Воскресенье, 28 Апреля 2024, 08:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум игроделов » Записи участника » Hard [120]
Результаты поиска
HardДата: Среда, 18 Июня 2008, 01:42 | Сообщение # 101 | Тема: Самые популярные игры для модинга
почетный гость
Сейчас нет на сайте
S.T.A.L.K.E.R. действительно популярен стал, в том плане, что для него сделали много инструментов, чтобы геймеры поддерживали данный проект. Вообще, модинг, мапинг очень поддерживает игры. Иногда игры просто пробивают себе путь наличием любительсих наработок в виде новых карт и пр. А некоторые разрабы ходят конём - одновременно или чуть позже выпускают свои инструменты для создания новых карт, других ресурсов.

Например, помнится все Анриалы и игры сделанные на данном движке имели в своей папке продвинутый (собственно от пакеты дорогостоящего Ариал 2) редактор карт... где можно было делать сценки, музу ставить и пр. Потом сохранять карту и, если надо, заменять имеющиеся в игре. - один знакомый таким образом полностью создал новые уровни, с новыми ресурсами... - так круто было, хоть продавай как новую игру... Вот только если было бы пару миллионов баксов на Анриал, то так и сделали б. =)

Так что, запишите ещё Анриал.

Ну и ещё, рас Диабло вспомнили, то и Сакред нужно упомянуть.

HardДата: Среда, 18 Июня 2008, 01:34 | Сообщение # 102 | Тема: NeoAxis Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Zmei)
2D можно на отепись сделать, а в 3D нужно душу вкладывать)), это мну и нравиться в 3D))

ну это твоё мнение. Среди геймеров старой школы бытует кординально противовположенное мнение. Душа есть у Фолаута 2, а у сраного Кризиса её нет ни грама - это уже моё мнение.
Считанные еденицы 3D-игр, у которых есть душа. Навскидку могу сказать, что душа, мегадуша есть у Варкрафта 3, Готики 1,2 (у третьей нету), Инфеншин, ГТА и т.д. А вот 2D-игр намооооого больше игр с душой, да стакой душой, что их помнят спустя 10-20 лет. Чего стоит Мортал Комбат, Дюна 2, Ред Алерт и т.д.
Да, вот такое ИМХО.
HardДата: Среда, 18 Июня 2008, 01:29 | Сообщение # 103 | Тема: Warcraft III
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Варкрайфт 4 пока рано делать. По-хорошему, нужно подождать ещё годков 5... сменить технологии, чтобы на новых технологиях сделать новый геймплей, действительно новые фичи. А если его сделать сейчас, то вольно-невольно получится клон третей части или того хуже - какого-нибудь Эйдж оф Эмпирс. А вот Диабло 3 уже можно выпускать! Кстати, ща темку про Диаблон открою... ато Варкрафт я уважаю чуть меньше, чем Диабло, уж простите.
HardДата: Среда, 18 Июня 2008, 01:24 | Сообщение # 104 | Тема: XP, Vista или Seven?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Где-то была картинка... Где лого Висты и изображён сморщенный Билл Гейтс, и из рук он там выкрутил какое-то очко... И приписка такая: "И как-то через хитрозакрученную жопу она и работает". biggrin
Если найду, то покажу.
HardДата: Понедельник, 16 Июня 2008, 04:27 | Сообщение # 105 | Тема: Shining Force на движке Warcraft 3!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Он уже выложил первую демку - http://ifolder.ru/6878569

Нехило! Качать всем! =)
HardДата: Понедельник, 16 Июня 2008, 04:25 | Сообщение # 106 | Тема: Шифрование Game Maker файлов !
почетный гость
Сейчас нет на сайте
galstuk, если не ошибаюсь, ты на своём сайте про ГМ выкладываешь именно декомпиллированные файлы примеры... или нет? а то вроде кто-то говорил...
HardДата: Пятница, 06 Июня 2008, 17:31 | Сообщение # 107 | Тема: Необходимость в программировании
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (younggamedeveloper)
Полностью поддерживаю, можно конечно сделать что-то и без программирования, но рано или поздно придется придумывать более сложные логические конструкции необходимые для работы.

Да нет же. На GM можно сделать вполне неплохую полноценную игру без программирования, используя только кнопки, которые нужно только правильно перетаскивать и пр. И не нужно даже скрипт применять. Талантливый человек сможет создать на GM хорошую игру и без программирования - факт. Недаром GM так уважаем многими - на нём есть реальный выбор: создавать без программирования или с программированием на легком скриптовом языке. Можно согласиться только с тем, что некоторые возможности скрипта не реализовать на кнопках или это займёт куда больше времени и будет массивнее, но создавать игры без программирования можно. Полноценные игры.

HardДата: Пятница, 06 Июня 2008, 17:20 | Сообщение # 108 | Тема: Новые конструкторы игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название конструктора: Map001
Официальный сайт: http://www.engine001.com

Хороший конструктор, в котором можно создать игру жанра Action/RPG. Графика 2D. Очень простое создание игр - это один из главных плюсов конструктора.

Позже, сам добавлю на сайт.

Уже сделал описание и добавил на сайт - http://gcup.ru/load/2-1-0-62 - пользуйтесь!
HardДата: Пятница, 06 Июня 2008, 16:56 | Сообщение # 109 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
karuy, чувак, я тебе рекомендую ознакомиться с конструктором под названием Engine001 (Map001)
Это реальная вещь для создания 2D Action/RPG. И, что немало важно, он абсолютно прост в применении. Имеется скриптовой язык, который тоже не так сложен, судя по сему. Имеются различные фичи типа автомобилей (ну переделай под лошадь), самолетов, вертолетов, лодок и пр. Неплохая графика, легкое управление АИ противника, можно создавать разные группы АИ: враги, враги врагов, лояльные, союзники и прочее-прочее. В общем, само ТО для тебя!!!

Про этот конструктор TiberiyLTim делал обзор в журнале TOF#5 - можешь почитать для ознакомления.

Сообщение отредактировал Hard - Пятница, 06 Июня 2008, 17:22
HardДата: Пятница, 06 Июня 2008, 16:46 | Сообщение # 110 | Тема: DizzyAGE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чёт мне данный конструктор не очень понравился, хотя вполне неплохо выглядит. И обещает неплохие возможности. Нужно будет проверить его более конкретнее. А так, я не любитель Диззи.
HardДата: Пятница, 06 Июня 2008, 16:44 | Сообщение # 111 | Тема: где найти jamagic?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если не ошибаюсь, этот конструктор давно пропал из виду и не поддерживается производителем. Х.з. последний раз я о нем слышал толи в 2002, толи в 2003 году.
HardДата: Пятница, 06 Июня 2008, 16:37 | Сообщение # 112 | Тема: 3D Game Studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
А вот для полноценных студий-разработчиков - в самый раз!

согласен. для полноценных команд, которые начинают свой путь в геймдевелопинг, этот инструмент как нельзя лучше подходит. Тем более на нём по сути можно реализовать почти всё, было бы умение.
HardДата: Суббота, 24 Мая 2008, 18:41 | Сообщение # 113 | Тема: Генераторы текстур
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть программа Texture Maker если что. Я особо не пользовался, но говорят, что это отменная штука для создания текстурок.

Сообщение отредактировал Hard - Суббота, 24 Мая 2008, 18:42
HardДата: Суббота, 24 Мая 2008, 18:34 | Сообщение # 114 | Тема: Blitz3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообще-то, Blitz3D - это достаточно серьезная штука, по сравнению с Гейммейкером. Тут нужно программировать. Но и возможности куда более шире.
HardДата: Суббота, 24 Мая 2008, 18:32 | Сообщение # 115 | Тема: Какое кино вы смотрите?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"Железный человек", мною посмотренный, оказался фуфлом - моё мнение. Я думал, что фильм будет интересный, как "Человек Паук", например... Но фильм оказался слабеньким во всём.
HardДата: Суббота, 24 Мая 2008, 18:30 | Сообщение # 116 | Тема: GMN
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь уже читал журнал GMN?

Мне показалось, что первый блин комом... так как журнал откровенно маленький, содержит не авторские статьи, в нём много ошибок.

HardДата: Суббота, 24 Мая 2008, 18:27 | Сообщение # 117 | Тема: TOF
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kroki)
На мой взгляд, ТОФ - лучший журнал о создании игр. Плюс он на русском языке. Читаю.

Да, это самый первый русскоязычный журнал о создании игр, насколько я знаю. Но он только частично посвящен созданию игр. Но, несмотря на это, там действительно немало интересных тем для геймкриаторов.

HardДата: Суббота, 24 Мая 2008, 18:24 | Сообщение # 118 | Тема: Журнал FPS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С каждым номером журнал стает всё лучше и лучше. Всё больше и больше интересных новых тем, которые лично меня, по крайней мере, очень интересуют. Да я думаю, что журнал нравится всем обетателям этого сайта, ведь это наше родное - про создание игр. smile
HardДата: Суббота, 05 Апреля 2008, 18:07 | Сообщение # 119 | Тема: Ищу генераторы природы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А чем Terragen не устраивает?
HardДата: Суббота, 05 Апреля 2008, 03:47 | Сообщение # 120 | Тема: Оружие
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Оружие самообороны с доставкой
* Самый большой выбор.
* Лучшие цены.
* Уникальные услуги.
* Новые поступления
* Всегда в наличии:
- Мощное пневматическое оружие, Травматическое оружие,
- Миниатюрное оружие, Электрошоки, Бинокли, Дальномеры, Оптические прицелы,
- Японские ножи, Макеты боевого оружия.
- Спецсредства для автомобилистов, Сигнализации, Персональные сирены, Спецсредства, Отпугиватели, Уничтожители.
- Антикварное оружие
* ЛИЦЕНЗИИ НА ОРУЖИЕ ДЛЯ ВАС! 769-17-72
законы и советы, последние разработки и многое-многое другое:
* Работает служба курьерской доставки.
Подробная информация на http://www.c5cttleva.info

О СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ Вы можете узнать по тел: (495) 771-18-87 и 995-85-86
лиценцзии 769-17-72

Сергей
Форум игроделов » Записи участника » Hard [120]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг