Понедельник, 13 Мая 2024, 06:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум игроделов » Записи участника » Aed_Mindgart [180]
Результаты поиска
Aed_MindgartДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:53 | Сообщение # 161 | Тема: Как организовать командную работу над проектом в Unity3d?
участник
Сейчас нет на сайте
E][pert Нет. У вас обоих(к примеру) есть общая папка с юнити проектом в дропбокс. Когда вы вносите какие то изменения в него, то они автоматически синхронизируются. Это как запустить на одном компьютере 2 юнити и открыть один проект.

Сообщение отредактировал Aed_Mindgart - Среда, 15 Августа 2012, 19:54
Aed_MindgartДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:42 | Сообщение # 162 | Тема: Как организовать командную работу над проектом в Unity3d?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Dropbox представляет из себя онлайн хранилище файлов. Он состоит из двух частей: из web сайта, на котором вы можете управлять файлами и аккаунтом, и из приложения (поддерживаются практический все устройства), которое служит для загрузки/синхронизации файлов. Dropbox поддерживает "Общие папки", это папки, которые синхронизируются между несколькими людьми.
Принцип работы прост. После установки программы появляется папка Dropbox, все файлы из которой синхронизируются. Положили файл - приложение заметило это - приложение залило файл на сервер.Dropbox хранит бекапы всех удаленных и отредактированных файлов в течении месяца
Aed_MindgartДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:27 | Сообщение # 163 | Тема: Как организовать командную работу над проектом в Unity3d?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Dropbox или аналог.....указываем папку и все.

Главное не работать одновременно с одним файлом biggrin

Добавлено (15.08.2012, 19:27)
---------------------------------------------

Quote
External Version Control is a pro-only feature. from docs.unity3d.com
Aed_MindgartДата: Среда, 15 Августа 2012, 18:23 | Сообщение # 164 | Тема: Как организовать командную работу над проектом в Unity3d?
участник
Сейчас нет на сайте
Покупаете Unity Team License 500$ и устанавливаете Unity Asset Server. Done!
Aed_MindgartДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 11:34 | Сообщение # 165 | Тема: Нужны уроки по java.
участник
Сейчас нет на сайте
Тебе Stage дело говорит. А ты прям как агрошколяр, затёртыми фразочками "плохое настроение...выливать на окружающих". прости за сравнение.
Aed_MindgartДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 19:47 | Сообщение # 166 | Тема: Как создать онлайн игру Урок № 4
участник
Сейчас нет на сайте
"Создания онлайн игр", "урок";
Где в этом "уроке" показано как создать игру?
Вижу инструкцию по запуску браузерной пхп шняжки.
Aed_MindgartДата: Пятница, 23 Марта 2012, 20:47 | Сообщение # 167 | Тема: Морской бой
участник
Сейчас нет на сайте
Ура, уже доступен
Aed_MindgartДата: Пятница, 23 Марта 2012, 20:43 | Сообщение # 168 | Тема: [3D] - Forgotten Island [Survival]
участник
Сейчас нет на сайте
При таком количестве вокселей у тебя фпс 600? Это точно воксел а не векторная графика?

Добавлено (23.03.2012, 20:43)
---------------------------------------------
Как на меня, для таких квадратиков надо менее детализированную текстуру.

Добавлено (23.03.2012, 20:43)
---------------------------------------------
а то получится каша biggrin

Aed_MindgartДата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:47 | Сообщение # 169 | Тема: Загрузка текстового файла из ресурсов.
участник
Сейчас нет на сайте
Code
TextAsset textF = (TextAsset)Resources.Load("text", typeof(TextAsset));

При том что у тебя в ресурсах text.txt

Quote
TextAsset - You can use raw .txt files in your project as assets and get their contents through this class.
Aed_MindgartДата: Пятница, 23 Марта 2012, 17:57 | Сообщение # 170 | Тема: Какую версию Unity3D выбрать?
участник
Сейчас нет на сайте
Ну конечно можно написать DLL на C++ и использовать его в Unity с помощью плагина, но как сказали выше, это доступно только в PRO версии.
Aed_MindgartДата: Пятница, 23 Марта 2012, 07:27 | Сообщение # 171 | Тема: ВВП: Спаси себя сам
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
а как же звук бега.Перезарядки.Балалайки.Пьяных демонстрантов.Без звуков весь треш пропадает.

... ревущего медведя biggrin
Aed_MindgartДата: Пятница, 23 Марта 2012, 07:22 | Сообщение # 172 | Тема: Какую версию Unity3D выбрать?
участник
Сейчас нет на сайте
Как я знаю, никак. С# не сложный в изучении ok
Aed_MindgartДата: Пятница, 23 Марта 2012, 07:02 | Сообщение # 173 | Тема: Какую версию Unity3D выбрать?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А какой ЯП там требуется?


JavaScript, Boo (но его должны убрать или уже убрали), C# на выбор. Предпочтительно С#
Aed_MindgartДата: Пятница, 23 Марта 2012, 06:45 | Сообщение # 174 | Тема: Какую версию Unity3D выбрать?
участник
Сейчас нет на сайте
В Unity без программирования не получится, но уроков сейчас достаточно чтоб научить даже ребёнка сделать игру в юньке =/ а качать лучше сразу последнюю версию 3.5
Aed_MindgartДата: Пятница, 23 Марта 2012, 06:22 | Сообщение # 175 | Тема: Морской бой
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
http://gcup.ru/load/morskoj_boj/9-1-0-1727

у меня ссылка не работает
Aed_MindgartДата: Пятница, 23 Марта 2012, 00:11 | Сообщение # 176 | Тема: ВВП: Спаси себя сам
участник
Сейчас нет на сайте
15 mb? Вполне реально, оставить только короткий звук стрельбы, несколько сжатых текстур, логику писать по минимуму чтобы меньше библиотек в проект вошло biggrin
Aed_MindgartДата: Четверг, 22 Марта 2012, 23:41 | Сообщение # 177 | Тема: [3D] - Forgotten Island [Survival]
участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю забыть про майнкрафт с его кубизмом. Лучше посмотрите на Deriva и Stranded 2( кст. опен сорс). Много людей думали о создании такой игры которую вы частично попытались описать. Но будет ли она интересна? Как пример игра Wurm Online - в ней есть крафт, можно строить дома, улучшать разные навыки персонажа там даже есть тера-формация(без всяких там кубов) и тп. Но сама игра естественно сложна в изучении, она даже перестает быть игрой. В следствии чего, не популярна и мало играбельна.

Добавлено (22.03.2012, 23:41)
---------------------------------------------
Quote
Название: Forgotten Island

Мне нравится


Сообщение отредактировал Aed_Mindgart - Четверг, 22 Марта 2012, 23:41
Aed_MindgartДата: Среда, 21 Марта 2012, 23:11 | Сообщение # 178 | Тема: [3D] - Forgotten Island [Survival]
участник
Сейчас нет на сайте
Хммм. Хорошая "идея"! ЛОЛ lol
Aed_MindgartДата: Среда, 21 Марта 2012, 18:04 | Сообщение # 179 | Тема: Putinonia
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bazket)
или игры должны быть такими правдоподобными? че уж близзард не усмотрел, и у нас по улицам не бегают эльфы с фаерболами?


Эльфы не бегают. Эльфы грациозно передвигаются с небольшой спешкой
Aed_MindgartДата: Четверг, 15 Марта 2012, 02:36 | Сообщение # 180 | Тема: [2D] Kurse Kingdom Knights [jRPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот весна. Где игра? deal icecream
Форум игроделов » Записи участника » Aed_Mindgart [180]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг