Результаты поиска
| |
[E]lol | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 00:16 | Сообщение # 81 | Тема: FINAL BATTLE [MMORPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Странно помоему начинать игру с инвентаря.
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:23 | Сообщение # 82 | Тема: [3D]ROUNBAT[АРКАДА] |
участник
Сейчас нет на сайте
| А где ссылка, ссыыыылка. Выглядит стильно на мой взгляд.
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:20 | Сообщение # 83 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| Все же не обижаемся на мой калькулятор из-за качества. !!!В ютубе ФуллШД можно видеть!!!
Just
Сообщение отредактировал [E]lol - Четверг, 23 Августа 2012, 23:21 |
|
| |
[E]lol | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 22:28 | Сообщение # 84 | Тема: After |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЭтоЧудоИзЧудес) Вот и я о том же. и что в этом такого?Добавлено (16.08.2012, 23:54) --------------------------------------------- Совсем небольшой апдейт включающий в себя: *0.02 - Исправлен баг позволяющий прокачивать скиллы без лвлапа. - Добавлены индикаторы прокачки. Добавлено (17.08.2012, 22:28) --------------------------------------------- *0.03 - Добавлена тряска экрана. - Небольшое исправление системы прокачки. - Увеличен разброс.
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 14:10 | Сообщение # 85 | Тема: After |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЭтоЧудоИзЧудес) Я ресавал ето полчаса строга не судите Ну и чего ты ждешь с таким отношением к игрострою? с каким отношением? я начал новый проект этой ночью, и решил сразу выкладывать. этой ночью будет еще обновление.
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 13:37 | Сообщение # 86 | Тема: After |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (buftler) все вроде норм, только сделай более видимую прокачку а то я подумал что лаги dry wasd не работает wasd пока не должен работать, это мой косяк. прокачку сделаю покрасивее позже.
Quote (killman13) [E]lol, Не плохо. Желаю удачи! спасибо.
Quote (voltermag) Расскажи хотя бы сюжет, чтобы вдохновители и художники знали, чего от них хотят. сюжета как такового в игре не будет, лишние заморочки, в игре с банальным геймплеем. а вот художники по стилю могу догадаться чего от них требуется.
вообще эту "игру", я сделал за 4 часа ночью, так что пока что мало чего от нее можно ожидать.
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 01:30 | Сообщение # 87 | Тема: After |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: After Жанр: Аркада Ссылка: https://www.dropbox.com/s/znksk7q6chubjw0/A.exe (1 Мб)[v0.03; Версия от 18.08.2012]
Скриншоты:
Описание: Необходимо достичь 31 уровня убивая противников.
Среда разработки: GameMaker 8.0 Разработчики: *[E]lol [Графика, Геймплей, Код] [http://romanklochko.blogspot.com/] *goka96 [Геймплей] [http://goka9696rus.blogspot.com/]
Дата начала работы: 16.08.2012 Дата релиза: Не известна Способ распространения: Бесплатно
Ожидаемая обратная связь: *Опишите все моменты вызвавшие затруднение.
Дополнительно: При лвлапе, игра остановиться, и будет ожидать вашего выбора прокачки. Что бы прокачать определенную часть корабля, нажимайте 123 на клавиатуре. Не убирал стандартные сохранения\загрузки, так что используйте на здоровье, за 5 минут вы ее не пройдете.
Так же не помешали бы тестеры, идейные вдохновители, ХУДОЖНИКИ. Обращайтесь в личку или на roman@klochko.ru
История обновлений
Just
Сообщение отредактировал [E]lol - Пятница, 17 Августа 2012, 22:29 |
|
| |
[E]lol | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 19:47 | Сообщение # 88 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (voltermag) Да? Окей. Так что мне делать? Мне игра нравится, я хочу в неё сыграть если разрешение у вас на самом деле такое, то все должно работать отлично. я же рекомендую перепроверить разрешение в настройках шиндоуса.
Quote (killman13) Мне понравилась игра автору удачи спасибо.Добавлено (15.08.2012, 19:47) --------------------------------------------- По поводу игры. Скорее всего, я ее доделаю уже на этом движке. Т.к. от нового я не смогу сразу добиться результата. Уйдет время на освоение. Поэтому я попытаюсь закончить игру на гм, позже перейду на XNA. (Кстати. возможно свет перестанет быть основной фишкой игры, в угоду производительности.)
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:57 | Сообщение # 89 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| стандартный квадрат это 1280x1024
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 20:56 | Сообщение # 90 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (voltermag) блин а у меня меню не рабит, не на одну кнопку нажать не могу, лишь фонарь фертиться и всё=( какое разрешение экрана?
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 22:45 | Сообщение # 91 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| подсмотрел идею в соседней теме и тоже решил вести лог разработки.
Добавлено (11.08.2012, 22:45) --------------------------------------------- Я думаю что легче будет работать коллективно. Указывать мне на мои ошибки. открываю код для того что бы вы мне тыкали пальцем, в то место где я сглупил. В места которые будут более эффективны в плане производительности. Я не буду требовать с вас новых идей, а лишь просить помощи. Язык программирования гмл, так что просмотр кода выйдет лишь у некоторого числа пользователей.
Мне не нужно что бы вы мне присылали исправленные варианты игры. Мне нужно лишь отписывание в форуме, о местах в которых можно или даже требуется изменить код.
Было бы лучше даже если бы это выглядело следующим образом: я нашел место, которое очень не оптимизировано, это в %название_объекта%. рекомендую заменить на: Code исправленный\рабочий код позволяющий на производительность игры
В любом случаю помогать мне или нет. это ваше решение. Если вам влом писать код, может быть у вас есть интересные идеи реализации кода? Снова повторюсь, что затеял эту идею только из-за ужасной оптимизации в самой игре.
Спасибо за внимание!
ссылка
Примечание: Что бы проверить работоспособность кода, просто пометите исходник в папку с игрой. (Ну, я думаю это не секрет)
Just
Сообщение отредактировал [E]lol - Суббота, 11 Августа 2012, 22:50 |
|
| |
[E]lol | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 00:12 | Сообщение # 92 | Тема: [2D] MADEL1 laboratories |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Enderlorde) юзаю скайп но очень стеснителен х) мне важен чат и обмен файлами тащемта.
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 00:07 | Сообщение # 93 | Тема: [2D] MADEL1 laboratories |
участник
Сейчас нет на сайте
| стим\скупе\вк\дропбокс\гугл.докс?
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 00:04 | Сообщение # 94 | Тема: [2D] MADEL1 laboratories |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Enderlorde) Ок а чем звук не угодил то? Оо то что это увеличивает вес файла. очень хреновое управление звуками. лично у меня подвисает при повторной загрузке файла. нельзя нормально звуки скомпоновать между собой.
так чо по поводу меня?:D
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 23:51 | Сообщение # 95 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| тык
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 23:49 | Сообщение # 96 | Тема: [2D] MADEL1 laboratories |
участник
Сейчас нет на сайте
| не используй стандартные функции звуков. давай я тебе помогу с разработкой?
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 23:45 | Сообщение # 97 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| В последнее время вдохновляюсь музыкой группы Dragonforce. Лично меня заставляет взбодрится:3
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 23:22 | Сообщение # 98 | Тема: [2D] MADEL1 laboratories |
участник
Сейчас нет на сайте
| про спам это я тебе на будущее:3
а когда будешь уровнями игру наполнять?
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 23:20 | Сообщение # 99 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| апдейт будет сегодня-завтра.
видео я буду выкладывать что бы было видно что я на месте не сижу.
Just
|
|
| |
[E]lol | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 23:00 | Сообщение # 100 | Тема: [2D] MADEL1 laboratories |
участник
Сейчас нет на сайте
| я б на твоем месте не спамил. добром не кончится. через минут 10 попробую ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ, пройти твою игру. на баги посмотрю.
Just
|
|
| |
|