Нужны люди для разработки FanMade FNAF Help ME (почти FNAF9)
|
|
StarStudio | Дата: Пятница, 17 Декабря 2021, 22:20 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Необходимы 2 человека для создания моделек, аниматроников ,их анимации. Также необходимы 2 человека умеющих делать os-ты и звуки. Также нужны 2 человека которые будут помогать мне в написании кода. (Знания (любое из этих C, C#, C++) на Microsoft Studio Visual 2017)) Необходимы 2 дизайнера которые смогут делать текстурки, дизайн здания,объектов,персонажей.
Хочется сделать FNAF HM( Help Me) который был бы похож на фнаф 9 по механике, но отличием был бы сюжет.
Если что мне 12 лет, люди от 10 до 30 принимаются. P.S Забыл сказать, игра будет делаться на UNITY.
Если что, я программист, и буду заниматься написанием кода. Мой дс: WormanPeople#6067
Денег нет, поэтому и бюджета тоже. Ищу людей которые готовы стать друзьями делать всё бесплатно, а не за деньги.
Разработка игр в 12 лет.
Сообщение отредактировал StarStudio - Суббота, 18 Декабря 2021, 15:15 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 18 Декабря 2021, 12:46 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 7 человек для клона FNAF, серьезно?
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 18 Декабря 2021, 12:51 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата StarStudio ( ) Если что мне 12 лет, люди от 10 до 30 принимаются.
StarStudio, То есть, я не могу принять участие в разработке игры, только потому, что мне 70 лет? Что за дискриминация пенсионеров? :(
|
|
| |
StarStudio | Дата: Суббота, 18 Декабря 2021, 12:55 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) 7 человек для клона FNAF, серьезно? Ну, я хочу сделать масштабный проэкт с сюжетной линией.Добавлено (18 Декабря 2021, 12:56) ---------------------------------------------