Воскресенье, 12 Мая 2024, 00:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AlexHawx [170]
Результаты поиска
AlexHawxДата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:03 | Сообщение # 141 | Тема: Dreemchest Engine и вопросы по нему.
участник
Сейчас нет на сайте
Dreemchest Engine - это бесплатный игровой движок для создания 2D игр на платформы Android, iOS, Flash, Windows, MacOS X, написанный на С++, с использованием скриптовых языков Lua и AS2.

Dreemchest подходит для 5 платформ: Windows, Mac OSX, iOS, Android и Flash (FP10, FP11). Очень симпатичный интерфейс, что приятно работать в этой программе. Встроенный Box2D (для поведения физических объектов). Программная анимация на хорошем уровне. Flash IDE и библиотека помогут вам из созданных вами кнопок, фона собрать интерфейс, написать часть логики на AS2, а так же создавать загрузочные экраны за пару минут.

Встроенный WYSIWYG-редактор с системой Drag and drop, поэтому создавать уровни, GUI и меню на Dreemchest можно быстро и без использования скриптов.

Этот движок подойдет как профессионалам, так и новичкам. Любые жанры 2D игр создаются с удовольствием (например, поиски предметов, квесты, платформеры) и невероятно легко, ведь программа легка в усвоении и использовании.

Официальный сайт:
http://www.dreemchest.com/
Мы в Facebook:
http://www.facebook.com/dreemchest
Мы в Twitter:
https://twitter.com/dreemchest
Мы в ВКонтакте:
http://vk.com/dreemchestengine
Мы в Google+:
https://plus.google.com/114201683578794594318/
Мы на YouTube:
http://www.youtube.com/dreemchest

В данной теме можно задавать вопросы и получать ответы ,от самих разработчиков движка.

Недавно вышел Dreemchest Engine Release Candidate.
Из основных улучшений/добавлений: возможность использовать компонентный подход, прототип системы анимаций, поддержка iPhone 5 и iPad 3, улучшена совместимость с Android.
Полный список сделанного ниже. Итак, поехали!

Добавлено:
1) Мегафича №1 - Компонентный подход при проектировании игровой логики
2) Мегафиче №2 - Прототип системы анимаций основанной на экспорте таймлайнов из Flash IDE
3) Undo/Redo для большей части команд в редакторе
4) Зум и смещение рабочей области во время дебага приложения внутри редактора
5) Продвинутый диалог создания проекта
6) Установка основного разрешения приложения (относительно которого происходит скейл шрифтов, текстовых полей, и т.д)
7) Изменяемые размеры текстового поля и редактирование его прямо в редакторе
8) Выравнивание текста по горизонтали
9) Автоматический скейл шрифта и размеров текстового поля под текущее разрешение
10) Коммандная строка для экспорта проектов
11) Установка иконок для (Win/Mac/iOS/Android) и стартовое изображение (iOS)
12) Метод получения текущей локали (Engine.getLocale)
13) Простейший пример использования флеш интерфейса
14) Ассоциация файлов проекта с редактором движка и загрузка проекта двойным кликом из проводника Windows
15) Метод получения платформы, на которой запущено приложение (Native.getPlatform)
16) Методы итерации по компонентам объекта (getFirstComponent и getNextComponent)
17) Android приложение переползло на нативное активити и стало работать чуток получше
18) Новые твины (Elastic/Bounce/Back)
19) Простейший дебагер скриптов (пока только ошибки исполнения показывает)
20) Стартовый экран в движке
21) Интерфейс на табах и перетаскиваемых окнах
Исправлено:
1) Создание проекта с уже занятым именем
2) Переполнение меню при открытии нескольких проектов без перезапуска редактора
3) Убраны пункты меню Continue/Step In/Step Out в режиме редактирования
4) Масштабирование активных зон (для тачей) под текущее разрешение
5) Масштабирование текста
6) Пересчет размеров текста при изменении локализации
7) Проблемы с тачами на iOS
8) Исправлен расчет длинны строки текстового поля
9) Вращение устройства (Android)
10) OpenAL приводящий к крешу/зависанию устройства (Android)
11) Установка текстуры создаваемым спрайтам
12) Автоматическое обновление relX/relY при изменении x/y
13) Обновление потоковой музыки внутри редактора при дебаге приложения
14) Фиксы упаковщика в андроид
15) Интервал между символами во время рендеринга шрифтов
16) Проблемы с клавиатурой в редакторе
17) Добавление компонента к составному объекту при помощи перетаскивания в редакторе
18) Выделение объектов наложенных друг на друга
19) Кеширование ресурса после его изменения
20) Копировать-вставить в редакторе стейджей
21) Баг импорта RGB текстур из SWF
22) Креш во время закрытия редактора при запущенном дебаге
23) Мусор в текстурных атласах шрифтов после изменения локали
24) Проверяется уникальность идентификаторов в локалях
25) Обновление строк текстовых полей, которые не ведны в сцене
26) Утечки памяти
27) Рендеринг под iPhone 5
28) Рассылка сообщения при изменении разрешения в редакторе
29) Креш после открытия нескольких проектов
30) Куча мелких фиксов
Ссылка на скачавание
http://www.dreemchest.com/download.html


Сообщение отредактировал AlexHawx - Вторник, 05 Марта 2013, 00:38
AlexHawxДата: Среда, 26 Декабря 2012, 01:09 | Сообщение # 142 | Тема: Dreemchest- интерфейс
участник
Сейчас нет на сайте
Русско язычное руководство пользователя. http://vk.com/dreemchestengine

Сообщение отредактировал AlexHawx - Четверг, 27 Декабря 2012, 00:12
AlexHawxДата: Среда, 15 Августа 2012, 22:43 | Сообщение # 143 | Тема: Как сделать «убийцу» Call of Duty за копейки
участник
Сейчас нет на сайте
Статья описывает ,то что действительно творится в этом бизнесе. Игрострой это огромный бизнес. И в верхах сидят люди которые дажет игры в глаза не видели, они требуют прибыль, а не качество. Call of Duty не убить. Рано или поздно бренд умрёт и Activision останется без дойной коровы.
AlexHawxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 11:16 | Сообщение # 144 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology?
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON сделай что-нибуть стоящего. Либо вообще в этой теме не появляйся. Парень ты троль и не больше. И не стоит завидовать другим. Если не чего из себя не представляеш, то молчи. Если ты ламер , то сдешнее сообщество не причём. Поверь сценарсты сейчас уже не так актуальны. Все переходят на Free 2 Play. Темболее в России твои сценария ни кому не нужны. И попрошу больше не где не тролить. Если добьёшся успеха, я буду только рад. А остальных не доставай. Надеюсь ты меня понял. И прошу не засерай больше тему.
AlexHawxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 11:02 | Сообщение # 145 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology?
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON ты уверян? Троль дуй отсюда не засерай тему.
AlexHawxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 11:00 | Сообщение # 146 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology?
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON не смеши и так всех насмешил.
AlexHawxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 10:59 | Сообщение # 147 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology?
участник
Сейчас нет на сайте
Автор темы не псих и не троль. FERAMON ты тут уже всех видимо достал. Кто ему власти даст.
AlexHawxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 10:45 | Сообщение # 148 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology?
участник
Сейчас нет на сайте
Ретсамолф можно пока я на этот вопрос не отвечу. Придёт время узнаете.
AlexHawxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 10:18 | Сообщение # 149 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology?
участник
Сейчас нет на сайте
Ретсамолф я бы может и показал свой проект сейчас. Но помоему мнению он очень сырой. Если всё пройдёт нормально с издателем , то анонсирую на Е3 2013.
AlexHawxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 09:10 | Сообщение # 150 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
участник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar я с тобой согласен.
AlexHawxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 09:09 | Сообщение # 151 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology?
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON Вот с тобой тролем точно не кто дел иметь не будет.
AlexHawxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 08:02 | Сообщение # 152 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology?
участник
Сейчас нет на сайте
Он только тролил. А по теме так и не сказал.
AlexHawxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 07:59 | Сообщение # 153 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
участник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar World of Tanks.
AlexHawxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 07:56 | Сообщение # 154 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology?
участник
Сейчас нет на сайте
babaika это ты кому?
AlexHawxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 07:49 | Сообщение # 155 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology?
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON читать учись. и попрошу тебя больше в теме не писать. а то ты пишиш не по теме.
AlexHawxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 07:36 | Сообщение # 156 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology?
участник
Сейчас нет на сайте
Моё портфолио тебе не нужно я же не директор компании.
AlexHawxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 07:21 | Сообщение # 157 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology?
участник
Сейчас нет на сайте
Это тебе лет 14. Покрайней мере по поведению. Твоё портфолио интересно потому-что может возьму на работу.
IIyxMASTER дай человек потролит он не чё ведь больше не умеет.


Сообщение отредактировал AlexHawx - Четверг, 09 Августа 2012, 07:22
AlexHawxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 07:10 | Сообщение # 158 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology?
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON ты уверян что это настоящий возраст? Я не чего не балаболю. Я же не ору что я спец. А ты это говориш. Прошу предоставить доказательства или попрошу больше не писать в теме не о теме.
AlexHawxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 07:01 | Сообщение # 159 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
участник
Сейчас нет на сайте
Wargaming.net
AlexHawxДата: Четверг, 09 Августа 2012, 06:57 | Сообщение # 160 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology?
участник
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER уже нашёлся.

Добавлено (09.08.2012, 06:57)
---------------------------------------------
FERAMON а почему бы и не нанять. перед тобой отчитыватся не собираюсь. Подрости сначала.


Сообщение отредактировал AlexHawx - Четверг, 09 Августа 2012, 06:58
Форум игроделов » Записи участника » AlexHawx [170]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг