Сколько участников состоит в вашей команде?
|
|
|
|
ArtGr | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:52 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Меня в команде пока один. Но кто его знает, раздвоение личности не дремлет... так что ждите! Скоро меня будет много!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 11:52 | Сообщение # 22 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| 22 человека - проект комерция.
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 11:55 | Сообщение # 23 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Я один... Хотя скорее нас двое, только ди ничего не делает, только страдает фигней... Добавлено (08.01.2011, 11:55) --------------------------------------------- Alexander_Mecel, кста, как он там поживает?
|
|
| |
IIIypuk | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:57 | Сообщение # 24 |
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
| Вообще трое. Официально с 2.02 я один, т.к. был создан офф сайт и они пока не вошли в группу на сайте.
Одинокий юзер
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 08:13 | Сообщение # 25 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (IIIypuk) Официально с 2.02 я один, т.к. был создан офф сайт и они пока не вошли в группу на сайте. Это тот, что доменом-динозавром? Я 1, но у меня приходящий сценарист, пару советчиков по сеттингу, хороший друг дизайнер и программист =) Они помогают по мере возможности, не с игрой конкретно, а с вопросами
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 10:32 | Сообщение # 26 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Я работаю вместе с четвёркой школьников. Точнее направляю их в нужное русло. Но походу работает только один из них. Остальные тупо забили на сложное ремесло журналиста.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
IIIypuk | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 16:39 | Сообщение # 27 |
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Это тот, что доменом-динозавром? Всмысле?
Одинокий юзер
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:03 | Сообщение # 28 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| В основном у меня так. Я-програмер и организатор. Непостоянный художник. И те кто мне помогает по скриптам. Добавлено (06.02.2011, 17:03) --------------------------------------------- Ну и ещё состою в Black Arrow. Делаю не много но всё же малость помогаю.
Сообщение отредактировал Deniiel - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:04 |
|
| |
nik3392 | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 17:27 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я один т.к. я еще не имею опыта, как будит опыт можно будит подумать о команде Добавлено (16.03.2011, 17:27) --------------------------------------------- пока учу c#
Сайт по CryEngine 3: www.cryengine3.3dn.ru
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 17:59 | Сообщение # 30 |
Сейчас нет на сайте
| 2, я программист и художник, скоро выйдет Демо! О игре можете узнать нажав ниже:
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 18:13 | Сообщение # 31 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| А я не знаю сколько нас) Делаю свое дело, а на остальное как-то пофиг.
|
|
| |
Eye | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 18:58 | Сообщение # 32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всего три человека - разработка идет полным ходом! И не надо очень много людей для работы. Если ребята проверенные, они все прекрасно выполняют.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
froex | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 11:15 | Сообщение # 33 |
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
| 5-10
Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
|
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 11:29 | Сообщение # 34 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| 2 человека - я и моя девушка
|
|
| |
horax | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 11:40 | Сообщение # 35 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Может, это привычка? А может - судьба. Однако, все настоящие творцы - даже в команде - творят в одиночестве. Навыков и талантов хватает. Не хватает времени. И (порой) - фантазии.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 17 Марта 2011, 11:42 |
|
| |
DeMaN_74 | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 18:38 | Сообщение # 36 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| нас 7 человек делаем игру на Unity кто хочет присоединяйтесь вот ссылка этого форума =)
|
|
| |
Flameberge | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 19:11 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Двое: кодер(аз есмь), художник(сокурсник). учимся делать убийцу dorf fortress на Java=)
|
|
| |
daGamer | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 19:17 | Сообщение # 38 |
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
| Один. Команду создавать не собираюсь - одному удобнее. Все планы, все мысли и все идеи в одной голове и на своих местах. Только времени мало и иногда обращаюсь за помощью к знающим людям.
Временно в ауте. Экзамены на носу.
|
|
| |
Namus-robot | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 01:59 | Сообщение # 39 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я один, но уже подал заявку и собираюсь расширить штат до 3 человек как минимум.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 07:22 | Сообщение # 40 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Может, это привычка? А может - судьба. Однако, все настоящие творцы - даже в команде - творят в одиночестве. Навыков и талантов хватает. Не хватает времени. И (порой) - фантазии. ну-ну) Я знаю только одного настоящего творца одиночку в коллективе и когда это пошло на пользу проекту - Кармак, во всех остальных случаях проще найти человека более социального) Фантазии хватало бы если бы вас было несколько и вы обменивались идеями;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |