Понедельник, 06 Мая 2024, 15:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » FunApple [139]
Результаты поиска
FunAppleДата: Четверг, 06 Августа 2015, 16:28 | Сообщение # 101 | Тема: Blind Nightmare [acoustic horror, игра для ушей]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ViPanda ()
Вот например пару ссылок, что вспомнил: раз, два, три, четыре

Кроме Сангры ничего не видел, интересненько. Но, все же, моя идея предусматривает сюжет на русском языке и мультиплеер.

Цитата ViPanda ()
глянуть официальные уроки от Эпиков

Учусь по ним, но, все же, тут есть пара проблем: во первых, могут уже быть какие-то несовпадения из-за обновленной программы, что, в принципе, легко гуглится, во вторых - это, все же, дает примитивные понятия по программе и очень часто проблема приходит именно тогда, когда пытаешься сделать что-то сам.. Все же, в программе куда больше всякого, чем описано в данных гайдах.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 23:55 | Сообщение # 102 | Тема: Blind Nightmare [acoustic horror, игра для ушей]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Blind Nightmare – игра в жанре acoustic horror для одного и двух игроков.


Действие разворачивается вокруг обычного человека, внезапно потерявшего возможность видеть что-либо, при этом и окружающий мир странным образом начинает меняться, привнося множество неизведанных и порой пугающих звуков. Игроку необходимо, используя только слух, передвигаться и ориентироваться в пространстве и выполнять различные задания, которые будут появляться на его пути.

Графика, как таковая, отсутствует – на протяжении игры на экране будет изображено только подобие компаса для визуального понимания изменения направления взгляда игрока, основное же действие будет происходить в ушах игрока (строго рекомендуется использовать наушники, а глаза и вовсе закрыть).
Игра делит сюжет на несколько уровней, в каждом из которых игроку необходимо выполнить те или иные задания, выдающиеся ему персонажами игрового мира. Управляя мышью игрок как бы осматривается в игровом пространстве, вследствие чего, соответственно, и меняются направления источников звука. Главного героя поджидает множество неприятных врагов и препятствий, начиная от злобных собак и военных с винтовками, заканчивая различными чудищами и морями из лавы.. купайтесь на здоровье. Соответственно, с каждым новым уровнем задания становятся сложнее, а окружающая атмосфера приобретает более пугающие звуковые оттенки.

Помимо сюжета для одного игрока в дальнейшей разработке может появится и кооперативный режим с сюжетом для двух игроков.



Платформа: PC (возможно, будет версия для браузера)
Движок: Unreal Engine 4
В команду требуется:
разработчик на Unreal Engine
звуковой режиссер (преимущественно для работы с программами обработки звука. Для создания пилотного уровня это не требуется, все диалоги можно записать и одному человеку, а звуки найти в интернете, но в дальнейшем, для создания нужной атмосферы и наполнения игрового пространства, со звуком и диалогами нужно будет поработать)
На себя возлагаю роли геймдизайнера, сценариста, программиста (если так можно назвать блюпринтособирателя для анреала) и, возможно, звукового актера. Не факт что с последним у меня получится справиться.

Для концепта сейчас написан краткий пилотный сюжет. Кому интересно прочитать, с радостью отвечу в личке.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 01:57 | Сообщение # 103 | Тема: Ctrl + V
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
COPY_ANIMNOTIFYEVENTOriginalTime=0.000878,OriginalLength=0.833333,TrackSpan=1
AbsTime=0.000878,(DisplayTime=0.000000,TriggerTimeOffset=0.000000,EndTriggerTimeOffset=0.000000,TriggerWeightThreshold=0.000010,NotifyName=" Explosion_Cue",Notify=AnimNotify_PlaySound_C'/Game/FirstPersonBP/Animations/FirstPerson_Run.FirstPerson_Run:AnimNotify_PlaySound_C_0',NotifyStateClass=None,Duration=0.000000,EndLink=(LinkedMontage=None,SlotIndex=-1,S egmentIndex=-1,LinkMethod=Absolute,CachedLinkMethod=Absolute,SegmentBeginTime=0.000000,SegmentLength=0.000000,LinkValue=0.000878,LinkedSeque nce=None),bConvertedFromBranchingPoint=False,MontageTickType=Queued,NotifyTriggerChance=1.000000,NotifyFilterType=NoFiltering,NotifyFilterLO D=0,NotifyColor=(B=0,G=0,R=0,A=0),TrackIndex=0,LinkedMontage=None,SlotIndex=-1,SegmentIndex=0,LinkMethod=Absolute,CachedLinkMethod=Absolute, SegmentBeginTime=0.000000,SegmentLength=0.833333,LinkValue=0.000878,LinkedSequence=AnimSequence'/Game/FirstPersonBP/Animations/FirstPerson_Run.FirstPerson_Run')


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Воскресенье, 02 Августа 2015, 01:57
FunAppleДата: Суббота, 01 Августа 2015, 23:05 | Сообщение # 104 | Тема: Почему не делают вид снизу?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Симулятор кота тогда должен выглядеть так


Цитата IvanKorobko ()
Вид из слепых глаз - черный экран, ориентируемся по звуку.

Есть и такие игры, например Papa Sangre. Очень атмосферненькая игра, владельцам яблок рекомендую, жаль на андрюху нету ни одной части... *мысли вслух: "эх, вот научусь анреалу, выключу освещение и сделаю то же самое, но свое..."*

Цитата beril ()
игре со свободной камерой

Думаю, что речь идет об играх, где не предусматривается верчение камерой...

А по поводу вида из задницы: грабанули банк, машина мчится от копов, но мы то - не какие-то там рулилы криворукие, мы из багажника отстреливаемся! чем не вид сзади... машины... teehee


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Суббота, 01 Августа 2015, 14:02 | Сообщение # 105 | Тема: Какой вариант GUI диалогов лучше
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
При таком подходе ответ очевиден. Никакой! Раз, Вы не можете представить, как органично вписать диалоги в игру, значит они Вам не нужны.

Что-то уж Вы больно жестоко...
Да и непонятно... Человек если просто хочет узнать мнение, какую сделать разметку окна диалога: сверху, снизу, сбоку, ромбиком.. почему же это сразу означает что диалоги и не нужны совсем?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Суббота, 01 Августа 2015, 00:14 | Сообщение # 106 | Тема: Онлайн сервисы для создания набросок музыкального ритма
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую!
Собственно, основная суть вопроса обозначена в заголовке.
Предположим, дизайнеру необходимо для озвучки игры написать музыку. В голове ритм звучит, но умений по созданию музыки 0 и ++ там не предвидится, соответственно, нужно как-то показ.... озвучить тому, кто будет этим заниматься, какую музыку или ритм хотелось бы получить.
Есть ли какие сервисы с минимальным набором инструментов, аля мааааленький flstudio (или что там сейчас рулит в этой области)?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Среда, 29 Июля 2015, 23:32 | Сообщение # 107 | Тема: Какой вариант GUI диалогов лучше
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Смотря какая игра...
Окно посередине экрана сильно, скажем так, лезет в глаза, и если это игра, в которой диалоги сильно не влияют на геймплей и их можно спокойно пролистывать и тыкать чуть ли не по рандомным ответам, то игроки, в большинстве случаев, так и делают. Если есть необходимость, или желание, вводить игрока в сюжет, то лучше ужать диалог внизу экрана, а в основной части что-то да анимировать в такт диалогу персонажей, ибо такой, субтитровый вариант более привычен и не особо напрягает. Ответы туда - же. Подобное изображено на 1 и 3 скринах.
Если сделать как Вы хотите, как на 4ом скрине, то игра должна изначально быть построена на обязательном вникании игрока в море букв. Тут уже как большой лист бумаги, который, кстати, лучше и делать подобным а4 книжным, и спокойно читается. И шрифт покрупнее. На фон забить, он уже не важен.
Короче говоря, надо смотреть что за игра и подстраивать под неё.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Среда, 29 Июля 2015, 21:20 | Сообщение # 108 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По вот этому гайду Коммуникация Блупринтов: Cast хотел сделать аналогично... Возникло два вопроса:
Куб как актер заработал идеально и я решил попробовать дополнить схему, чтобы скрипт чекал текущий материал на кубе, сравнивал его с новым, рандомно выданным, и есил совпалает, то генерирует заного, снова и снова чекает, если материалы не совпадают, то устанавливается новый материал как изначально это и было задумано. Знаний, по сути, ноль, поэтому скрипт крутил от балды, просто как попытка.. естественно, неудачная

ну и вопрос соответствующий, хоть в верном направлении я двигался или все делается конкретно иначе? Как вообще правильно вытаскивать данные из объекта, в данном случае материал и сравнивать материалы? И как, если необходимо, заного запускать блок random integer, если необходимо обновить значения без перезапуска материнского скрипта (надеюсь, я понятно выражаюсь)

И совсем крах с попыткой при создании переменной сразу как объект "куб", не актер:
Собственно, компилятор ругается и говорит мол зачем ты это делаешь, тут мне и так все понятно, а если убрать get cube, то он в замешательстве.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Четверг, 23 Июля 2015, 13:47 | Сообщение # 109 | Тема: Достижения в игре ( Идеи )
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тема то хоть какая?

<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Среда, 22 Июля 2015, 20:55 | Сообщение # 110 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А такой вопрос: если сделать игрушку без как таковой графической составляющей, т.е. только кнопочки и картинки с текстом, целесообразно ли анреал использовать для таких игр?

<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Вторник, 14 Июля 2015, 16:51 | Сообщение # 111 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать такую простенькую сцену: на карте лежит объект, персонажу необходимо встать в триггер возле объекта, после чего он может взять (удалить) объект, кликнув на него. Проблема возникает уже в том, что на нажатия кнопок блюпринт совершенно не реагирует. Где проблема может быть зарыта?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Вторник, 14 Июля 2015, 16:51
FunAppleДата: Пятница, 10 Июля 2015, 16:44 | Сообщение # 112 | Тема: [RPG] Еда (Update)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата eretik-games ()
Нужно больше харкора!!! Нужно больше полосок!!!

Давайте уж сразу графики и инструменты из биржевых программ в постапокалиптических играх введем, чтобы силы по линеечке рассчитывать и по будильнику кушать, ибо "в семь часов сорок три минуты и шестнадцать секунд желудок опустеет ровно на сорок пять целых и девять десятых процента..."
В подобных играх весь интерес - погрузить игрока в нее так, чтобы минимум интерфейса напоминал ему о том, что он вне реального мира

Как по мне, то самая интересная система подобного реализована в DayZ (будь она неладна). Минимум интерфейса в процессе и только оповещения о чем-либо, что игрок попросту не может почувствовать (хочет жрать, срать, спать... и то в последнем случае можно просто реализовать в ввиде заужения видимости и частого закрытия глаз персонажа, то бишь чтобы игрок вообще нихрена не видел какое-то время, до тех пор пока персонаж не свалится самостоятельно на ближайшей лавочке аля сосед алкаш).
То же самое с усталостью - медленее топором машет, делай выводы. Что там у нас в реальном мире бодрит? Чай, кофе, звездюли? Ну так и пусть персонаж отдыхает, похлебывая чаёк с блюдечка, либо бежит сломя голову от прилива адреналина, заметив несущегося на него медведя... а вроде бы устал только что...

Цитата eretik-games ()
Например...
Сьев апельсинку, у нашего героя потихоньку и в течении некоторого времени будут расти параметры: крепкость костей, скорость бега и гашение отдачи.

Интересно то он и интересно, но зачем игроку видеть все эти параметры? Пускай просто питается правильно, соблюдает диету, и со временем увидит положительные изменения.

Вообще, если уж так говорить о хардкоре и тонне параметров, можно просто последить за собой, за всеми своими действиями и понять, как много их может быть, от усталости до силы, между этим можно, тогда уж, запихнуть и зрение, аллергию, типов которой уйма, стрессоустойчивость, кривую спину, лень и так далее... Полосочками можно изрисоваться вдоль и поперек...


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Среда, 08 Июля 2015, 12:11 | Сообщение # 113 | Тема: Почему азиаты могут MMORPG?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
<слегка оффтоп>
Цитата harmoxyne ()
игры, которые пытаются показать себя как "К черту беготню, ты волен делать что угодно" - надоедают спустя, максимум, неделю

Игры со свободным миром сделать сложно. Качественные игры со свободным миром - еще сложнее.
Я всегда терпеть не мог в мморпг (именно в ммо) беготню по нпц. Если игра мультиплеерная, то и интересует меня в ней отношения и действия между игроками, а не пресловутый сюжет, который я могу найти в книге или оффлайновой игре. Я очень долго играл в RFonline, где в 90% случаев действия игрока - "долбить мобов пачками" чтобы прокачаться и нафармить шмот и бабки. В ней было интересно другое - война, где есть три четко разделенные расы, воюющие друг с другом, увидел неприятеля - победи, беги или сдохни. В тех же моба играх, которые вообще сравнивать с мморпг нельзя, затягивает игроков дух соперничества, ибо ведь недаром до сих пор, уже какой век люди играют и уважают такие игры как хоккей или футбол, где, по сути, почти похожая концепция - две команды, противостоящие друг другу, с одинаковой конечной целью для победы.

Цитата harmoxyne ()
у азиатов с этим меньше всего проблем - у них крайне богатая мифология, им есть откуда черпать идеи для сюжетов и персонажей

именно это и есть ответом на вопрос - у них тонна идей для сценария, что в играх такого жанра поклонниками крайне ценится, поэтому конвейер так уверенно и держится на таких оборотах...


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Среда, 08 Июля 2015, 10:55 | Сообщение # 114 | Тема: Почему азиаты могут MMORPG?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Азиаты буквально помешаны на анимэ, а оттуда и тяга к рисованной санта барбаре. Нет ничего интереснее, чем окунуть игруна в рисованный мир, со всеми аниНяшными традициями и позволить ему так или иначе, но находиться в мире сказок с тянками и приключений с мечами, размером с башню. Каждая ммо затягивает поклонников, думаю, не столько геймплеем, сколько новым, каким бы он ни был, сюжетом, который складывается, в основном, из беготни от одного к другому нпц, которые что-то рассказывают по сюжету, и хлестания мобов пачками, между делом. Поэтому азиатским разрабам и как-то пофигу на движок и иные вкусности - там добрую часть делают сценаристы.

<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Среда, 08 Июля 2015, 10:57
FunAppleДата: Пятница, 26 Июня 2015, 15:41 | Сообщение # 115 | Тема: Визуализация карты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
например этот он конечно примитивен но думаю для твоих целей вполне подойдет)

Благодарю, похоже на то что нужно =)
Жаль только, свои объекты нельзя запихнуть..


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Четверг, 25 Июня 2015, 16:16 | Сообщение # 116 | Тема: Визуализация карты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата gamesbreed ()
А почему не сделать дополнительную камеру сверху которая рендерит в отдельный маленький вьюпорт?

Предполагается, что сцены и вообще даже объектов готовых еще нет. И вообще нет никакого 3д макса и заготовок. Нужна просто схема (замки там-то, солдаты там-то, сокровища там-то и т.д.) =)


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Четверг, 25 Июня 2015, 13:27 | Сообщение # 117 | Тема: Визуализация карты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую форумчан!
Такой вопрос: есть необходимость как-то представить трехмерную схему игровой карты, нарисовать дорожки, расставить различные объекты, здания, персонажей и прочее, суть - предоставить как можно нагляднее игровой мир и расположение объектов в нем.
Кто какими программами пользуется и может посоветовать?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Четверг, 25 Июня 2015, 10:38 | Сообщение # 118 | Тема: Дизайн уровней. Платформер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Думаю, для начала стоит разобраться о чем игра и что там умеет делать герой. Например взять соника и человека - крутящийся еж вполне прикольно крутится по спиральным плоскостям и отскакивает от пружин, а вот как будет крутиться человек и ломать кости от столь мощного ускорения... за-то ему уместно вручить автомат или меч и заставить ползать по лестницам, залазить в окна, что будет сменять окружение в здании, ну а если человек, так и быть, с суперспособностями, то пусть и от пуль в слоумо уворачивается аля Нео.

<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Пятница, 29 Мая 2015, 23:12 | Сообщение # 119 | Тема: [2D] – Flat way
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Flat way - [2D]
Жанр – аркада
Для смартфонов и планшетов android

История происходит в далеком будущем, в галактике, где планеты распались на куски вследствие столетних войн между не поделившими между собой космическое пространство людьми. В эту галактику, в самый его центр, из-за поломки навигационных систем, случайно попадают два инопланетных корабля торговцев. Невольно оказавшись на поле брани, инопланетянам придется прорываться на окраины галактики сквозь тонны астероидов, обломков космических кораблей, через минные поля и летящих навстречу дронов – камикадзе, уворачиваясь от атак истребителей и ракет эсминцев. Полет обещает быть долгим.. и невероятно опасным.

Геймплей: игроку предоставляется командование над двумя кораблями, изначально летящих каждый на своей линии. Управление происходит при помощи нажатий на левую, центральную, правую часть экрана, а также свайпов влево и вправо. В зависимости от места нажатия на экран оба корабля перемещаются в определенные линии, всего которых пять. Свайп перемещает корабли к одной линии, но без возможности задержки – через некоторое время корабли вернутся на изначальные линии.


Логика управление схематично продемонстрирована на анимации (синие круги – корабли, маленькие красные круги – точки нажатия на экран): условно можно поделить экран на пять линий, соответственно 1 2 3 4 5 слева направо. Нажатие на правую часть перемещает корабли рядом друг с другом на 4 и 5 линии, нажатие на левую – на 1 и 2 линии. При нажатии на края экрана корабли разлетаются в стороны на 1 и 5 линии, при нажатии в центр – оба перемещаются в центр на третью. При нажатии на левую и центральную часть экрана занимаются 1 и 3 линии, при нажатии на центральную и правую часть экрана – на 3 и 5. Свайп приведет к временному перемещению обоих кораблей вплотную друг к другу соответственно в указанную сторону на 1 или 5 линии.

На пути игрок встречает множество объектов, существенно различающихся друг от друга поведением. Астероиды просто летят навстречу с постоянной скоростью, дроны сначала появляются в верхней части экрана, после чего резко устремляются навстречу и так далее, при этом сложность врагов по мере прохождения существенно возрастает, например, появляются дроны, меняющие линию своего полета после ускорения в сторону кораблей игрока, либо придется запоминать местонахождение мин и мысленно представлять момент, в который необходимо увернуться, ибо они становятся невидимыми. Игроку необходимо просто уворачиваться от атак. Хотя бы один из сбитых кораблей игрока приводит к проигрышу.
Схематично геймплей изображен на анимации, а также примерный вид экрана на картинке в спойлере.


Варианта игры два: основной – режим прохождения, где необходимо проходить заранее подготовленные уровни. И режим выживания – тут включается рандомизатор и пускает в игрока волны противников, необходимо просто продержаться как можно дольше, чем дольше живешь, тем сложнее становится игра.
Идея возникла в процессе коротания времени в игре Duet. Она же отдаленно и напоминает концепт – два «персонажа», которыми необходимо уворачиваться от блоков.
Для создания необходим программист под android, художник.
Возможно, разработка также может вестись в программах типа Gamesalad и ему подобных.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Пятница, 29 Мая 2015, 23:13
FunAppleДата: Четверг, 28 Мая 2015, 21:21 | Сообщение # 120 | Тема: "Внедрение" в игрострой
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()
Так это тогда не разработка игры, а клуб по интересам и ничего вы не сделаете. В команде у каждого должны быть свои обязаности и обязан быть идейный лидер, который будет всех вдохновлять. Организовывать работу придется, иначе прогресса вы не увидите и энтузиазм иссякнет. Ты видимо слабо представляешь, что это такое - работать в команде.


То не команда, то команда, которой оплачивай... Где, тогда, по вашему, золотая середина?
Да, я никогда не работал в команде, так получилось =(


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
Форум игроделов » Записи участника » FunApple [139]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг