Понедельник, 20 Мая 2024, 15:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Леонид [278]
Результаты поиска
ЛеонидДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 14:21 | Сообщение # 61 | Тема: Как сделать отнятие жизней при определённой скорости
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создай alarm, в нем периодически увеличивай hspeed\vspeed (в зависимости от того, что тебе нужно) и сделай лимит скорости.
При нажатии на кнопку ускорения:
Код
alarm[0]=*сколько-нибудь шагов*

В alarm'е:
Код
vspeed=min(*максимальная скорость*,*скорость* + *ускорение*)
alarm[0]=*сколько-нибудь шагов*

Это при движении вниз, при движении вверх ускорение нужно будет отнимать и находить наибольшее значение (с помощью max(a,b)).


Сообщение отредактировал Леонид - Понедельник, 31 Августа 2015, 14:22
ЛеонидДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 12:51 | Сообщение # 62 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ChugaRay ()
Подскажите, есть какие нибудь движки, конструкторы, библиотеки, модульные платформы или просто полезные статьи и файлы для игростроения?

Есть. На этом сайте их море, в интернете ещё больше.
У тебя слишком большие требования, если ты этим не занимался раньше. Стратегии и мультиплеер вещи сложные, даже на самых простых движках\конструкторах ты нескоро такое сможешь сделать.
Начинай с чего угодно и пробуй, пока не остановишься на чем-нибудь, что тебе подойдет. Перечислять их смысла нет, список наиболее распространенных конструкторов\движков найти несложно.
ЛеонидДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 12:04 | Сообщение # 63 | Тема: Как сд. чтобы объекты появлялись в свобод. позиц. в комнате
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Леонид, minepecraft, гении оптимизации, блин

Я не встречал более разумных решений, и мне они в голову не приходили. Как следовало бы это реализовать?
ЛеонидДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 11:51 | Сообщение # 64 | Тема: Как сделать отнятие жизней при определённой скорости
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vampir0305, понял, в чем проблема.
Когда ты перемещаешь объект таким образом, его hspeed и vspeed (и сама speed) равны 0.
Вообще странно, зачем проверять скорость при столкновении относительно 8, если она всегда равна 10?
Если хочешь, чтобы твой код из первого поста работал, сделай так:
Код
if keyboard_check(ord('W')) {vspeed=-10}
if keyboard_check(ord('S')) {vspeed=5}    


Сообщение отредактировал Леонид - Понедельник, 31 Августа 2015, 11:52
ЛеонидДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 10:02 | Сообщение # 65 | Тема: Как сделать отнятие жизней при определённой скорости
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вторую часть можно записать формулой
Код
image_index=10-ceil(hp/10)


Добавлено (31 августа 2015, 10:02)
---------------------------------------------
Я проверил твой код на практике, всё работает. Что именно тебя не устраивает?


Сообщение отредактировал Леонид - Понедельник, 31 Августа 2015, 11:52
ЛеонидДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 19:30 | Сообщение # 66 | Тема: Как сд. чтобы объекты появлялись в свобод. позиц. в комнате
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
Нуу,все запредельно просто.

В таком случае они просто не будут появляться, по-моему это не лучший выход.
Я бы при создании объекта "в стене" продолжал бы перемещать его рандомно, пока он не окажется не в стене. Вероятность того, что это будет продолжаться бесконечно, есть, но крайне мала.
ЛеонидДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 10:45 | Сообщение # 67 | Тема: Как увеличить размер объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не очень представляю, как это должно работать вообще. Если игрок увеличивается находясь в углублении (с двумя стенками по бокам), которое меньше его размеров, он должен "вытолкнуться" наверх?
Где у тебя origin у спрайта находится (не знаю как по-русски назвать этот параметр)? Я бы разместил его по центру снизу, так игрок точно не застрянет в платформах под ним.
ЛеонидДата: Суббота, 22 Августа 2015, 10:27 | Сообщение # 68 | Тема: Как увеличить размер объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vampir0305 ()
куда это вписать? Я так пробовал записать и в Draw и в Step, но ничего не работает.
У меня изображение 512x512 при создании спрайта я его уменьшаю до 16x16 и при съедании еды спрайт увеличивается, тоесть global.size в начале равна 16, а потом всё больше и больше!
Помогите плиз!

Я бы не стал изменять размер спрайта в 16 раз, это ужасно выглядит. Лучше иметь несколько спрайтов и каждый для определенного диапазона global.size.
image_xscale=1 - стандартный размер, image_xscale=2 - в 2 раза больше по горизонтали, image_xscale=0.5 - в два раза меньше по горизонтали, если у тебя она равна 16 изначально, то спрайт должен быть в 16 раз больше изначально. Тебе так нужно?
Не уверен, но вроде бы это должно в степе работать.
Ты сказал, что уменьшаешь спрайт, так он у тебя все-таки уменьшается?
ЛеонидДата: Пятница, 21 Августа 2015, 20:40 | Сообщение # 69 | Тема: Как сделать чтобы объекты сохранялись в файл ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты не можешь справиться с простыми задачами и при этом хочешь сделать редактор уровней (я так понимаю, речь о нем)? Даже если кто-то поймет по твоему невнятному описанию, что тебе нужно, даже если тебе напишут код, какой толк, если ты его не поймешь? Делай простейшие игры, читай уроки, практикуйся, а не лезь за помощью на форум с каждой идеей. Это тебя ни к чему хорошему не приведет.
ЛеонидДата: Вторник, 18 Августа 2015, 20:35 | Сообщение # 70 | Тема: [Gamiron №10] Gladiator survival [TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не видел подобных игр, звучит интересно. Удачи с разработкой.
ЛеонидДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 14:03 | Сообщение # 71 | Тема: помогитте ! (продолжение в тексте вопрос не влез)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не слишком понял, что тебе нужно (вообще не понял). Сделать скриншот, а потом загрузить его как спрайт?

Добавлено (16 августа 2015, 14:03)
---------------------------------------------
И название темы должно быть более содержательным.
Ты всего 6 дней на gcup'е. Я бы тебе рекомендовал уроки читать, а не невнятные вопросы на форуме задавать.

ЛеонидДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 13:40 | Сообщение # 72 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хоть и не слишком оригинально, все ещё весьма интересно, да и выглядит приятно.
Может быть дать игроку возможность выбирать персонажей? Они все будут доступны с самого начала, или их нужно будет открыть?
Мне кажется, лучше не разделять игру на два режима, а сделать их чередующимися.
ЛеонидДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 17:23 | Сообщение # 73 | Тема: помощь со скриптом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код

if spr=2  
puskpanelo.sprite_index=puskpanel2

Вообще, очень банальный пример, и такое нужно самому уметь делать после прочтения пары-тройки базовых уроков.
П.С. Не называй спрайты текстурами. Вместо скриптинг лучше просто говорить код\программирование, никогда раньше не слышал употребление этого слова (относительно GM).
ЛеонидДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 09:32 | Сообщение # 74 | Тема: [GMS]Спрайт из тайлов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такое можно провернуть только с бэкграундами, насколько я знаю (не уверен про GMS, но на 8 версии точно со спрайтами так нельзя). Так что нужно делать вручную, благо это удобно реализовано в Game maker'е.
ЛеонидДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 22:16 | Сообщение # 75 | Тема: [3D] Black Warrior
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что кроме логотипа и идеи есть?
ЛеонидДата: Пятница, 10 Июля 2015, 09:47 | Сообщение # 76 | Тема: Доход с 2D игры "Передвинь предметы"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что за жанр игр "передвинь предметы"? Платформер-головоломка, где можно толкать объекты? Что эта тема делает в разделе резюме?
Насчет заработка, не думаю, что много. Если вообще хоть что-то. Игр сейчас очень много, если у тебя не будет интересных механик или оригинального стиля, такая игра никому не будет нужна. Учиться программированию и созданию игр (второе, разумеется, включает в себя массу других вещей помимо программирования), только чтобы подзаработать, не советую. Это сложно, да и чтобы сделать игру, приносящую доход, нужно многое знать и уметь, иметь за спиной годы опыта и неудачных попыток (впрочем, как и во всех других творческих направлениях). Если правда готов заниматься этим большу'ю часть времени, то удачи.
ЛеонидДата: Четверг, 02 Июля 2015, 16:57 | Сообщение # 77 | Тема: Когда строитель занят..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я ни капли не понял из твоего описания, даже отдаленно. "Не показывает, т.е. не отнимается"?
ЛеонидДата: Вторник, 30 Июня 2015, 21:24 | Сообщение # 78 | Тема: Комбо в файтинге
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rikstone26 ()
Нигде не ошибся?:)

Не стал бы я называть переменную string, это все-таки тип. Но суть та, правильно. Не забудь, что символ ставится в кавычках, сравнение как и с обычными переменными происходит.
П.С. Если ты новичок, то не советую сразу браться за файтинги. По моему опыту (хоть и не слишком большому) это чуть ли не самый сложный жанр в 2д.

Добавлено (30 июня 2015, 21:24)
---------------------------------------------

Цитата JudaS ()
У каждой комбинации есть кнопка старта. Это значит что он не может провернуть этот удар, начиная с другой кнопки.
Кэт-дэш из Injustice делается [Назад, Вперед, Атака2] --
Назад - Программа обозначила, что нажата кнопка "Назад" и прикидывает список комб, которые начинаются с назад.(X=1)
Вперед( в течении 1сек) - X+1=2
Атака2 (в течении 1 сек)- Означает, что комбо закончено, идет подсчет результата и вывод (Х+1=3)
X=3 - Идет анимация удара и обнуление переменной.

Разные комбинации, разный Х, разный результат. !Программа не должна прибавлять, если игрок нажал не во время или другую кнопку

Ты предлагаешь сделать подсчет некой переменной, для создания комбо? По-моему это слишком сложно, если только для каждого движения создавать свою переменную (твоим методом, как я понял, иначе разные последовательности дают один результат), в чем нет необходимости.
ЛеонидДата: Вторник, 30 Июня 2015, 18:26 | Сообщение # 79 | Тема: Комбо в файтинге
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы сделал так. Создал string, который хранит значение "комбо", при нажатии на каждую клавишу к этой переменной добавляется определенный символ (для каждой клавиши свой), проверяется, соответствует ли эта переменная какому-либо комбо, и периодически она очищается, если игрок бездействует (или если комбо достигло максимальной длины).
ЛеонидДата: Суббота, 27 Июня 2015, 21:57 | Сообщение # 80 | Тема: Прохождение через твёрдый объект.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
if direction-=180

Довольно странный if. У тебя именно так и написано?
Форум игроделов » Записи участника » Леонид [278]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг