Понедельник, 20 Мая 2024, 06:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » harmoxyne [566]
Результаты поиска
harmoxyneДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 22:26 | Сообщение # 81 | Тема: Выбор языка для сервера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, спасибо за хороший и развернутый ответ. Ковырял его когда-то, но в слегка других целях (пытался подружиться с чем-то другим от консоли), надо будет посмотреть на это решение.
Цитата KamiRonin ()
Qt настолько удобен, что незаметил как на нем сервак написал с нуля

Открыл, очнулся, сервер готов biggrin
harmoxyneДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 21:02 | Сообщение # 82 | Тема: Точка столкновения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
при попадании в голову одно действие при попадании в руку или в ногу другое

Ну так сделай это всё отдельными объектами.
harmoxyneДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 23:06 | Сообщение # 83 | Тема: Генератор Аристотеля
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Не следует избавляться от излишков фермента в ротовой полости, находясь около инженерного сооружения, созданного с целью извлечения жидкости, в силу важности первого для процесса насыщения ею организма.

Не плюй в колодец, скотина пригодится воды напиться.


Сообщение отредактировал harmoxyne - Воскресенье, 17 Мая 2015, 23:17
harmoxyneДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 22:49 | Сообщение # 84 | Тема: Выбор языка для сервера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Jhon, я, чесно не помню как, но умудрялся с его помощью в шарпе писать строки в сетевые потоки.
Там писал какой-то чат, и это было весьма удобно - никаких преобразований в байты/обратно и подобного - отправляешь строку, она приходит, строку и возвращаешь.
Но там и клиент, и сервер были на шарпе.
harmoxyneДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 22:11 | Сообщение # 85 | Тема: Выбор языка для сервера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Jhon, а это весьма хорошо smile
Не смотрел этой спецификации, потому не знаю много, что там есть.
Если вдруг окажется, что в плюсах есть аналог StreamWriter/Reader из C# (где-то у меня валялся хороший сервер на этой штуке), то вопрос, в принципе, отпадет до получения солидного количества денег smile
harmoxyneДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 17:28 | Сообщение # 86 | Тема: Выбор языка для сервера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
синтетические тесты

Видимо, забыл написать, что такая штука не подходит. Хотелось бы узнать более-менее реальный опыт.

Добавлено (17 мая 2015, 17:28)
---------------------------------------------
Цитата Ranger ()
Тут чутка срача..

Интереса ради, запустил код в той темке на винде и под моно в линуксе.
Короче, Винченсо, за два года ничего не поменялось biggrin
На винде 1900 мс, под моно 8743.
Потому, думаю, можно добавить ещё и джаву к сравнению.


Сообщение отредактировал harmoxyne - Воскресенье, 17 Мая 2015, 17:29
harmoxyneДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 17:11 | Сообщение # 87 | Тема: Выбор языка для сервера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
что-то изменилось за последние года 2.

Многое, в принципе. Он стал намного лучше.
Цитата Vinchensoo ()
Ну а зачем писать на шарпе тогда? Бери java и спокойно компиль ее под линукса

А вот джавы я не знаю и не люблю.
Цитата Vinchensoo ()
Про скорость

Ну, естественно, что это зависит от кода. Но, если писать нормально, то С++ будет быстрее.
harmoxyneДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 16:08 | Сообщение # 88 | Тема: Выбор языка для сервера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Это заблуждение

Какая из частей высказывания - про наличие или про скорость? biggrin
Цитата Vinchensoo ()
вин сервер

Дороговато и много лишнего будет.
Цитата Vinchensoo ()
Моно, пока что, как следует не едет для серьезных проектов типа игр.

Ну-с, пока не замечал с ним каких-либо проблем в использовании стандартных .Net приблуд
harmoxyneДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 15:32 | Сообщение # 89 | Тема: Собираю команду для создания игры по вселенной Pokemon
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кто там за прибылью в очереди последний? falcoware, за вами буду!

Но, тут хотя бы человек предлагает спонсорство, хоть как-то полезней, чем "карочи нада праграмисты художнеки и все а я буду рукавадить".
harmoxyneДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 15:30 | Сообщение # 90 | Тема: Выбор языка для сервера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И так.
Всем привет.
Есть дело следующее. Нужен сервер. Сервер нужен быстрый, качественный, многопоточный. Поскольку сервер должен использоваться для динамичной игрушки, делать нужно на UDP. Хостится сервер будет на *nix-е (пока не решил конкретно, для начала повисит на арче, потом, если что, перекину на генту).
Собственно, вопрос в следующем - что использовать: С# или C++? Да, я знаю, что Моно - костыль, и все дела, но работает он весьма хорошо.
С одной стороны, в C# уже по стандарту есть много полезных вещей (одни хэш-таблицы чего стоят), плюс реализация сетевых действий там как-то попроще.
С другой стороны, в С++ почти ничего нет, придется либо писать кучу велосипедов, либо учить фреймворк. Но скорость на С++ должна быть значительно выше (все же нативность, все дела).

Клиент будет на C# (Unity, привет biggrin ), потому, логично, что C# + C# будет проще, не придется делать никаких преобразований данных по-пути, ещё что. С другой стороны - скорость.
А как вы думаете?

harmoxyneДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 13:12 | Сообщение # 91 | Тема: Где лучше физика машин?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В Unity 5 есть в стандартных ассетах контроллер автомобилей. Достаточно хорош.
harmoxyneДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 10:40 | Сообщение # 92 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
1. Грамотность (хорошее знание русского языка);

Пусть и не русский, но язык знаю весьма хорошо smile
Цитата
2. Умение добавлять материалы (новости, описания, статьи) в опрятном оформлении как требуют правила добавления материалов на сайт. Добавьте несколько, а мы посмотрим!

Sloooooowpoke... Пока я что-то интересное найду, оно уже есть. Писать статьи я умею, но только если есть тема, а самому придумывать трудновато.
Цитата
3. Постоянство - частое присутствие на сайте;

Почти каждый день.
Цитата
4. Регистрация на сайте более 2-х месяцев;

Цитата
Дата регистрации: Суббота, 04 декабря 2010, 18:23

Цитата
5. Не меньше 250 сообщений на форуме или в любом другом блоке (новости, статьи, файлы, блог и т.д.);

Уже за 400 перевалило.
Цитата
6. Активное участие в обсуждениях;

Активно, во многих.
Цитата
7. Нет нарушений и замечаний (уровень на 0);

Замечаний не было.
Цитата
8. Положительная репутация (желательно больше 10 пунктов);

Уже 115
Цитата
9. Полное согласие с правилами форума и сайта;

Целиком и полностью согласен.
Цитата
10. Дружелюбность, уважительное отношение к участникам сообщества. Отсутствие конфликтов и противоречий.

Не ко всем, но к большинству отношусь уважительно. К тем же, кто относится к остальным как к холопам, смысла относиться уважительно не вижу.

Цитата
Расскажите о вашем сетевом опыте, о ваших заслугах в геймдеве и т.д. Это может стать решающим. Большая просьба: пишите заявки подробно и грамотно - от ответа на эти вопросы зависит, станете ли вы проверенным пользователем или нет.

Ну, у меня куча начатых проектов, ещё больше не законченых. Сделал две версии игры "Камень-Ножницы-Бумага". Хорошо знаю семейство языков С.
Понятия не имею, чем я могу заслуживать проверенность, но попробовать стоит smile
harmoxyneДата: Пятница, 15 Мая 2015, 19:53 | Сообщение # 93 | Тема: Встраивание в игру регистрацию и In-App Purchase[Решено]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть одна проблема - написание этого для сингл- и мульти-плеера отличается крайне кардинально (если я правильно понял твои цели).
В синглплеере это всё выполняется в клиенте, нет необходимости проверки правильности пакетов.
В мультиплеере всё должно происходить на сервере (иначе будет не защита, а дырка), должна быть проверка правильности и дальше, дальше, дальше...
Короче говоря, сделать из сингла- мульти-плеер можно только полным переписыванием кода (в большинстве случаев).
harmoxyneДата: Пятница, 15 Мая 2015, 16:24 | Сообщение # 94 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
НЕ НАВИЖУ КЛАНЫ

Ненавижу людей, которые не умеют нормально писать.
Цитата DeadDay ()
; ну что то про какие то особенности я не понял если честно, можно поконкретнее?

Можно. Распишу детально. Многие игроки постоянно разрываются между выбором: танк, хил, дд. Причем не зная, кто из них как тут реализован, у кого способности интереснее. Я хочу сделать так: игрок получает первый уровень при регистрации и 3 предмета, назовем их "А", "Б", "В".
Игрок использует предмет "А", и на, допустим, два часа становится танком - получает его начальные характеристики, некоторые (выбраные мной) способности, и попадает в специальнуюу комнату для тренировок.
Потом использует предмет "Б", и, если действие "А" не закончилось, оно сбрасывается и игрок получает то же самое, но для хиллера.
Потом предмет "С" - то же самое, но для дд.

Или же, к примеру, я хочу сделать убер-реалистичное снаряжение, и хочу сделать более 20 подвидов брони. Например: левый рукав, левый наплечник, правый рукав, правый наплечник, левая/правая перчатка, кольцо на безымянный и указательный пальцы правой/левой руки. Такая возможность будет?
А если я хочу сделать еду, которая будет "протухать" после определенного периода, и, если еда свежая - она пополняет жизни, протухшая - уменьшает.

Ну, и, естественно, хотелось бы узнать степень твоей компетентности в этом деле: как долго с РНР работал, знаешь ли SQL, используешь ли ООП и так далее.
harmoxyneДата: Пятница, 15 Мая 2015, 15:53 | Сообщение # 95 | Тема: Как сделать переключение управления?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, потому что это круто, легко и почетно. А ещё приносит кучу денег и не стоит никаких усилий.
А вот почему они так считают - мне неизвестно.
harmoxyneДата: Пятница, 15 Мая 2015, 15:41 | Сообщение # 96 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
возможность разрабатывать сразу как доя мобил, так и полноценную

Это, как я уже и говорил, присутствует в любой cms, и зовется адаптивной версткой.
Конкретно? Окей. Будут ли мобы, будет ли возможность делать произвольный вид сражений (кто-то хочет как БК, кто-то хочет рандом), будет ли возможность создавать свои характеристики, будет ли возможность создавать зависимость событий от характеристик игрока (например, если я создал х-ку "удачливость", и у игрока она больше 1000, то при убийстве моба есть 90% шанса, что ему выпадет редкий предмет, а если 1200 - 100%), будут ли квесты, будут ли предметы, будет ли возможность создавать свои типы предметов, будет ли возможность добавлять своим типам предметов произвольное действие (я хочу, например, что бы игрок мог выбрать класс после определенного времени игры, и перед выбором дать ему пару предметов, при использовании которых, он получает некоторые способности определенного класса, а когда действие истекает - способности пропадают), будут ли способности у персонажей, будут ли настраиваемые виды способностей (может я хочу, что бы одно и то же умение при использовании на врага снимало 20% жизней, а при использовании на союзника восстанавливало 20% жизней), будут ли группы игроков, будут ли кланы?
Как ты понимаешь, этот список я (закаленный задрот онлайн-игр) могу продолжать ещё долго-долго-долго, а это - что первое пришло в голову.
Собственно, будет ли всё это, и осилишь ли ты всё это?
harmoxyneДата: Пятница, 15 Мая 2015, 15:13 | Сообщение # 97 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DeadDay, то, что ты написал в том посте есть в каждой системе. А вот то, что "будет" в твоем "движке" - так об этом ты ни словом не обмолвился.
harmoxyneДата: Пятница, 15 Мая 2015, 14:27 | Сообщение # 98 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DeadDay, тогда чем текущий "движок" отличается от любой cms?
harmoxyneДата: Пятница, 15 Мая 2015, 13:15 | Сообщение # 99 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
за игры на асме тебя назовут извращенцем

А ещё наградят biggrin
harmoxyneДата: Пятница, 15 Мая 2015, 11:24 | Сообщение # 100 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Шри-Ланка
Форум игроделов » Записи участника » harmoxyne [566]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг