Вторник, 07 Мая 2024, 09:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » noname [671]
Результаты поиска
nonameДата: Суббота, 14 Января 2012, 16:35 | Сообщение # 641 | Тема: Ищу хороший 2D движок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ищу 2d-движок для создания игр на Visual C++ Express 2008 или выше.

в этой теме видел участников, которые советуют движки пачками.

прошу подсказать мне только один движок- тот, который вы сами успешно используете.

спасибо.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Суббота, 14 Января 2012, 16:18 | Сообщение # 642 | Тема: HGE & Visual C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Если я не ошибаюсь, HGE перестал развиваться с 2008 года?

не знаю, но похоже на то.

там, на предыдущей странице я вопрос задал. очень нужна помощь.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:11 | Сообщение # 643 | Тема: HGE & Visual C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer)
Все сделал но все равно ошибка остается

дело в том, что демки к HGE приходится немножко допиливать самому(руки бы поотбивать тому, кто их писал).

так, например, если прописать пути и залинковать, как рекомендуется, то примеры работать не будут.

нужно ещё в самих примерах исправить
#include "..\..\include\hge.h"
на
#include "hge.h"
ну, или пути прописывать не как в обучалках рекомендуется, а соответственно.

Добавлено (10.01.2012, 17:05)
---------------------------------------------

Quote (Uzzzer)
Вот скрины

небольшой ньюанс: обычно новый проект я создаю на основе своего какого-нить старого простого проекта. и, чтобы каждый раз не прописывать линки(к тому же это можно забыть сделать), я вместо них пишу после инклюдов следующее:
#pragma comment(lib,"hge.lib")
#pragma comment(lib,"hgehelp.lib")

таким образом, если теперь в сишник созданного нового проекта просто скопировать текст старого, то всё будет работать, и не понадобиться прописывать линки.

Добавлено (10.01.2012, 17:06)
---------------------------------------------

Quote (noname)
и не понадобиться прописывать линки

эх, всё равно понадобится, чтобы добавить в исключения libc.lib( но на Visual C++ 2010 это, вероятно, не понадобится, и всё будет хорошо))

Добавлено (10.01.2012, 17:08)
---------------------------------------------
вот, ещё нарыл каких-то уроков специально для Visual C++ 2008:
http://hge-blog.ru/17_urok-1-podklyuchenie-hge-k-microsoft-visual-studio-2008

Добавлено (14.01.2012, 15:01)
---------------------------------------------
-
-
-

вообще-то я прогал на Delphi, но теперь перехожу на С++, и часто упираюсь в незнакомые штуки. например, выделывается подключение файлов, если я хочу создать многофайловое приложение.

глянул в тьюториалах к HGE- там шестая демка содержит два сишных файла:
hge_tut06.cpp
и
menuitem.cpp
(демонстрируется создание меню)

скомпилить всё это дело мне не удалось. как исправить- тоже не знаю. думал, на этом примере разобраться с созданием многофайловых приложений, получилось наоборот- чтобы скомпилить эту демку, нужно сначала самому во всём разобраться.

Добавлено (14.01.2012, 15:06)
---------------------------------------------
добавляю архив со своей недоделкой:
http://zalil.ru/32494215

- в таком виде как щазз- не компилируется(функция WorldFill выделена в файл maz_gen.cpp)
- когда функция WorldFill была прописана в основном файле и проект был однофайловым- всё компилировалось.

Добавлено (14.01.2012, 15:11)
---------------------------------------------
--

необходимость выделить генерацию лабиринта в отдельный файл вызвана тем, что она будет большой по объёму и содержать много функций, из которых основная программа обращается напрямую только к одной- WorldFill. и то- только в одном месте программы. таким образом, логичным и правильным будет выделить генерацию лабиринтов в отдельный файл.

возможно, какие-то другие части программы тоже понадобится выделить в отдельный файл.

пожалуйста, помогите мне разобраться с этим. а то- никак не получается sad


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Пятница, 13 Января 2012, 15:05 | Сообщение # 644 | Тема: статьи для будущих программистов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
из недр инета:
Quote
Для моих знакомых выпускников, которые ещё вчера были студентами, стал очень актуальный вопрос: что делать?
В том плане, что они, получив свои дипломы, без понятия, что делать, и ищут по этому поводу виноватых. То есть, тех, кто не устроил им нормальный карьерный рост и конкурентоспособную зарплату, которых они, по их мнению, заслуживают.

А вот другая сторона медали. Один креативный директор одного крупного рекламного агентства однажды пожаловался в интервью, как тяжело найти молодого сотрудника со здоровой амбицией стать настоящим специалистом. И проблема заключается не в отсутствии желающих - таковых как раз валом. Проблема заключается в неспособности людей адекватно оценить себя как профессиональную единицу. Начитавшиеся Бегбеде, где удолбанные кокосом герои развлекаются клизмами из Шандона, дети идут в рекламу с уверенностью, что там всё так и происходит. Они думают, что работать и гнать - это одно и то же, и что за это они даже вправе требовать большие деньги. Именно поэтому вчерашние студенты дрожащей рукой указывают в своих резюме зарплаты, о которых они только слышали - что так можно зарабатывать, и кто-то даже (подруга, знакомая, знакомый знакомого, доктор Гонзо) зарабатывает. Значит, и они могут, правильно?

Нет.

Несмотря на то, что выпускник ВУЗа получает диплом с отметкой специалист, никаким специалистом он не является. Пока что он - это пустое место, профессиональное ничто, которое в будущем может стать чем-то. Логично, что ни один работодатель пустому месту платить большие деньги не станет. И это справедливо. Зато он может дать будущему специалисту плацдарм для развития, обучить его, что само по себе уже ценно. Кто понимает ценность такой возможности, тот её принимает, начинает работать и через некоторое время становится конкурентоспособной профессиональной единицей. Это в случае, если человек хочет стать профессиональной величиной. Проще говоря, уметь что-то делать и зарабатывать этим умением деньги.

Казалось бы, всё просто. Почему тогда так много молодёжи, на обучение которой было потрачено (именно потрачено, в космических масштабах) столько казённых финансов, сидит без работы и пишет упаднические посты с тэгом "надо валить из этой страны"? И это не в дремучем селе мухосранска, это в столице. Я наблюдал и пытался вывести секрет их повального неуспеха. Он очень простой: это люди, которые не стремятся стать крутыми специалистами, а хотят круто зарабатывать. Не умея ровным счётом ничего.

Это тупиковый путь. И это болезнь молодых, правду говорю. Аморфные, инертные, тупые юзеры интернета, которые сначала не знают, куда поступать, потом не учатся там, куда поступают, ну а после - без понятия, что им дальше делать. Это, наверное, недосмотр их родителей в сочетании с общей тенденцией инфантилизации - когда человек не хочет брать ответственность за себя и свои поступки, и потому плывёт по течению. Понятное дело, заносит его, куда попало.

Недавно у меня был интересный разговор со знакомой. Она жаловалась, что работа у неё - говно, платят ей мало, и вообще. Я говорю: ну давай подумаем, чем бы ты хотела заниматься, что ты умеешь. На что она ответила: "Ну, не знаю". И послала мне грустный смайл. Потом эта же знакомая выложила у себя в блоге ссылку на статью на левацком сайте, которая в идеологически выдержанных выражениях объясняла, почему лузеры - лузеры. Оказывается, потому, что патриархальное общество не позволяет женщине занимать хорошо оплачиваемую позицию, и вся денежная работа по умолчанию отходит мужчине. Вот так, блин.

Вместо того, чтобы честно задать себе вопрос "какую ценность я представляю из себя как социальная единица?" и честно ответить себе "никакую", люди категории 0 предпочитают искать виноватых. То они образование получили плохое, никому не нужное, то страна у нас не такая, валить надо. У них очень остро развито чувство справедливости, они очень чётко знают, что им государство должно: образование дать, работу дать, соцпакет дать. Должно, блин! При этом, конечно, никто не считает, что они стране тоже кое-что должны.


Добавлено (13.01.2012, 15:05)
---------------------------------------------
вот ещё интересная статья:
http://habrahabr.ru/blogs/study/135844/


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Пятница, 13 Января 2012, 15:06
nonameДата: Пятница, 13 Января 2012, 15:03 | Сообщение # 645 | Тема: Визуальные новеллы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (arys)
А еще помню играл в "Звёздное наследие" тоже 3д и тоже понравилось. Там и бои есть и инвентарь да вообще шикарная игра!! Совтую!

пример того, как из популярной синклеровской визуальной новеллы сделали 3D игру.

вот что бывает с хорошими новеллами. для начала нужна только идея. если в созданной игре идея стоящая- ресурсы приложатся.

Добавлено (13.01.2012, 15:03)
---------------------------------------------

Quote (Hito)
Quote (Я_Двоечник)
Купил бы, если история будет длится не менее 6-8ч.

Когда на форуме появится тема, помни - я охочусь за твоими деньгами (:

есть фильм про то, как грамотно гнаться за деньгами. Социальная Сеть называется. суть в том, что чем позже сделаешь своё предприятие коммерческим- тем лучше. а поначалу много людей можно привлечь только халявой. им- халява, тебе- раскрутка.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Четверг, 12 Января 2012, 18:24 | Сообщение # 646 | Тема: 10 лучших игр прошлого
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)

What the fuck am i reading?

что не так? или Mass Effect-1 и 2, о которых я писал, выйдут тока в будущем?


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Четверг, 12 Января 2012, 18:21 | Сообщение # 647 | Тема: Визуальные новеллы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
Это должно влиять на объем текста самой игры, или, как и написано, влиять лишь на дозировку?
именно дозировка. сколько придётся прочесть, перед тем, как пролистнуть. причём 60символов- это абсолютный МАКСИМУМ. что касается общего объёма.. тут я пока затрудняюсь что-то сказать.

Quote (Я_Двоечник)
Насколько важна значимость выбора или более важно само его наличие?
ну, видимость выбора тоже важна. но если нет значимости- то это не выбор. хотя- уж лучше видимость, чем ничего. на самом деле значимых выборов не может быть слишком много.. тут, видимо, ничего не поделаешь.

Добавлено (12.01.2012, 18:18)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
Да ты угараешь, даже в твите 140 символов помещается. 60 символов далеко не всегда достаточно.

если бы я хотел почитать- я взял бы книгу. а если я хочу поиграть в ситуации, где надо делать выбор- я хочу выбор. к тому же:
1. допускается иногда экран с всего одной кнопочкой "далее"
2. учитесь писать кратко. не зачем все обстоятельства описывать сразу- всё может проясниться по ходу дела. так даже интереснее.

Добавлено (12.01.2012, 18:20)
---------------------------------------------

Quote (Hito)
Вот, уже один человек в потенциальную аудиторию (:

я знаю небольшое сообщество, более 10-ти человек в вашу аудиторию. и это только на одном из 3-х форумов(кроме этого), где я общаюсь.

Добавлено (12.01.2012, 18:21)
---------------------------------------------
AnnTenna, привет!

Добавлено (12.01.2012, 18:21)
---------------------------------------------

Quote (Я_Двоечник)
Вооот, позиция большинства современных геймеров, которые воспитаны на западных играх.
не, тот геймер был воспитан на текстовых играх, НО при этом был занудой))


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 11 Января 2012, 21:29 | Сообщение # 648 | Тема: Визуальные новеллы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hito)
Интересно что форумчане думают по поводу жанра.

я бы с удовольствием погамал в незамороченную визуальную новеллу.

"не замороченную" значит- чтоб текста было не слишком много. не более 60 символов на экране одновременно. и чтоб выбор предоставлялся почаще.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 11 Января 2012, 21:22 | Сообщение # 649 | Тема: Как придумать сценарий для игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Как придумать сценарий для игры?

ЕСЛИ есть какие-то мысли, которыми ты хочешь поделиться с миром, ТО- вкладываешь это в игру.
ИНАЧЕ- роешь разнообразную литературу в поисках таких мыслей.

делиться можно не только мыслями и идеями, но и интересной находкой в области сюжета и просто интересным персонажем.

вообще- находкой в любой области. игра не обязана иметь сюжет. вот, Doom-1 имел практически никакой сюжет, но это был новый движок, и игра стала мега-популярной. а есть наоборот- интересные игры, состоящие из одного текста(читаешь текст и выбираешь один из предложенных вариантов действий). нет смысла впихивать в свою игру всё, что можно- и сюжет и современный двиг и прочее- главное- выгодно подать свою изюминку, чтобы было что заценить. а всё остальное- не главное.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Вторник, 10 Января 2012, 19:56 | Сообщение # 650 | Тема: Вопрос о 2D в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Krin_Karibasov)
игра - платформер и главный персонаж в 3д :-) Это будет спрайтовая анимация?

в игре Azangara это сделано полностью в 3d- и окружение и персонаж. игра- платформер, с видом сбоку.

но раньше чаще делали наоборот- рендерили 3d-объекты и полученные картинки использовали как 2d-спрайты. в этом случае имеем чистое 2d(тока отображать надо по уму- с изометрией).

мне кажется что, с точки зрения программирования, проще сделать 2d-игру.

хотя, если найти простой 3d-движок..

короч, если вопрос был о том, как и что делать начинающему, то ответ такой:
1. поспрошать на форуме движки
2. взяться изучать любой популярный
3. спросить, как сделать это на этом движке
всё.

я бы рекомендовал для начала разобраться с чистым 2d, а уже потом- осваивать какой-нить 3d движок.

Добавлено (10.01.2012, 19:56)
---------------------------------------------

Quote (noname)
а уже потом- осваивать какой-нить 3d движок.

там уже могут быть варианты: комбинировать 2d и 3d, или юзать чистое 3d. мне кажется, что комбинирование- самый галимый вариант. лучше или чистое 2d или чистое 3d.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Вторник, 10 Января 2012, 17:12 | Сообщение # 651 | Тема: пиксель арт от Химеры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Химера, для самообучения хорошо делать работы по заказу. для начала- бесплатно.

только тогда ты получишь реальные отзывы заказчика о своих работах и что нужно исправить, чтобы подходило к конкретной игрухе.

и, да- мне, теоретически, может понадобиться изображение милого колобка(круглый, оттенки жёлтого) с большими голубыми глазами(в стиле аниме), с ногами как у Винни-Пуха в советском мультике и руками(пухлые кисти с крупными пальцами никак не присоединённые к телу).

вот, что-то вроде этого:

только этот колобок косоват и с кривыми пальцами. а нужен красивый, опрятный, вписанный в 64х64. когда получится один рисунок в пол-оборота, то закажу кучу таких колобков: ходьба + повороты влево/вправо + ещё пара специальных действий.

Добавлено (10.01.2012, 17:12)
---------------------------------------------
!!!
заказ отменяется в связи с переделкой игры(потребуется чуточку более крупный колобок).

вообще, всем художникам рекомендую спрашивать с программистов "скелет" игры, прежде, чем браться прорисовывать "мышцы".


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Понедельник, 09 Января 2012, 21:30 | Сообщение # 652 | Тема: HGE & Visual C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Ну или юзать класс hgeAnimation

о, буду знать.

демки к HGE просто никуда не годятся. вот к ZenGL демки- замечательные. а создатели демок к HGE почему-то не подумали о том, что кто-то может захотеть создать игру на их движке. с анимированными спрайтами. просто удивительно- для чего, по замыслу авторов, предназначался движок HGE?

создателям своих движков(их есть на этом сайте)) на заметку:
к дельфёвому движку ZenGL( http://zengl.org/index_ru.html ) прилагается хороший набор демок, в которых легко разобраться, и которые демонстрируют основные возможности, которые понадобятся большинству начинающих игроделов. хорошие демки- половина успеха движка.

к счастью, у HGE тоже есть много поклонников, и найти на форумах ответы на вопросы не так уж и сложно. НО не всегда ясно, что искать. вот, я бы ни за что не догадался искать какой-то специальный класс для анимации. попробую разобраться, как им пользоваться, и насколько это удобно.

я верю, что HGE- замечательный двиг. к тому же кросс-платформенный и бесплатный. но "въехать" в него по-началу не просто.

создание своего простенького платформера идёт медленно: я щазз заморочился с пиксель-артом стен. кое-что получилось))

было бы неплохо, если бы главного героя нарисовал кто-нить другой. пока что на моё немножко наглое сообщение здесь: http://gcup.ru/forum/31-19491-326057-16-1325951485 никто не ответил.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Понедельник, 09 Января 2012, 18:40 | Сообщение # 653 | Тема: HGE & Visual C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
с выводом спрайта в HGE разобрался- нагуглил подсказки на форумах. пробую делать простенький платформер.

Quote (GECK)
Ну а здесь(в функции RenderFunc) выводим спрайт на экран в заданном месте и с заданными параметрами:
спасибо. однако, из текста исходного кода не понятно, что там что означает. демки забиты какими-то на фик не нужными вычислениями красивостей- лучше бы лишнюю строчку комментов написали бы.

Quote (05142)
noname, вроде бы для Zengl можно писать на C++

ну, не знаю. а кто-нибудь уже писал?

Добавлено (09.01.2012, 18:40)
---------------------------------------------
..

а спрайтовую анимацию лучше всего создавать, заводя вместо спрайта массив спрайтов, в котором будут храниться различные кадры этого спрайта?

наверное, так.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 08:24 | Сообщение # 654 | Тема: HGE & Visual C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
roject->Properties->Configuration Properties->Linker->Input->Additional Dependencies прописать в этом поле hge.lib
спасибо, помогло. вопрос решён))

Добавлено (06.01.2012, 09:14)
---------------------------------------------

Quote (Demeron)
#pragma comment(lib,"hge.lib");

спасибо. надо будет попробовать.

Добавлено (07.01.2012, 13:37)
---------------------------------------------

Quote (Matou)
Project->Properties->Configuration Properties->Linker->Input->Additional Dependencies прописать в этом поле hge.lib

Для использования класса hgeSprite понадобилось туда же добавить hgehelp.lib, но воспользоваться спрайтом не удаётся: выдаётся ошибка
Quote
1>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл ''LIBC.lib''


причём файла LIBC.lib, вроде как, в HGE нет вовсе..

простейшее приложение без спрайтов создавать удаётся. в чём может быть проблема?

Добавлено (07.01.2012, 17:39)
---------------------------------------------
..

НАШЁЛ РЕШЕНИЕ на англоязычных форумах:

Quote
I am trying to convert a VC6 project to VC9, and the linker tells me
that it cannot open file 'LIBC.lib'.

Quote
Libc.lib is the old single-threaded static-linked C runtime library. This is no
longer used in recent versions of Visual C++. Static-linked projects should use
the multi-threaded library LibMT.lib.

Quote
This attempt to link libc.lib should not be there, but you might try going to
Project Properties->Configuration Properties->Linker->Input->Ignore Specific Library
and typing libc.lib there.

короч- нужно добавлять libc.lib в список игнорирования.

Добавлено (07.01.2012, 17:40)
---------------------------------------------
думаю, с этой проблемой столкнётся каждый, кто юзает Visual C++ 2008 Express Edition.

Добавлено (08.01.2012, 08:24)
---------------------------------------------
прилагающиеся к HGE демки как-то бестолково составлены. хочу просто вывести один спрайт на экран. пересмотрел все 8-мь примеров. вроде как в 7-м есть то, что нужно. но ни из текста проги, ни из комментов не ясно, как загружаемая в tex текстура попадает на экран. и это не говоря уже о том, что примеры приходится допиливать, чтобы они работали..

чем больше я разбираюсь с Visual C++ и HGE, тем больше мне нравится Delphi и ZenGL. но я таки, не смотря ни на что, хочу разобраться именно с C++. и, наверное, всё-таки продолжу разбираться с HGE. к нему документация вроде как хорошая. буду разбираться.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Суббота, 07 Января 2012, 21:30 | Сообщение # 655 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
кирпичи "Царь "
http://www.youtube.com/watch?v=KY4XToYkRMw
и

куба "Маленькое счастье"
http://www.youtube.com/watch?v=v48XkWh6tco&feature=related


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Суббота, 07 Января 2012, 21:31
nonameДата: Суббота, 07 Января 2012, 21:16 | Сообщение # 656 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gnomov)
Какой разработчик игр самый лучший по вашему мнению? И почему?

Bioware. потому что Mass Effect, Deus Ex и Dragon Age.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Суббота, 07 Января 2012, 20:12 | Сообщение # 657 | Тема: Уважаемая администрация!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
почему-то моя ава 128х128 оказалась растянута до большего размера.

в связи с этим вопрос:
- каковы ограничения на минимальный/максимальный размер аватара в пикселях/килобайтах ?

хочу вставить такую аву, которая будет отображаться без искажений.

Добавлено (07.01.2012, 20:12)
---------------------------------------------
ой, прошу прощения- размеры растягивал мой браузер.
НО вопрос остаётся в силе- какого размеры аву можно здесь впихивать?


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Суббота, 07 Января 2012, 18:54 | Сообщение # 658 | Тема: 10 лучших игр прошлого
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
игры от Bioware:
Mass Effect-1
Mass Effect-2
Deus Ex: Human Revolution

разве может быть что-нибудь лучше ME1??


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Суббота, 07 Января 2012, 18:43 | Сообщение # 659 | Тема: Какое кино вы смотрите?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дом, который построил Свифт.

я окончательно влюбился в советский кинематограф))


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Суббота, 07 Января 2012, 01:01 | Сообщение # 660 | Тема: Какое кино вы смотрите?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
под новый год стал смотреть советские фильмы.

понравились:
- Чапаев
- Пугачёв
- Иван Грозный
- Аднрей Рублёв
- Любовь и голуби
- Москва слезам не верит

+ ещё есть странные фильмы, с отношением к которым не определился.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
Форум игроделов » Записи участника » noname [671]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг