Суббота, 21 Сентября 2024, 04:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Результаты поиска
zzzzzaДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 21:46 | Сообщение # 161 | Тема: Будильник и другое.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Quote (zzzzza)
Еще вопросы возникли, как активировать будильник? В step просто написать alarm[0]=30, тогда будильник активируется через секунду?

Он активируется через столько миллисекунд, сколько укажешь при создании. Ну тебе же LunarPixel уже написал:


Нее, как сделать так, чтобы будильник активировался в step? У меня там условие, когда это условие выполняется, то все, что написано в alarm[1] начинает выполняться.
zzzzzaДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 14:57 | Сообщение # 162 | Тема: Будильник и другое.
участник
Сейчас нет на сайте
KpoJIuk, вот это я и хотел узнать, спасибо.
LunarPixel, тоже спасибо.
Еще вопросы возникли, как активировать будильник? В step просто написать alarm[0]=30, тогда будильник активируется через секунду?
Что нужно написать, чтобы будильник повторялся, пока не будет выполнено условие?(мне это нужно сделать для полоски каста магии)
zzzzzaДата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:35 | Сообщение # 163 | Тема: Будильник и другое.
участник
Сейчас нет на сайте
а зачем пишут (==), если (=) тоже самое?
zzzzzaДата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:18 | Сообщение # 164 | Тема: Будильник и другое.
участник
Сейчас нет на сайте
Туториалы по будильнику не смог найти, а понять как работает хочется)
Напишите пожалуйста, как работает будильник, что куда вписывать))
И еще хотелось бы узнать, что означают вот эти знаки (!=) и (==) ?


Сообщение отредактировал zzzzza - Среда, 25 Апреля 2012, 23:19
zzzzzaДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 21:44 | Сообщение # 165 | Тема: Объект появляется на другом объекте...
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное))
zzzzzaДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 21:15 | Сообщение # 166 | Тема: Нужна помощь с библиотекой S.B.L 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Как я понимаю, это как хелбар рисовать. То есть
ширина старта-это с какого X начать растягивать
длина старта-это с какого Y начать растягивать
высота-высота фигуры
ширина конец-до какого X растягивать
длина конец-до какого Y растягивать
zzzzzaДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 20:59 | Сообщение # 167 | Тема: Объект появляется на другом объекте...
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, почему-то когда я ставлю больше 1 объекта(obj_Wolf), метка ставиться только на одного из них, то есть допустим даны объекты с id: 100044, 100045, 100046 и т.д, метка будет всегда ставиться на объект с id 100044, а если нажать на объект с другим id, метка просто не появится.
zzzzzaДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 18:53 | Сообщение # 168 | Тема: Объект появляется на другом объекте...
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, не, с глубиной все в порядке)
Fade, можешь пример какой-нибудь дать?
elis1112, все появляется, но метка эта не двигается за obj_Wolf((
Я кстати так и не понял, как сделать, чтобы метка двигалась?)
zzzzzaДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 23:18 | Сообщение # 169 | Тема: Объект появляется на другом объекте...
участник
Сейчас нет на сайте
не(
просто не появляется.
Но я кажется врубился как сделать, я просто не знал как сделать, чтобы метка всегда на объекте находилась.
Но на всякий случай, можешь попробовать еще написать? Вдруг не получится у меня.
zzzzzaДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:56 | Сообщение # 170 | Тема: Ошибка с переменными
участник
Сейчас нет на сайте
global.x введи в creat игрока.
и везде, где есть переменная X, добавь global.


Сообщение отредактировал zzzzza - Четверг, 19 Апреля 2012, 22:57
zzzzzaДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:43 | Сообщение # 171 | Тема: Объект появляется на другом объекте...
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы при нажатие на объект(obj_Wolf), на нем появлялась метка(obj_metka) и следовала за ним пока что не нажмешь на пустое место на карте? Типа как в онлайн играх)
zzzzzaДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 00:52 | Сообщение # 172 | Тема: Как сделать расстояние от одного объекта до другого?
участник
Сейчас нет на сайте
1)Если рамку делаю, ей по любому надо цвет задать, прозрачного цвета как я понимаю нет. Можно задать draw_set_alpha(0), тогда все пропадет. Если создать новый объект, вбить туда draw_set_alpha(0) и сделать его глубину больше объекта который жизни создает, то все тоже пропадет.
2)Попытка нарисовать спрайт тоже провалилась(
zzzzzaДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 23:49 | Сообщение # 173 | Тема: Как сделать расстояние от одного объекта до другого?
участник
Сейчас нет на сайте
спасибо)

Добавлено (12.04.2012, 23:49)
---------------------------------------------
а еще вопрос возник. Я рисую полосу здоровья, как сделать, чтобы внутри нее прозрачно было, то есть фон видно было?(когда она закрашивается, уже должен быть виден цвет, а не фон)

zzzzzaДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 21:25 | Сообщение # 174 | Тема: Как сделать расстояние от одного объекта до другого?
участник
Сейчас нет на сайте
Есть два объекта(obj_player и obj_k), как сделать так, чтобы можно было нажимать на obj_k левой кнопкой мыши только тогда, когда obj_player находится рядом(расстояние пусть будет 5).
zzzzzaДата: Среда, 11 Апреля 2012, 00:23 | Сообщение # 175 | Тема: Помогите с видом в GM 8
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет)
Сделал слежение за объектом obj_player в комнате и сделал диалог между obj_player и obj_doctor. Диалог работает по схеме [приблизил к объекту который говорит-отдалил на середину-приблизил к другому объекту].
Проблема в том, что если установить вид в комнате за каким-нибудь объектом(в нашем случае obj_player), то во время диалога, приближаться будет всегда на obj_player.
Как это исправить?
zzzzzaДата: Среда, 04 Января 2012, 13:17 | Сообщение # 176 | Тема: Помогите с персонажем
участник
Сейчас нет на сайте
Вправо все нормально,а слева он у меня выше объекта отражается(
зато понял, как сделать, чтобы выше нужного мне y, луч не появлялся)
zzzzzaДата: Среда, 04 Января 2012, 00:36 | Сообщение # 177 | Тема: Помогите с персонажем
участник
Сейчас нет на сайте
сделал так, чтобы луч появлялся и был у персонажа, но не могу сделать, чтобы он зеркально отражался(персонаж у меня поворачивается вправо, если мышка правее его и наоборот) и чтобы нельзя запустить луч, если он выше глаз персонажа(сделал не так, как ты написал, чуть-чуть по другом)

Добавлено (04.01.2012, 00:36)
---------------------------------------------
Ссори, что не грамотно и не понятно пишу)))просто мозг кипит уже))

zzzzzaДата: Вторник, 03 Января 2012, 23:00 | Сообщение # 178 | Тема: Помогите с персонажем
участник
Сейчас нет на сайте
да
zzzzzaДата: Вторник, 03 Января 2012, 22:37 | Сообщение # 179 | Тема: Помогите с персонажем
участник
Сейчас нет на сайте
В GM не ламер!!!

У меня есть два спрайта персонажа(1.появляются очки 2.появляется лазер)
Я могу сделать, чтобы этот лазер постоянно вылетал(как патроны), но как сделать, чтобы он постоянно из этих очков выходил и не улетал(как у супермена)?
и как сделать, чтобы им можно было управлять?
zzzzzaДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 10:31 | Сообщение # 180 | Тема: Помогите с ключом и порталом
участник
Сейчас нет на сайте
а как действие называется?я не знаю как написать (нельзя)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг