Суббота, 11 Мая 2024, 08:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Sodiet [219]
Результаты поиска
SodietДата: Пятница, 13 Августа 2010, 19:29 | Сообщение # 41 | Тема: Набор в команду «Crystal art».
участник
Сейчас нет на сайте
Я не собираюсь)

Добавлено (13.08.2010, 19:29)
---------------------------------------------
А желающие есть?

SodietДата: Пятница, 13 Августа 2010, 13:47 | Сообщение # 42 | Тема: Ищем людей для проекта "Forgotten City" на UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Eraser, извини, но я ухожу из твоей "команды". Ты не сценарист, не работаешь, зачем мне этот проект?Чтобы сделать всё, а ты "приделаешь сценарий"?Нет.
SodietДата: Пятница, 13 Августа 2010, 10:43 | Сообщение # 43 | Тема: Набор в команду «Crystal art».
участник
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, спасибо. Жаль, что не можешь вступить...А почему не переносите ЮДК?
SodietДата: Пятница, 13 Августа 2010, 07:07 | Сообщение # 44 | Тема: Набор в команду «Crystal art».
участник
Сейчас нет на сайте
Название команды: «Crystal art» (Кристальное искусство)
Дата основания: 11.08.10
О команде: Команда «Crystal art» специализируется на различных жанрах основные - Action/Shooter, в ней есть два подразделения: Unity и UDK, в данный момент ведётся разработка 3D Action/Shooter «Зона Смерти: Пятизонье»(UDK), а так же 3D - X426 - FPS(Unity). Цели команды: вести разработку интересных и увлекательных игр в разных жанрах, так же обучение (при условии, что есть специалист в определённой теме и согласен попутно доучивать новых сотрудников (увы, но и ученикам придётся работать, возможно, мы будем слегка облегчать им задания)). Эти цели на первое время (так как цели, на то и цели, чтобы их достигать smile ) и естественно помощь друг другу меж подразделениями. Команда работает на энтузиазме.

Состав:
3D-моделлер – Sodiet
Продюсер- Sodiet
Геймдизайнер – Sodiet
Программист – SlavyanOOs
Программист – BlooDVlaD

История: Команда «Crystal art» была основана 11.08.10, Sodiet`ом. Название было выбрано по собственному желанию, жанры выбраны из-за того, что они мне нравятся (однако задействованы не все мои любимые жанры smile )

Проекты:
[3D]Зона Смерти: Пятизонье [Action/RPG] – подробности тут: http://gcup.ru/forum/9-8385-1
[3D] - x426 – [FPS] (Unity) – подробности: http://gcup.ru/forum/9-7281-1#109356
Требуются:
3D-моделлеры по окружению
3D-моделлеры по органики (существа, НПС и т.д.) и техники
Сценаристы по квестам
Сценаристы по сюжету
Программисты AI
Программисты
Геймдизайнер
2D-художник по текстурам
2D-художник по концепт-арту и 2D контенту в игре.
Композитор
Звукорежиссер

Материалы для вступления:
Предоставить свои работы: Для:
Композиторов – звуки выстрела, голос (например, команды по рации)
Звукорежиссеров - исходник и обработанный файл звуков животных (обработка - утробный вой, например, естественно не встречающийся в природу)
2D-художник по концепт-арту и 2D контенту в игре – 3 примера своих работ (допустим, ГГ какой-нибудь игры в вашей вариации, ну или пейзаж игры, книжного мира мир).
2D-художник по текстурам – 3 текстуры высокого качества, различных поверхностей,
Геймдизайнер – примеры своих работ
Программисты – примеры своих работ в UDK
Программисты AI – примеры работ в UDK
Сценаристы по сюжету – пример своих работ (сценарии)
Сценаристы по квестам – примеры своих работ (сценарии)
3D-моделлеры по органики (существа, НПС и т.д.) и техники – 3 примера работ (существа различные, НПС, техника)
3D-моделлеры по окружению – 3 примера работ (оружие, окружение)

Заявка на вступление:
1. Имя
2. Возраст
3. Профессия
4. Примеры
5. Сколько Вы сможете уделять команде.
6. Подразделение

Сообщение отредактировал Sodiet - Пятница, 13 Августа 2010, 07:44
SodietДата: Среда, 11 Августа 2010, 20:36 | Сообщение # 45 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
jetx, спасибо!
Туторы читаю и выполняю.
просто бы лпохоже глючный плагин

Добавлено (11.08.2010, 20:29)
---------------------------------------------
А где StaticMeshViewer? Не могу найти((

Добавлено (11.08.2010, 20:33)
---------------------------------------------
Нашёл коллизию в Unreal Static Mesh Edition.

Добавлено (11.08.2010, 20:36)
---------------------------------------------
Да, это то.

SodietДата: Среда, 11 Августа 2010, 12:22 | Сообщение # 46 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Как правильно экспортировать модель из макса? У меня получается какая-то фигня( . В какой формат и с какими настройками? А импортировать с какими настройками в ЮДК?
SodietДата: Среда, 11 Августа 2010, 08:02 | Сообщение # 47 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jetx)
StaticMeshViewer

biggrin а где он?
SodietДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 20:08 | Сообщение # 48 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Забыл)Но как её сделать?)

Сообщение отредактировал Sodiet - Понедельник, 09 Августа 2010, 20:09
SodietДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 18:43 | Сообщение # 49 | Тема: Game Weaver
участник
Сейчас нет на сайте
Да...Сайт пропал навеки...Жаль...
SodietДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 14:50 | Сообщение # 50 | Тема: Стоит ли переходить на Макс 2011?
участник
Сейчас нет на сайте
Я не работал на нём, но, если хочешь знать моё мнение, я бы перешёл только тогда, когда 9 устарел или был в некоторых моментах неудобным.
SodietДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 14:46 | Сообщение # 51 | Тема: UDK Создание TopDown игры 1 урок (Видео версия!)
участник
Сейчас нет на сайте
Урок хороший, но объясняй не только скринами, но и словами

Ответы на вопросы:
1)

Quote
ещё вопрос, как сделать, что бы после смерти вид не менялся на вид от первого лица?

Вот: Идём в КисМет, кликаем на Player Spawned, идём в настройки(Properties), а там есть такая настройка: Max Trigger Count, в нём ставим число, которое символизирует количество респаунов с видом сверху.
2)
Чтобы игрок умирал сразу, как только вышел за границу карты, надо: идём в View-World Properties-Zone Info-Kill Z. Устанавливаем параметр на нуль(а можно подобрать значение, когда линия будет сливаться с локацией). А локация, если быть точнее, верхняя граница должна сливаться с красной линией в окне с видом сбоку.

Над тем, что плоскость поворачивается по оси Z, буду думать, а так же над тем, как сделать прицел дёргающимся(но с последним - подолше, так как ещё не принялся изучать UnrealScript sad )

Добавлено (09.08.2010, 14:46)
---------------------------------------------
Надеюсь, кому-нибудь это поможет happy

SodietДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 14:03 | Сообщение # 52 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Добавляю собственную модель(из Макса), импорт в .ace, а после в ЮДК формат(напишите,плиз, какой формат статических моделей). Но в игре Игрок проходит сквозь неё. wacko . Как это исправить?
При импорте из Макса, что именно надо импортировать,кроме модели(выскакивает окошко, где выбирается это(Материалы, скелеты))?
SodietДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 08:25 | Сообщение # 53 | Тема: Идея о создании пароди "Fallout 3"
участник
Сейчас нет на сайте
Не очень идея, никто не возьмётся силами энтузиастов и фанатов превращать крутую игру в...некоторое подобие, смысл?За то время,пока вы будете всё ЭТО делать, можно заработать денег и не полениться купить новое железо.

Ну а если мы все тебя не отговорили - делай мод, так может кто-нибудь да придёт)

SodietДата: Пятница, 06 Августа 2010, 21:16 | Сообщение # 54 | Тема: Приглашаю в Future Masters
участник
Сейчас нет на сайте
Вот:

Прикрепления: 4540530.jpg (8.9 Kb)


Сообщение отредактировал Sodiet - Пятница, 06 Августа 2010, 21:17
SodietДата: Пятница, 06 Августа 2010, 19:55 | Сообщение # 55 | Тема: Собираю команду для создания нескольких РПГ
участник
Сейчас нет на сайте
Вальтер, а у тебя есть ася? Или только по ЛС?
SodietДата: Пятница, 06 Августа 2010, 19:33 | Сообщение # 56 | Тема: Symbiosis (Quest, Logic, Fantazy, Indie) - 2010
участник
Сейчас нет на сайте
Сюжет интересный, не хватает скриншотов, ну и демки (но ты уже сказал по этому поводу).
SodietДата: Пятница, 06 Августа 2010, 11:33 | Сообщение # 57 | Тема: Ищем людей для проекта "Forgotten City" на UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Toki)
А что собственно должен делать скетчер? я могу попробовать...

Рисовать скетчи, быстрые наброски, по которым потом будет делаться 3D модель.
SodietДата: Пятница, 06 Августа 2010, 10:40 | Сообщение # 58 | Тема: Ищем людей для проекта "Forgotten City" на UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Eraser, не заврывайся в асе, как с тобой говорить-то, кроме форума?

Сообщение отредактировал Sodiet - Пятница, 06 Августа 2010, 10:42
SodietДата: Пятница, 06 Августа 2010, 09:25 | Сообщение # 59 | Тема: Приглашаю в Future Masters
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Рядовой, ты слышал Сокола? Исправляйся

))))Окей, но я тебя предупреждал, что недоделанно)))))
SodietДата: Четверг, 05 Августа 2010, 11:52 | Сообщение # 60 | Тема: Приглашаю в Future Masters
участник
Сейчас нет на сайте
Красиво)))) Графика не очень, но зато мельчайшие детали проработаны.
Да, согласен, надо координально менять sad
Форум игроделов » Записи участника » Sodiet [219]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг