Суббота, 04 Мая 2024, 07:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » GMassta [67]
Результаты поиска
GMasstaДата: Суббота, 06 Января 2018, 00:29 | Сообщение # 61 | Тема: Help: использование в игре большого кол-ва текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
но как я писал выше они долго подгружаются, у меня на один обьект 75 кадров


Андроид весьма неплохо работает с потоками. Я писал себе кэш, который загружал, выгружал графику, звуки, музыку и фпс сохранялся стабильно, даже при постоянных загрузках/выгрузках.

Цитата
Попробую в атласы всё запихнуть


с этого надо начинать в первую очередь.


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Пятница, 05 Января 2018, 15:09 | Сообщение # 62 | Тема: Учусь пилить игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот и запуск ракеты с отстрелом головы (пока без парашюта) когда ракета достигает определенной скорости, камера переключается с игрока на ракету



Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Вторник, 02 Января 2018, 15:17 | Сообщение # 63 | Тема: Учусь пилить игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
напрямую не может — анимация перезаписывает все, что делает физика


вот я тоже заметил, что анимация scale сбрасывает, хотя в блендере я указываю только повороты. Искал инфу об этом, и не нашел, спасибо!.. Жалко, а так хотелось халявы в этом...

Добавлено (02 января 2018, 15:17)
---------------------------------------------
С Наступившим всех!

продолжаю в свободное время учить юнити.
сделал анимацию физическим объектам. на кейс можно влиять как нажатием кнопки, так и физическим усилием...



Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 19:30 | Сообщение # 64 | Тема: Учусь пилить игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну тогда анимация точно не в тему

Почему? разве не может на анимированный объект действовать физика?
---------------------------------------------------------------------------------------------

я пытаюсь сделать так:
две части кейса (пусть будут кубы) соединены костями, на костях я создал анимацию закрытия.
экспортировал меши и арматуру в unity в формате fbx
на кости повесил rigidbody на меши колайдеры, кости соединил джоинтом

физика работает прекрасно, добавляю AnimationController все встает колом, подскажите, что я делаю не так?


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 21:18 | Сообщение # 65 | Тема: Учусь пилить игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Согласен, но дело не в анимации, а в желании сделать что то более менее реалистичное. То есть с анимацией все понятно, а вот с физикой объекта без анимации пока не очень. если кейс упадет на одну из сторон, вторая должна захлопнуться. С джоинтами все работает, а вот как закрепить части еще в блендере что бы при экспорте все сохранилось и на какие части объекта вешать rigitbody

Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 20:36 | Сообщение # 66 | Тема: Учусь пилить игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал кейс с кнопкой запуска...


много времени потратил на эксперимент с костями в блендере и rigidbody. В итоге временно убрал кости, соединив части кейса джоинтом. Дальше добавлю анимацию кнопки, открытие закрытие кейса, действия перса на этот кейс. Так же надеюсь разобраться с костями.


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
GMasstaДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 00:19 | Сообщение # 67 | Тема: Учусь пилить игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! На днях взялся изучать Unity. Буду выкладывать на форуме свои поделки, с целью получить совет от мастеров данной отрасли и поднять свой скил как можно выше и быстрее. В данный момент создаю сцену, с которой будет выполнятся запуск игрушечной ракеты, которая после запуска будет лететь вверх, пока не сожжет все топливо, после чего должен открыться парашют, и ракета плавно упадет вниз.



Следующая задача: сделать кнопку запуска с анимацией нажатия и выполнить первый запуск ракеты.


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
Форум игроделов » Записи участника » GMassta [67]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг