Понедельник, 20 Мая 2024, 07:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Ramilyanamana [537]
Результаты поиска
RamilyanamanaДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 11:24 | Сообщение # 61 | Тема: Ввод элементов через пробел
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, какой код нужно использовать чтобы элементы одномерного массива или элементы строки многомерного массива можно было вводить через пробел?


RamilyanamanaДата: Среда, 26 Ноября 2014, 15:45 | Сообщение # 62 | Тема: Задачка по Borland'y.
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, как и раньше выдает ошибку: Lvalue required

Добавлено (26 ноября 2014, 15:45)
---------------------------------------------
теперь Invalid pointer addition



RamilyanamanaДата: Среда, 26 Ноября 2014, 15:02 | Сообщение # 63 | Тема: Задачка по Borland'y.
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
-l33t-h4xx-, за это спасибо. сейчас пытаюсь с этим разобраться. и вот проблемка по этой задаче: я уже прописал все, дошел до замены местами элементов и затух. подскажите, будет ли правильно написать вот так:
Код
*mas+*indexO=*z

где mas это массив, indexO это индекс элемента, который требуется заменить, z это то, на что меняется элемент под индексом indexO.



RamilyanamanaДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 14:35 | Сообщение # 64 | Тема: Задачка по Borland'y.
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
-l33t-h4xx-, я не могу понять зачем, как и для чего использовать эти адреса и указатели


RamilyanamanaДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 14:14 | Сообщение # 65 | Тема: Задачка по Borland'y.
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Cre-game, ну сам код и я написать могу, а вот следуя этим условиям я написать код не могу, ибо не понимаю ни в указателях, ни в адресах ничегошеньки. потому и написал сюда


RamilyanamanaДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 12:25 | Сообщение # 66 | Тема: Задачка по Borland'y.
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Нужно написать программу, согласно условиям:
1)ввод данных выполняется с клавиатуры
2)при работе с массивами использовать указатели и адресную арифметику
3)для создания текстовых сообщений, выводимых на экран, использовать указатели
вот сама задачка:
Поменять местами первый нулевой и последний отрицательный элементы в одномерном массиве. Посчитать разность элементов между ними.
Буду очень благодарен, если еще и комментарии приложите к коду. Заранее спасибо)



RamilyanamanaДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 15:09 | Сообщение # 67 | Тема: Поисковик
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
ну ты как-нибудь по мужски спроси. формулируй вопрос как мужик)


RamilyanamanaДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 15:01 | Сообщение # 68 | Тема: Поисковик
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Сам я конечно реализовывать не собираюсь. Решил просто написать, вдруг кому-нибудь понравится и идея воплотится в реальность. Почему бы не создать чисто мужской поисковик: "Ясень". Он не будет показывать не нужный мужикам варианты. Например, надо тебе автомастерскую найти, а поисковик запрашивает местоположение и находит рядом автомастерскую, и добавляет рядом отсортированый по рейтингу список. Ну и главная фишка это окно, куда будет вводится запрос:



RamilyanamanaДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 14:48 | Сообщение # 69 | Тема: Текстовые туториалы
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Есть ли где-нибудь на просторах интернета вот этот туториал, но в текстовом виде, а то информация с видео уроков плохо усваивается.


RamilyanamanaДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 12:08 | Сообщение # 70 | Тема: Проблема со спрайтами
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Ничего не помогает

Добавлено (08.11.2014, 12:08)
---------------------------------------------
сейчас скачал Unity 4.3.2. и все в порядке. спрайт отображается нормально. наверно разрабы чего-нибудь намудрили



RamilyanamanaДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 12:13 | Сообщение # 71 | Тема: Проблема со спрайтами
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
SnakeR, подробней, если не трудно. пожалуйста happy


RamilyanamanaДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 09:45 | Сообщение # 72 | Тема: Проблема со спрайтами
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
выбирал.. вместе со спрайтом меняются полосы, спрайт ярче и полосы ярче. даже не знаю, что делать. у всех нормально, а у меня как всегда, какая-нибудь хрень да вылезет)

Добавлено (07.11.2014, 09:45)
---------------------------------------------
Вот что происходит, если поменять материал:






RamilyanamanaДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 16:46 | Сообщение # 73 | Тема: Проблема со спрайтами
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Unity 4.5. Заметил очень важную проблему: когда вставляю изображение на поле, то на нем появляются какие-то полосы.

хотя выглядит оно вот так:

с чем может быть связана проблема?



RamilyanamanaДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 02:28 | Сообщение # 74 | Тема: Помогите выбрать телефон[Asus Zenfon 5 или...]
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
бери асус


RamilyanamanaДата: Среда, 05 Ноября 2014, 12:27 | Сообщение # 75 | Тема: Решение примера
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
а это не одно и тоже, если я перед самим примером написал (float)?

Добавлено (05.11.2014, 12:27)
---------------------------------------------
как оказалось: Нет.. спасибо добрый человек



RamilyanamanaДата: Среда, 05 Ноября 2014, 12:07 | Сообщение # 76 | Тема: Решение примера
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
забил в код пример: 1/(1+(1/(2+(1/(2+(3/5)))))). в ответе выдает 1, а посчитал на калькуляторе и выдал 0.70454545
и вот не пойму, что не так. и там, и там ввожу правильно, а ответы разные. что скажете?



RamilyanamanaДата: Пятница, 31 Октября 2014, 04:53 | Сообщение # 77 | Тема: Ошибка в коде
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
HPlusDiese, О, Величайший из Величайших Программер, не соизволите ли вы научить меня, криворукого болвана, правильному написанию кода?


RamilyanamanaДата: Пятница, 31 Октября 2014, 00:43 | Сообщение # 78 | Тема: Ошибка в коде
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Такое дело. Написал код:
Код
static void Main(string[] args)
         {
             int n, i, k, l, s = 0, f = 0;
             Console.WriteLine("Введите число элементов массива:");
             n=Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
             int[] a=new int [n];
             Console.WriteLine("Введите элементы массива:");
             for (i = 0; i < n; ++i)
                 a[i] = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
             for(i=0;i<n;++i)
             {
                 if(a[i]%2!=0)
                 {
                     k = i;
                     break;
                 }
             }
             for(i=n-1;i>=0;--i)
             {
                 if(a[i]%2!=0)
                 {
                     l = i;
                     f = 1;
                     break;
                 }
             }
             if(f==0)
             {
                 Console.WriteLine("No");
                 Console.ReadKey();
                 System.Environment.Exit(0);
             }
             if(l-k>1)
             {
                 for (i = k + 1; i <= l - 1; ++i)
                     s += a[i];
             }
             Console.WriteLine("Sum=" + s);
             Console.ReadKey();
         }

И на месте if(l-k>1) выдает ошибку, что переменные l и k нигде не используются. Подскажите что делать, пожалуйста?



RamilyanamanaДата: Четверг, 30 Октября 2014, 06:16 | Сообщение # 79 | Тема: Идти не идти
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
а удаленно залезть в эти аккаунты можешь? если да, то пробуй сменить пароль.


RamilyanamanaДата: Среда, 29 Октября 2014, 12:40 | Сообщение # 80 | Тема: C# 2D Game engine
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Unity, XNA


Форум игроделов » Записи участника » Ramilyanamana [537]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг