| 
				
				Идёт набор в команду, Новая информация
				 |   |  
| XBOBER | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 13:18 | Сообщение # 1 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | День добрый всем кто читает пост   Ищу людей желающих сделать довольно качественный проект на unity3d.   Сразу скажу что оплата пока что не планируется, рассматривайте проект как возможность поработать в команде и набраться навыков работы в программе, создать себе портфолио или подобных целей.   Сам проект представляет собой RPG с видом от 3 лица (в конечном итоге он будет представлять геймплей похожий на готику). Есть концепция игры, основные сюжетные моменты и геймплейные решения. Написан дизайн документ проекта. На данном этапе нас 20 человек в команде, почти готова пре-альфа версия проекта. 
   Пригодятся все желающие. 
   Мой опыт: Опыт таков что работал ранше лет 8 назад на visualBasic делал игру, делал долго около 2х лет, но в один прекрасный день внешний жёсткий диск сгорел, всё по ней потерял, потом делал игру на gamemaker доделал она была примитивна в принципе, пропал ёё исходник. Делал потом игру на FPS Creatore но программа очень туга на оптимизацию, постоянно висло, оптимизировал долго игру но к нормальному фпс это не привело(нашел свой старый проектTheOverLifeProject). Вот сейчас перешел на юнити 3d   Пишу музыку в FL studio уже 5 лет есть много наработок, но они для проекта не пригодны, для него буду писать всё отдельно. Мне 22 года, имею высшее образование, и работаю по специальности. (которая к сожалению не имеет отношению к игровой индустрии) 
   Название: FalseHood   Описание: Falsehood игра в жанре РПГ с видом от 3 лица. Стиль: средневековье с элементами Фентези-антуража 
   Процесс разработки: 
   Пре-альфа: 
   Содержание:   Модельная составляющая   3D модели   1. Те которыми гг пользуется:   1.1 Оружия - Готово!   1.2 Броня   1.3 Баночки - Готово!   2. Те с которыми взаимодействует:   2.1 Хранилища - Готово!   3. Те с которыми не может взаимодействовать:   3.1 Здания   3.2 Статические предметы декорации - Готово!   3.3 Модели ландшафта -   4. Модели NPC - 80 % Готовность   Модель Главного Героя   2D модели   1. Игровой интерфейс -Готово!   1.1 Меню инвентаря - Готово!   1.2 Меню навыков главного героя   1.3 Меню навигации игрового интерфейса - Готово!   1.4 Миникарта - Готово!   1.5 Панель базовых навыков (сила, ловкость, выносливость)   1.6 Панели здоровья - Готово!   1.7 Панель истощения. - Готово!   2. 2D изображения предметов раздела 1.1   Игровой уровень   1.	Ландшафт 50 % Готовность   2.	Расстановка моделей статической декорации, моделей ландшафта.   Программная составляющая:   - Готово!   1. Главный герой - Готово!   - передвижение по игровому пространству - Готово!   - функционал инвентаря гг - Готово!   - Атака \ защита гг - Готово!   - Базовые характеристики (Сила, Ловкость, Выносливость) - Готово!   2. Игровой интерфейс - Готово   - Придание функционального значения панели здоровья \ «истощения» - заморожен в ожидании базового ГГ - Готово!   - Функционал игрового меню - Готово!   - Функционал миникарты - Готово!   3. Камера - Готово!   4. Взаимодействие с предметами - Готово!   5. Базовый ИИ - Готово!     
   Пару саундтреков к проекту 
   Перейти 
   Немного концепта: 
     
     
     
   Пару моделей проекта: 
     
     
     
     
     
     
   Инвентарь (Alpha 0.11) 
     
   Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока –12 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC и людей, ищущих новые подходы в жанре RPG.   Игра не использует торговые марки или другую собственность, подлежащую лицензированию.   В игре «FalseHood» один режим: однопользовательский (Single player). И представляет собой набор миссий - игровых уровней, связанных единым сюжетом.   Суть однопользовательской игры лучше всего раскрывается, если определить жанр как «Ролевая игра с нелинейным сюжетом, а также нестандартным подходом к развитию персонажа и инновационными геймплейными решениями». 
   Skype : xxxbober   Почта: xxxbober@gmail.com
 
 Сообщение отредактировал XBOBER - Понедельник, 23 Сентября 2013, 06:45  |  
| 
 | 
 |    |  
| Rage_of_life | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 13:55 | Сообщение # 2 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | крепость и качество цепи определяется по самому слабому звену. Что уникального можешь делать ты в числе этих самых 5 или 10 человек? 
   да и   Цитата (XBOBER) в конечном итоге он будет представлять геймплей похожий на готику     губень раскатал 
   спс
 |  
| 
 | 
 |    |  
| XBOBER | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:42 | Сообщение # 3 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Rage_of_life) крепость и качество цепи определяется по самому слабому звену. Что уникального можешь делать ты в числе этих самых 5 или 10 человек?      я геймдизайнер игры , буду делать локации, писать всю музыку для игры и рисовать игровой интерфейс 
   Цитата (Rage_of_life) губень раскатал   
   если ты не понимаешь смысла фразы игра будет похожа на готику объясню, это фраза объясняет с чем придётся работать на что она будет похожа, как будет себя вести камера, ии и тд, концепция игры уже написана.   а что там раскатал или не раскатал, это уже дело индивидуальное.
 
 Сообщение отредактировал XBOBER - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 16:10  |  
| 
 | 
 |    |  
| Rage_of_life | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:56 | Сообщение # 4 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (XBOBER) я геймдизайнер игры   
   тут на форуме столько тем появляется каждый день, просто туча тем, где как бы геймдигайнеры собирают команды. Не, но я спорить не буду, может ты и геймдизайнер, с семью пядями во лбу, но хотелось бы увидеть что нибуть существенное в этом направлении. 
   а по поводу этого   Цитата (XBOBER) буду делать локации     и этого 
   Цитата (XBOBER) писать всю музыку     можно вообще страшный холивар развести 
   Так что тема требует доказулек, притом в самой теме а не по скайпу.
 
 Сообщение отредактировал Rage_of_life - Пятница, 30 Августа 2013, 14:58  |  
| 
 | 
 |    |  
| XBOBER | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:10 | Сообщение # 5 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | я же не могу выложить её концепцию для общего обсуждения, она содержит несколько новаторских идей и элементов гемплея которые не встречались ранее. 
   Цитата (Rage_of_life) писать всю музыку 
   можно вообще страшный холивар развести      http://promodj.com/DJ-XBOBER 
   конечно там всё 2 летней давности, щас уже намного серьёзнее все, но думаю как пример сгодится
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Rage_of_life | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:31 | Сообщение # 6 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | вот ты пишешь RPG, это жанр а в каком стиле? 
   и про доказательства проф прегодности я спрашивал про нарободки и опыт в плане геймдизайна и Team-лидера. так как на начальных Цитата (XBOBER) буду делать локации, писать всю музыку   это шлак.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| XBOBER | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:36 | Сообщение # 7 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Rage_of_life) вот ты пишешь RPG, это жанр а в каком стиле?      Средневековье с эелементами фентези-антуража
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Rage_of_life | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:48 | Сообщение # 8 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (XBOBER) Средневековье с эелементами фентези-антуража   
   хм... и ты сам думаешь такие звуки трехлетней давности по твоей ссылке, что ты дал, подходят для Средневековья с элементами фентези-антуража??
 
 Сообщение отредактировал Rage_of_life - Пятница, 30 Августа 2013, 15:51  |  
| 
 | 
 |    |  
| XBOBER | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:55 | Сообщение # 9 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | конечно нет, всё будет писаться с нуля, ссылка дана просто как доказательство что я работаю с музыкой
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Rage_of_life | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 16:05 | Сообщение # 10 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (XBOBER) конечно нет, всё будет писаться с нуля, ссылка дана просто как доказательство что я работаю с музыкой   
   звучит как, Я отличный сварщик, возьмите меня работать хирургом в реанимационное отделение.   Пока все очень и очень плохо, и таки не внушает доверия. ВООБЩЕ не внушает доверия. Мог бы конечно, как тут на форуме принято, пожелать удачи, но она вам не нужна.   Вообщем чел прохо ты попиарился.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| XBOBER | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 16:29 | Сообщение # 11 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Rage_of_life) Вообщем чел прохо ты попиарился.     прохо не прохо каждый решит сам, кому интересно тот напишит мне лично там все подробнее объясню, желание тут поязвить, твой сарказм при вопросах и прочее что ты пишешь не стоит моего времени.  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Rage_of_life | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 16:49 | Сообщение # 12 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Форум с ярморкой идей и проектов на то и форум что каждый может вывесить и показать идею и что он может. В теме нет идеи одна пена и фантазия в твоей голове, если в теме нет нечего то остается только шутить. А на счат того что тебе напишут, обязательно напишут, вон с трех форумов у тебя как бы есть 3 программиста и один работник легкой промышленности. и вот тут на 11 постах наспамили и ты так нечего не понял. Если геймдиз говорит, Цитата (XBOBER) кому интересно тот напишит мне лично там все подробнее объясню   то это его проф. провал как работника. И он не геймдиз а болтун и с логикой у него не все в порядке.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| monnieChan | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 12:53 | Сообщение # 13 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (XBOBER) Пригодятся все желающие.   
   Я вот ничего не умею, но я желающий.   Что тогда ? :/
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GameLoper | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 12:54 | Сообщение # 14 |  
 
Нуб в гейм-деве 
Сейчас нет на сайте 
 
 | XBOBER,нам нужна гейм-дизайнер
  Single of game tycoon = 10%
 
 Сообщение отредактировал GameLoper - Суббота, 31 Августа 2013, 12:55  |  
| 
 | 
 |    |  
| monnieChan | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:12 | Сообщение # 15 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (GameLoper) нам нужна гейм-дизайнер    
   А тете мете наша не имете. (с) 
   Выучите уже русский язык, если уж делаете на нём игры.  Добавлено (31.08.2013, 13:12) ---------------------------------------------
  Цитата (GameLoper) нам нужна гейм-дизайнер    
   А тете мете наша не имете. (с) 
   Выучите уже русский язык, если уж делаете на нём игры.  Добавлено (31.08.2013, 13:12) ---------------------------------------------
  Цитата (GameLoper) нам нужна гейм-дизайнер    
   А тете мете наша не имете. (с) 
   Выучите уже русский язык, если уж делаете на нём игры.  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GameLoper | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:13 | Сообщение # 16 |  
 
Нуб в гейм-деве 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (monnieChan) А тете мете наша не имете. (с) 
   Выучите уже русский язык, если уж делаете на нём игры. wacko     я делаю игры на англ , как бы  
  Single of game tycoon = 10%
 |  
| 
 | 
 |    |  
| CyberGraph | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 20:13 | Сообщение # 17 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ну как бы я с ними работал он нормальный пасан
  Вакансия
 |  
| 
 | 
 |    |  
| ty31k | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 20:21 | Сообщение # 18 |  
 
Разработчик Flash игр для соц.сетей 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (CyberGraph) ну как бы я с ними работал он нормальный пасан     Ну тогда это многое меняет, лол... 
   А по сабжу вообще никогда не любил средневековье и магию, но опять же смотря как делать.... 
   Желаю удачи проекту, надеюсь будет достоин, так как людей много разрабатывает.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Пелемешка | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 20:47 | Сообщение # 19 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | XBOBER, свяжусь с тобой по skype, объяснишь подробнее что нужно реализовать.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| XBOBER | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 23:41 | Сообщение # 20 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (ty31k) Желаю удачи проекту, надеюсь будет достоин, так как людей много разрабатывает.      спасибо будем старатся
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |