Суббота, 01 Июня 2024, 10:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HPlusDieseДата: Среда, 04 Марта 2015, 13:00 | Сообщение # 61 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Чет у меня уже косоглазие развиваться стало от всего этого многобразия...

А ещё autodesk свой движок запилили. Умер OpenGL. Анонсировали Vulkan. Время интересное.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Среда, 04 Марта 2015, 13:00
HPlusDieseДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 21:05 | Сообщение # 62 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Тим ещё в субботу про это написал.
А здесь никто не заметил?


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Понедельник, 02 Марта 2015, 21:23
HPlusDieseДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 06:19 | Сообщение # 63 | Тема: Подключение DLL(на C++) к проекту C#.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexsSyr ()
Пытаюсь через добавление ссылки.

А не выйдет. DLL в .net и нативная DLL - это совершенно разные вещи.
Делай через P/Invoke. Ни в коем случае не используй C++/CLI, жутко медленная хрень.
Вот тебе тутор на MSDN

Цитата AlexsSyr ()
Я так понимаю что-то в моей DLL.

Добавлено (01 марта 2015, 10:40)
---------------------------------------------
Функции пишу так :

Код
extern "C" __declspec(dllexport) int InitialDirect3D(HWND window)

Добавлено (01 марта 2015, 11:00)
---------------------------------------------
Через DLLImport не видет DLL.


А на шарпе как врапнул?



Сообщение отредактировал HPlusDiese - Понедельник, 02 Марта 2015, 07:26
HPlusDieseДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 17:31 | Сообщение # 64 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
сообщение ТС выглядит как троллинг.

Естественно. Мы же все тут сейчас троллим. smile
Цитата bodya_WM ()
использует LUA,имеет встроенную IDE

Это ещё можно принять за правду.
Цитата bodya_WM ()
умеет собирать из себя exe

А такое могло написать только тупейшее нубло. XD
HPlusDieseДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 16:23 | Сообщение # 65 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IUnknown ()
это совершенно неподкрепленные слова: где скрин? Или демка? Хоть описание?

+1
Где пруфы?
HPlusDieseДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 15:50 | Сообщение # 66 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата overbolt ()
Возраст в творчестве не ограничивает.

Ему не написать движок. Тем более в одиночку. Я сам раньше своим движком грезил.
В итоге сейчас "присоединился" к написанию уже готового, проприетарного движка. Пилю мелкие фичи, в меру возможностей.
Лучше взять OpenSource движок и допиливать или брать коммерческое решение с исходниками и доводить до нужной кондиции.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Вторник, 24 Февраля 2015, 15:50
HPlusDieseДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 15:36 | Сообщение # 67 | Тема: А куда Вы сохраняйте свои проекты?)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
bitbucket

Спасибко. Не знал, что там халявно.
HPlusDieseДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 22:07 | Сообщение # 68 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
участник
Сейчас нет на сайте
А VedaViz то знатный трололо. biggrin
HPlusDieseДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 22:47 | Сообщение # 69 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Сейчас я пишу игровой движок.Он легкий в освоении, использует LUA,имеет встроенную IDE,умеет собирать из себя exe и еще много чего!
Как только движок будет готов я обязательно об этом напишу.

Цитата
25 Сентября 2001 [ 13 Весы ]

HPlusDieseДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 18:16 | Сообщение # 70 | Тема: А куда Вы сохраняйте свои проекты?)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiendil ()
ээээ… народ, который не пользуется системами контроля версий, вы о них не знаете? Или по каким-то другим причинам не пользуетесь?

Знаем и используем.
Мне лень покупать приватный репозиторий на github, у меня всё в локальном. Для личных проектов норм.
HPlusDieseДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 21:28 | Сообщение # 71 | Тема: А куда Вы сохраняйте свои проекты?)
участник
Сейчас нет на сайте
OneDrive и еженедельно репозиторий "сливаю" на внешний винт.
HPlusDieseДата: Четверг, 22 Января 2015, 12:41 | Сообщение # 72 | Тема: за сколько возьметесь и осилите ли? unityC#
участник
Сейчас нет на сайте
За столько в месяц никто не будет.
HPlusDieseДата: Понедельник, 19 Января 2015, 22:43 | Сообщение # 73 | Тема: OpenGL сново в C#
участник
Сейчас нет на сайте
1) И так был OpenTK.
2) Это не от мелкомягких

З.Ы.
Привыкай. Жизнь - боль. )


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Понедельник, 19 Января 2015, 22:54
HPlusDieseДата: Четверг, 08 Января 2015, 20:02 | Сообщение # 74 | Тема: Помогите рачитать оффсет отражённой текстуры.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
Не пойму иронии. Вам известен иной метод?

projection matrix
Ты ещё наверное и на FFP всё делаешь?


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Четверг, 08 Января 2015, 20:03
HPlusDieseДата: Четверг, 08 Января 2015, 19:56 | Сообщение # 75 | Тема: вопрос касательно экспортируемого объекта
участник
Сейчас нет на сайте
Метрические единицы в максе выставить не судьба?
HPlusDieseДата: Четверг, 08 Января 2015, 02:47 | Сообщение # 76 | Тема: Помогите рачитать оффсет отражённой текстуры.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
Приближение\удаление камеры происходит за счёт изменения размеров этого самого texTarget2.

Весело.
HPlusDieseДата: Среда, 07 Января 2015, 21:28 | Сообщение # 77 | Тема: Found
участник
Сейчас нет на сайте
А чего текстуры такие размытые?
HPlusDieseДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 18:59 | Сообщение # 78 | Тема: Получение uv координат пикселя на другой развёртке.
участник
Сейчас нет на сайте
У меша есть 2 развёртки UVmap_0 и UVmap_1.
UVmap_0 для лайтмапы, UVmap_1 для текстур.
Нужно найти пиксель с UVmap_0 во второй развёртке.
Знает ли кто решение, а то я чего-то затупил с этим.

Добавлено (08 декабря 2014, 18:19)
---------------------------------------------
Ни кто не знает?

Добавлено (08 декабря 2014, 18:59)
---------------------------------------------
Всем спасибо. Нашёл решение.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Понедельник, 08 Декабря 2014, 21:14
HPlusDieseДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 11:43 | Сообщение # 79 | Тема: Конечности
участник
Сейчас нет на сайте
Так же, как и в других движках.
HPlusDieseДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 11:42 | Сообщение # 80 | Тема: Ogre3d samples
участник
Сейчас нет на сайте
Проблемы на твоей стороне. Я нормально 3 cmake,ом проекты для студии сгенерил.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг