Понедельник, 13 Мая 2024, 10:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » NakoRu [102]
Результаты поиска
NakoRuДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 00:13 | Сообщение # 61 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NakoRu)
Посмотрим за сколько я это замаплю

http://clip2net.com/s/1UN25
Осталась последняя стенка, лень мапить ваще))
Судя по максу, я эту сцену открытой держу 2 часа 15 минут..... happy
Еще 15 и будет готова cry
NakoRuДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:11 | Сообщение # 62 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Igroman, я леплю хай поли, потом снятие нормала и диспла
NakoRuДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:56 | Сообщение # 63 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Igroman, Нет, в браше и коате болванки есть

Сообщение отредактировал NakoRu - Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:57
NakoRuДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:49 | Сообщение # 64 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как бэ персов скульптят, например в браше, или коате.. wink
Но ни как не в блендере tongue
NakoRuДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:04 | Сообщение # 65 | Тема: Современный ПК..
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mihas2, да какой радеон для геймдева, я повторюсь - молчи если не знаеш. Посмотри какие плагины и движки используют дейвлоперские софтины, ибо они все на основе нвидевских плагинов...
Посмотри на частоту, на биты - на этиже CUDA ядра... 560 пока что самая идеальная карта, 2 гига памяти, и число куда ядер нормальное..
Intel Z68 как был лучшем чипом, так им и будет, пока на 2011 все не перейдут.\

На своей шкуре все испытал, и радики, чисто бюджетные карты для задерства


Сообщение отредактировал NakoRu - Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:09
NakoRuДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:49 | Сообщение # 66 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
NakoRu, обожаю РЕдАКТОРЫ

Уж лучше бы уроки шел делать...

reactor, встроенный физический плагин
http://clip2net.com/s/1UI0H


Сообщение отредактировал NakoRu - Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:54
NakoRuДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:06 | Сообщение # 67 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mobipak, да обыкновенный реактор юзай, аля fx, макс 10-11 используй только
NakoRuДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:45 | Сообщение # 68 | Тема: Современный ПК..
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mihas2, уж помолчал бы...
ллоооол у красных куда ядра, смех и грех....
Для работы с физиксом или симплом нужна нвидиа, амдати вечно во всем ущемляется

У меня стоит 2 компа
Игровой i5 2500k / nh-d14 / 4x4gb kingston / sli 560gtx / corsair cx600 / wd1002faex\ asrcok z68
Второй рабочий только проц i7 2600k и видюха квадра, по винту советую синию серию от вд
И бери мать на з68 чипе, охлад башенный, лучше нокту
Ну и конечно же уж на 2011 сокет перебиратся

пс тс не тот форум выбрал.. Школота аж радики уже советует biggrin
680 вобще для геймдвл советовать, нужно быть последним дятлом....


Сообщение отредактировал NakoRu - Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:49
NakoRuДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:15 | Сообщение # 69 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mobipak, лет 10 как уже физикс придумали, для макса и подавно плагины написаны...
Используй их, куда лучше результат будет
NakoRuДата: Суббота, 12 Мая 2012, 17:15 | Сообщение # 70 | Тема: Cделайте анимацию
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1500 тыщи за модель, базовые возможности модели, кл скилета
Доп движение, 1с - 800р


Сообщение отредактировал NakoRu - Суббота, 12 Мая 2012, 17:16
NakoRuДата: Суббота, 12 Мая 2012, 14:40 | Сообщение # 71 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Посмотрим за сколько я это замаплю cry
NakoRuДата: Четверг, 10 Мая 2012, 18:52 | Сообщение # 72 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А что, рендерить не кто не любит?
Вьюпорт, да вьюпорт - зачем нам, ваш интерфейс?
NakoRuДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:01 | Сообщение # 73 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kashey, прицепы ток, весит около 1.5 гб, и без анврапа
NakoRuДата: Четверг, 03 Мая 2012, 23:50 | Сообщение # 74 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лоуполей и так как ..... на улице)
Ностальгия biggrin
https://picasaweb.google.com/110372269266309579691/KAMAZSERMAT?feat=flashslideshow#
Во пару лет назад делал, модельку просрал, так бы зарендерил cry

А потом для него делались телеги
https://picasaweb.google.com/110372269266309579691/rzkfOJ
Но уже с матами, правд опять скрины вьюпорта, модели есть, рендерить лень biggrin


Сообщение отредактировал NakoRu - Четверг, 03 Мая 2012, 23:54
NakoRuДата: Среда, 02 Мая 2012, 23:19 | Сообщение # 75 | Тема: 2D / 3D Дизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
UP!!!!

Сообщение отредактировал NakoRu - Среда, 02 Мая 2012, 23:19
NakoRuДата: Среда, 02 Мая 2012, 20:47 | Сообщение # 76 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kashey, да я понял, делаеш хард поли, уж делай "как есть" =) это в лп можно косячить скок влезет
NakoRuДата: Среда, 02 Мая 2012, 20:29 | Сообщение # 77 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kashey, смуз на "крышку" забыл, и она куда глубже, только одна боеголовка 3 метра, а носитель около 15, и шахта около 40.
dardnoob, это вам бы не помешало их выучить, мапить и рисовать - разные понятия.


Сообщение отредактировал NakoRu - Среда, 02 Мая 2012, 20:34
NakoRuДата: Среда, 02 Мая 2012, 19:05 | Сообщение # 78 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (dardnoob)
Интерфейс не мешает) 5к треугольников это сумма на все модельки. В танке 500, в истребителе под 1000, в корабле 500, в башнях по 1500, в здании 500. Треугольников лишних просто не может быть все ушли на детали ^___^ И как я и говорил, текстур нету, а если бы рисовал, то уже сразу запеченными) Все модельки игровые, с готовыми картами (делаю римейк Battle Engine Aquila) 100 фпс, при 5к треугольников, это мало? При нескольких миллионах квадратов, у меня будет столько же фпс)


Нам мешает, 100 фпс при 5к оч мало, и при нескольких милионах, у тебя судя по этой сцене - все упадет...
Советую посмотреть туторы по мапингу и рисованию карт.
NakoRuДата: Среда, 02 Мая 2012, 15:28 | Сообщение # 79 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
grap viewport юзай, зачем нам твой интерфейс
при 5к поли, 100 фпс wacko
Много лишних поли, юзай дисп и бамп для рельефа, и подчеркивай его спекуляром и глосом, ну цвет собсно дифуз


Сообщение отредактировал NakoRu - Среда, 02 Мая 2012, 15:47
NakoRuДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 03:15 | Сообщение # 80 | Тема: Что нужно для создания РПГ ?!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такая игра как на скрине, в коллективе 100-150 чел за полгода примерно создается, где у всех опыт, знания и т.д
пс забудь
Форум игроделов » Записи участника » NakoRu [102]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг