Понедельник, 20 Мая 2024, 07:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » afrokick [125]
Результаты поиска
afrokickДата: Вторник, 13 Августа 2013, 22:48 | Сообщение # 81 | Тема: Шейдеры для Камеры.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
есть какой-нибудь способ сделать игру красивее

Игру делает красивой графика,модели. Остальное эффекты. Что именно нужно?
afrokickДата: Вторник, 13 Августа 2013, 22:44 | Сообщение # 82 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
ну, я понял вообщем, без разницы где будут кубы. То что они будут отдельные даже лучше - можно ломать

robertono, вроде сам ответил на свой вопрос. Поставь правильные требования.

Если можно будет ломать, то тогда однозначно отдельно. Есть вариант оптимизации - прятать невидимые кубы

Если нельзя ломать, то не стоит помещать все в одну модель. Если малейшая часть попадет в камеру, то модель полностью загрузиться в память.

поэтому нужно разделить на несколько частей. Это будет оптимальнее.

Я думаю большее значение имеет не количество поликов, а количество draw call-ов. Их нужно свести к минимуму(использовать атласы)
afrokickДата: Вторник, 13 Августа 2013, 22:32 | Сообщение # 83 | Тема: [MMOG] Survilion
участник
Сейчас нет на сайте
zisX, Релиз планируем на мобилки. Для тестирования будем использовать веб(PC)/мобилки.

Сообщение отредактировал afrokick - Вторник, 13 Августа 2013, 22:32
afrokickДата: Вторник, 13 Августа 2013, 14:10 | Сообщение # 84 | Тема: [3D] - Felution - [хорор боевик]
участник
Сейчас нет на сайте
ребят, хватит наезжать на молодое поколение. Пусть ребята дерзают, давайте поможем лучше конструктивной критикой. Если тролли еще не заметили, ТС пофигу на ваши посты) У них "свое" видение мира(у меня в 9 лет тоже такое было)

по теме:
sanek03,
Не спеши писать текст, пользуйся авто исправлением орфографических ошибок или набирай в ворде, а потом копируй. Тяжело читать каракули и говорит о том, что ты делаешь это на "авось, главное, чтобы было".

По игре - много готовых ресурсов можно найти на просторах интернета(текстуры стен, потолка и др., а также модели). Сделай список того, что есть, что делается и что будет. Это организовывает работу.
afrokickДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 22:41 | Сообщение # 85 | Тема: [MMOG] Survilion
участник
Сейчас нет на сайте
Хочу предупредить, что на очень слабеньких девайсах не будет тянуть. Отталкиваемся от Iphone3gs. На днях еще пару тестов сделаем, определим минимальные требования.

Цитата
Не забудьте сделать рогатку и попугаев.

Постараемся)

Цитата
Ооо наконец то на моем Андрюше будет что-то интересное

Спасибо) А мы будем рады новым игрокам) Кстати, скоро будет тест)


Сообщение отредактировал afrokick - Понедельник, 12 Августа 2013, 22:43
afrokickДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 20:18 | Сообщение # 86 | Тема: [MMOG] Survilion
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (lisiyrak)
afrokick, уже тестил на android'е?

Да) На моем летает, но на слабеньких будет тормозить. Оптимизацией займемся когда закончим все фичи.

Добавлено (12.08.2013, 20:18)
---------------------------------------------
Up

Цитата

-Прикрутили игровое время, смену дня/ночи
-AI для поиска пути(краб, чайка)
-Добавлено несколько скетчей


Скетч Дерева, Верстак, Предметы


Решили добавить квесты.
afrokickДата: Вторник, 06 Августа 2013, 11:39 | Сообщение # 87 | Тема: [MMOG] Survilion
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
скажи честно, где содрал? ибо я это уже где то читал..причем достаточно давно=)

Поиск по гуглю не дал результатов, кроме репоста нашего поста) Вообще у нас талантливый челвоек в команде, который пишет стихи, рассказы.. он и придумал.

Цитата (lisiyrak)
Что-то типа Stranded 2 на мобилку... Буду следить.

Именно, погуляв по форуму разработчик стрендед, наткнулся на темку про создание клона на мобилки, но тема неактуальна насколько я понял... Поэтому конкурентов вроде нету)

Цитата (Ordan)
afrokick, кстати а на пк не будет?

Будет веб версия для тестов. Возможно, отсавим все как есть и сделаем для веба, но будет не совсем удобное управление, т.к. затачиваем под тачи.
afrokickДата: Вторник, 06 Августа 2013, 00:27 | Сообщение # 88 | Тема: [MMOG] Survilion
участник
Сейчас нет на сайте
Привет. Я уже сообщал о проекте, когда набирал людей в команду. Рад сообщить, что теперь команда в боевом строю и мы трудимся весьма продуктивно.

Название: Survilion
Жанр: Action, Rpg
Платформа: Android, Web(для теста)
Разработка началась: 2 июля 2013
Описание:

Скетчи:


Подробнее:


Немного инфы по организации:
-Делаем на Unity3D+NGUI.
-Используем SVN для синхронизации ресурсов.
-Используем Google Docs для распараллеливания задач.
-Работа разбита на релизы(мини запуск), каждую неделю митинг.
-Работаем на энтузиазме.
-В команде 2 программиста, 3 моделлера, 2 художника(только программисты имеют опыт в геймдеве:)).

Что сделано:
-Можно почитать тут. Там же видео альфы(но оно больше для самих разработчиков:))
Цитата
-Почти все скетчи
-5% моделей(хотя останутся мелкие)
-Строительство
-Крафт
-Добыча ресурсов
-Зона обитания животных
-Зачаток рыбалки
-искусственный интеллект для краба


Мы есть вконтакте, вступаем

Видосы:

Survilion - совместная добыча, постройка. погода

-------------------------------------
ВНИМАНИЕ!!! Ищем ответственного человека на позицию геймдизайнера! Если вам понравилось то, что мы делаем, свяжитесь со мной в скайпе или ЛС!

skype: alexandersosnovskiy


Сообщение отредактировал afrokick - Четверг, 26 Июня 2014, 21:34
afrokickДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 19:53 | Сообщение # 89 | Тема: Мне нужlна команда/один человек.Construct classic.
участник
Сейчас нет на сайте
NazAl, люди на юнити делают 2д и очень даже успешно.
afrokickДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 19:40 | Сообщение # 90 | Тема: загрузка 3Д моделей из интернета
участник
Сейчас нет на сайте
Специально для этого придумали Asset Bundle, правда доступен он только для Pro
afrokickДата: Пятница, 02 Августа 2013, 05:10 | Сообщение # 91 | Тема: Видео в Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/VideoFiles.html , не?
afrokickДата: Пятница, 02 Августа 2013, 04:46 | Сообщение # 92 | Тема: Создание онлайн игр для чайников - Live
участник
Сейчас нет на сайте
NancyWithoutSid, спасибо за конструктивную критику, ее мало кто может дать.

Как раз по NHibernate был сделан перевод урока на англ. У меня не было целей раскрывать всю сущность(а это есть в справке), по SQL - это отдельный цикл уроков).

Насчет тернарных - т.е. нужно бы вот так писать
Код

isPersistence{  
    return id == 0 ? false : true;  
   }  

вместо
Код

isPersistence{  
    return id != 0;  
   }  

?

Опять же, может я яву не знаю, может там так нельзя, но мне близок второй вариант.

По списочку отвечать не буду, уж извините.

Я выбрал стезю "Тыкания по кнопочкам", .т.к. умных(продвинутых) статей люди могут почитать на хабре, посмотреть справку, посетить забугорные сайты.

ЗЫ после вашего поста хочется тесней заняться NHibernate)
afrokickДата: Четверг, 01 Августа 2013, 15:03 | Сообщение # 93 | Тема: Photon Server - новая серия уроков
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Adom)
Ты мне ?
, конечно) Да и вообще, это начальная точка.
afrokickДата: Четверг, 01 Августа 2013, 14:52 | Сообщение # 94 | Тема: Создание онлайн игр для чайников - Live
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Ржете что ли, платить за это деньги, лол.

Платят, и я объяснил почему.

Цитата (Innuendo)
Сам ничего не умею - значит буду учить.

Как мне кажется, моего опыта хватит чтобы объяснить то, что я хочу. Или обязательно иметь красный диплом после ВУЗа и проекты с громкими именами?
afrokickДата: Четверг, 01 Августа 2013, 14:43 | Сообщение # 95 | Тема: Photon Server - новая серия уроков
участник
Сейчас нет на сайте
http://devby.ru/photon_server/2013/06/22/photon-server---urok-1.html

Тут с 0 объясняю как установить и что скачать.
afrokickДата: Четверг, 01 Августа 2013, 01:50 | Сообщение # 96 | Тема: Создание онлайн игр для чайников - Live
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата

Канал youtube: http://www.youtube.com/user/afrokickzhl
Еще закрытый проектик Заботань(гуглим "ЗаБотань")
код:
https://github.com/afrokick?tab=repositories

devby.ru/td
devby.ru/viselica
afrokickДата: Четверг, 01 Августа 2013, 00:22 | Сообщение # 97 | Тема: Шейдеры для облаков
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вам виднее. Чтобы нормаль вывернуть, надо домножить ее на -1 насколько я понял

Код
  Mesh mesh = GetComponent<MeshFilter>().mesh;
         Vector3[] normals = mesh.normals;
         int i = 0;
         while (i < normals.Length) {
             normals[i] = -1 * normals[i];
             i++;
         }
         mesh.normals = normals;


хотя могу ошибаться...
afrokickДата: Четверг, 01 Августа 2013, 00:11 | Сообщение # 98 | Тема: Шейдеры для облаков
участник
Сейчас нет на сайте
а как насчет плоскости(одно облако), которая по окружности перемещается и всегда направлена "лицом" к игроку(или под каким-то углом)?

Можно запилить один материал, с помощью uv сделать несколько текстур облаков... По перфомансу должно быть круто


Сообщение отредактировал afrokick - Четверг, 01 Августа 2013, 00:13
afrokickДата: Четверг, 01 Августа 2013, 00:07 | Сообщение # 99 | Тема: Tutorial Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (true_abrakadabra)
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Flashlight : MonoBehaviour {
    public AudioClip on;
    public AudioClip off;
       
    void Update ()    
    {
     if(Input.GetKeyUp(KeyCode.F))
     {
      light.enabled = !light.enabled;
      switch(light.enabled)
      {
      case true: audio.PlayOneShot(off);
       break;
      case false: audio.PlayOneShot(on);
       break;
      }
     }
    }
}


Пожалуйста, более короткий)

Код

using UnityEngine;  
using System.Collections;  

public class Flashlight : MonoBehaviour {  
     public AudioClip on;  
     public AudioClip off;  
         
     void Update ()     
     {  
      if(Input.GetKeyUp(KeyCode.F))  
      {  
       light.enabled = !light.enabled;  
       audio.PlayOneShot(light.enabled ? off: on);  
      }  
     }  
}


не компилил, но должно работать, тернарный оператор называется
afrokickДата: Среда, 31 Июля 2013, 23:40 | Сообщение # 100 | Тема: Photon Server - новая серия уроков
участник
Сейчас нет на сайте
Кого? Photon? Да, есть бесплатная лицензия. Качать отсюда https://www.exitgames.com/Download
Форум игроделов » Записи участника » afrokick [125]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг