Ищу в команду энтузиастов Художников
|
|
fnix | Дата: Понедельник, 24 Января 2022, 05:53 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я начинающий геймдизайнер приглашаю в команду художников-энтуазистов на данный момент чтобы полноценно начать проект не хватает арта
по игре Жанр: 2D платформер Metroidvania Beat’em up Adventure Сеттинг: средневековая фентези Описание игры Темные силы желая единого правления, захватывают все больше и больше земель. И у них имеется сила позволяющая подчинять разум людей, приводящая их к метаморфозе. В одном из таких завоеваний героиня (является старшим офицером) посещает сомнение того что она делает что то не так. В итоге это приводит героиню к освобождению разума от влияния темных сил. Считая ,что лишь она может изменить судьбу мира, героиня начинает освобождать земли от темных сил. Левел дизайн Уровни состоят из секретов и непроходимых участков, игрок ищет улучшения, которые позволят победить сильных врагов и пройти в новые локации. Окружение Лесная чаща Горы Море Остров Основные механики стандартное передвижение (влево, вправо, прыжок и присест) кувырок атака блок Дополнительные механики двойной прыжок отскок от стены
Сообщение отредактировал fnix - Вторник, 25 Января 2022, 10:14 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 24 Января 2022, 14:57 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ценность данного проекта это ОПЫТ Ценность данного проекта это 0
исправил
стандартный для инди проектов "процент прибыли" и то серьезнее выглядит, там хоть понятно что есть мечта и цель, и команда будет работать ради ее достижения а в чем ценность опыта работы в мертворожденном проекте?..
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 24 Января 2022, 15:00 |
|
| |
fnix | Дата: Понедельник, 24 Января 2022, 16:25 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) а в чем ценность опыта работы в мертворожденном проекте? для начинающих специалистов процент прибыли не так важен как сам процесс.
|
|
| |