Вторник, 07 Мая 2024, 00:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Форум игроделов » Комьюнити и сайт GcUp.ru » Сайт и Комьюнити » Предложение сделать кучей 3D-игру (всем сообществом)
Предложение сделать кучей 3D-игру
server-doom3Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:42 | Сообщение # 241
001 Worker
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
Чем обязан?

Как насчёт Unity3D?



http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
serg-kkzДата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:44 | Сообщение # 242
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (server-doom3)
Как насчёт Unity3D?

Ну, а моё мнение для чего? blink


server-doom3Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 22:32 | Сообщение # 243
001 Worker
Сейчас нет на сайте
Что думаешь\думаете?


http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
serg-kkzДата: Среда, 07 Сентября 2011, 22:43 | Сообщение # 244
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (server-doom3)
Что думаешь\думаете?

А почему я должен что-то думать. Мне без разницы, при таком раскладе я могу только моделить и все.


server-doom3Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 12:25 | Сообщение # 245
001 Worker
Сейчас нет на сайте
Нет ли новых "идей"? dry


http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
черная_теньДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 12:32 | Сообщение # 246
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
13 страниц мне читать не хочется. Расскажите что надумали

I am back, boyz
RorschachДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 12:37 | Сообщение # 247
участник
Сейчас нет на сайте
Активистов забанили, проект умер в зародыше.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
server-doom3Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 12:42 | Сообщение # 248
001 Worker
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
13 страниц мне читать не хочется. Расскажите что надумали

Читай: https://docs.google.com/document/d/1ID3PUsOC8ZqjC8ncBZyxLw_vg7WDQV7wzWfcAgTrlo8/edit?hl=ru&pli=1

Добавлено (13.09.2011, 12:42)
---------------------------------------------

Quote (Rorschach)
Активистов забанили, проект умер в зародыше.

Если бы



http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:09 | Сообщение # 249
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения, был репрессирован. Насколько я понял, проект плавно трансформировался из неорганизованного Open Source в отдельную команду единомышленников. В общем, правильно, поскольку в ветке появилось много флуда.

По делу:
геймплей получается хардкорным, но фана нет из-за замудренности самого процесса. Мало того, что нужно постоянно комбинировать клавиши, так еще и необходимо указывать линии сгиба и прочие детали. При этом не используя мышь. Плюс ко всему, какой во всем этом смысл, если формы всего 4?

Еще, я не совсем понял фишку с разными типами бумаги и календарем. Более того, важная депеша не может быть туалетной бумагой, календарем или еще чем-то. Нужно пересмотреть либо одно, либо второе.

Вот мое предложение к рассмотрению:
фан: простота и мультиплейер/соревновательность
геймплей: тянем листок бумаги по карте, изменяя форму и, соответственно, свойства.
Концепция управления движением:


Данный элемент HUD появляется в момент клика по объекту.

Плюсы: удобство управления, как мышью, так и пальцем на тачскрине (привет владельцам планшетников); физические свойства в виде инерции, ветра и пр. создадут непринужденный и приятный экшн; плюс, конечно, особенности карт и возможность столкновения с соперником (как следствие взрыв и респаун на старте).

Сюжет: 6 депеш с разными приказами стартуют из точки А к капитану в точку Б. Реал-тайм баттл по сети. В зависимости от первой прибывшей депеши, капитан исполняет какой-нибудь прикольный приказ.

Добавлено (14.09.2011, 17:27)
---------------------------------------------
Поскольку не все зарегистрированы на GoogleDocs, документ необходимо перенести поближе. Перезалью документ и добавлю ссылку себе в подпись.

А пока думаем над особенностями игры дальше.

Итак, если вы хотите высказаться по поводу выбора движка, ЯП, организационных вопросов и графики, то придержите мысль до момента, когда будет закончен геймплей.

А если у вас есть идеи по поводу того, как сделать непосредственно процесс игры веселее и интереснее, исходя из имеющихся данных, то велкам!

Добавлено (15.09.2011, 14:51)
---------------------------------------------
Для обмена идеями и привлечения людей, предлагаю использовать этот форум. Для координирования действий будет полезно использовать Teamer.

Добавлено (16.09.2011, 13:40)
---------------------------------------------
В игре будут присутствовать силы, действующие на главный лист бумаги, тем самым усложняя процесс прохождения миссии:

1. ветер (переменная величина, воздействующая на весь уровень. Направление и сила ветра изменяются.)
2. огонь (воздействуя на объект в течении определенного времени, сжигает его. Респаун в стартовой точке.)
3. мороз (замораживает/останавливает объект на определенное время.)

еще варианты?

Добавлено (16.09.2011, 20:56)
---------------------------------------------
Предлагается перенос разработки платформера в более ответственное место.

Причины две:

- полное отсутствие интереса к теме со стороны форумчан
- мое непреодолимое желание сохранить жизнь идее и довести ее до логического завершения

Желающие присоединиться, добро пожаловать с комментариями.

Добавлено (18.09.2011, 13:21)
---------------------------------------------
Добавляется идея с летающими повсюду предметами, мешающими нормальному полету.

Дополнительные возможности:
- Замедление времени
- Остановка времени

Попутный сбор звездочек/лампочек/чего угодно как поинтов для пополнения доп. возможностей, описанных выше.

Добавлено (21.09.2011, 16:09)
---------------------------------------------
Разработка переносится вот сюда.


Есть минута? Спаси планету!

Сообщение отредактировал Termin8 - Среда, 21 Сентября 2011, 16:11
shizofrenДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 21:41 | Сообщение # 250
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Ещё один холивар про коллективное создание игры.

Моя команда
Termin8Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:17 | Сообщение # 251
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
Ещё один холивар про коллективное создание игры.

В чем, собственно, холивар? Да и закончилась тема уже.


Есть минута? Спаси планету!
server-doom3Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:19 | Сообщение # 252
001 Worker
Сейчас нет на сайте
shizofren, эй! Прошло уже:
Quote (Ссылка)
Добавлено (21.09.2011, 16:09)
---------------------------------------------
Разработка переносится вот сюда.



http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
shizofrenДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:38 | Сообщение # 253
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Quote
В чем, собственно, холивар? Да и закончилась тема уже.


Ладно, что уж махать кулаками после битвы.


Моя команда
Форум игроделов » Комьюнити и сайт GcUp.ru » Сайт и Комьюнити » Предложение сделать кучей 3D-игру (всем сообществом)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг