Прогер дельфи, сценарист, генератор идей, могу писать игровую логику чего угодно(особенно ИИ), логику могу писать и в виде текста(без кодинга) p.s. я вообще за любую движуху.
Все знают покемонов? Почему бы не сделать нечто похожее но вместо покемонов будут форумчане Собирать команду форумчан из к примеру 5ти человек и устраивать бои. Художник - маг Прогер - дамагер Быдлокодер - танк Музыкант - сапорт Геймдизайнер - боевой сапорт и тд
ЦитатаKamiRonin ()
* может внутрисайтовый квест - выполнение заданий - оплата через репу; НАПРИМЕР, создать лучший конкурс в нужной категории; написать обучалку на тему ...; найти трех свободных программеров на сайте имеющих такие то параметры (шарповец, два проекта показал, не старше 36 лет и тп);
Гениально ведь, выбирать варианты решения той или иной задачи всем форумом(или группой лиц) так качество возрастет в разы, однако нужен хороший координатор.
Цитатаvanvanich ()
Народ , может все таки RaidCall а не скайп ? Просто при организации большой конфы в скайпе там очень много шума , RaidCall же просто голосовой чат .
Ни вкоем случае, в скайпе можно переписываться как в чате, он сохраняет всю переписку что очень важно для этого дела и позволяет удобно передавать файлы. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Ordan, Некоторые не врубаются в саму идею. Какие форумчане в игре? Зачем? Давайте выберем несколько основных лиц проекта, еще до его начала. Ну например один - (сценарист/дизайнер, идея, жанр, основа диздока), другой - (отвечает за темы на форуме, систематизированность проекта), третий - (отвечает за народ, подгоняет кого нужно, следит за составом), остальные, прогеры, художники и т.д. предлагаю выбрать эти три личности на форуме. За первого голосовать, пусть каждый предложит идею, жанр, сюжет вкратце, все проголосуют.
Добавлено (03.06.2014, 07:51) --------------------------------------------- Все логины Skype будем кидать тому чуваку который отвечает за народ.
White9, Модели 3d, я так понял Izaron, Stark, yannn, Robinzon787, Andrey_M - незнаю как назвать - креатор наверное(скайп andrey-mironenko-a ) Feraset - я пока непонимаю кто нужен и востребован - неплохо работаю с текстом. (скайп illiandrii) Saitei, Программист С++ + lua KamiRonin, Ordan, Прогер дельфи, сценарист, генератор идей,
Может лучше вообще найти самых лучших ГКАПОВЦЕВ в каждом отдельном случае Сценарист, Дизайнер, Левел-Дизайнер, Проектировщик(с него тз и конструктив по игре), Программист, Управляющий, Вроде всё - никого не забыл? Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Может лучше вообще найти самых лучших ГКАПОВЦЕВ в каждом отдельном случае
Точно не вариант - лучшим это нахрен не сдалось, у них свои дела имеются ) И да, кто хочет участвовать - добавляйтесь в скайп к Андрею "andrey-mironenko-a", там у нас создана конференция
Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 03 Июня 2014, 10:13
White9, Модели 3d, я так понял Izaron, Stark, yannn, Robinzon787, Andrey_M - незнаю как назвать - креатор наверное(скайп andrey-mironenko-a ) Feraset - я пока непонимаю кто нужен и востребован - неплохо работаю с текстом. (скайп illiandrii) Saitei, Программист С++ + lua KamiRonin, Ordan, Прогер дельфи, сценарист, генератор идей, OpenGOO, фиксит баги в коде. Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Ну единственный кого я поддерживаю в плане того что можно реализовать это Stark, , а так я в любом случае попытаюсь чем нибудь помочь.
Добавлено (03.06.2014, 11:24) --------------------------------------------- А может разделимся на две части, одни будут пилить 2D PixelArt RPG, а другие 3D Survival FPS? Хотя эт совсем наркомания.
White9, Модели 3d, я так понял Izaron, Stark, yannn, Robinzon787, Andrey_M - незнаю как назвать - креатор наверное(скайп andrey-mironenko-a ) Feraset - я пока непонимаю кто нужен и востребован - неплохо работаю с текстом. (скайп illiandrii) Saitei, Программист С++ + lua KamiRonin, Ordan, Прогер дельфи, сценарист, генератор идей, OpenGOO, фиксит баги в коде. Wookie, программист-любитель Haxe, LUA, C#, ну, артист и моделлер еще немного. Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Вакансии ещё есть? Я могу быть не то, что геймдизайнером, но подкидывать довольно интересные идеи, так же могу быть дизайнером костюмов, оружия и всякой всячины, но только на бумаге, а там сфотографировать и в руки художникам)
Несколько мыслей про проекту основываясь на мой пост в выборе движка (или трындежь про свое любимое (с)).
Игра - шутер с элементами квеста и достаточным количеством пасхалок и забавных не сюжетных мест. Было бы супер круто сделать опенворлд, чтобы потом после прохождения игры можно было бегать по карте, но это очень сложно и проще будет сделать игру с уровнями. Тут меньше оптимизацый надо будет делать и очень легко распараллелить работу.
Обязательно нужен будет проекту лидер, который в спорном моменте поставит точку и все будут делать так, как он хочет без всяких слез и уходов из проекта. А так, все решается голосованием и обсуждением. Дальше, прожекту нужен будет мастер головоломок. Он будет продумывать для всех уровней небольшые головоломки (на манер СХ2). Сценарист нужен, ясно для чего. Но так как это шутер, то особо крутой сюжет думать не надо. А так как есть всякие головоломки и несюжетные места, то можно будет сделать что-то покруче сюжета порнофильма. Программисты - их должно быть несколько (чтобы кто-то мог полениться, а кто-то мог уйти из прожекта), а движок должен позволять нескольким людям писать разные геймплейные штучки. Из тех, что я использовал - это или УДК, или Юнити. А теперь самое вкусное - моделирование. Тут будет огромный штат сотрудников, и каждый будет заниматься тем, что ему нравится. Приведу в пример разработку Халф-Лайфа. Особенно второго. Например, Ревенхольм создавала отдельная группа. Карты очень выделялись на фоне всей игры, но выглядело круто и интересно. В итоге, в нашем прожекте будет готов примерный сюжет, согласно которому будет продумана цепочка карт в стиле (дом у озера - лес - закусочная с заправкой - колхоз - деревообрабатывающый завод - канализацыя - водоочыститель - шахта - заброшенный шахтерский городок - жд станцыя - бла-бла-бла). И народ садиться делать локацыю, которая ему интересна. Кто-то левелдизайн продумает, кто-то нарисует крутую бочку с бензином для заправки, а кто-то кусок любимого узнаваемого места из Скайрима в качестве пасхалки и т.д. и т.п. В итоге поначалу всем будет интересно и никому не надоест, а когда прожект уже будет иметь какой-то симпатичный вид, то уже и не будет хотеться забивать на него.
И обязательно систему контроля версий какую-нибудь. Ну, или хотя бы место, куда бы все сливали свои творения. Чтобы своевременно бочку с бензином мог заюзать левелдизайнер как "закусочной с заправкой", так и "жд станцыи".
Что касается участия в прожекте, то в приведенной выше схеме мог бы выполнить практически все, но скорее на УДК, чем на Юнити. + есть опыт работы руководителем групп.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Сообщение отредактировал Otinagi - Вторник, 03 Июня 2014, 13:06
Всем привет. Если что, могу принять участие. Пишу на libGDX, если кому интересно - мой сайт. Не обещаю очень много работы, но базово помочь с кодом могу вполне)
Добавлено (03.06.2014, 13:53) --------------------------------------------- Что также могу - сделать прожект на github (есть опыт работы с git), координировать других программеров) затруднение, которое может быть - у прогеров должен быть минимальный скил в java, чисто на конструкторах делать игру херня, как по мне
Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
программер (шарп), концептуальщик, сценарист, (есть опыт руководящей работы, тренингов по тим билдингу, но менталитет не тот в снг), 3Д дизайнер, знаю НГУИ ( дайкон, скалеформ), левел дизайнер, любитель Unity3d.
личные особенности мешают работать помногу в день...
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 03 Июня 2014, 14:10
За написание движка - это крутая фишка, но времени займет нереально много. Я бы хотел вообще запилить игру на чистом OpenGL (я в нем почти полный нуб, и был бы очень рад поучиться с более опытными товарищами) Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому