Суббота, 11 Мая 2024, 19:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » jackbv [110]
Результаты поиска
jackbvДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 01:09 | Сообщение # 81 | Тема: С чего начать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я прошёл по цепочке: html/css -> PHP/MySQL -> JavaScript -> Java

жалею что не начал сразу с Java, ибо пришлось переучиваться, а переучиваться сложней. Просто PHP и Java языки ну уж очень разные и переходить от одного к другому сложно.


- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 00:53 | Сообщение # 82 | Тема: С чего начать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Flaut, конечно нужно начать с ООП! ООП щас самые мощные языки! Советую: Java, C# или C++

Писал об этом в другой теме:

Самые конкурентоспособные языки: C++, Java и C#!
Они мощные, известные, гибкие. С ними возможности безграничны, но у каждого есть свои плюсы!

C++ - самый мощный, но и самый сложный! Программируя на нём очень легко допустить ошибку, приходиться за многим следить, особенно за памятью! Ошибки не всегда явные и иногда всплывают не сразу. Подходит для программирования под ПК

C# - очень удобный язык! Ошибки не так больно бьют и их не так легко допустить. За памятью и за многими другими вещами следить не надо, всё делает сам. Можно сосредоточиться на программировании, а не на поиске дыр и утечек. Подходит для программирования под Windows (насчёт других ОС не уверен, поправьте если не прав) Соперник: Java

Java - очень удобный язык! Имеет все плюшки C#, работает на большинстве платформ, даже на бытовой технике он есть. Как я уже сказал, кроссплатформенность его главный плюс. Единственный минус, Java немного медленней (это спорный факт, но пусть будет) из-за необходимости кроссплатформенности. Подходит для программирования под большинство платформ, для работы с сетью, интернетом. Очень красивый язык (ибо я сам на нём программирую :D) Соперник C#

Соперничество между C# и Java было всегда, C# создан по подобию Java и многое от неё переняла, Java в новых версиях переняла новые идеи из C#. Благодаря этому соперничеству мы и имеет два прекрасных языка!

В общем мой совет понятен. C++ - мощный, но сложный и ошибкоёмкий, C# - удобный, но не кроссплатформенный, Java - идеал, но немного медленный.

Добавлено (06.01.2013, 00:53)
---------------------------------------------
Могу посоветовать только одну книгу, но зато очень важную: Фриман и Фриман "Паттерны проектирования"!

Её нужно читать уже после изучения базисов C# или Java! Если ты выбираешь C++, то она бесполезна.
Книга написана про Java, но так как Java и C# очень похоже значения это не имеет. Очень помогает формировать стиль программирования, я ей очень благодарен


- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Суббота, 05 Января 2013, 18:54 | Сообщение # 83 | Тема: Проблема при прорисовке в LWJGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
проблема в полосах у квадратиков?

размер текстуры должен быть производным от двух (16, 32, 64, 128, 256...). Например: 16x16, 32x16, 1024x256...


- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Суббота, 05 Января 2013, 18:31 | Сообщение # 84 | Тема: Ищу админов для MineCraft
почетный гость
Сейчас нет на сайте
могу пойти, есть опыт настройки серверов, администрирования. Имею базовые знания по написанию плагинов.

- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:13 | Сообщение # 85 | Тема: [2D] DeadlySquare II [Платформер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DeadlySquare II
Версия: 0.1 InDev
Разработчик: JackBV




Жанр: Платформер
Движок: Библиотека LibGDX
Пространство: 2D
Язык Программирования: Java
Платформа: Windows
API: OpenGL 2.0
Тип Лицензии Распространения: Некоммерческая




Вот и вторая часть DeadlySquare! Суть игры будет похожей, но не без изменений. Особенность второй части будет реалистичная физика и освещение.




Лог:

- Подключены и настроены библиотеки
- Написан Framework (основные классы, структура)
- Создана демка
- Написал систему карт, переход между картами, работу с камерой
- Написал систему информационных блоков (те блоки, которые показывают здоровье, количество патронов и тд...)
- Улучшил движок
- Добавил первого моба
- Добавил здоровье, урон

...Могу переходить к созданию самой игры smile




Скриншоты:


Скачать Новое Демо!


- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE


Сообщение отредактировал jackbv - Понедельник, 07 Января 2013, 02:45
jackbvДата: Четверг, 03 Января 2013, 17:03 | Сообщение # 86 | Тема: Создаем хороший онлайн шутер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MGD-team, ну мы же не о деньгах говорим, а о том хороший проект или нет. А денюшки надо зарабатывать не на инди игрушках, потомучто доход у игр не стабильный, а на стабильной работе. Мы же не ради денег игрушки делаем smile а ради удовольствия

- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Четверг, 03 Января 2013, 16:47 | Сообщение # 87 | Тема: Создаем хороший онлайн шутер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER, тут я с автором согласен! Популярность не показатель, мнение признаных критиков имеет значение

- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:29 | Сообщение # 88 | Тема: [2D] DeadlySquare [Платформер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
igorek92, в каком смысле не катит? У меня самого семерка, катить должен. Я выставил только код, без библиотек и изображений, скомпилироваь не получится

- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Четверг, 03 Января 2013, 03:02 | Сообщение # 89 | Тема: [2D] DeadlySquare [Платформер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
igorek92, спасибо, очень приятно smile вторую часть уже делаю, как только сделаю демку, сделаю и тему в "Проекты в Разработке" smile

Добавлено (03.01.2013, 03:02)
---------------------------------------------
добавил исходники, надеюсь будет полезно smile


- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Четверг, 03 Января 2013, 01:46 | Сообщение # 90 | Тема: Создаем хороший онлайн шутер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"С детства талант к игрострою, в тетрадке игры делал. " - вот что я имею в виду говоря о высокой самооценке, написали вы это в другой теме про эту же игру. Плюс ко всему, высота самооценки паразила меня когда я читал ваше экспертное мнение, критику и тексты в которых вы были просто уверены что знаете как надо делать игры правильно, не то что недалекие разработчики Варфэйс.

А у меня хоть какойто, но всетаки опыт написания игры есть, и программировать я умею. Хотя при чем здесь вообще это?

А кроме текста у вас и ничего нет, по чему я еще могу оценивать smile не оскорбляйтесь вы так, я не хотел задеть ваше эго! Разве я вас оскорбил? Унизил? Ах да, я не признал ваш великий талант, простите.

И прошу вас, прислушайтесь к общественому мнению, вам никто зла не хочет, если многие говорят одно и тоже, значит это не просто так, не глупые же люди на форуме сидят. А вы не первый и не последний кто обещает всем проект с грабежом корованов, блекджеком и сами знаете кем, правда обычно обещают нам это школьники и дети, ну а вы же взрослый дядька... эх...

Я знаю вы со мной не согласны и в вашей фантазии я уже горю в аду, я уже понял что вас не переубедить и поэтому стараться не буду. Я лишь абосновал свою позицию. Удачи!


- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Среда, 02 Января 2013, 20:13 | Сообщение # 91 | Тема: Создаем хороший онлайн шутер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть уже готовые проекты? не карты или моды, а именно игры написанные с нуля или хотябы на движке?

Центральное место в разработке имеют программисты, а вы их ищете как будто в дополнение к моделерам. Программист без дизайнера игру написать может, а дизайнер без программиста нет.

Мне кажется у Вас немного завышенная самооценка и незнание темы в которую вы лезете. Ваш талант оценивается не вами, а людьми, которые видят со стороны вашу работу. Пока, кроме слов и мечтаний у вас нет ничего, даже основы: опыта и программистов.

Удачи! (это не злорадство, просто все на чёмто шишки набивают) smile


- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Среда, 02 Января 2013, 03:38 | Сообщение # 92 | Тема: Команда для поднятия сайта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Povstalez, обязанности журналистов узнать можно?

- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Среда, 02 Января 2013, 02:46 | Сообщение # 93 | Тема: LWJGL проблема с обновлением экрана
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй заменить


на



Render.render() перепиши на



И еще маленький косячёк в keyboard:
Замени
Код
player.xSpeed -= -5;
на
Код
player.xSpeed = -5;


Вот! теперь объясняю:

В классе Main, методе init() находится главный игровой цикл:

Код
while(!Display.isCloseRequested()){

       // Вот тут находится главный игровой цикл!

}


В твоём коде ты каждый раз, при каждой итерации цикла заново создаёшь игрока, инициализируешь OpenGL, и тд... нафига? всё это надо делать только один раз, в начале. Кстати, внегласное правило между всеми java прогерами: названия классов начинаются с ЗАГЛАВНОЙ буквы! Не "keyboard" а "Keyboard" и тд... для программы это не важно, а на читабильность кода влияет.

Незнаю если решил все косяки, не запускал, но самые явные поправил. Обращайся!

Добавлено (02.01.2013, 02:46)
---------------------------------------------
еще косяк нашёл:

Класс keyboard перепиши на:



и сделай переменную player(из Main) публичной.

Вот чёрт, только щас подумал что мог отправить тебе уже поправленые сорцы sad

Запомни: обновляется(update) и выводится на экран только экземпляр класса Player из переменной player в классе Main! Если ты хочешь управлять игроком с экрана ты должен работать именно с этой переменной(Main.player)! Не стоит для каждого класса создавать своего игрока, игрок должен быть только один и его ты уже создаешь, обновляешь и выводишь в классе Main, с ним и работай.


- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE


Сообщение отредактировал jackbv - Среда, 02 Января 2013, 02:54
jackbvДата: Среда, 02 Января 2013, 00:31 | Сообщение # 94 | Тема: LWJGL проблема с обновлением экрана
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Опиши проблему, в чем она заключается?

- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 21:15 | Сообщение # 95 | Тема: С наступающим Новым годом.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С Новым Годом всех smile !!! По больше вам успешных проектов и плюсов в репу! Удачи smile

- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 20:04 | Сообщение # 96 | Тема: [2D] Borderios
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая, удачи! Но всетаки опыт очень важен, без опыта можно наделать кучу ошибок, которые могут погубить проект, по себе знаю! Надеюсь Ваш первый опыт не будет негативным, успехов smile

П.С. а Java. хороший выбор smile


- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 03:54 | Сообщение # 97 | Тема: [2D] DeadlySquare [Платформер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lihodey, конечно это не конечный результат, над персонажами поработаю, графикой тоже. На то это и Beta чтобы выявить слабые стороны smile спасибо за мнение smile

Добавлено (25.12.2012, 01:33)
---------------------------------------------
Так, подвожу итог:
- Поправить графику
- Исправить по возможности баги

Думал критики будет больше, спасибо smile скоро выпущу полноценную версию!

Добавлено (28.12.2012, 03:54)
---------------------------------------------
А вот и РЕЛИЗ! ИО-ХО-ХО! Жду ваши мнения, обновил шапку smile


- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 00:10 | Сообщение # 98 | Тема: С чего начать ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Самые конкурентоспособные языки: C++, Java и C#!
Они мощные, известные, гибкие. С ними возможности безграничны, но у каждого есть свои плюсы!

C++ - самый мощный, но и самый сложный! Программируя на нём очень легко допустить ошибку, приходиться за многим следить, особенно за памятью! Ошибки не всегда явные и иногда всплывают не сразу. Подходит для программирования под ПК

C# - очень удобный язык! Ошибки не так больно бьют и их не так легко допустить. За памятью и за многими другими вещами следить не надо, всё делает сам. Можно сосредоточиться на программировании, а не на поиске дыр и утечек. Подходит для программирования под Windows (насчёт других ОС не уверен, поправьте если не прав) Соперник: Java

Java - очень удобный язык! Имеет все плюшки C#, работает на большинстве платформ, даже на бытовой технике он есть. Как я уже сказал, кроссплатформенность его главный плюс. Единственный минус, Java немного медленней (это спорный факт, но пусть будет) из-за необходимости кроссплатформенности. Подходит для программирования под большинство платформ, для работы с сетью, интернетом. Очень красивый язык (ибо я сам на нём программирую :D) Соперник C#

Соперничество между C# и Java было всегда, C# создан по подобию Java и многое от неё переняла, Java в новых версиях переняла новые идеи из C#. Благодаря этому соперничеству мы и имеет два прекрасных языка!

В общем мой совет понятен. C++ - мощный, но сложный и ошибкоёмкий, C# - удобный, но не кроссплатформенный, Java - идеал, но немного медленный.

Сравнение C# и Java
Сравнение C++ и Java

На Вики сравнения С++ и C# не нашёл sad


- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 23:32 | Сообщение # 99 | Тема: Русские создали искусственный интеллект "Евгений"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм... классно smile очень радует! Будущее не так далеко как кажется, если конечно это не утка :/ А тест Тьюренга хороший показатель интеллекта. Именно в диалоге проявляется интеллект, способность мыслить и формулировать свою мысль, способность иметь мнения, делать выводы! Кстати, если вы сомневаетесь в тесте Тьюренга, значит вы скорее всего не всё знаете о нём, о сложности его прохождения и тд. Учёные не стали бы мучатся и к нему готовиться если бы не разделяли мнение о его правильности, а вы не умнее учёных, по крайней мере в их сфере. ИМХО.

- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
jackbvДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 15:30 | Сообщение # 100 | Тема: Tanks
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nazar79, и что? А я из Молдовы, но это не мешает мне писать правильно (не без ошибок конечно, все мы люди)
За демку молодец, не играл, но факт ее существования радует. Удачи smile


- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
Форум игроделов » Записи участника » jackbv [110]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг