Результаты поиска
| |
Sodiet | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 19:29 | Сообщение # 41 | Тема: Набор в команду «Crystal art». |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я не собираюсь) Добавлено (13.08.2010, 19:29) --------------------------------------------- А желающие есть?
|
|
| |
Sodiet | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 13:47 | Сообщение # 42 | Тема: Ищем людей для проекта "Forgotten City" на UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Eraser, извини, но я ухожу из твоей "команды". Ты не сценарист, не работаешь, зачем мне этот проект?Чтобы сделать всё, а ты "приделаешь сценарий"?Нет.
|
|
| |
Sodiet | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 10:43 | Сообщение # 43 | Тема: Набор в команду «Crystal art». |
участник
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, спасибо. Жаль, что не можешь вступить...А почему не переносите ЮДК?
|
|
| |
Sodiet | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 07:07 | Сообщение # 44 | Тема: Набор в команду «Crystal art». |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название команды: «Crystal art» (Кристальное искусство) Дата основания: 11.08.10 О команде: Команда «Crystal art» специализируется на различных жанрах основные - Action/Shooter, в ней есть два подразделения: Unity и UDK, в данный момент ведётся разработка 3D Action/Shooter «Зона Смерти: Пятизонье»(UDK), а так же 3D - X426 - FPS(Unity). Цели команды: вести разработку интересных и увлекательных игр в разных жанрах, так же обучение (при условии, что есть специалист в определённой теме и согласен попутно доучивать новых сотрудников (увы, но и ученикам придётся работать, возможно, мы будем слегка облегчать им задания)). Эти цели на первое время (так как цели, на то и цели, чтобы их достигать ) и естественно помощь друг другу меж подразделениями. Команда работает на энтузиазме. Состав: 3D-моделлер – Sodiet Продюсер- Sodiet Геймдизайнер – Sodiet Программист – SlavyanOOs Программист – BlooDVlaD История: Команда «Crystal art» была основана 11.08.10, Sodiet`ом. Название было выбрано по собственному желанию, жанры выбраны из-за того, что они мне нравятся (однако задействованы не все мои любимые жанры ) Проекты: [3D]Зона Смерти: Пятизонье [Action/RPG] – подробности тут: http://gcup.ru/forum/9-8385-1 [3D] - x426 – [FPS] (Unity) – подробности: http://gcup.ru/forum/9-7281-1#109356 Требуются: 3D-моделлеры по окружению 3D-моделлеры по органики (существа, НПС и т.д.) и техники Сценаристы по квестам Сценаристы по сюжету Программисты AI Программисты Геймдизайнер 2D-художник по текстурам 2D-художник по концепт-арту и 2D контенту в игре. Композитор Звукорежиссер Материалы для вступления: Предоставить свои работы: Для: Композиторов – звуки выстрела, голос (например, команды по рации) Звукорежиссеров - исходник и обработанный файл звуков животных (обработка - утробный вой, например, естественно не встречающийся в природу) 2D-художник по концепт-арту и 2D контенту в игре – 3 примера своих работ (допустим, ГГ какой-нибудь игры в вашей вариации, ну или пейзаж игры, книжного мира мир). 2D-художник по текстурам – 3 текстуры высокого качества, различных поверхностей, Геймдизайнер – примеры своих работ Программисты – примеры своих работ в UDK Программисты AI – примеры работ в UDK Сценаристы по сюжету – пример своих работ (сценарии) Сценаристы по квестам – примеры своих работ (сценарии) 3D-моделлеры по органики (существа, НПС и т.д.) и техники – 3 примера работ (существа различные, НПС, техника) 3D-моделлеры по окружению – 3 примера работ (оружие, окружение) Заявка на вступление: 1. Имя 2. Возраст 3. Профессия 4. Примеры 5. Сколько Вы сможете уделять команде. 6. Подразделение
Сообщение отредактировал Sodiet - Пятница, 13 Августа 2010, 07:44 |
|
| |
Sodiet | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 20:36 | Сообщение # 45 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| jetx, спасибо! Туторы читаю и выполняю. просто бы лпохоже глючный плагинДобавлено (11.08.2010, 20:29) --------------------------------------------- А где StaticMeshViewer? Не могу найти(( Добавлено (11.08.2010, 20:33) --------------------------------------------- Нашёл коллизию в Unreal Static Mesh Edition. Добавлено (11.08.2010, 20:36) --------------------------------------------- Да, это то.
|
|
| |
Sodiet | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:22 | Сообщение # 46 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как правильно экспортировать модель из макса? У меня получается какая-то фигня( . В какой формат и с какими настройками? А импортировать с какими настройками в ЮДК?
|
|
| |
Sodiet | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 08:02 | Сообщение # 47 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jetx) StaticMeshViewer а где он?
|
|
| |
Sodiet | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 20:08 | Сообщение # 48 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Забыл)Но как её сделать?)
Сообщение отредактировал Sodiet - Понедельник, 09 Августа 2010, 20:09 |
|
| |
Sodiet | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 18:43 | Сообщение # 49 | Тема: Game Weaver |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да...Сайт пропал навеки...Жаль...
|
|
| |
Sodiet | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 14:50 | Сообщение # 50 | Тема: Стоит ли переходить на Макс 2011? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я не работал на нём, но, если хочешь знать моё мнение, я бы перешёл только тогда, когда 9 устарел или был в некоторых моментах неудобным.
|
|
| |
Sodiet | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 14:46 | Сообщение # 51 | Тема: UDK Создание TopDown игры 1 урок (Видео версия!) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Урок хороший, но объясняй не только скринами, но и словами Ответы на вопросы: 1) Quote ещё вопрос, как сделать, что бы после смерти вид не менялся на вид от первого лица? Вот: Идём в КисМет, кликаем на Player Spawned, идём в настройки(Properties), а там есть такая настройка: Max Trigger Count, в нём ставим число, которое символизирует количество респаунов с видом сверху. 2) Чтобы игрок умирал сразу, как только вышел за границу карты, надо: идём в View-World Properties-Zone Info-Kill Z. Устанавливаем параметр на нуль(а можно подобрать значение, когда линия будет сливаться с локацией). А локация, если быть точнее, верхняя граница должна сливаться с красной линией в окне с видом сбоку. Над тем, что плоскость поворачивается по оси Z, буду думать, а так же над тем, как сделать прицел дёргающимся(но с последним - подолше, так как ещё не принялся изучать UnrealScript ) Добавлено (09.08.2010, 14:46) --------------------------------------------- Надеюсь, кому-нибудь это поможет
|
|
| |
Sodiet | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 14:03 | Сообщение # 52 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавляю собственную модель(из Макса), импорт в .ace, а после в ЮДК формат(напишите,плиз, какой формат статических моделей). Но в игре Игрок проходит сквозь неё. . Как это исправить? При импорте из Макса, что именно надо импортировать,кроме модели(выскакивает окошко, где выбирается это(Материалы, скелеты))?
|
|
| |
Sodiet | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 08:25 | Сообщение # 53 | Тема: Идея о создании пароди "Fallout 3" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не очень идея, никто не возьмётся силами энтузиастов и фанатов превращать крутую игру в...некоторое подобие, смысл?За то время,пока вы будете всё ЭТО делать, можно заработать денег и не полениться купить новое железо. Ну а если мы все тебя не отговорили - делай мод, так может кто-нибудь да придёт)
|
|
| |
Sodiet | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 21:16 | Сообщение # 54 | Тема: Приглашаю в Future Masters |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот:
Сообщение отредактировал Sodiet - Пятница, 06 Августа 2010, 21:17 |
|
| |
Sodiet | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 19:55 | Сообщение # 55 | Тема: Собираю команду для создания нескольких РПГ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вальтер, а у тебя есть ася? Или только по ЛС?
|
|
| |
Sodiet | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 19:33 | Сообщение # 56 | Тема: Symbiosis (Quest, Logic, Fantazy, Indie) - 2010 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сюжет интересный, не хватает скриншотов, ну и демки (но ты уже сказал по этому поводу).
|
|
| |
Sodiet | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 11:33 | Сообщение # 57 | Тема: Ищем людей для проекта "Forgotten City" на UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Toki) А что собственно должен делать скетчер? я могу попробовать... Рисовать скетчи, быстрые наброски, по которым потом будет делаться 3D модель.
|
|
| |
Sodiet | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 10:40 | Сообщение # 58 | Тема: Ищем людей для проекта "Forgotten City" на UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Eraser, не заврывайся в асе, как с тобой говорить-то, кроме форума?
Сообщение отредактировал Sodiet - Пятница, 06 Августа 2010, 10:42 |
|
| |
Sodiet | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 09:25 | Сообщение # 59 | Тема: Приглашаю в Future Masters |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Рядовой, ты слышал Сокола? Исправляйся ))))Окей, но я тебя предупреждал, что недоделанно)))))
|
|
| |
Sodiet | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 11:52 | Сообщение # 60 | Тема: Приглашаю в Future Masters |
участник
Сейчас нет на сайте
| Красиво)))) Графика не очень, но зато мельчайшие детали проработаны. Да, согласен, надо координально менять
|
|
| |
|