Среда, 08 Мая 2024, 13:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
Форум игроделов » Записи участника » MasterSambo [796]
Результаты поиска
MasterSamboДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 12:48 | Сообщение # 781 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё же решил добавить анкету заранее, хотя и знаю, что откажите.
1. Грамотность - у меня 5 по русскому языку;
2. Умение добавлять материалы - я добавил 2 файла;
3. Постоянство - частое присутствие на сайте;
4. Пока что нет;
5. Пока что нет;
6. Активное участие в обсуждениях - участвую в форумных играх, Game Maker и есть собственный готовый проект;
7. Нет нарушений и замечаний - 0%;
8. Положительная репутация - пока всего 4 репутации;
9. Полное согласие с правилами форума и сайта - я согласен;
10. Дружелюбность, уважительное отношение к участникам сообщества. Отсутствие конфликтов и противоречий. - я не участвую в конфликтах, могу выйти из плохого положения с помощью простых добрых слов.
MasterSamboДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 12:37 | Сообщение # 782 | Тема: Статьи по Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте, посетители сайта! В этой статье я расскажу как сделать платформер за короткое время.
Платформер - это простой жанр игры, в котором есть игрок, который бегает и собирает что-то.
Приступим!
Открываем Game Maker. Создаём два спрайта:
player - наш игрок
wall - блок, стена.

Создаём такие же объекты. Работаем с игроком. Делаем событие создание и вписываем код:
if place_free(x,y+1) {gravity = 0.5}
else {gravity = 0}
gravity_direction = 270
if vspeed > 10 {vspeed = 10}
if keyboard_check(vk_right) && place_free(x+4,y) {x+=4}
if keyboard_check(vk_left) && place_free(x-4,y) {x-=4}
if keyboard_check_pressed(vk_up) && !place_free(x,y+1) {vspeed = -8}

То есть в первых строках идёт гравитация, а потом управление игроком. Далее в очереди событие столкновение с объектом wall. Вписываем простой скрипт:
if wall.solid = 1
{
vspeed = 0
}

Всё, игрок готов! Переходим на работу со стеной. Внимание: стену как обычно мы привыкли делать твёрдой не делаем (в нашей игре можно прыгать снизу блока, но нельзя сверху).
Делаем событие создание и пишем код:
solid = 1
Это значит, что твёрдость у стены равна одному. Теперь создаём событие степ (шаг) и вписываем скрипт:
with player
{
if vspeed > 0
{
if !place_meeting(x,y,wall)
{
with wall
{
solid = 1
}
}
}
}
with player
{
if vspeed < 0
{
if !place_meeting(x,y,wall)
{
with wall
{
solid = 0
}
}
}
}
Не будем говорить про этот скрипт, хотя он и важен (скажу только то, что он связан с прыжком: снизу можно, а сверху нет)
Всё! Расставляем объекты в комнате.

Запускаем игру.
Спасибо за внимание!

Добавлено (21.06.2013, 17:03)
---------------------------------------------

Добавлено (23.06.2013, 12:36)
---------------------------------------------
Добрый день! Я хочу рассказать как сделать игру типа angry birds. Я думаю, что все слышали о ней.

Для начала сделаем спрайты:
s_bird - птица
s_enemy - враг
s_block - блок
Создаём объекты с соответствующими спрайтами:
о_bird - птица
о_enemy - враг
о_block - блок
Переключаемся на работу с объектом птицы. Добавляем событие создание и пишем код:
gravity = 0.2;
gravity_direction = 270;
varDrag = false;

Добавляем столкновение с другой птицей и пишем код:
varDir = point_direction(x, y, other.x, other.y);
with (other) {
motion_add(other.varDir, other.speed/2);
}

move_bounce_all(true);
vspeed = vspeed / 2;
hspeed = hspeed * 0.50;

Теперь столкновение со стеной:
move_bounce_all(true);
vspeed = vspeed / 2;
hspeed = hspeed * 0.90;

Создаём событие левая кнопка мыши нажата и пишем супер-простой скрипт:
varDrag = true;

И наконец событие глобальная левая кнопка мыши. Добавим скрипт:
if (varDrag = true) {
varDist = distance_to_point(mouse_x, mouse_y) / 5;
motion_add(point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y), varDist);
varDrag = false;
}

Переходим на работу со стеной:
Просто ставим галочку на твёрдый. Желательно создать ещё одну стену в виде горки и тоже отметить твёрдость. Так как птица с гравитацией, она прокатится по ней.
Ну и враг. Сделаем столкновение с птицей и создадим действие исчезновения (если хотите, добавьте функцию добавления очков) и событие уничтожение.
Готово! Запускаем игру и наслаждаемся!

Внимание!
Если видите ошибку сообщите в коментариях и я всё исправлю!

Добавлено (23.06.2013, 12:37)
---------------------------------------------
Здравствуйте все! Сегодня я расскажу о скриптах.Часто в играх требуются скрипты для движений объектов, а не только в 8-ми направлениях. Здесь я вам предлагаю базовый набор скриптов для игр. [iскриптов. Создаём спрайт и объект. У спрайта отмечаем center. Добавляем событие Step. Пишем скрипт:
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y). Если вы хотите, чтобы объект летел за мышью, то введите другой скрипт:
x=mouse_x
y=mouse_y
С этим объектом можно сделать такую игру:
Объект летит к выходу через лабиринт(разумеется вы его ведёте).Если столкнётся со стеной то отскочит на стартовое место, а если доберётся до выхода, то перейдёт на следующий уровень.Дальше сами!
Движение за объектом:
x=название объекта за которым ты следуешь.x
y=название объекта за которым ты следуешь.y
Объект поворачивается за объектом:
image_angle=point_direction(x,y,Player.x,Player.y)
Событие Draw, смена цвета объекта на выбор игрока:
image_blend=get_color(c_red)
Объект постепенно летит за мышкой:
direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
speed=8
Вот вам красочный эффект:
effect_create_above(ef_cloud, random(room_width), random(room_height), irandom(2), choose(c_red, c_yellow, c_blue, c_orange, c_fuchsia))
Обводка текста:
var _x, _y, _text, _color1, _color2, _alpha;
_x = argument0; // х координата
_y = argument1; // у координата
_text = argument2; // Текст
_color1 = argument3; // Цвет обводки
_color2 = argument4; // Цвет текста
_alpha = argument5; // Прозрачность обводки

draw_set_color(_color1);
draw_set_alpha(_alpha);
draw_text(_x + 1, _y, _text);
draw_text(_x - 1, _y, _text);
draw_text(_x, _y + 1, _text);
draw_text(_x, _y - 1, _text);

draw_set_color(_color2);
draw_set_alpha(1);
draw_text(_x, _y, _text);
Скрипт для выбора случайной переменной:
mas_x[0]=1;
mas_x[1]=2;
mas_x[2]=3;
mas_x[3]=4;
mas_x[4]=5;
mas_x[5]=6;
mas_x[6]=7;
mas_x[7]=8;
mas_x[8]=9;
mas_x[9]=10;
mas_x[10]=11;
mas_x[11]=0; //последний+1 элемент должен быть пустым
//то есть содержать ненужное значение
mas_l = 10; //количество элементов массива
Далее скрипт, получающий случайный элемент из этого массива:
var mas1,mas_n,buf;

if mas_l=0 {return 0;}
//если закончились элементы, возвращать что-нибудь

mas_n=irandom(mas_l); //случайный индекс элемента. выбирается из имеющегося количества
mas1=mas_x[mas_n]; //получили элемент

for (j=mas_n; j<mas_l; j+=1) //переместить полученный элемент в конец массива
{buf=mas_x[j+1];
mas_x[j+1]=mas_x[j];
mas_x[j]=buf;}

mas_l-=1; //уменьшить количество элементов на 1

return mas1; //получили элемент
Замена символов в тексте на другие:
var t, t1, t2;
t=argument0;
while !(string_pos(argument1,t)=0)
{
len=string_pos(argument1,t);
t1=string_copy(t,0,len-1);
t2=string_copy(t,len+1,string_length(t)-len+1);
t=string(t1)+string(argument2)+string(t2);
}
return t;
Сокращение текста до определённой длинны:
text = argument0;
short = argument1;
if (string_length(text) > short)
{
text = string_delete(text, short + 1, string_length(text) - short + 1) + '...';
}
return text;
Рисование цветка:
Sname=part_system_create();

particle1 = part_type_create();
part_type_shape(particle1,pt_shape_line);
part_type_size(particle1,0.10,0.10,0,0);
part_type_scale(particle1,1,1);
part_type_color1(particle1,16711680);
part_type_alpha1(particle1,1);
part_type_speed(particle1,1,1,0,0);
part_type_direction(particle1,0,359,0,0);
part_type_gravity(particle1,0,270);
part_type_orientation(particle1,0,0,0,0,1);
part_type_blend(particle1,1);
part_type_life(particle1,60,160);

emitter1 = part_emitter_create(Sname);
part_emitter_region(Sname,emitter1,x,x,y,y,0,0);
part_emitter_stream(Sname,emitter1,particle1,5);

attract1 = part_attractor_create(Sname);
part_attractor_position(Sname,attract1,340,241.50);
part_attractor_force(Sname,attract1,0.50,100,1,1);
Прокачка без знания математики (в рпг):
/***************************************************
Скрипт линейной интерполяции

не перепутать пределы, последними идут мин-макс
пределы того значения, которое надо вычислить!
scr_linear_interpolation(x0,x1,x2,y1,y2)
***************************************************/

var x0,x1,x2,y0,y1,y2;
x0=argument0; //известная переменная x
x1=argument1; //минимальный предел x1
x2=argument2; //максимальный предел x2
y1=argument3; //мин. y1
y2=argument4; //макс. y2

y0=((y2-y1)/(x2-x1))*(x0-x1)+y1;
return y0; //неизвестная требуемая переменная
Надеюсь это вам поможет!
Внимание!
Если вы увидели ошибки, то сообщите мне! И ещё: старайтесь не копировать скрипты (я вам не запрещаю копировать), а понимать их. Если все будут копировать, то толком ничего не усвоят и не поймут и в дальнейшем будут всё время спрашивать скрипты на форуме, а скрипты предоставляют для усвоения и для того, чтобы в дальнейшем вы сами смогли составить скрипт!

Сообщение отредактировал arkady - Воскресенье, 23 Июня 2013, 12:36
MasterSamboДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 12:33 | Сообщение # 783 | Тема: ДеОбломай-ка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот и здрово! Могу начать сначала!

Приобрёл калькулятор, а он неправильно считает...
MasterSamboДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 12:26 | Сообщение # 784 | Тема: Несколько вопросов по Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (hamster98)
1)Как загрузить файлы .nfo в Game Maker?(те что в кряках разных)

Лучше скачайте патч.
MasterSamboДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 12:23 | Сообщение # 785 | Тема: Рифмаплёт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ТЛТ - лучший администратор на земле!

Шумовка
MasterSamboДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 12:11 | Сообщение # 786 | Тема: Да,но...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, но я могу прекрасно поплавать на букашечном пароходе и на реке.
MasterSamboДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 12:10 | Сообщение # 787 | Тема: Самое противное. Форумная игра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А полная бутыль мочи с землёй, с кококоллой, противнее пакета с какашками.
MasterSamboДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 12:09 | Сообщение # 788 | Тема: ДеОбломай-ка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И теперь есть возможность назвать себя так, как я желаю.
Купил бракованный ноутбук...
MasterSamboДата: Суббота, 22 Июня 2013, 16:58 | Сообщение # 789 | Тема: Красная кнопка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Там конец существует?
MasterSamboДата: Суббота, 22 Июня 2013, 16:53 | Сообщение # 790 | Тема: Форумная игра без названия
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пользователь, с 60% замечаний, и на аватаре у, которого чувак с птичей головой.
MasterSamboДата: Суббота, 22 Июня 2013, 16:50 | Сообщение # 791 | Тема: Да,но...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, но поэтому мне легко поплавать в луже biggrin
MasterSamboДата: Суббота, 22 Июня 2013, 16:08 | Сообщение # 792 | Тема: Рифмаплёт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Штрибан - за мудрость не получит бан biggrin

Отличник
MasterSamboДата: Суббота, 22 Июня 2013, 15:56 | Сообщение # 793 | Тема: Самое противное. Форумная игра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бан на сайте, противней чем гей-парад в Киеве.
MasterSamboДата: Пятница, 21 Июня 2013, 15:52 | Сообщение # 794 | Тема: Викинги - [Арканоид]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да да.
MasterSamboДата: Пятница, 21 Июня 2013, 11:57 | Сообщение # 795 | Тема: Викинги - [Арканоид]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Арканоид
Игра сделана на: Game Maker
Пространство: 2D
Вид: спереди
Используется язык: GML
Платформа: MS Windows
Язык игры: Только русский (перевод не требуется)
API: DirectX
Лицензия: Бесплатно
Скачать можно здесь: тык

См.также: Викинги 2


Сообщение отредактировал MasterSambo - Понедельник, 17 Августа 2015, 08:28
MasterSamboДата: Пятница, 21 Июня 2013, 11:19 | Сообщение # 796 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы:
Если ты не прошёл первый эпизод, то во второй играть не получиться (будет сообщение: пройдите предыдущий эпизод), а если я прошёл первый, то могу играть во второй, потом прохожу его и играю в третий и т.д)?
Форум игроделов » Записи участника » MasterSambo [796]
  • Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг