Четверг, 09 Мая 2024, 15:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » Rikstone26 [58]
Результаты поиска
Rikstone26Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:31 | Сообщение # 41 | Тема: Прыжок и анимация
частый гость
Сейчас нет на сайте
ай яй яй, стыбзил код у vitalytutorials?)))
Rikstone26Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 23:23 | Сообщение # 42 | Тема: Проблема с системой столкновений
частый гость
Сейчас нет на сайте
Столкновение ВСЕГДА происходит по маске, но если ты просто добавишь спрайт то маска будет по краю изображения, тебе просто надо поставить маску не по краям изображение, а по прямоугольнику(или другой фигуре).
Вот смотри, сейчас у тебя стоит маска по краям изображения, поэтому, когда персонаж сталкивается со зданием, какая то часть маски(малюсенькая точка) задевает этот объект, а остальная часть маски, не сталкивается, поэтому и возникают проблемы. Если ты поставишь, прямоугольник,(или другую фигуру), то столкновение будет происходить "Плавно" и залипаний не будет, но пострадает реалистичность. Попытайся понять XD

Добавлено (03.02.2014, 22:00)
---------------------------------------------
Блин, у тебя ещё это может происходит из-за кода, то есть если ты уже столкнулся, то если ты зажмёшь две кнопки, движение в сторону объекта(например вверх) и допустим влево, персонаж не двигается, это уже система столкновений такая

Добавлено (03.02.2014, 22:01)
---------------------------------------------
Сейчас сам попробую, что-нибудь нашаманить, но не уверен, что получится XD

Добавлено (03.02.2014, 23:22)
---------------------------------------------
Вот держи(http://zalil.ru/34949141), вроде всё в норме, но... прости я тебе почти весь код переписал, объяснять не буду, если хочешь понять код, то посмотри это(https://www.youtube.com/watch?v=tT-1-vIPfH0&list=PL81408FDDAD780BE8&feature=c4-overview-vl). Как я и говорил, проблема в масках, но оказывается ещё и в управлении(его я и переписал), оно- вторая причина залипания.

Добавлено (03.02.2014, 23:23)
---------------------------------------------
Если всё правильно, с тебя плюс в репу XD

Rikstone26Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 17:17 | Сообщение # 43 | Тема: Ребята, помогите с созданием ИИ!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код
if geroi.x<=Vrag.x+350 and geroi.x>=Vrag.x+100//если игрок ближе 350 пикселей, но меньше ста пикселей
   {
//движение за игроком вправо
if geroi.x>Vrag.x//если Х игрока больше Х(если игрок находится правее) противника то:
  {
Vrag.x+=4//X плюс 4
  }
   }

//движение за игроком влево
if geroi.x>=Vrag.x-350 and geroi.x<=Vrag.x-100//если игрок ближе 350 пикселей, но меньше ста
   {

if geroi.x<Vrag.x//если Х игрока меньше Х противника(если игрок находится левее) то:
    {
Vrag.x-=4
    }
   }


То есть если Х игрока меньше, то движение налево и.т.д.
Игрок-geroi
Враг-Vrag

Добавлено (02.02.2014, 17:17)
---------------------------------------------
Но этот код ООЧЕНЬ не доработанный)))

Rikstone26Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 16:57 | Сообщение # 44 | Тема: Проблема с системой столкновений
частый гость
Сейчас нет на сайте
Объясни подробней! Я заметил только одну проблему, залипание человека при столкновении, если это то, о чём ты говоришь, то надо в в спрайте, поставить маску прямоугольника. То есть сейчас у тебя идёт проверка столкновения по самой фигуре(как она нарисована, теми сторонами она и будет сталкиваться), а если поставить прямоугольник, то проверка столкновения исчезнет(я так сделал в твоём исходнике, проблема исчезла)
Rikstone26Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 22:58 | Сообщение # 45 | Тема: Полоза жизней
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я знаю код! Но я не знаю, что такое amount,backcol,mincol,maxcol!
Rikstone26Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 11:23 | Сообщение # 46 | Тема: Полоза жизней
частый гость
Сейчас нет на сайте
С помощью какого кода можно прикрутить к персонажу стандартную полосу здоровья? Точнее я знаю какой код, но как правильно его записывать я не знаю... какие условия(аргументы... я не помню как называется XD) надо вписывать? Персонаж - Player, переменная здоровья-HP

Сообщение отредактировал Rikstone26 - Понедельник, 27 Января 2014, 11:23
Rikstone26Дата: Четверг, 09 Января 2014, 13:35 | Сообщение # 47 | Тема: Изменение ширины полосы здоровья по значению переменной
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сегодня попробую, если сработает то плюс тебе в репу biggrin
Спасибо happy
Rikstone26Дата: Четверг, 09 Января 2014, 00:14 | Сообщение # 48 | Тема: Изменение ширины полосы здоровья по значению переменной
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо
Rikstone26Дата: Среда, 08 Января 2014, 23:54 | Сообщение # 49 | Тема: Изменение ширины полосы здоровья по значению переменной
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Может сделать так:
нарисовать полоску здоровья шириной 1 px (Высота может быть любой)
и код:
Код

xcale = global.HP

Код вставлять в step? Я хочу нарисовать свою полоску...
Rikstone26Дата: Среда, 08 Января 2014, 22:36 | Сообщение # 50 | Тема: Изменение ширины полосы здоровья по значению переменной
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
if global.HP=0
{
room_restart();
}

Это-то я знаю, но "Ширина"... вот это для меня, не понятно. Я просто не знаю какая это функция, как она пишется и.т.д.
Rikstone26Дата: Среда, 08 Января 2014, 22:01 | Сообщение # 51 | Тема: Изменение ширины полосы здоровья по значению переменной
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть спрайты:
1. Анимированный персонаж
2.Полоса здоровья ширина которой равна ста
3.Спрайт врага
Есть 3 объекта:
1.Player(игрок)
2.HeaBar(полоса здоровья)
3.Enemy(враг)
Есть переменная:
1.global.HP=100(здоровье; в create у Player)
Нужно:
Сделать так, чтобы при соприкосновении с врагом полоса здоровья изменяла свою ширину, постепенно сводясь к нулю.
Соответственно если global.HP=0, то и ширина HeaBar=0, комната перезагружается.
Переменная находится "в игроке", но объект здоровья-отдельный объект, то есть игрок сталкивается с противником, переменная(в create Player) изменяет своё значение на -10, спрайт отдельного объекта, полосы здоровья, уменьшается. Да я знаю, что это ресурсозатратно, но иначе я сделать не могу(причину не скажу tongue )
Что-то, когда-то я СЛЫШАЛ, что вроде бы нужно использовать "Xcale", но инфромации, по поводу этого, я не нашёл happy
Rikstone26Дата: Среда, 17 Июля 2013, 20:06 | Сообщение # 52 | Тема: Alarm
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (USeR14)
alarm[0]
Код
if global.Mana < 100 //Проверяешь, максимально ли значение маны
{global.Mana += 1    //Прибавляешь к мане +1
alarm[0] = 100}    //Зацикливаешь, т.е. возвращаешься в alarm[0] еще и еще. Можешь настроить как удобнее

Спасибо! Но я немного изменил код:
Create
Код
if global.Mana <=100
{
alarm[0]=60
}

Alarm[0]
Код
global.Mana+=1
alarm[0]=60


Но за основу и идею спасибо!


Сообщение отредактировал Rikstone26 - Среда, 17 Июля 2013, 20:08
Rikstone26Дата: Среда, 17 Июля 2013, 19:39 | Сообщение # 53 | Тема: Alarm
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне нужно чтобы мана(энергия(называйте как хотите)) восстанавливалась(максимум сто) каждые 2 секунды на 1 единицу. Я как понял это можно сделать с помощью alarm и я попытался это сделать smile , но действие происходит только 1 раз(то есть при последующем "вычитании" больше нету изменений(не прибавляется единица)). Вопрос, что делать?

P.S.
Могу скинуть исходник

P.P.S...P.S.S...короче хочу ещё кое-что сказать
Переменная global.Mana(вдруг понадобится)

Добавлено (17.07.2013, 19:39)
---------------------------------------------
Как понял мой "чайниковский" мозг надо зациклить, но как(если я правильно понял)?

Rikstone26Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 17:31 | Сообщение # 54 | Тема: Нужен код.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (USeR14)
CREATE
Код
scale = 1 //Переменная размера

STEP
Код
scale -= 0.01; //Уменьшаем размер
if scale <= 0 //Проверка при 0
{scale = 0};

DRAW
Код
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,scale,scale,image_angle,image_blend,1) //Рисуем спрайт бомбы

большущее спасибо!!!
Rikstone26Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 16:58 | Сообщение # 55 | Тема: Нужен код.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите cry ! Я только недавно начал изучать gml(так, что сильно не ругайтесь biggrin ) и мне нужно чтобы при нажатии на левую кнопку мыши в x и y объекта Player появлялся объект Bomb, но! Ещё мне надо, чтобы при появление объект Bomb постепенно уменьшался...ПОМОГИТЕ biggrin

Добавлено (13.07.2013, 16:58)
---------------------------------------------
ага, я разобрался как сделать кодом создание Bomb:
if mouse_check_button(1)
{
instance_create(Player.x,Player.y,Bomb)
}

А как сделать постепенное уменьшение объекта Bomb нет(((

Rikstone26Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 22:27 | Сообщение # 56 | Тема: Библиотеки для расширения возможностей Game Maker'а
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ChibisOFF)
не пойму, у меня в папке с ГМ нету никакой папки lib и куда втыкать эти библиотеки я не понимаю, создаю папку либ туда заливаю библиотеки и в ГМ я не могу их найти в списке, всё как было так и осталось по стандарту

У тебя наверно lite версия? Если да то поэтому и нету!
Rikstone26Дата: Среда, 26 Июня 2013, 16:20 | Сообщение # 57 | Тема: Нужен скрипт на языке Game Maker Language
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (zzzzza)
Сделал пример.
http://rghost.ru/47030708

Спасибо большое!!!)))
Блин, всё так просто, а я мучался biggrin
Rikstone26Дата: Среда, 26 Июня 2013, 15:03 | Сообщение # 58 | Тема: Нужен скрипт на языке Game Maker Language
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пространство-2D

Жанр-платформер

Вид в игре-сбоку

Я новичок поэтому... biggrin
Мне надо сделать так чтобы при нажатии левой кнопкой мыши на бота мы начали управлять им как главным героем, а объект игрока(главного героя) при этом стал неподвижным и соответственно наоборот-мы управляем ботом нажимаем левой кнопкой мыши на объект главного героя и начинаем управлять главным героем, а бот стал снова ботом
Форум игроделов » Записи участника » Rikstone26 [58]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг