Результаты поиска
| |
Cool_prime | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 08:57 | Сообщение # 41 | Тема: Обломай-ка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Совсем не торт
Купил бумагу...
|
|
| |
Cool_prime | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 00:27 | Сообщение # 42 | Тема: Обломай-ка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SEFA1370) Я нечего не делаю Но все равно что-то делаеш оО
Я создаю велосипед хД
|
|
| |
Cool_prime | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 18:11 | Сообщение # 43 | Тема: Продажа приложений... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (slagusev) Конструктор игр, скорее был назван мной для примера Ето понятно было. Я для примера так же написал куда девать ваш продукт. С играми все немного сложнее ( завысимость от жанра игры ).
|
|
| |
Cool_prime | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 18:03 | Сообщение # 44 | Тема: Продажа приложений... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (slagusev) Допустим написал я программу, даже тот же самый конструктор игр. Все хорошо в ней оформлено, интерфейс и т.д. Где и как можно продать эту самую программу? Здесь оО Ведь потенциальный ваш заказчик ето гейммейкери. А поскольку ваша програма специально для ных, прошу выставляйте на продажу ( делайте сайт-визитку + пишите гсупе пусть добавлят о вас статью и т.д. ). Пишите документацию ( ето важно ).
|
|
| |
Cool_prime | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 17:56 | Сообщение # 45 | Тема: делфи |
участник
Сейчас нет на сайте
| dmitryon008, вполне согласен с anton-gar, пхп не настолько сложный ЯП, как например С# или C++
|
|
| |
Cool_prime | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 16:53 | Сообщение # 46 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nikavr) Концепты хороши Спасибо =) Quote (Nikavr) модели как-то не так сильно Ну наверное потому-что без текстур ? =)
|
|
| |
Cool_prime | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 14:28 | Сообщение # 47 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот прошу. Концепт-арт + модели( без текстури ).
Или на нашем сайте
Сообщение отредактировал Cool_prime - Суббота, 28 Мая 2011, 14:37 |
|
| |
Cool_prime | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:33 | Сообщение # 48 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Поздравляю ! 1к постов хД Спасибо, просто даже над этим как-то не задумался (
|
|
| |
Cool_prime | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:30 | Сообщение # 49 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Serg1971, спасибо Я понял, через 15 минут выложат, зацените.
Сообщение отредактировал Cool_prime - Суббота, 28 Мая 2011, 13:32 |
|
| |
Cool_prime | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:26 | Сообщение # 50 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
участник
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, а как доказать? Я например даже не представляю себе ( ето и была причина ).
|
|
| |
Cool_prime | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:22 | Сообщение # 51 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
участник
Сейчас нет на сайте
| Mizz, да уж, ты не только меня обидел, а и всех другых авторов тем ( подобных ).
|
|
| |
Cool_prime | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:19 | Сообщение # 52 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye,Mizz, вообщето любие мои действия соглашаются с командой. У меня больше нету желаныя с тобой беседовать, ибо ета тема уже превратилась как ты там назвал...
|
|
| |
Cool_prime | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:12 | Сообщение # 53 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) ЧТонить поменяется это что? Ну больше конкретики? Сеттинг поменяется? Жанр игры? ЧТО? Сценарий может поменяться ( измениться год например ). Жанр игры может поменяться.
Сообщение отредактировал Cool_prime - Суббота, 28 Мая 2011, 13:15 |
|
| |
Cool_prime | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:03 | Сообщение # 54 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
участник
Сейчас нет на сайте
| Mizz, все просто, не хочу пока обнадеживать =) Пока программисти не соберут до конца движок, может быть что нить и поменяется.
|
|
| |
Cool_prime | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:00 | Сообщение # 55 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
участник
Сейчас нет на сайте
| Mizz, ето все почти есть Просто не хочу выкладивать ето на паблик. Думаю в демке все будет понятно. А если и кто хочет увыдеть концепт-арт, прошу пишите в скайп.
|
|
| |
Cool_prime | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 12:48 | Сообщение # 56 | Тема: Набор в команду EliteTeam |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, оО. Кто говорил что Я ничего не сделал, поймы Я не С++ програмист. Я веб-програмист... Разницу чуствуеш? ( пхп, яв, хтмл ). Почему же наброска игри нету? Есть сценарий, уже делаются модели ( без текстур правда - ведь нужен текстурщик ). Кто сказал что у меня нету дизайнеров? Кто сказал что у меня нету сценаристов? Кто сказал что у меня нету програмистов? Почему всегда нужно выкладивать кусок сценария или даже концепт - арт? Зачем ? Если можна создать простую демо версию игры. И показать на что собственно мы способни...
Сообщение отредактировал Cool_prime - Суббота, 28 Мая 2011, 13:07 |
|
| |
Cool_prime | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 11:47 | Сообщение # 57 | Тема: Обломай-ка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romandl) Играю в игру Но монитор выключен...
Стреляю по мешкам
|
|
| |
Cool_prime | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 22:30 | Сообщение # 58 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, с лева на право - зад + двигатели, перед + кабина П.с. По-моему ето и так понятно =)
|
|
| |
Cool_prime | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 21:45 | Сообщение # 59 | Тема: Обломай-ка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eyks001) Купил компьютер! Но он не работает =)))
Я иду по улице.
|
|
| |
Cool_prime | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 21:26 | Сообщение # 60 | Тема: текстурщик |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (инар) интересно как летает этот аппарат без окон и дверей? Сами то поняли что написали?)) Без окон? Почему же они есть ( просто без текстур еще ). Скажу точнее он 1- месний. Двери? И Двери есть, просто не с таво ракурса.
Quote (инар) P.s лучше уж самому научиться,чем слушать гряз форумных крыс... Вот тут то согласен, но врятли автора флуда и оффтопа осознают что их пости вообще не несут никакой информации.
|
|
| |
|