Понедельник, 13 Мая 2024, 09:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » stalker5889 [1801]
Результаты поиска
stalker5889Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:55 | Сообщение # 1761 | Тема: Обсуждение библиотек для расширения возможностей Game Maker
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot,
Quote (Apelsinoviy_kot)
Как обозначить выбранный объект в коде?

argument0 (Или вместо нуля 1,2,3, и т.д. А во второй строке ставишь обьект.
То есть вместо hero (или кто там) пишешь argument0


stalker5889Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:31 | Сообщение # 1762 | Тема: Обсуждение библиотек для расширения возможностей Game Maker
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Пример:
Выбираем кол-во аргументов 1 (или сколько надо) а потом код (к примеру):
Code

if instance_exists(argument0) = 1        
    {
       x = argument0.x        
       y = argument0.y        
       move_towards_point(mouse_x,mouse_y,0)      
       image_angle = direction        
    }

Когда так напишем (argument0 можно заменить argument1 и т.д., зависит от кол-во аргументов) разберём появившуюся сторочку (пониже кол-во аргументов )
Первый столбик: пояснение аргумента игроку (у меня "Имя героя:")
Второй столбик: выбираем что юзер должен выбрать (обьект, спрайт, и т.д. в моём случае обьект)
Третий столбик: начальное положение (лучше не трогать, пусть стоит на нуле)
Теперь проверь либку и увидишь что получилось (для проверки возьми мой код).
Кстати код надевает один обьект на другой.


stalker5889Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:18 | Сообщение # 1763 | Тема: Шаг NPC.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
таймлайн +переменная...

А поподробнее... wink


stalker5889Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:15 | Сообщение # 1764 | Тема: Движения по окружности
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Самый простой вариант (конечно не совсем серьёзный) :
Нарисуй путь (плюс этого метода: можно нарисовать эллипс, то есть орбиту) и заставь обьект по нему кружится.
Примитивно, но легко! smile

Добавлено (07.02.2011, 19:15)
---------------------------------------------

Quote (Deniiel)
Наверное я плохо объяснил, мне нужно просто что-бы луна кружилась вокруг солнца со скорость 5, path не предлагать:)

Извиняюсь не дочитал.


stalker5889Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:13 | Сообщение # 1765 | Тема: Шаг NPC.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, кхе... кхе... сам парился, парился и только путём получилось. smile А у тебя идеи на эту теме есть?

stalker5889Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:38 | Сообщение # 1766 | Тема: Шаг NPC.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, спс, очень помог!

stalker5889Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 11:25 | Сообщение # 1767 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
pavelsh, слушай над твоим вопросом сколько парился, а смог ответить только на первые 2 предложения. Вот:
Code

if keyboard_check(ord("F")) // вместо F нужную клавишу
{image_speed=0.9}
else
image_speed=0


stalker5889Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 09:33 | Сообщение # 1768 | Тема: Шаг NPC.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
А как сделать шаг NPC (в перспективе). Поясню:
NPC ходит туда-сюда по карте и когда он поворачивает влево, спрайт меняется на героя смотрящего влево, идет в вверх - меняется на смотрящего вверх и т.д.


stalker5889Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 19:01 | Сообщение # 1769 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
pavelsh,
Ну а если так:
Code

image_speed = 0      
image_index = 9    //последний кадр анимации к примеру 9


stalker5889Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 18:40 | Сообщение # 1770 | Тема: Помогите с монстром (игра TDS)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, Спасибо большое! Плюс заработал! smile

stalker5889Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 10:56 | Сообщение # 1771 | Тема: Алония [2D]
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, у меня пожелание к игре:
Там как то пустынно, так что добавь простых NPC которые просто ходят по карте. А так же зверушек (не кусающих):
кур, собак, коров и т.д. Для кучности. smile


stalker5889Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 10:20 | Сообщение # 1772 | Тема: Помогите с монстром (игра TDS)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Лучше оббегая.

stalker5889Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 10:13 | Сообщение # 1773 | Тема: Помогите с монстром (игра TDS)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтоб монстр убегал от игрока. Поясню:
Мне нужно чтоб когда герой приближался к монстру на 200 px. монстр от него убегал, а когда монстр на расстоянии
500 px. от игрока снова останавливался. По идее код должен выглядеть так:
Code

if distance_to_object(hero) <500 // если дистания до обьекта hero меньше 500...
if distance_to_object(hero) >100 // ...но больше 100...
{
// Сюда что писать? Монстр должен убегать.
}
if distance_to_object(hero) >500 // а если дистания до обьекта hero больше 500...
{
speed=0 // ...скорость равна нулю
}


stalker5889Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 12:06 | Сообщение # 1774 | Тема: Алония [2D]
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Мегапаладин,
Слушай оставь его! Если тема не нравится то катись в ...
И ещё: ВСЕГДА найдутся ХОРОШИЕ люди! Я к примеру готов присоеденится к почти любому проекту
только за опыт работы, моральное удовлетворение и спасибо! Разве так мало?

Добавлено (04.02.2011, 12:06)
---------------------------------------------
Извените ответил на первую страницу!


stalker5889Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 11:43 | Сообщение # 1775 | Тема: Движения за мышкой с остановкой при столкновении.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Точно! Извините! Но смысл то в том что перед выполнением функции он проверяет if (distance_to_object(stena)>1) !

stalker5889Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 11:30 | Сообщение # 1776 | Тема: Движения за мышкой с остановкой при столкновении.
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Держи полное движение героя:
if(distance_to_object(stena)>1)
if keyboard_check(ord("W"))
{y-=4}
if(distance_to_object(stena)>1)
if keyboard_check(ord("S"))
{y+=4}
if(distance_to_object(stena)>1)
if keyboard_check(ord("A"))
{x-=4}
if(distance_to_object(stena)>1)
if keyboard_check(ord("D"))
{x+=4}
image_angle=point_direction(hero.x,hero.y,mouse_x,mouse_y)
P.S. С тебя плюс! biggrin


stalker5889Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 11:11 | Сообщение # 1777 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot,
Вот:
if keyboard_check(ord("W")) \\ если нажата клавиша W ...
{y-=4} ...то переместить обьект вверх.
Я тебя правильно понял?


stalker5889Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:50 | Сообщение # 1778 | Тема: Архив с вопросами
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Не не понял это взрыв от кнопки "создать взрыв" ( то есть чистицы)

stalker5889Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:45 | Сообщение # 1779 | Тема: Архив с вопросами
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
А как сделать чтоб у врага при столкновении с взрывом (от бомбы) здоровье уменьшалось.

stalker5889Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:39 | Сообщение # 1780 | Тема: Архив с вопросами
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
А у меня небольшой вопрос:
Как на экране написать текст по русски? А то пишу:

draw_text(view_xview[0] + 300,view_yview[0] + 20,'Бомба')

И текст не отображается! Что делать?


Форум игроделов » Записи участника » stalker5889 [1801]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг