Суббота, 04 Мая 2024, 04:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » anisimov [1668]
Результаты поиска
anisimovДата: Четверг, 13 Августа 2009, 10:09 | Сообщение # 1641 | Тема: Битва Металла 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю это что-то вроде Варкрафта. Только на тему танков. Часами мог резаться в Варкрафт-2. Освойте Paint.Net, сделайте более совершенную графику, и быть может игра станет популярной.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 13 Августа 2009, 09:55 | Сообщение # 1642 | Тема: Что учить, кто хочет программировать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Когда я учился в ВУЗе в России Интернет даже по модему был экзотикой. Я курсовую писал по компьютерной графике на С/C++, правда под Дос, но скажу вам, не просто это. Там свои особенности, надо знать, что такое инициация графического режима. Уметь выбрать правильный драйвер режима. В Вин это реализовано прозрачно, а В ДОС работали напрямую, там есть такая библиотека BGI Borland Graphics Interface, чтобы задать нужный графический режим и начать "рисовать" нада сначала выполнить инициацию. Знать особенности BGI библиотеки, какое разрешение каждый файл даёт. Интересно было. До сих пор конспекты храню. Книги по С/C++ приходилось их Москвы привозить, в Южно-Сахалинске их невозможно было найти. Сейчас с этим проще, есть куча руководств, и Интернет. А в 90-е годы ничего этого не было. Или было но мало. С# С Шарп учить не советую, экзотика, большинство проектов пишуться на C++. Зная C++ легко изучить и Яву и Ява Скрипт, кроме того например скриптовый язык 3D Game Studio очень похож на С, об этом даже на офф сайте сказано.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 13 Августа 2009, 10:01
anisimovДата: Четверг, 13 Августа 2009, 00:35 | Сообщение # 1643 | Тема: Что учить, кто хочет программировать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Если хотите изучать С/С++, то есть отличные учебники от создателя этих языков Бьярна Страуструпа. Советую начать с них. Я именно так и изучал. В 90-е годы литературы по С/C++ вообще почти не было. А учиться надо было. Так же рекомендуется изучить Borland C++ Builder программирование в этой среде довольно простое, Примерно так же как в Дельфи.
Насчёт Бейсика, дело ваше, но в коммерческих проектах его почти не используют. Исключение MSOffice, что же касается игровых проектов, то Бейсик традиционно слишком медленный язык, не забывайте, что это интерпретируемый язык, хотя Borland очень давно выпустила QBasiс для MSDOS. Но это было давно. Я тогда ещё молодой был. Зелёный. И самый крутой комп был 486DX266.
Насчёт сложности С++ не соглашусь. Это приятный язык, довольно простой в освоении и потому популярный. К тому же если не использовать специфические библиотеки. Такие как WinApi и библиотеки ориентированные на использование в конкретной ОС, а писать код по стандарту ANSI то он будет кроссплатформенным и его легко будет перенести на любую ОС. Компиляторы есть везде.
Ява хорош для сетевых проектов или для Миниигр типа Весёлой Фермы.
VRML ориентирован на работу с графикой, на нём написаны такие отечественные проекты как DeepTawn и Evolia, что-то типа SecondLiife, но в браузере.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 13 Августа 2009, 00:52
anisimovДата: Четверг, 13 Августа 2009, 00:14 | Сообщение # 1644 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
старожил
Сейчас нет на сайте
3DMax универсален, в нём можно делать и графику для псевдотрёхмерных игр типа Диабло или MMORPG Фрагорийя на mail.ru Есть ещё отличный редактор фотореалистичных ланшафтов Bryce текущая версия, если не ошибаюсь 7. Сейчас его выпусакает Daz Studio. Если надо создавать сложные ландшафты, самое то.
3DMax хорош тем, что там есть архитектурный плагин. С шестой версии точно есть. Если у вас нет, не повезло или не поставили. Он ставиться отдельно. Полезная штука, несколько видов лестниц, оконные рамы, ещё есть плагин для моделирования растительности. Травка, деревья. Короче говоря, если хочешь сделать 3D игру без 3DMax никак. Майка есть бесплатная версия, продаётся с книгами. Коммерческая стоит больше семи тысяч баксов.
И главное, 3D Max в плане масштаба совместим с редакторами популярной серии Unreal. При создании моделей это очень важно.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 13 Августа 2009, 00:19
anisimovДата: Среда, 12 Августа 2009, 23:36 | Сообщение # 1645 | Тема: Движок с реализацией фичи - переселение в объекты
старожил
Сейчас нет на сайте
В любом движке, вопрос в том как. Тут понабиться присвоить каждому персу или в кого там вселяться надо уникальный ИД. То есть идентификатор, как-то проверять его и потом придумать алгоритм копирования данных. Стоит ли овчинка выделки? Хотя если найдёте хорошего программиста, то да, возможно.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 12 Августа 2009, 23:37
anisimovДата: Среда, 12 Августа 2009, 23:27 | Сообщение # 1646 | Тема: Движок для создания 3д ММОРПГ
старожил
Сейчас нет на сайте
MD5 формат покадровой анимации впервые использованный в игре Квак. Суть идеи проста как мультики Диснея. Каждое движение состоит из определённого числа кадров, как на киноплёнке. Сейчас последняя реализация этого MD7 по качеству не уступает скелетной анимации.
Для сравнения HalfLife использовалась революционная по тем временам скелетная анимация. То есть сначала делают модель, а потом вставляют в неё специальный "скелет". В Квак анимация покадровая, то есть модель анимируется в процессе создания. Недостатки такого метода очевидны, трудно сделать "естественные" движения. Но не забывайте, что дело было во времена псевдотрёхмерных игр. Тогда 3D игры только появились.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 11 Августа 2009, 18:14 | Сообщение # 1647 | Тема: Нужен отрендеренный автомат
старожил
Сейчас нет на сайте
Чтобы не создавать другую тему. Мне нужны модели отечественного оружия для Unreal с анимацией и скриптами. Если кто знает где достать буду благодарен. Так же можно оружие для Реалм Крафтер.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 11 Августа 2009, 15:13 | Сообщение # 1648 | Тема: Движок для создания 3д ММОРПГ
старожил
Сейчас нет на сайте
Это у Unreal движков не устойчивая позиция. Учитывая сколько на них игр сделано. Начиная от Unreal 1, Томб Райдера, Postal и кончая Линейкой в которой по некоторым данным 40 миллионов сидит. С учётом шардов. Даже в МилкШейп3D встроили поддержку Unreal хотя изначально прога затачивалась под HL. Что касается РеалКрафтер. То этот движок уже морально устарел. Сейчас мало кто использует MD5 уже MD7 появился, его кстати поддерживает 3DGameStudio 6.22 и выше. Но у 3DGS та же проблема, что у всех Кварк редакторов, плохая поддержка открытых пространств. Зато может с библиотеками текстур HL работать. Там один формат WAD. Так, что если в игре будет много открытого пространства то отптимально Unreal движок, он хорошо документирован, легко найти уроки на русском языке.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 11 Августа 2009, 14:55 | Сообщение # 1649 | Тема: Realm crafter
старожил
Сейчас нет на сайте
Restorator платный, я использую фришный ResHaсk если поискать найдётся достаточно фришных ресурс хакеров. Но согласен с Бураном такой путь можно считать оптимальным. С помощью ресхакера делаются изменения, в нужных местах. Я таким образом удалял баннеры из одной проги по работы с Web Галереями. Просто нашёл где, что лежит и всё.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 11 Августа 2009, 14:43 | Сообщение # 1650 | Тема: Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом
старожил
Сейчас нет на сайте
Основная фишка в том, что тупой прокачкой ничего не решишь. Кроме того не все классы доступны всем игрокам. Например Военный Разведчик у расы аэронов доступен только тем у кого титул Лорда в данной расе. То есть многое зависит от социального положения. Как и в жизни.
Князьям аэронов труднее поступить на службу в ВКС - Военно-Космический Флот, зато они практически полностью контролируют пограничные силы.
Короче говоря основная фишка, социалка. ПвП будет возможно, но только следует учесть, что если скажем пришелец совершит преступление на Земле, его начнут искать. Кроме того Отдел Ноль не просто выдаёт визы, он ещё и расследования проводит по делам связанным с "иными". И не только иными но и вообще любыми паранорьмальным явлениями. Так что заскучать не дадут. Надоело на Земле можешь полететь на другую планету, пообщаться с представителями иных рас. Провести какое ни будь расследование. Например. Изучать артефакты. Кроме того будут разные виды ПвП, например бои на роботах, танковое сражание и даже бои истребителей.
Неправильный жест в присутвии представителя другой расы может стоить хороших отношений. И наоборот, правильный подход может открыть многие двери. Вплоть до Высших эшелонов власти.
Традиционных уровней не будет. Вместо них будет система рангов и званий.
Например вы можете получить в наследство от дяди карту осторова сокровищ где пираты зарыли сундук с сокровищами. Откопав сокровища вы найдёте там, артефакт неизвестного назначения. Охота за артефактами Демиургов одно из самых опасных занятий.
Изюминка тоже будет, задача максимум узнать кто же такие Демиурги. Самая могущественная из всех рас, их артефакты можно найти практически везде, все спецслужбы гоняются за артефактами Демиургов, но изучать их довольно сложно. Найти артефакт демиургов можно будет где угодно, хоть у себя на даче, их расположение будет генерироваться случайным образом, но артефакты уникальны, кто соберёт больше всего таких артефактов, а тем более сможет их сохранить и изучить чуть ли не Богу будет подобен.

Добавлено (10.08.2009, 23:07)
---------------------------------------------
Некоторые характеристики "иных".
Иниарцы "инсектоиды"
Иниарцы неофициальное название "инсектоиды". Известны также как "феи" потому как на Земле, видели только женщин этой расы, которые имеют довольно красивые крылья за спиной и умеют летать.
Инсектоиды не имеют волосяного покрова головы, хотя иногда такое отклонение от общей видовой биологии и встречается, но это исключение связано с ассимилицией людей. Более развитые расы астрайцев, аэронов инсектоиды не рискуют ассимилировать. Так как Королевство Аэрония и Империя Астрайя имеют самые мощные ВКС "Военно Космические Силы" во Вселенной их политику можно выразить коротко. Обидите наших граждан, пожалеете. Живые позавидуют мёртвым.
Если вернуться к биологии инсектоидов, то все инсектоиды независимо от пола имеют очень прочный хитиновый скелет который очень быстро восстанавливается в случае повреждения. Тело инсектоида покрыто хитиновым панцирем особенно прочным у мужских особей которые выполняют роль Воинов, рабочих, и используются на любых работах не требующих сложного интеллектуального труда. Панцирь мужчины инсектоида без проблем способен выдержать очередь из автомата Калашникова. Хитин инсектоидов невероятно прочен и по механическим характеристикам, близок к высоколегированной стали из которой делают танковую броню. Как женщины, так и мужчины умеют плести паутину, которая представляет собой особую разновидность хитина, смешанную с липким потом инсектоида, эта паутина, сплетённая в "щит" практически непробиваема для пуль калибра меньше чем 7.62 Бронебойные. В настоящий момент наши учёные с согласия инсектоидов изучают её состав, с целью создания бронежилетов нового поколения. Физическая сила инстектоида относительно человека в три раза выше. Количество конечностей может доходить до десяти. Но у женщин чаще всего четыре. Две нижних "ноги", и две верхних "руки".
На всех конечностях имеются присоски, и особые "зацепы" позволяющие инсектоиды перемещаться по скользким отвесным поверхностям, в том числе с отрицательным уклоном, в теории даже по потолку.
Женщины наделены способностью к мимикрии, могут менять окрас сливаясь с поверхностью, подобно тому как это делает хамелеон, и некоторые земные насекомые.
Окрас крыльев у женщин уникален, по словам самих инсектоидов играет важную роль в выборе полового партнёра. Некоторое сходство в окрасе крылье наблюдается у родственников одного улья.
У мужчин крыльев нет, но есть рудиментарные надкрылья, не исключено что раса инсектоидов эволюционно происходит от расы летающих насекомых. Либо крылья у мужских особей отмирают на личиночной стадии жизни. Сами инсектоиды об этом не распространяются.
О том как размножаются инсектоиды ничего неизвестно, известно только, что сразу после того как женщина находит себе достойного партнёра, она строит в жилом районе города "семейный улей", Проще говоря дом. Что происходит внутри неизвестно, так как из "улья" выходят уже личинки способные к самостоятельной жизни. После чего их воспитывают в Социальном Улье. Только к 14 годам жизни личинки станут взрослыми инсектоидами.
Местонахождение Главного Улья строго засекречено.

Раса для тех кому не дают покоя лавры Человека Паука.

И конечно инициаторы создания Проекта Ноль.

Аэроны
На первый взгляд отличить астрайца от аэрона довольно сложно. Но различия всё-же есть. У аэронов крылья имеют "излом" особенно отчётливо выраженный у женщин. Длина каждого крыла у женщин на 30 см. больше чем у мужчин, что связано с тем что аэроны живут в горах, а климат там более жёсткий, мать насиживая яйца или согревая птенцов обнимает их своимы крыльями. Астрайцы же эволюционировали в более тёплом климате, и способ насиживания яиц у них несколько отличается из-за этого.
Слово Аэрон в переводе на русский язык дословно означает Повелитель Небес. Дествительно, трудно сыскать лучших летунов чем эта раса. Официальные соревнования по полётам на дальность и красоту "пилотажа" проводятся по меньше мере раз в неделю "9 дней". Аэронская неделя равна 9 дням.
Как и у астрайцев у аэронов беременность длиться три месяца. После чего мать откладывает от 3 до 12 яиц диаметром примерно 15 см которые насиживает два месяца. И почти не ест при этом и не отходит от кладки. За время насиживания кладки аэронка с нормальных 55 килограмм может похудеть в два раза. Но для организма аэронов это не опасно. Опытные матери работают "сменами", пока мать отдыхает, другая женщина дома насиживает яйца. В одном доме аэронов зачастую проживает до 5 семей, одного клана. Кроме того можно позвонить в полицию и попросить прислать женщину полицейского. В полицию Аэронии, как и в полицию Астрайи, берут только женщин которые имеют опыт воспитания своих детей. Работа всякая бывает.
То же самое относится к возможности получения сертификата няни. Чем больше своих детей женщина воспитала, тем больше у неё шанс получить работу в детских учреждениях и полиции.
Как и у астрайцев птенцы рождаются немыми, и мать общается с ними в первые две недели жизни ментально, зато на третьей неделе, птенцы усвоив лингвистические конструкции родителей начинают произносить осмысленные фразы, ко второму месяцу жизни предложения. У новорождённых птенцов аэронов и астрайцев тело в первые две недели жизни покрыто детским пухом поэтому их ласково зовут пушистики.
В отличие от Астрайцев Аэроны копят перья образующиеся при линьках своих девочек, вплоть до их замужества. Именно из этих перьев невеста сошьёт себе плащь в котором выйдет замуж. После того как станет ясно, что девушка беременна, плащ невесты сжигают, в клановом Храме, как символ окончательного прощания с деством невесты. Теперь она полноценная жена.

Астрайцы.
Очень странная раса, по мнению других рас.
Как и все известные расы Астрайцы гуманоиды. Иногда их зовут люди птицы.
Да именно птицами астрайцы и являются. Астрайцы являются биологической ветвью расы Аэроны, но только более продвинутой в плане биологической эволюции.
Внешний вид и биология расы.
Рост мужчин два метра женщин примерно 180 см.
Строение тела как у людей, за исключением наличия больших крыльев за спиной, как у птиц. Окрас оперения варьируется, от белоснежно-белого, до окраса красных оттенков, и совершенно чёрного. В зависимости от клана. Размах крыла взрослого мужчины около четырёх с половиной метров женщины четыре метра. Крыло прямое без излома, хорошо приспособленное к динамичному машущему и планирующему полёту и очень крепкое. Удар крылом довольно болезненный и мощный.
Содержание эритроцитов в крови астрайцев очень высокое, что позволяет им накапливать много кислорода в своём организме, объём лёгких очень большой. Частота пульса и потребление кислорода зависит от концентрации кислорода в атмосфере. Чем меньше кислорода в атмосфере, тем меньше астраец его потребляет, извне, используя внутренний ресурс.
Имеют два сердца способных работать независимо друг от друга. Живут в среднем до 2000 земных лет. Иногда и дольше.
Очень сильны физически, и выносливы, в сравнении с Землянами, в пять раз сильнее. Не подвержены инфекционным заболеваниям людей, а так же венерическим заболеваниям, раку, СПИДУ. Наибольшую опасность для астрайцев представляют простудные заболевания, особенно связанные с поражением маховых мышц и маховой кости крыльев. Подвержены только инфекционным заболеваниям своей расы, а так же некоторым психическим заболеваниям.
Мощные псионики, причём абсолютно все. Рождаются немыми и потому в первые три недели мать отбщается с птенцами посредством телепатии, После развития у птенцов голосовых связок и усвоения лингво-семантических конструкций матери сразу начинают говорить, произнося осмысленные простые фразы по ситуации. Например: она дерётся, хочу есть, мама мне страшно, поиграй со мной. И тому подобное. Особенностью рас обладающих псионикой является способность быстро усваивать языки считывая лингво-семантические конструкции мозга объекта язык которого надо понять.
Известно что максимально зафиксированный у астрайцев пси уровень 12-й по принятой шкале, Так же абсолютно все астрайцы имеют способности к контролю природных полей, то есть являются Псиконтроллерами. Псиспособности Императрицы точно не известны, так как это строжайшая государственная тайна Империи Астрая но говорят что они настолько велики что их невозможно измерить.
Астрайцы гостеприимны, в общих чертах миролюбивы и спокойны, очень уважают семейные ценности, но не любят когда оскорбляют членов их клана и особенно их Высшую Власть. Следует помнить что по астрайским законам оскорбление Высшей Власти и особенно Императрицы может стоить вам свободы на срок от 10 астрайских лет. В особых случаях возможна высшая мера наказания смертная казнь.
Например за предумшеленно испорченный государственный символ Империи Астрайя можно сесть на срок до 10 астрайских лет на каторгу, и заплатить штраф за оскорбление чести Державы до 5000 золотых Астров. Это две зарплаты Императрицы. За рецидив предусмотрен штраф до 25 тысяч золотых Астров и срок до 30 лет лишения свободы на каторге с лишением всех гражданских прав.
Общество Астрайцев матриархально поэтому в инструкциях Посольств держав которые имеют отношения с Империей Астрайя есть пункт рекомендация назначать послами женщин, так как им проще работать в Империи Астрайя, и проще сделать карьеру дипломата.
Государственный строй астрайцев Абсолютная Монархия Империя, при клановой системе.
Структура Высшей Власти.
Императрица ей Власть Абсолютна, решения обжалованию не подлежат, право наложения вето на любое решение органов власти любого уровня.
Верховный Совет Старешин Кланов: состоит из Верховных Старейшин всех кланов Империи Астрайя, наделён правом, советовать Императрице. Совещательный орган власти, может быть распущен или реформирован по решению Императрицы.
Традиции и история.
Гостепримство Астрайцев так же вошло в легенду, как и отвага их воинов и несокрушимость их армий. Астрайя не всегда была Империей, вынужденные бороться с преступностью, и коррупцией в рядах гос. аппарата Республики Астрайя Верхвоный Совет Старейшин кланов распустил Парламент якобы временно и назначил временного поверенного. После чего было объявлено, что Республика реформируется в Абсолютную Монархию Империю. Коррумпированные чиновники были арестованы, и после суда отправлены на каторгу или казнены. В зависимости от тяжести совершённых преступлений. Массовые аресты преступных элементов, которые чувствовали себя безнаказанно, потрясли страну. Стало ясно, что новая власть не остановиться ни перед чем.
Когда Императрицу Элларду Первую Кровавую упрекали в жестокости по отношению к народу и даже аристократии она говорила.
-Да я Кровавая и Жестокая. Но вы сами виноваты в том, что я такая. Мы все виноваты в том, что довели страну до этого. Я очищу Астрайю от скверны, не я так мои дети. И пусть сейчас придётся пролить кровь преступников, но в будущем вашу кровь не будут проливать преступники.
Древние Астрайцы были язычниками и поклонялись Духам Природы. Но во времена Первой Династии в их Вере происходит перелом, и появляются Богини, Верхонвная АрЭлта воплощает собой Созидание считается что именно АрЭлта создала небеса и всех крылатых существ, да и сама расу Астрайцев. Самое популярное женское имя. Ещё три Богини Богиня Войны, Богиня Власти, и Богиня Плодородия так же считаются Верховными, но их роль не такая значимая как роль АрЭлты.
Имена астрайцев не содержат Фамилий, лишь иногда клановое имя, например Белокрылые, но оно не имеет юридической силы и в официальных документах указывается только по желанию носителя кланового имени. Имена астрайцев всегда начинаются с гласных звуков, чаще всего это "Ар", "Эл", "Эни", "Элт".
В кухне Астрацев преобладают мясо, рыба и фрукты, на ужин принято подавать острые блюда.
Именно Империя Астрайя почти 12.000 лет претендовала на Солнечную систему, как свою колонию, на том основании, что её разведка первой обнаружила эту планету, и что именно Астрайцы создали Христианство и ещё несколько религий Землян. Инсектоиды даже воевали из-за Земли с Ронианцами, но получили достойный отпор "К счастью для Землян".
После чего и была принята поправка к "Договору о Демаркации Границ в Космосе" и Планетную систему с навигационным кодом 12-1-1 выделили в нейтральный космос. А в 1988 году был создан Отдел Ноль.

В игре будет 4 инопланетных игровых расы. Астрайцы, аэроны, иниарцы -инсектоиды, ронианцы. Ну и само собой Земляне. Кроме того есть неигровные расы, Демиурги -самая загадочная раса к ним принадлежит например Шеф Отдела Ноль. Серые - что-то вроде чужих. На них надо будет охотиться мешая им похищать людей для своих гнусных целей.

У каждой расы свой менталитет, свои технологии, например аэроны предпочитают воевать блокадой, а астрайцы ставят на свои корабли орудия увеличенного калибра из-за того что их основная тактика и стратегия, массированные бомбардировки територий врага и орудия главного калибра подгоняют под калибр планетарных бомб. Инсектоиды атакуют внезапно, отбирают женское население, ассимилируют. Их фишка биотехнологии.
Ронианцы довольно миролюбивы, армия в основном оборонительного характера, те системы вооружения которые предназначены для обороны развиты неплохо. Короче говоря у каждой расы есть своя фишка.
Земляне ещё не определились с кем, но скорее всего с аэронами.

То есть к выбору стартовых характеристик перса надо будет подходить очень отвественно, у аэронов и астрайцев от касты зависит карьера.
Касты состоят из кланов. Так что создавая перса вы уже будете состоять в клане определённой касты, клан определяется автоматом по характеристикам перса. Чтобы создать свой клан надо выйти из старого клана. Но есть вариант, можно создать "общину". Кланы состоят из общин.
Купив корабль можно отправиться осваивать Вселенную. Воевать с другими кланами, торговать, стать космическим пиратом или капером с патентом Королевы.

Добавлено (11.08.2009, 14:43)
---------------------------------------------
Система навыков будет похожа на ту что в игре Фрагорийя. То есть для использования оружия надо прокачивать навыки, если ты навыком не пользуешься, он не прокачивается. Виды прокачки. Экзамен, зачёт, квесты, обычный кач в том числе на мобах. Оружие можно прокачивать в тире и на стрельбищах.
Навыки.
Водительские права, лицензия пилота, лицензия навиготора, лицензия капитана.
Дают право на управление транспортными средтсвами соотвествующей категории. На управление Летательными Аппаратами класса ниже тысячи тонн нужна лицензия пилота. От тысячи тонн до двух тысяч тонн лицензия навигатора. Чтобы получить лицензию капитана надо пять лет служить навигатором в космофлоте. Или сразу учиться на Капитана 12 лет. На Навигатора только 7 лет. По окончании пятилетнего срока службы вы получите рекомендации вашего Капитана и сможете продлить контракт или устроиться на другой корабль, либо сдать Экзамен на лицензию Капитана.

Лицензия пилота в классе ЛА до двадцати тонн позволяет управлять истребителями, гражданскими челноками, включая такси, такие пилоты наиболее востребованы, и в армии и на гражданке и в спецслужбах.
Ну и так далее.

Наземный Транспорт Позволяет водить машины, внедорожники, грузовики, а так же мототранспорт -мотоциклы, квадрациклы, снегоходы. Управлять профессионально можно только только транспортом указанным в правах или лицензии. Иначе могут быть проблемы, права и лицензии выдаются на основании экзаменов.

Навыки Оружие
Холодное оружие
Пистолеты
Пистолет пулемёты
Штурмовые винтовки: например Автомат Калашникова, М-16.
Снайперские винтовки

Владение оружием одного вида даёт бонус 5% к похожему оружию
Например
Пистолеты дают бонус к энергитическим пистолетам
Снайперские винтовки к энергитическим снайперским винтовкам.
Метательное оружие к ручным гранатам.



http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 11 Августа 2009, 13:54
anisimovДата: Вторник, 11 Августа 2009, 12:55 | Сообщение # 1651 | Тема: Движок для создания 3д ММОРПГ
старожил
Сейчас нет на сайте
В РеалКрафтере графика на уровне конца 90-х, но он поддерживает MD5 модели Квак. Для простого проекта сойдёт, а вот для сложного, типа Линейки лучше выбрать что ни будь с более современным движком, я за Unreal серию. Там удобный редактор и большие возможности.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:45 | Сообщение # 1652 | Тема: Какой движок выбрать для казуальной игры?
старожил
Сейчас нет на сайте
В казуалках главное не сюжет, а "красивость" понты, почему они так и называются. Чем больше внешнего лоска, тем лучше. Вот смысл казуальных игр. Сюжет в них на втором месте.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 13:58 | Сообщение # 1653 | Тема: Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом
старожил
Сейчас нет на сайте
"Хроники Специального Отдела" MMORPG игра по моей одноимённой повести.
В зависимости от того кем вы играете вы можете контролировать пришельцев "сотрудники Отдела Ноль". Быть дипломатом, играть в стиле EVE то есть космического симулятора, или осваивать свободную планету добывая ресы и строя города.

Предыстория.
Восьмидесятые годы 20-го века, чтобы предотвратить войну из-за небольшой планеты находящейся в зоне нейтрального космоса три могущественные цивилизации решают заключить секретный договор с одной из самых могущественных на тот момент держав данной планеты, СССР. В 1988 году при ГРУ СССР был создан сверхсекретный отдел по контролю за контактами Землян и «иных» так в секретных документах называли пришельцев. Отдел Ноль или межгалактический МИД. База отдела расположилась в бывшем противоядерном бункере под городом Реутов московской области. Наше время: 2008 год. Отдел процветает, выдаёт визы, агенты Земляне летают даже в другие Галактики, в командировку, однако «иные» не спешат делиться всеми своими технологиями. И это, не смотря на то, что у многих иных на Земле уже есть легальный бизнес. Судьба Земли, а возможно и Вселенной зависит от Отдела Ноль.

База.

Расположена под городом Реутов Московкой области уходит вниз на глубину 2000 метров, попасть на Базу можно через на поезде Метро-2 "Красная Стрела", через телепортеры, секретные туннели и секретные лифты в зданиях Реутова.

Научная база аэронов на Луне. Законсервирована. В игре будет квест на её расконсервацию. Кто выполнит квест получит вкусные плюшки в виде высоких технологий и бонуса к дипломатии.

Квест на Рейд Босса - Хозяйка Медной Горы.

Давно на Урале ходит легенда о Хозяйке Медной Горы, но истина где-то рядом. Спятивший робот для гелогоразведочных работ до сих пор функционирует, захватить или уничтожить. Локация Медная гора в Уральских горах. Бонусы: фазерные генераторы высокой мощности, контейнер с золотом, куски брони для дроидов. Сервоприводы.

Очень нужны моделлеры, художники, левелдизайнеры знакомые с Unreal Editor. Сценаристы.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 10 Августа 2009, 14:52
anisimovДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 12:12 | Сообщение # 1654 | Тема: Какой движок выбрать для казуальной игры?
старожил
Сейчас нет на сайте
Любой.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 11:40 | Сообщение # 1655 | Тема: UnrealEngine2 Editor
старожил
Сейчас нет на сайте
Лицензия Unreal Engine2 самая дорогая стоит 750 тысяч убитых енотов. Но там два вида лицензии, можно купить двиг, или платить с каждого проданного экземпляра продукта. Третий вариант использовать движок как часть игры. Накручивать на игру Моды. Это дешевле.

Кое-что из моей коллекции.
Создание Террайнов в 3В Maх.
http://xgm.ru/articles.php?section=ut&name=creating_terrain_with_3dsmax

Дофига всего по Unreal
http://unreal-level.ru/

Можно заглянуть сюда, небольшой сайт по Unreal для начинающих сойдёт
http://utrulez.boom.ru/

Я узнал об UnrealEd из игры StarTrek Отверженные, она на движке Unreal Turnament только с первым Editorom. Совет вместо того чтобы ставить демку движка поставьте игру на нём, например UT2003. Заодно сможете прославиться как модостроитель, а это будущему геймдевелоперу пригодиться.
Игр на Unreal движке много. Так что если хорошо себя зарекомендуете как модер, как знать, может и на работу возьмут в серьёзный игрострой.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 10 Августа 2009, 12:09
anisimovДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 11:21 | Сообщение # 1656 | Тема: Извиняюсь за тупой вопрос но здесь я думаю мне помогут
старожил
Сейчас нет на сайте
Панорамы можно делать специальным софтом, и обычным фотоаппаратом, только надо сделать несколько кадров с небольшим смещением. Минимум два кадра, лушче всего снимать со штатива, если панарамы снимаешь. Потом кадры "склеиваются" программой и всё.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 12:30 | Сообщение # 1657 | Тема: 3D Action Птичий грипп
старожил
Сейчас нет на сайте
Тогда ещё можно мясницкий и кохонный нож, а в качестве стартового оружия скальпель. Бутчер из Диабло один из самых эффектных монстров.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 09 Августа 2009, 12:34
anisimovДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 10:52 | Сообщение # 1658 | Тема: Я хочу научиться делать 3D игры - драки
старожил
Сейчас нет на сайте
Преимущество Unreal в том, что на нём сделано много игр, и у этой игрушки много фэнов, DM карты, то есть карты для мультиплейрного боя идут очень неплохо. Сейчас уже вышла UT2004 заточенная на мультиплейер. Так что стоит посмотреть в её сторону, как на основу для игр. Если комп мощный можно поставить Кризис с его крутой графикой. Там тоже есть редактор. Кстати недавно вышел редактор к Ведьмаку, но он поставляется вместе с аддоном продолжением. За деньги.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 09 Августа 2009, 10:56
anisimovДата: Суббота, 08 Августа 2009, 21:38 | Сообщение # 1659 | Тема: Я хочу научиться делать 3D игры - драки
старожил
Сейчас нет на сайте
Vacantivus, Самые простые в плане создания игр движки, HL, DOOM3 и Unreal особенно Unreal возможностей дофига, можности всё, от стрелялки типа Unreal до крутой MMORPG или симуляторов полёта. Главное написать нужные мутаторы и сделать модели с нужной анимацией. Ещё есть CryEngyne Кризис. Короче говоря попробуйте начать с мода. Кстати в Коунтер Страйк есть карта где в качестве оружия ножи, а например в игре "StarTrek Отверженные Тайна Тёмной расы" в английской верссии StarTrek DS9 The Fallen герой может наносить удары врагам руками и ногами. Игра на движке Unreal Turnament.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Суббота, 08 Августа 2009, 21:39
anisimovДата: Суббота, 08 Августа 2009, 18:53 | Сообщение # 1660 | Тема: Battle for Liberty
старожил
Сейчас нет на сайте
Название интригует, вот только о чём вы не сказали.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Форум игроделов » Записи участника » anisimov [1668]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг