Пятница, 10 Мая 2024, 09:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Записи участника » Бозингар [89]
Результаты поиска
БозингарДата: Суббота, 01 Августа 2015, 18:45 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
крути бота через трансформ, нафига крутить через физику то


Если через Transform крутить, нет реальной физики столкновения - вместо этого какие-то подергивания и застревания в коллайдерах. Уже пробовал, разумеется. Иначе бы не спрашивал.

Через rigidbody2d вообще кто-нибудь крутил AI? Это возможно в принципе?


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

Сообщение отредактировал Бозингар - Суббота, 01 Августа 2015, 18:49
БозингарДата: Суббота, 01 Августа 2015, 16:58 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Если выделить всю ссылку, то получится

Да я-то сразу выделил...

Объясню ситуацию подробнее: Есть карта, в изометрии, вид сверху. На ней размещены спрайты - игрок и бот. Задача бота - поворачивать и следовать за игроком. И всё-бы было легко и быстро, не будь необходимости все повороты и движения осуществлять физикой, т.е, через Rigidbody2d.

Уже создавал пробовал разные варианты, но бот либо хаотично носится по карте, либо крутится на одном месте. А нужно - что-бы следовал именно за игроком, а не за своей задницей, вот в чем проблема.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Суббота, 01 Августа 2015, 14:56 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
https://books.google.ru/

Вообще не по теме. Я не спрашиваю, где тут ближайшая столовая - я спрашиваю, как варить борщ.
Ну да ладно, разберусь. Спасибо за попытку помочь.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Суббота, 01 Августа 2015, 11:25 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почему так катастрофически мало информации по Rigidbody2d? Отлично понимаю, как сделать вращение за целью через MoveRotation, но те же самые способы на rb2D дают кучу ошибок про аргументы с инвалидностью.
Поделитесь, кто-нибудь, ссылками на статьи по организации вращения за объектом в 2D (через MoveRotation или AddTorque) megaphone Transform не нужен, только физика.

Неужели я единственный знаю о существовании Rigidbody2d и пытаюсь его использовать???


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

Сообщение отредактировал Бозингар - Суббота, 01 Августа 2015, 13:52
БозингарДата: Четверг, 30 Июля 2015, 19:16 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rich ()
И что делать со стыками между текстур?

В стандартных тоже стыки имеются?

Цитата beril ()
Выложи пример кода


Код индийский (или даже индейский), но простой. Показывает счет забитых голов:

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Interface : MonoBehaviour {
   public Vector3 screenPos;
   public Vector3 screenPos_2;
   public Texture2D Gol_0;
   public Texture2D Gol_1;
   public Texture2D Gol_2;
   public Texture2D Gol_3;
   public Texture2D Gol_4;
   public Texture2D Gol_5;
   public Texture2D Gol_6;
   public Texture2D Gol_7;
   public Texture2D Gol_8;
   public Texture2D Gol_9;
   public Texture2D Gol_10;
   public Transform tar;
   public Transform tar_2;

   public Trig_1 gol;
   public Trig_2 gol_2;
   //public _2PC_Char CharHp;
     

   void OnGUI () {
    screenPos = Camera.main.WorldToScreenPoint(tar.position);
    screenPos_2 = Camera.main.WorldToScreenPoint(tar_2.position);

   //    if (gol.gol_count != null) {
    //    Debug.Log ("Null");
    //  }
    //if (gol_2.gol_count != null) {
    //    Debug.Log ("Null");
    //}

    if (gol.gol_count == 0) {
     GUI.Label(new Rect(screenPos.x,Screen.height- screenPos.y, 50, 50), Gol_0);
    }

    if (gol.gol_count == 1) {
     GUI.Label(new Rect(screenPos.x,Screen.height- screenPos.y, 50, 50), Gol_1);
    }
    if (gol.gol_count == 2) {
     GUI.Label(new Rect(screenPos.x,Screen.height- screenPos.y, 50, 50), Gol_2);
    }
    if (gol.gol_count == 3) {
     GUI.Label(new Rect(screenPos.x,Screen.height- screenPos.y, 50, 50), Gol_3);
    }
    if (gol.gol_count == 4) {
     GUI.Label(new Rect(screenPos.x,Screen.height- screenPos.y, 50, 50), Gol_4);
    }
    if (gol.gol_count == 5) {
     GUI.Label(new Rect(screenPos.x,Screen.height- screenPos.y, 50, 50), Gol_5);
    }
    if (gol.gol_count == 6) {
     GUI.Label(new Rect(screenPos.x,Screen.height- screenPos.y, 50, 50), Gol_6);
    }
    if (gol.gol_count == 7) {
     GUI.Label(new Rect(screenPos.x,Screen.height- screenPos.y, 50, 50), Gol_7);
    }
    if (gol.gol_count == 8) {
     GUI.Label(new Rect(screenPos.x,Screen.height- screenPos.y, 50, 50), Gol_8);
    }
    if (gol.gol_count == 9) {
     GUI.Label(new Rect(screenPos.x,Screen.height- screenPos.y, 50, 50), Gol_9);
    }
    if (gol.gol_count == 10) {
     GUI.Label(new Rect(screenPos.x,Screen.height- screenPos.y, 50, 50), Gol_10);
    }

    ///Vorot_2
    if (gol_2.gol_count == 0) {
     GUI.Label(new Rect(screenPos_2.x,Screen.height- screenPos_2.y, 50, 50), Gol_0);
    }
      
    if (gol_2.gol_count == 1) {
     GUI.Label(new Rect(screenPos_2.x,Screen.height- screenPos_2.y, 50, 50), Gol_1);
    }
    if (gol_2.gol_count == 2) {
     GUI.Label(new Rect(screenPos_2.x,Screen.height- screenPos_2.y, 50, 50), Gol_2);
    }
    if (gol_2.gol_count == 3) {
     GUI.Label(new Rect(screenPos_2.x,Screen.height- screenPos_2.y, 50, 50), Gol_3);
    }
    if (gol_2.gol_count == 4) {
     GUI.Label(new Rect(screenPos_2.x,Screen.height- screenPos_2.y, 50, 50), Gol_4);
    }
    if (gol_2.gol_count == 5) {
     GUI.Label(new Rect(screenPos_2.x,Screen.height- screenPos_2.y, 50, 50), Gol_5);
    }
    if (gol_2.gol_count == 6) {
     GUI.Label(new Rect(screenPos_2.x,Screen.height- screenPos_2.y, 50, 50), Gol_6);
    }
    if (gol_2.gol_count == 7) {
     GUI.Label(new Rect(screenPos_2.x,Screen.height- screenPos_2.y, 50, 50), Gol_7);
    }
    if (gol_2.gol_count == 8) {
     GUI.Label(new Rect(screenPos_2.x,Screen.height- screenPos_2.y, 50, 50), Gol_8);
    }
    if (gol_2.gol_count == 9) {
     GUI.Label(new Rect(screenPos_2.x,Screen.height- screenPos_2.y, 50, 50), Gol_9);
    }
    if (gol_2.gol_count == 10) {
     GUI.Label(new Rect(screenPos_2.x,Screen.height- screenPos_2.y, 50, 50), Gol_10);
    }
    }
}


Trig'и - скрипты, висящие на воротах и считающие, сколько раз в них влетел мяч.

Оно-то, в общем-то, не мешает. Думаю, надо просто ==null прописать.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

Сообщение отредактировал Бозингар - Четверг, 30 Июля 2015, 19:27
БозингарДата: Четверг, 30 Июля 2015, 14:25 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почему скрипт дает такую вот ошибку?


Так понимаю, при запуске не может найти нужный скрипт (хотя он добавлен в инспекторе), и все функции, с ним повязанные - работают.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Среда, 29 Июля 2015, 22:09 | Сообщение # 87 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ivan2009 ()
LookAt()

Нет, не годится. Задача такая, что игра в 2d, но изометрии - и игрок управляет персонажем. Клавишами, разумеется. Потому необходимо, что-бы по нажатию клавиш влево\вправо, персонаж поворачивался, но методом Rigidbody2d.MoveRotation. Проще было-бы использовать transform.rotation, но не подходит он тут.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Среда, 29 Июля 2015, 20:50 | Сообщение # 88 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как повернуть объект в нужную сторону, используя метод Rigidbody2d.MoveRotation?

#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
БозингарДата: Среда, 29 Июля 2015, 16:29 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чем лучше двигать 2d-персонажа в изометрии? Если нужна реалистичная физическая модель.

#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Форум игроделов » Записи участника » Бозингар [89]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг