В предверии 10 мая, вышла Демо версия движка RC Srtandart с поддержкой dx9/11 Обладатели лицензии могут скачать с раздела download
READ THIS FIRST BEFORE DOWNLOADING!
The demo of the RCS 2.0 DX11/DX9 Client is on the ~downloads page. But before you download it, you should read the following about what to expect. Otherwise, there will be groaning and moaning from every quarter.
WHAT TO EXPECT: RCS, that's what. This demo client shows exactly what it says it is, namely RCS ported from Blitz3D and now in DX9 with DX11 support. It will look like RCS Blitz3D DX7 for the most part....And it is supposed to be a 1:1 port, so do NOT expect shaders, shadows, water, or anything groovy...yet!
This version is the stable working version of the port. While it may not knock your socks off, RCS is now a better application. There are a few bugs: the radar (Press "R" in game) has a grey to black square around it for older XP machines, actor death animations are funny, but those are solved in the next version that we are currently making stable.
In the next release we have added full normal maps for both scenery and actors, but we are testing and still working on that now, but eye candy comes second to game playability and stability, something we lost site of in the past and for which we are spending time on now that the base port is completed.
Thanks for reading!
Добавлено (07.05.2013, 08:47) --------------------------------------------- Уже доступен исходный код RCPro. Обладатели лицензий для доступа должны вступить в группу RCSource:
Сообщение отредактировал geralex - Пятница, 03 Мая 2013, 13:06
Приветствую. Подскажите, обладает ли кто-нибудь данным набором? У меня касательно реализации выбора персонажа. Как переписать серверную часть, чтобы можно было создать только максимум одного персонажа к учетке?
A New version of the Realm Crafter Standard version will be released for Alpha testing on May 10th. We have worked since October of last year to create this new version.
Features: DX11 with DX9 fallback. No more Blitz3D DX7! Built on the RCS core, so it is easy to use and familiar to our user base. Supports shaders: normal maps, glow maps, lighting, water, toon, etc. without using fastextends or any such library. Supports Animation Blending Improved MMORPG style camera Improved radar (circular, customizable, shows enemies and friends) Click-to-hit Game designer can choose movement style: WASD, Mouse-click, both Unlimited textures in actor setup (was 5 now unlimited) Unlimited hair pieces (gubbins - was 5 now unlimited) Normal mapped actors and more...
Most of the work was porting and testing. The process was long and very frustrating. At this point only the client has been converted, but the GUE is under construction now. Games can still be created using a mix of the old GUE and tools and the new client until the GUE is fully converted over.
Ну,а по поводу RC Pro, пока что всё грустно, закрывают продажу, и выкладывают на офф сайте исходный код
I am setting a deadline of releasing RCP source by May 1st. The source will be uploaded to a Source site where all users can access it.
I have removed RCP from the store and the forum link. This product will not be sold until it's issues are solved.
In the next week or so I will give an update on what I have been doing about RCP and the plans for the community and product.
Edited for clarity
Вызвано это тем, что некая Abyssal Technology закрывается, а точнее продалась Solstar Games, создателю RealmCraftera, видимо будет новая версия RC Pro =)
March 1 2013: Abyssal Technology sold to Solstar Games. Solstar Games, creator of the popular Realmcrafter software, has recently purchased ownership rights to Abyssal Technology and related media in a large assets buyout deal.
Сообщение отредактировал geralex - Четверг, 18 Апреля 2013, 07:48
Приветствую. Нашел на офф сайте (старая тема) про утилиту/программу благодаря которой можно выводить приложение скомпилированое через Blitz3D в веб браузере. Кто-нибудь работал с ней, если да, как настроить? Там же приводится рабочая ссылка на бесплатный SDK Спасибо.
Ссылка на ресурс: http://www.blitzbasic.com/Community/posts.php?topic=88150
Автор подрабатывает Кэпом Описал интерфейс - что любой юзверь с минимальными знаниями инглиша итак поймет. Еще прикольнее что автор и не собирается продолжать уроки хотя его многозначительные фразы "расскажу позже или рассмотрим позднее" говорят о другом или это я не так понял Короче толку от темки минимум.
з.ы. Имел счастье/глупость приобрести данный конструктор но вот разобраться до сих пор не могу со скриптами даже прикупил за доп цену пак готовых скриптов но комментов там мало - не могу понять
Являюсь обладателем данного конструктора (Standard и Pro версий) могу подсказать в части скриптинга, если интересует, пишите. =)
Есть часть кода на Blitz, что-то аналога Font Generator. Но в процессе теста программа вылетает с ошибкой, если есть те, кто может помочь в решении буду благодарен.
Sub Sum() Selection.Subtotal GroupBy:=9, Function:=xlSum, _ TotalList:=Array(1), Replace:=True, PageBreaks:=True, _ SummaryBelowData:=True End Sub
У меня есть Лист с данными состоящий из 4 столбцов. В первом столбце данные по организациям после каждого изменения надо рассчитывать подитог. Суммы выводятся в 4 столбце. И в конце выводить общий итог.
Необходимо написать макрос для формирования промежуточных итого не используя существующую функцию в интерфейсе, так как макрос будет запускаться из вне.
Приветствую. Программеры, и просто пользователи подскажите, пример кода, реализации на Юнити камеры и управление персонажем аналогу камеры в онлайн игре Рагнарок Онлайн.
Программка пишется для себя, поэтому прибегаю для удобства к консольному приложению, в принципе можно написать в виде формы, но консоль удобнее, но мало работал. Есть ли какие-нибудь примерные инструкции, уроки по аналогичной задаче???