Суббота, 18 Мая 2024, 23:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Morglod [131]
Результаты поиска
MorglodДата: Суббота, 12 Марта 2011, 17:47 | Сообщение # 101 | Тема: Blizzz!
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
отвлеклись от темы dry

JooM, делай игру на Construct
я могу помочь в создании игры (хорошо знаю этот движок). cool


вначале был #include

MorglodДата: Пятница, 04 Марта 2011, 18:55 | Сообщение # 102 | Тема: Blitzer-GM
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote
ИИинтенлект
dry haha fool fool eek
а так нормально... добавь еще скриптовой язык (не только для ии)


вначале был #include

MorglodДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 23:19 | Сообщение # 103 | Тема: Безопасность Бизи [Bezees's Safe]
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
wacko save это сохранение lol

вначале был #include

MorglodДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 13:49 | Сообщение # 104 | Тема: Исправьте пожалуйста код для DirectX.
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
использование матриц...

вначале был #include

MorglodДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:40 | Сообщение # 105 | Тема: Исправьте пожалуйста код для DirectX.
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
если в игре у тебя карта больше экрана то надо преобразовывать, а если размером с экран то не надо) cool

вначале был #include

MorglodДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:14 | Сообщение # 106 | Тема: Исправьте пожалуйста код для DirectX.
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
ааа всё понятно для чего эта строчка happy

Добавлено (22.02.2011, 20:14)
---------------------------------------------
оно работает! ураааааа!!!! booze hands laugh


вначале был #include

MorglodДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 19:48 | Сообщение # 107 | Тема: Исправьте пожалуйста код для DirectX.
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
вот исходники, немного дописал и добавил комменты для верности happy
MoRealEngine.cpp

MoRealRender.h

в остальных заголовочных только классы без ошибок

Добавлено (22.02.2011, 19:48)
---------------------------------------------
ну как ты понял не заработало sad


вначале был #include

MorglodДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 19:31 | Сообщение # 108 | Тема: Исправьте пожалуйста код для DirectX.
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
тоже самое, ошибка где то в переменных; исправляю как ты говоришь biggrin

вначале был #include

MorglodДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 19:17 | Сообщение # 109 | Тема: Исправьте пожалуйста код для DirectX.
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
в отладчике написано

желтая стрелочка на

Code
vb->Lock(0,sizeof(vertices),(void**)&vb_vertices,0);

cry angry cry

Добавлено (22.02.2011, 19:17)
---------------------------------------------
я ж написал ошибку

Quote
Необработанное исключение в "0x008141f3" в "MoRealEngine.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при чтении "0x00000000".


вначале был #include

MorglodДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 19:10 | Сообщение # 110 | Тема: Исправьте пожалуйста код для DirectX.
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
исправил,
Quote
Необработанное исключение в "0x008141f3" в "MoRealEngine.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при чтении "0x00000000".


вначале был #include

MorglodДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:51 | Сообщение # 111 | Тема: Исправьте пожалуйста код для DirectX.
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote
Такое ощущение что ты вообще не изучал DirectX, и решил сразу взяться за написание двига. Я прав?

я OpenGL изучал, а DirectX ток начал, вот переписываю движок под него... biggrin

Добавлено (22.02.2011, 18:30)
---------------------------------------------
компилится без ошибок, при запуске пишет

Quote
Необработанное исключение в "0x00e414fa" в "MoRealEngine.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при чтении "0x00000000"

я правильно его воткнул, после интерфейса вершинного буфера?

Добавлено (22.02.2011, 18:50)
---------------------------------------------
немного дописал MoRealRender.h (взял код отсюда http://shatalov.su/directx_primer/vertex_buffer.php )
вот что получилось

Добавлено (22.02.2011, 18:51)
---------------------------------------------
но при этом всеравно вылеает ошибка при открытии

Quote (Тупая прога)
Необработанное исключение в "0x009441f3" в "MoRealEngine.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при чтении "0x00000000".


вначале был #include

MorglodДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:11 | Сообщение # 112 | Тема: Исправьте пожалуйста код для DirectX.
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
в том то и проблема что я не могу их добавить... biggrin angry

Quote (Kornival)
Улыбнуло biggrin

в планах еще сеть, объёмные облака и воксели
lol killed


вначале был #include

MorglodДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 17:46 | Сообщение # 113 | Тема: Исправьте пожалуйста код для DirectX.
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Пишу движок, остановился на DirectX'е
всё компилируются без ошибок, но добавить вершинные буферы не получается... angry
инициализацию я взял с какого то сайта biggrin

вот код MoRealEngine.cpp

вот код MoRealRender.h

исправьте пожалуйста код и добавьте отрисовку полигона
с меня +++++++++++++++++++++++

Добавлено (22.02.2011, 17:46)
---------------------------------------------
среда разработки microsoft visual studio 2008 express edition
windows 7 x86


вначале был #include

MorglodДата: Четверг, 27 Января 2011, 15:23 | Сообщение # 114 | Тема: Бесконечные пространства в UDK
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote
Откуда взялось 40 км

чувак наверно их шагами считал а потом умножил)))))


вначале был #include

MorglodДата: Вторник, 25 Января 2011, 22:07 | Сообщение # 115 | Тема: Бесконечные пространства в UDK
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
да че вы паритесь udk не в километрах и в системных а по размеру там на галактику хватит а нащёт посадки просто загрузка другого уровня и во время загрузки видео посадки на планету (аля mass efect)

вначале был #include

MorglodДата: Вторник, 25 Января 2011, 21:23 | Сообщение # 116 | Тема: Космосим в UDK
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
да я знаю tongue
но теперь я прочел почти все туторы и уже не задаю их yes biggrin


вначале был #include

MorglodДата: Четверг, 20 Января 2011, 15:00 | Сообщение # 117 | Тема: Несколько нубских вопросов по UDK.
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
HacKeR, это наверно пошло от тенденцыи что 3d это круто happy biggrin

вначале был #include

MorglodДата: Четверг, 20 Января 2011, 14:58 | Сообщение # 118 | Тема: Космосим в UDK
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
anisimov, нащёт скетч апа в про версии доступен fbx формат а uv он сам генерит cool
там нет акторов для летающих юнитов
а не проще для камеры от 3 лица просто в скриптах z камеры назад подвинуть? happy
netkiller, аххах какая физика у камеры при движении ты чего? happy


вначале был #include

MorglodДата: Четверг, 20 Января 2011, 14:49 | Сообщение # 119 | Тема: Система для RTS
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
исправить ошибки xD

вначале был #include

MorglodДата: Четверг, 20 Января 2011, 14:46 | Сообщение # 120 | Тема: Как добавить и изменить это?
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
в game content нету скриптов xd они в скриптах cool biggrin

вначале был #include

Форум игроделов » Записи участника » Morglod [131]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг