Результаты поиска
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 17:02 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну обычно радар размещают в другом углу от денег и жизней. Или ты о карте, которая открывается на весь экран?
Попробуй перед отрисовкой денег и жизней проверять, открыта ли карта или нет. Это можно сделать через visible карты.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 16:10 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ой, наоборот. if view_current = 1 {visible = false} else {visible = true}
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 13:05 | Сообщение # 63 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sergey12, а у тебя есть объект o_bullet? Добавлено (31.08.2011, 13:05) --------------------------------------------- Возможно, ты его создал, но допустил ошибку в названии.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 13:01 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| if view_current = 1 {visible = true} else {visible = false}
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 19:40 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поясни, я недопонял. Событие Create и что?
Вообще для справки быстрее всего выполняются события. Потом код. А самые медленные - кнопки.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 19:38 | Сообщение # 66 | Тема: Ограничение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CHROM, читай его как "не". Добавлено (30.08.2011, 19:38) --------------------------------------------- Обычно эти знаки проходят на информатике, классе в 5-8 (у кого как).
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:02 | Сообщение # 67 | Тема: Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай на 8.0, а то у многих именно он и будет в дальнейшем именно он.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:25 | Сообщение # 68 | Тема: Как сделать? комната + очки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Опиши проблему. В какую именно "другую" комнату нужно тебе переходить? Какие особенности?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 01:00 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, при нажатой кнопке при выстрелах mouse_y -= random_range(-1,2), допустим (-1 для того, чтобы иногда курсор опускался вниз, это логично). Я не играл в Soldat 2D и не до конца тебя понял... Вроде так.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 17:53 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| valeko, значит, ты не сумел объяснить. По всему было видно, что как раз уничтожение у тебя и не выполняется...
Transced, я ни на что пока не намекаю. Я просто утверждаю, что в интернете можно найти любую версию GM, не воруя, просто скачать. И к тому же крякнутые версии - не воровство.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 22:08 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| valeko, вообще советую перейти на ГМ 8.0, если у тебя конечно не лицка.
Насчёт твоей проблемы - всё работает именно с глобал райт. Действие (уничтожение в твоём случае) выполняется. Причину я объяснил. В чём проблема теперь?
Quote (valeko) У меня только GameMaker 8.1 есть... Если у тебя есть интернет, считай - у тебя есть и GM6, и GM7, и GM8.0...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:52 | Сообщение # 72 | Тема: Лаборатория |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) [23.08.11 17:30 МСК] Исправил огромное количество ошибок связанных с союзниками о_О Ты управляешь временем?! Сейчас 10:52 утра, 23.08.11, никак не 17:30...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:29 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| valeko, файл gm81 Им мало кто пока пользуется. Этот пример на лайте идёт? Ибо у меня некрякнутый 8.1 один комп знает какой версии... Добавлено (23.08.2011, 10:21) --------------------------------------------- А, всё, конвертну лучше... Добавлено (23.08.2011, 10:24) --------------------------------------------- valeko, в объекте osnovanie используй событие не Right Button, а Global Right Button. Right Button выполняется только в пределах объекта, а Global - везде. Добавлено (23.08.2011, 10:29) --------------------------------------------- И замечу уже не по сабжу: куда легче просто поставить курсору свой спрайт одной строчкой, а не создавать новый объект курсора.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:32 | Сообщение # 74 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Протестил, весьма симпатично получилось, сейчас в аське доусовершенствуем и ещё круче будет
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 20:01 | Сообщение # 75 | Тема: Как скрестить спрайты |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Hommme, специально для такой памяти существует справка
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Понедельник, 22 Августа 2011, 20:01 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:40 | Сообщение # 76 | Тема: Как скрестить спрайты |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Hommme, очень зря. Кнопки намного медленней, неудобней и непродуктивней кода. Оптимизация и скорость разработки пострадают
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:39 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я, если честно, тоже не пользуюсь) Просто когда-то сам выяснял)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:38 | Сообщение # 78 | Тема: Мои вопросы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) LunarPixel, спасибо. А нельзя ли сделать так: if obj_hero.x>view_xview[0] and obj_hero.x<view_xview[0]+view_hview[0] if obj_hero.y>view_yview[0] and obj_hero.y<view_yview[0]+view_wview[0] Ну, сделать-то можно, только код неверен. Ты путаешь height и width
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:34 | Сообщение # 79 | Тема: Разделение объектов на частицы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| server-doom3, прочти выше и переосмысли сказанное тобой. Твой вариант не подходит.
Amigo007, мм, что ты знаешь о масках?
Есть варианты не с уничтожением, а с отрисовкой. Весь ландшафт рисуем спрайтами по 1 пикселю, через два цикла for, проверяя, уничтожена ли условно точка. Однако, будет сложновато рисовать неровный или разнорельефный ландшафт... Другой вариант - в отрисовке поверх ландшафта спрайтов разрушения.
Мб можно и через сурфейсы как-то, но я их плохо знаю и поэтому промолчу.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:26 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, fatal error. Переменная health глобальна, применяется исключительно к герою, который один на всю игру.
In_Search, делай как сказал Пиксель, только используй не health, а любую собственную локальную переменную, например, hp, ehp...
З.Ы. Quote (In_Search) <1 уничтожение А если здоровье равно 0.5? Всегда легче использовать <= 0.Добавлено (22.08.2011, 19:26) --------------------------------------------- Убирать то, что я написал, не буду, думаю, Пиксель понимает, почему я к нему обратился) Просто я страничку долго не обновлял
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
|