Результаты поиска
| |
castielblack | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 21:56 | Сообщение # 61 | Тема: Нужна формула |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Угу, тригонометрия)
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 21:07 | Сообщение # 62 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Увы, но на школьных олимпиадах задачи однотипные и те кто лучше назадротил решение определенного типа задача - те побеждают.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| | |
castielblack | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 20:01 | Сообщение # 64 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) уже тащил на всероссийских олимпиадах и входил в десятку среди 10-11 классов или что-то подобное. Скажу вам одно - Олимпиады не показатель.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 18:22 | Сообщение # 65 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) castielblack, а разве контроль версий не платная штука? Если ставить плагином - то да. Если использовать например, TortoiseGIT - то нет =)
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 17:48 | Сообщение # 66 | Тема: Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати, если вздумаете использовать контроль версий( что я категорически рекомендую ) - вот классный мануальчик по git для начинаюищх.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Сообщение отредактировал castielblack - Вторник, 17 Декабря 2013, 17:48 |
|
| |
castielblack | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 20:59 | Сообщение # 67 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В слух смеюсь Прекращайте заниматься ерундой)) КОНСТРУКТОР НА КОНСТРУКТОРЕ
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:50 | Сообщение # 68 | Тема: Реклама Андроид приложения |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не подскажите хорошие способы раскрутки Андроид приложения?
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:43 | Сообщение # 69 | Тема: ULTIMATE MMORPG KIT |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На Asset Store зайле-ка. Добавлено (15.12.2013, 20:43) --------------------------------------------- Понятно
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 23:31 | Сообщение # 70 | Тема: Конкурс... по физике... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поучаствую.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 17:23 | Сообщение # 71 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, проблемная вещь, конечно. Я лично, решал это так : Сначала делал сетку со стенами и т.д А потом по этой сетке раставлял объекты.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 17:11 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код audioSource.PlayOneShot(foot2[Random.Range(0,foot1.Length)]); Вот так эта строчка должна выглядеть.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 02:52 | Сообщение # 73 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) твою ссылку я привел как свою В САМОМ НАЧАЛЕ и "разбиваешь на сетку" ТОЖЕ ОБСУДИЛ в первом посте Извиняюсь за невнимательность. Цитата KamiRonin ( ) В общем ВОПРОС: у кого что есть на примете про чистый 2D поиск пути?! Чушь сморозили =) Любое пространство разбивается на 2D - для поиска пути, когда путь найден - вам просто выдаётся лист с координатами точек по которым нужно пройти.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 00:20 | Сообщение # 74 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Разбиваешь пространство на сетку, привязываешь поиск путей - лучше всего, конечно же использовать A*.
Тут всё хорошо объясняется
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Сообщение отредактировал castielblack - Суббота, 14 Декабря 2013, 00:29 |
|
| |
castielblack | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 23:46 | Сообщение # 75 | Тема: Почему так много рАкОв |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проблема такая. Друг круто рисует. Но в тоже время не вылазает из Доты и пздц какой лентяй. Что делать?
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 02:21 | Сообщение # 76 | Тема: Бредовые видео на ютубе |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Последнее видео дико доставило)
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:52 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос : Создаю некоторое количество материалов с модификатором доступа public , добавляю соответствующие материалы в Инспекторе , но при наложении этих материалов на объект - слетают текстуры.
Код public Material GreenStrokeUp; public Material GreenStrokeDown; public Material GreenStrokeLeftUp; public Material GreenStrokeLeftDown; public Material GreenStrokeRightUp; public Material GreenStrokeRightDown;
public GameObject Tile;
void AddMaterial() { var MaterialsOfObject = Tile.renderer.materials.ToList(); MaterialsOfObject.Add(GreenStrokeRightDown); MaterialsOfObject.Add(GreenStrokeRightUp); }
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 12:45 | Сообщение # 78 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Начал разбираться по-тихоньку с юнькой, пока что ощущение, что это какой-то конструктор Вы измените свое мнение в скором времени. Ибо вы еще видимо не изучили и 100 части движка.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 01:16 | Сообщение # 79 | Тема: Скорость объекта с поведением Платформер. Уравнение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
castielblack | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 11:49 | Сообщение # 80 | Тема: Tutorial Unity3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KamiRonin) - шейдеры (от простого к сложному) Губа не дура , в шейдерной кухне очень тяжело разбираться новичку , надо хотя бы основы hlsl знать .
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
|