Результаты поиска
| |
БухойБард | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20:46 | Сообщение # 141 | Тема: Требуется сценарист |
участник
Сейчас нет на сайте
| 3Dbait, пока нет. Можешь в личку написать, а там что нибудь придумаем.
|
|
| |
БухойБард | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20:45 | Сообщение # 142 | Тема: Нужен ли для scirra construct новый форум??? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Eye, а форума хватит? Может добавишь блог, архив файлов и что там ещё понадобится участникам. Вот, точно, а что понадобится?
|
|
| |
БухойБард | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20:24 | Сообщение # 143 | Тема: Требуется сценарист |
участник
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, кроме голой фантазии нужно иметь способность связывать воедино все мысли, идеи и наработки, представляя их целостным сюжетом. Голую фантазию тебе любой псих или алкаш под белочкой расскажет, но вот собрать это в сюжет и написать сценарий дано не каждому. Каждый из нас смотрел телевизор, читал газеты, ходил по улицам - но киберпанк придумал всё таки Гибсон. Или Стивен Кинг, по многим своим книгам сценарии для фильмов он писал сам. Бугимен, Кэрри, Лангольеры - многие из фильмов по Кингу стали хитами. А возьмись сценарий писать другой, и получится Бегущий Человек. Фильм конечно интересный, но тупой, и от Кинга там только название и вертолёт.
Сообщение отредактировал БухойБард - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20:48 |
|
| |
БухойБард | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20:13 | Сообщение # 144 | Тема: Требуется сценарист |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote немножко помочь в создании сценария или подтолкнуть к этому.
3Dbait, могу попробовать. Задай координаты сюжета, от чего отталкиваться?
|
|
| |
БухойБард | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20:11 | Сообщение # 145 | Тема: Каков он, идеал? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, Ультима? Она была практически идеальна, кроме некоторых моментов.
|
|
| |
БухойБард | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 18:18 | Сообщение # 146 | Тема: Каков он, идеал? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Mahesh, так это и есть система основанная на навыках (ты их зовёшь скиллами). Помнится даже Фаллоут хотел взять такую систему у GURPS, но что-то там не сложилось, и они придумали свою такую же, только проще.
|
|
| |
БухойБард | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:05 | Сообщение # 147 | Тема: Каков он, идеал? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Классика, как ни крути tongue Классика - это Файтер, Клирик, Маг и Вор.
Quote Ну и поплясать с бубном солидненько biggrin Вот и бонус для мага
А ты уверен, что стоит идти именно от классов к навыкам (DnD),может лучше от навыков к классам(GURPS, FUDGE, Эра водолея)? Сначала нашёл книгу, изучил её, можешь стать магом. Это логичнее чем разрешать читать только магам. И развитию это не мешает, даже помогает чем-то. Например магом можно стать зная магию. Магия зависит от интеллекта. Но можно и не стать, а пойти ещё и подкачаться.
|
|
| |
БухойБард | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 16:55 | Сообщение # 148 | Тема: Требуется сценарист |
участник
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, за пять минут можно ребёнка сделать. А потом всю жизнь банить его на сайтах.
Работа сценариста очень трудна и ответственна. Именно благодаря сценаристу рпг, да и прочие игры, имеют для себя целостный мир, а не кучу уровней, которые нужно пробежать, убить босса и идти к следующему. Да и другие жанры без хорошего сценария не обойдутся. Как насчёт таких названий, как The Secret Of Monkey Island, Ultima, System Shock, Alone In The Dark, X-COM, Sam & Max Hit The Road, Wing Commander, Max Payne, Fahrenheit, Syberia, Metal Gear Solid?
Представь Макса Пэйна без алкоголя, без жены, без атмосферы, без самокопания и комиксов. Это уже не Макс Пэйн, а Пэкман получается. Голая аркада со стрельбой. Или Wing Commander без его шикарной фантастической истории. Просто тир.
Сценарист пишет весь мир игры. Диалоги, атмосферу, персонажей. По его словесному описанию работают художники и дизайнеры. Нельзя по другому. Ошибутся, и из Макса Пэйна получится Постал.
Думаешь другие жанры (не квесты, и не приключения), не так требуют работы сценариста? Half-Life, GTA, BioShock!
|
|
| |
БухойБард | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 21:27 | Сообщение # 149 | Тема: Монстры стихий |
участник
Сейчас нет на сайте
| Был, не был, да какая сейчас разница. Кокаин вон тоже хорошо продаётся. Если я скажу что был, или что есть, что нибудь изменится? Не думаю. Просто мне было интересно насколько по разному мы смотрим на вещи. Особенно с первых неответов на мои комментарии. И это ни каким боком не относится к опыту, скорее мировоззрение.
Это был занимательный разговор. И каждый остался со своими предубеждениями
|
|
| |
БухойБард | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 21:02 | Сообщение # 150 | Тема: Требуется сценарист |
участник
Сейчас нет на сайте
| Полным сценаристом не смогу, занят в других проектах, но могу помочь основному проработать сюжетные линии, квесты, характеры. Легко нахожу дыры в сценарии, ляпы и могу рассказать как их поправить.
|
|
| |
БухойБард | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:57 | Сообщение # 151 | Тема: Монстры стихий |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Опять же потому что мы игру делаем не на 5-10 человек, на сотни тысяч, поэтому мнение игроков об игре отслеживаем через свою глобальну. внутриигровую статистику, анализируем её и делаем соответствующие правки и нововведения. Так работаю все высоконагрузные системы.
Получается вы сами решаете, что игрокам будет введено нового или изменено, сначала делая это, а потом доказывая что так оно всё и должно быть? В какой то мере это понятно, но думаю к сообществу игры всё же прислушиваться стоит. Это им играть.
Хотя, вот закрыли же ферму со всеми потрохами, просто по внутреннему решению, и все кинутые игроки съели это. А если каждого спрашивать, то некогда будет работать.
Пример: На той же фотостране большинство игроков предлагало сделать вещи, которые больше относились к халяве. Но были действительно ценные идеи по организации сети, по улучшению качества её компонентов. И никто это не слушал, потому что "поработай с наше, тогда учи". И знаете что? В новой фотостране просто избавились от того, что плохо работало, они не смогли сами найти решение. Сейчас фотострана не такая, как например в позапрошлом году, там всё по другому, всё изменилось. Увеличили и расширили питомцев ( а было время, их хотели удалять и оставить только знакомства), но кастрация не самый лучший аргумент. Многое из старого хотелось бы иметь, а теперь этого нет. А многое из нового работает неудобно, кривовато, непонятно, но старые грабли лежат на новом месте "поработай с наше".
К чему я это? Иногда маленький камешек может вызвать обвал. А маленькое мнение маленького человека сделать игру лучше, а сервис чище. По причине того, что игрок видит игру иначе, чем разработчик. А может быть просто счастливый случай.
|
|
| |
БухойБард | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:35 | Сообщение # 152 | Тема: Монстры стихий |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote А далёк потому что ты себе очень мутно представляешь что такое игры в соц сетях и что такое соц сети. Опять же не понимаю откуда такой вывод, а главное не понимаю в чём его смысл. Мы же не меряемся у кого больше...игр. Я могу быть кем угодно, от спонсора, до игрока, и в любом случае моё мнение имеет право на существование. И оно не обязано быть таким, которое желают услышать. Или мнение игрока о игре не интересно? В любом случае мне тоже оправдываться не перед кем. Мои знания - это мои знания, пока я не решу их показать. Вот тогда и оценим.
А теперь давайте опять про игру. Есть ли в игре другая социальная часть, кроме как просьба о ресурсах и ограничения на постройки, если мало друзей? Пока я понял только о PvP. А ещё что нибудь есть? Совместный крафтинг например, или боевая поддержка против крупных монстров.
Сообщение отредактировал БухойБард - Суббота, 03 Декабря 2011, 20:41 |
|
| |
БухойБард | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:19 | Сообщение # 153 | Тема: Монстры стихий |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Так никто и не придумывает, даже то что на фейсбуке далеко не ново, уже лет 10 как. За год появляется от силы 1-2 оригинальных игры, и то частично оригинальных ибо колесо круглей уже не сделаешь. Смотри голивуд, сюжеты итд не меняются уже лет 50-70. Игрострой окреп и сформировался. Это больше похоже на оправдание. Для того, чтобы предугадывать и сочинять новое, нужно слушать. Слушать сеть, слушать людей, даже себя слушать. Другое дело, что новое - это страшно. Это песец как страшно, а вдруг не пойдёт, вдруг народ не примет эту игру. Создатели Дарвинии например решились и не пожалели, или Брайд, или World of Goo. А эта игра всего лишь повторение Monster Galaxy, которая аккумулировала покемонов и добавила в них монетизацию и "социализацию"
Quote далёк от темы разговора Почему же далёк? Вот он я, прямо в теме разговора. Другое дело, что мы не можем между собой наладить связь потому, что вы уж очень быстро обиделись.
Quote pvp/стройки/микроферм/крафтинга А это будет нормально выглядеть при той же линейной системе уровней MG? Может быть тогда стоит избавиться от уровней по порядку и просто предоставить карту мира? Мне кажется крафтинг на три шага назад будет выглядеть нелепо.
Сообщение отредактировал БухойБард - Суббота, 03 Декабря 2011, 20:28 |
|
| |
БухойБард | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:03 | Сообщение # 154 | Тема: Монстры стихий |
участник
Сейчас нет на сайте
| lorenze, не будем переходить на личности. Заметьте, я критикую игру, а вы сразу же начали ругать меня.
Фотострана живёт в неадеквате вот уже года три, если не более. И я могу предоставить множество комментариев на различных ресурсах о том, что на ней творится. Если вас это не коснулось, то это или счастье, или вы внутренний разработчик Фотостраны. В любом случае, это лишь исключение из правил, и оно долгим не бывает. Фотострана запросто кидала и своих собственных работников.
Позвольте дать один совет, и делайте с ним что хотите. Не важно знаю я больше или меньше. Я знаю другое, не то, что вы. Вот и вся разница. Чёрт с ней, с Фотостраной. Мне надоело успокаивать людей, которые пострадали от Лорда или Нане Шукар.Не о них сейчас разговор, а о игре. И не будем сейчас пошагово сравнивать Монстров и Монстров. Ни мне, ни вам, это удовольствие не доставит.
Давайте лучше поговорим о разнице между играми. Вот вы, как разработчик Монстров стихий, можете сказать чем игра отличается от Monster Galaxy, что нового она принесла, что в ней удивительного и интересного? Пусть это будет положительной частью нашего разговора и дополнительной рекламой проекту.
|
|
| |
БухойБард | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:36 | Сообщение # 155 | Тема: Монстры стихий |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote фотострана отличная соц сеть для игр
Позвольте с вами не согласиться. Социальная сеть, которая имеет огромное количество жалоб на спам, нарушения соглашений с пользователем, откровенный грабёж денег с пользователей, монетизацию практически каждого движения мыши, неадекватную службу поддержки, не раз пойманая на пропаганде порно и педофилии не может быть отличной сетью, даже если она сделала массовое изменение внешнего вида и добавила кучу игр.
Quote Не стоит учитывать, ты просто не работаешь в индустрии и весьма далёк от реальности =) Простите, а кто вам это сказал? Не верьте этому человеку.
Как я читал у классиков "Не нужно уметь нести яйца, чтобы отличить тухлое от свежего."
Главный девиз фотостраны "Будь на позитиве или загнобим" Это я ещё помню.
А теперь о ферме. Монстры стихий конечно не ферма, а гораздо свежее, но сделать игру по чужой механике не значит её придумать. Не, ну были конечно птички, которые тоже самый свежак, и до них была пара сотен игр с разрушением замка, но они выехали на доведённой до идеала графике и балансе. К тому же добавили кучу интересного, секреты всякие. Они из простой игры запилили целый мир. А Монстры стихий, извините, что дали? Monster Galaxy - только меньше, не такие красивые и специально фо русский офисный и школьный пользователь? Недостаточно.
Сообщение отредактировал БухойБард - Суббота, 03 Декабря 2011, 19:47 |
|
| |
БухойБард | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:07 | Сообщение # 156 | Тема: Монстры стихий |
участник
Сейчас нет на сайте
| Monster Galaxy + Покемоны. Да ещё, извините за маты, на Фотостране.
Карта мира и механика боя скопированы с Monster Galaxy. Даже интерфейс тот же, только более небрежно сделан.
Можете кидать в меня тапком, но проект вторичный до седьмого колена. Единственное, за что ему большой плюс, так это за развесёлую аляповатую графику. Именно такую и используют в большинстве "социальных" игр.
Вот ещё что вспомнил. Вы в игре так же используете рабство друзей как в Monster Galaxy, или ещё больше? Там многое нельзя сделать без попрошайничества у друзей и без достаточного количества добавленных в игру друзей. Учитывая "отечественную игру" и фотострану, кажется, что больше половины игры будет зависет от оплачиваемого контента и толпы для попрошайничества.
С удовольствием разубедюсь, если это не так. Только вряд ли.
Сообщение отредактировал БухойБард - Суббота, 03 Декабря 2011, 19:30 |
|
| |
БухойБард | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 16:11 | Сообщение # 157 | Тема: Моя книга... |
участник
Сейчас нет на сайте
| RANKQQQ, внимательно осмотри вот этот текст http://www.kinomania.ru/movies/r/Reservoir_Dogs/script_264.shtml, тогда ты поймёшь, над чем посмеиваются остальные участники темы. Они конечно злые но подсказывают тебе в чём ошибка.
|
|
| |
БухойБард | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:12 | Сообщение # 158 | Тема: Нужен ли для scirra construct новый форум??? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Krizalis, Согласен с главным. Если и делать, то стоит заранее расчитать всю систему так, чтобы потом не догонять. Не решать внезапно, что нужны личные сообщения или файлархив. Всё должно быть продумано заранее, и в дальнейшем только улучшаться согласно плану развития сайта.
Планы типа "мы создадим свой сайт, с нардами и гуриями" ведёт в бездну.
|
|
| |
БухойБард | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 18:15 | Сообщение # 159 | Тема: Нужен ли для scirra construct новый форум??? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ни за что бы не догадался Постараюсь отписаться, что получится.
Отписываюсь. Ни у админа, ни у модератора нет никаких координат и закрыты личные сообщения. Одна форма обратной связи на почтовый ящик. Ещё бы абонентский ящик для бумажных писем завели. Посмотрим что дальше.
Сообщение отредактировал БухойБард - Среда, 30 Ноября 2011, 18:43 |
|
| |
БухойБард | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 17:22 | Сообщение # 160 | Тема: Нужен ли для scirra construct новый форум??? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Вот это ты с админом обсуди. А что, давай попробуем. Дашь совет кто там самый админский и как его поймать?
|
|
| |
|