Результаты поиска
| |
Flow | Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 18:38 | Сообщение # 81 | Тема: PayPal.Me |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| TLT, это типа доната?
|
|
| |
Flow | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 13:48 | Сообщение # 82 | Тема: Сетка. |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| minepecraft, floor((mouse_x/64))*64 floor((mouse_y/64))*64
|
|
| |
Flow | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 09:58 | Сообщение # 83 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| falcoware, конечно стоит сообщить! Любой может так ошибиться, по любой причине - сбой или-же невнимательность. На чужом горе счастливее не станешь.
|
|
| |
Flow | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 17:37 | Сообщение # 84 | Тема: Клоны Heroes of Might and Magic |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| tuxology, раз уж упомянули "Age of Wonders", то я упомяну "Warlock - Master of the Arcane" - хорошая игра. )
|
|
| |
Flow | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 12:27 | Сообщение # 85 | Тема: unity и android |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| goyiop, для сборки нужен android SDK.
|
|
| |
Flow | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:28 | Сообщение # 86 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Dooniil, 3dmax + photoshop.
|
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:02 | Сообщение # 87 | Тема: Кто-нибудь делал экспорт под WebGL в Unity 5 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| qwerty-winer, всё нормально, так и должно быть. Когда WebGL доработают, может и будет по другому. x3
|
|
| |
Flow | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 23:37 | Сообщение # 88 | Тема: Передача значения переменной в другой скрипт |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| seaman, а как-же тогда? Уж-ли не GameObject.GetComponent("shoots").coin; ? x3
Сообщение отредактировал Flow - Вторник, 14 Июля 2015, 00:37 |
|
| |
Flow | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 23:36 | Сообщение # 89 | Тема: Передача значения переменной в другой скрипт |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| OneKey, GameObject.GetComponent<shoots>().coin;
|
|
| |
Flow | Дата: Вторник, 07 Июля 2015, 23:08 | Сообщение # 90 | Тема: Ctrl + V |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Machine-Doll wa Kizutsukanai
|
|
| |
Flow | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 14:33 | Сообщение # 91 | Тема: Gothic 3 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| zisX, тогда, снизь дальность прорисовки, это немного разгрузит цп.
|
|
| |
Flow | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 13:18 | Сообщение # 92 | Тема: Gothic 3 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| zisX, попробуй эту штуку, может и поможет: http://www.techspot.com/downloads/3116-amd-dual-core-optimizer.html
|
|
| |
Flow | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 11:29 | Сообщение # 93 | Тема: Gothic 3 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| zisX, в настройках драйвера видеокарты выставь: "Предпочтителен режим максимальной производительности". Дефрагментируй диск.
|
|
| |
Flow | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 13:26 | Сообщение # 94 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| @ngry_C@t, создавай тему в разделе "Проекты в разработке" и выкладывай там.
|
|
| |
Flow | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 13:09 | Сообщение # 95 | Тема: Когда вы узнали про Интернет? |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Году в 2005 - 2006, сидел с мобильника в ICQ и информацию по мелочи искал.
|
|
| |
Flow | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 12:49 | Сообщение # 96 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| @ngry_C@t, из всего названного (Game Maker, Construct Classic (Scrirra Construct), Construct 2, Unity), бесплатными являются только - Construct Classic и Unity 5, поэтому, для начала, рекомендую опробовать Construct Classic. Это поможет получить базовое представление о разработке игр, поможет научиться строить логические цепочки. В Game Maker ущербный Drag & Drop (визуальное программирование) и он хорош только за счёт своего встроенного языка GML. А Юнити юзать, наверно рано ещё.
Сообщение отредактировал Flow - Понедельник, 15 Июня 2015, 12:50 |
|
| |
Flow | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 03:26 | Сообщение # 97 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| @ngry_C@t, если хватит 2D - Scirra Construct, если нет - ищи программиста. ) Если есть хорошая идея игры и энтузиазм - пиши диздок, рисуй концепты, а потом уже и проблемы не будет с поиском нужных людей.
|
|
| |
Flow | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 22:14 | Сообщение # 98 | Тема: Конструктор игр на планшете... |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Excelsiorer, если стримить с пк, то - да. Без пк нельзя работать. Или, бери планшет на windows 8.1.
Сообщение отредактировал Flow - Пятница, 12 Июня 2015, 22:15 |
|
| |
Flow | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 04:54 | Сообщение # 99 | Тема: Mad CatZ M.M.O.7 - лучшая игровая мышка |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Ronin_sv, шуруповёрт какой-то.
|
|
| |
Flow | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 22:59 | Сообщение # 100 | Тема: Динамическое меню |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Vicka, как вариант - юзать "Orbiter Behavior" c нулевой скоростью. А сектора определять углом.
|
|
| |
|