Результаты поиска
| |
AlexHawx | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:03 | Сообщение # 141 | Тема: Dreemchest Engine и вопросы по нему. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dreemchest Engine - это бесплатный игровой движок для создания 2D игр на платформы Android, iOS, Flash, Windows, MacOS X, написанный на С++, с использованием скриптовых языков Lua и AS2.
Dreemchest подходит для 5 платформ: Windows, Mac OSX, iOS, Android и Flash (FP10, FP11). Очень симпатичный интерфейс, что приятно работать в этой программе. Встроенный Box2D (для поведения физических объектов). Программная анимация на хорошем уровне. Flash IDE и библиотека помогут вам из созданных вами кнопок, фона собрать интерфейс, написать часть логики на AS2, а так же создавать загрузочные экраны за пару минут.
Встроенный WYSIWYG-редактор с системой Drag and drop, поэтому создавать уровни, GUI и меню на Dreemchest можно быстро и без использования скриптов.
Этот движок подойдет как профессионалам, так и новичкам. Любые жанры 2D игр создаются с удовольствием (например, поиски предметов, квесты, платформеры) и невероятно легко, ведь программа легка в усвоении и использовании.
Официальный сайт: http://www.dreemchest.com/ Мы в Facebook: http://www.facebook.com/dreemchest Мы в Twitter: https://twitter.com/dreemchest Мы в ВКонтакте: http://vk.com/dreemchestengine Мы в Google+: https://plus.google.com/114201683578794594318/ Мы на YouTube: http://www.youtube.com/dreemchest
В данной теме можно задавать вопросы и получать ответы ,от самих разработчиков движка.
Недавно вышел Dreemchest Engine Release Candidate. Из основных улучшений/добавлений: возможность использовать компонентный подход, прототип системы анимаций, поддержка iPhone 5 и iPad 3, улучшена совместимость с Android. Полный список сделанного ниже. Итак, поехали!
Добавлено: 1) Мегафича №1 - Компонентный подход при проектировании игровой логики 2) Мегафиче №2 - Прототип системы анимаций основанной на экспорте таймлайнов из Flash IDE 3) Undo/Redo для большей части команд в редакторе 4) Зум и смещение рабочей области во время дебага приложения внутри редактора 5) Продвинутый диалог создания проекта 6) Установка основного разрешения приложения (относительно которого происходит скейл шрифтов, текстовых полей, и т.д) 7) Изменяемые размеры текстового поля и редактирование его прямо в редакторе 8) Выравнивание текста по горизонтали 9) Автоматический скейл шрифта и размеров текстового поля под текущее разрешение 10) Коммандная строка для экспорта проектов 11) Установка иконок для (Win/Mac/iOS/Android) и стартовое изображение (iOS) 12) Метод получения текущей локали (Engine.getLocale) 13) Простейший пример использования флеш интерфейса 14) Ассоциация файлов проекта с редактором движка и загрузка проекта двойным кликом из проводника Windows 15) Метод получения платформы, на которой запущено приложение (Native.getPlatform) 16) Методы итерации по компонентам объекта (getFirstComponent и getNextComponent) 17) Android приложение переползло на нативное активити и стало работать чуток получше 18) Новые твины (Elastic/Bounce/Back) 19) Простейший дебагер скриптов (пока только ошибки исполнения показывает) 20) Стартовый экран в движке 21) Интерфейс на табах и перетаскиваемых окнах Исправлено: 1) Создание проекта с уже занятым именем 2) Переполнение меню при открытии нескольких проектов без перезапуска редактора 3) Убраны пункты меню Continue/Step In/Step Out в режиме редактирования 4) Масштабирование активных зон (для тачей) под текущее разрешение 5) Масштабирование текста 6) Пересчет размеров текста при изменении локализации 7) Проблемы с тачами на iOS 8) Исправлен расчет длинны строки текстового поля 9) Вращение устройства (Android) 10) OpenAL приводящий к крешу/зависанию устройства (Android) 11) Установка текстуры создаваемым спрайтам 12) Автоматическое обновление relX/relY при изменении x/y 13) Обновление потоковой музыки внутри редактора при дебаге приложения 14) Фиксы упаковщика в андроид 15) Интервал между символами во время рендеринга шрифтов 16) Проблемы с клавиатурой в редакторе 17) Добавление компонента к составному объекту при помощи перетаскивания в редакторе 18) Выделение объектов наложенных друг на друга 19) Кеширование ресурса после его изменения 20) Копировать-вставить в редакторе стейджей 21) Баг импорта RGB текстур из SWF 22) Креш во время закрытия редактора при запущенном дебаге 23) Мусор в текстурных атласах шрифтов после изменения локали 24) Проверяется уникальность идентификаторов в локалях 25) Обновление строк текстовых полей, которые не ведны в сцене 26) Утечки памяти 27) Рендеринг под iPhone 5 28) Рассылка сообщения при изменении разрешения в редакторе 29) Креш после открытия нескольких проектов 30) Куча мелких фиксов Ссылка на скачавание http://www.dreemchest.com/download.html
Сообщение отредактировал AlexHawx - Вторник, 05 Марта 2013, 00:38 |
|
| |
AlexHawx | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 01:09 | Сообщение # 142 | Тема: Dreemchest- интерфейс |
участник
Сейчас нет на сайте
| Русско язычное руководство пользователя. http://vk.com/dreemchestengine
Сообщение отредактировал AlexHawx - Четверг, 27 Декабря 2012, 00:12 |
|
| |
AlexHawx | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 22:43 | Сообщение # 143 | Тема: Как сделать «убийцу» Call of Duty за копейки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Статья описывает ,то что действительно творится в этом бизнесе. Игрострой это огромный бизнес. И в верхах сидят люди которые дажет игры в глаза не видели, они требуют прибыль, а не качество. Call of Duty не убить. Рано или поздно бренд умрёт и Activision останется без дойной коровы.
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 11:16 | Сообщение # 144 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology? |
участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON сделай что-нибуть стоящего. Либо вообще в этой теме не появляйся. Парень ты троль и не больше. И не стоит завидовать другим. Если не чего из себя не представляеш, то молчи. Если ты ламер , то сдешнее сообщество не причём. Поверь сценарсты сейчас уже не так актуальны. Все переходят на Free 2 Play. Темболее в России твои сценария ни кому не нужны. И попрошу больше не где не тролить. Если добьёшся успеха, я буду только рад. А остальных не доставай. Надеюсь ты меня понял. И прошу не засерай больше тему.
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 11:02 | Сообщение # 145 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology? |
участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON ты уверян? Троль дуй отсюда не засерай тему.
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 11:00 | Сообщение # 146 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology? |
участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON не смеши и так всех насмешил.
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 10:59 | Сообщение # 147 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Автор темы не псих и не троль. FERAMON ты тут уже всех видимо достал. Кто ему власти даст.
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 10:45 | Сообщение # 148 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ретсамолф можно пока я на этот вопрос не отвечу. Придёт время узнаете.
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 10:18 | Сообщение # 149 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ретсамолф я бы может и показал свой проект сейчас. Но помоему мнению он очень сырой. Если всё пройдёт нормально с издателем , то анонсирую на Е3 2013.
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 09:10 | Сообщение # 150 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
участник
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar я с тобой согласен.
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 09:09 | Сообщение # 151 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology? |
участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON Вот с тобой тролем точно не кто дел иметь не будет.
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 08:02 | Сообщение # 152 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Он только тролил. А по теме так и не сказал.
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 07:59 | Сообщение # 153 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
участник
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar World of Tanks.
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 07:56 | Сообщение # 154 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology? |
участник
Сейчас нет на сайте
| babaika это ты кому?
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 07:49 | Сообщение # 155 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology? |
участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON читать учись. и попрошу тебя больше в теме не писать. а то ты пишиш не по теме.
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 07:36 | Сообщение # 156 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Моё портфолио тебе не нужно я же не директор компании.
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 07:21 | Сообщение # 157 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это тебе лет 14. Покрайней мере по поведению. Твоё портфолио интересно потому-что может возьму на работу. IIyxMASTER дай человек потролит он не чё ведь больше не умеет.
Сообщение отредактировал AlexHawx - Четверг, 09 Августа 2012, 07:22 |
|
| |
AlexHawx | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 07:10 | Сообщение # 158 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology? |
участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON ты уверян что это настоящий возраст? Я не чего не балаболю. Я же не ору что я спец. А ты это говориш. Прошу предоставить доказательства или попрошу больше не писать в теме не о теме.
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 07:01 | Сообщение # 159 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Wargaming.net
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 06:57 | Сообщение # 160 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology? |
участник
Сейчас нет на сайте
| IIyxMASTER уже нашёлся.
Добавлено (09.08.2012, 06:57) --------------------------------------------- FERAMON а почему бы и не нанять. перед тобой отчитыватся не собираюсь. Подрости сначала.
Сообщение отредактировал AlexHawx - Четверг, 09 Августа 2012, 06:58 |
|
| |
|