Собственно, о чем я? На данном сайте, я вижу не мало достойных проектов в разработке, которые начинают свою жизнь, или, зарождаются, на чистом энтузиазме людей, которым нравится это дело. И некоторые из них, доживают до определённого, финального этапа. И выходят в мир, как бесплатный, не раскрученный, не распиаренный проект, который будет известен в узком кругу людей. Ну, или продаются, вместе с душой разработчика, на чем-то вроде Флако (и врагу не пожелаю такой участи). А многие проекты, так и не доживают до финала, потому-что на самом энтузиазме, не всегда просто что-либо завершить.
К чему это я? Предположим, я хочу купить Ваш проект (не любой конечно, об этом ниже), еще в процессе разработки, и оплачивать его до финального этапа. В итоге конечно-же, все права этого проекта будут проданы вами, но, Вы останетесь его разработчиком и сможете держать его в своем портфолио.
То есть, из плюсов: Вы получаете деньги за разработку. Поддержку, советы и т.д Во время разработки. Ваш (который уже наш) проект получат пиар, рекламу, и будет продаваться, будет хоть как-то известен. Вы получаете нужные Вам ресурсы, например, если вы в основном программист, к Вам в бонус будет идти художник.
Из минусов: Проект уже не ваш, и вы не имеете право на его распространение бесплатно (Конечно же, несколько лицензий Вашим друзьям, мы выделить всегда сможем).
Конечно же, это не для всех, кто-то просто не захочет таким заниматься, имея большой опыт в разработке и продаже своих игр. А кто-то просто не потянет нужную планку качества, или не предоставит достойную идею. Однако, лично меня, в свое время, очень заинтересовала бы такая возможность.
Теперь о проекте, но, сначала об его разработчике: Нужен адекватный человек (или несколько), человек у которого уже есть несколько готовых проектов, масштабы которых не важны, однако немаловажно качество. И, собственно, у человека должна быть идея, наброски, или уже проект, в начальной стадии разработки.
Какой же должен быть проект? Да, в принципе, любой, небольшой проект, который был бы интересен людям, в который хотелось бы поиграть. (ключевое слово - небольшой). Это может быть как 2д платформер, так и 3д шутер. Но, повторюсь - небольшой, простой, не сложный, с реальными шансами на реализацию.
Пишите. (Предложения, идеи, цены и т.д).
Сообщение отредактировал PAV_Art - Суббота, 04 Июня 2016, 15:17
Вот посмотрите этот проект: http://xcorr.at.ua/ https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ARG.XcorR&hl=ru Если заинтересует, стучитесь ко мне в скайп: bars_levsha Пообщаемся. X.cor.R (Prologue)
http://gcup.ru/forum/69-43334-1 http://gcup.ru/forum/9-45320-1 PAV_Art, если интересно пишите в ЛС Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
У меня есть один вопрос: Будут ли хотя бы 0.01% от продаж или только при покупке даёте одну сумму и оплачиваете разработку? Заранее благодарю за ответ.
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 05 Июня 2016, 08:38
Нет. В этом и весь смысл, ты быстро получаешь деньги, и не заморачиваешься продажей. По этому и говорю - не каждому это подойдет. Ведь кто желает сам продать свой проект, желает сам заняться его пиаром и вложится в него, для него будет не выгоден мой вариант.
Сообщение отредактировал PAV_Art - Воскресенье, 05 Июня 2016, 08:42
Спасибо, это был вопрос, что бы понять ваше отличие от условие некоторых издателей, а не для себя )
ЦитатаPAV_Art ()
Нет. В этом и весь смысл, ты быстро получаешь деньги, и не заморачиваешься продажей. По этому и говорю, не каждому это подойдет. Ведь кто желает сам продать свой проект, желает сам заняться его пиаром и вложится в него, для него будет не выгоден мой вариант. smile
Ну это тоже хорошо, поэтому как я и говорю, спрашивал не для себя. А ещё вопрос, имеет ли права старый разработчик поддерживать свой(уже вас) проект после разработки?(естественно, уже без платы)
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 05 Июня 2016, 08:47
А ещё вопрос, имеет ли права старый разработчик поддерживать свой(уже вас) проект после разработки?
Естественно. В данном случае, разработчик выступает как обычный фрилансер, и за работу получает оплату.
И еще, большая просьба, всем-кто обращается с предложениями - сразу пожалуйста указывайте цену. Большие и дорогие проекты в данный момент покупать не буду.
ahno, шутка такая. Много лишних и не обязательных объяснений под спойлером:
Вы, сударь, не поняли шутки про лишний софт, засоряющий ваш пк, который качается с вашей же игрой. (то есть, то-как оформляется, и в каком формате продаются игры на флако и ему подобным сайтам). Разница в том-что, человек, для которого это хобби, творчество, и т.д Пожалуй хочет чтобы его продукт оценили, безо всяких лишних проблем. Так вот, одно, продать сразу, получить деньги и на этом закончить, лишь следить (если интересно) за распространением своего проекта. А другое - собирать деньги по копейкам, с чего-то вроде "вирусной рекламы для неумелых пользователей". Извините, это сугубо мое, сложившееся впечатление о флако. У каждого может быть свое. В любом случае, разработчиком считать будут вас, и там и сям. Тут уж кому как нравится. А насчет "продаются вместе с душой" - это была конечно же шутка. Кому нужно - тот поймет.
И, попрошу, кому не интересно то-что я предлагаю, если можно, не засоряйте тему.
Сообщение отредактировал PAV_Art - Воскресенье, 05 Июня 2016, 13:23
PAV_Art, а права на тайтл? Например, если я вам продам игру "Подземелья и упыри", то смогу ли я в будущем делать "Подземелья и упыри 2", "Подземелья и упыри 3" и т.д. И сможете ли вы без моего разрешения делать продолжения? Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Мне такое право не нужно, оно остается за разработчиком. То есть, в данный момент я не хочу брать большие проекты, по этому, не вижу смысла покупать это право. Однако, если меня в дальнейшем заинтересует такая возможность, то именно тогда и буду договариваться с разработчиком насчет этого.
Не особо пойму, зачем люди ведутся, если можно самим легко игры выпускать и получать с них полную прибыль... ну да ладно Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Сообщение отредактировал Ternox - Воскресенье, 05 Июня 2016, 16:26