Суббота, 11 Мая 2024, 14:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » RockDigger [65]
Результаты поиска
RockDiggerДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:26 | Сообщение # 41 | Тема: Ищу людей в команду разработчиков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотя бы так можете себя представить:

Говорить можно много и долго, но дел от этого не видно.
RockDiggerДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:01 | Сообщение # 42 | Тема: Ищу людей в команду разработчиков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gaara888 ()
Вообще-то много чего умею

Парень побольше конкретики, и будь более открытым! Вообще-то здесь много чего умеют многие! Ты не выделяешься ничем таким пока ещё.
RockDiggerДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:30 | Сообщение # 43 | Тема: Ищу людей в команду разработчиков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gaara888 ()
В в 21 веке само по себе уже ничего не образовывается) В любом случае каждый сам для себя решает стоит рискнуть немного потраченным временем или нет. Я для себя сделал выбор и решил рискнуть свободным временем, поскольку я уже работаю над несколькими проектами в других областях.

Мне вот интересно, каким свободным временем решил рискнуть топикстартер? Бросил писать код своей собственной разработки, или перестал делать модели для своего проекта и бросил все силы на сбор "команды разработчиков игр различных жанров и категорий"?
Парень не ври обществу! Ты просто сел и от нечего делать написал это сообщение на форум сайта на который ты только зарегистрировался! Вот и всё!
RockDiggerДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 09:15 | Сообщение # 44 | Тема: Ищу людей в команду разработчиков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gaara888 ()
Я - человек с планеты Земля, галактика Млечный путь:)

Hello Марсианин!!! biggrin
С таким подходом собирать команду будешь долго-долго пока не надоест! Только полный идиот будет просто так работать на неизвестно какого координатора-организатора, который потом возьмёт все наработки команды и выдаст за свои собственные. Команду так не соберёшь! Вот сам сделай что-то дельное и может люди подключатся, помогут, а потом ваши отношения вырастут во что-то большее. Глядишь и команда образуется сама по себе, и доверие будет между сотрудниками.
А так попахивает разводом что-то!

З.Ы.
Цитата Gaara888 ()
Опыт в гейм деве небольшой (прошел игру Game Dev Tycoon за 2 часа вышел на 9 миллионов прибыли :)) в остальных областях большой опыт именно в организации, координировании проектов и создании продвинутых команд а-ля "Мстители")

Реально улыбнуло!!! Пишу из под стола - продолжаю валяться!!! biggrin biggrin biggrin


Сообщение отредактировал RockDigger - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 09:18
RockDiggerДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 23:29 | Сообщение # 45 | Тема: Ищу 2D художника для завершения проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Попрошу на мыло в придачу скидывать свои наработки , для определения подойдет ли ваш стиль отрисовки спрайтов для проекта


Может Вам готовый проект на мыло скинуть, для определения соответствия стиля программирования?

На такие глупости Вам никто не ответит, если Вы просите помощи в завершении проекта, то извольте показать наработки и докажите, реальность существования Вашего проекта. Не в Вашем положении требовать от предполагаемых помощников что-либо, в Вашем положении нужно соглашаться на любую помощь, но сначала покажите сделанное!
З.Ы. И отредактируйте заголовок темы, слово ИЩЮ подчёркивает безграмотность автора и отталкивает грамотных людей от дальнейшего чтения.


Сообщение отредактировал RockDigger - Четверг, 12 Декабря 2013, 23:34
RockDiggerДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 08:37 | Сообщение # 46 | Тема: Парни из MythBusters разрушили миф о безграничной России.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
и вот- кому-то выгодно создать у украинцев негатив к русским. и поэтому этот негатив создаётся.

причина и следствие..

конечно, есть придурки, которые пишут подобные комменты и по собственной инициативе. и чем больше будет рознь, тем их будет больше. в идеале задача заключается в том, чтобы инициировать процесс, который дальше будет разрастаться сам.

Полностью согласен. А вот для противодействия этим придуркам нам, здравомыслящим людям, необходимо инициировать свой процесс по сближению народов. Человека можно уважать либо не уважать по его морально-личностным характеристикам, по образованности, по талантливости, но никак ни по национальному признаку!
З.Ы. Зачастую само государство своими действиями подталкивает свои народы к межнациональной розни, к примеру когда на всю страну показывают по зомбоящику, как за государственные средства обучают гастрбайтеров специальностям. Естественно у многих россиян возникает недоумение - "А почему моих детей не обучают за государственный счёт?!" Спрашивается кого будет винить в этом рядовой обыватель? Сразу закричат - "Понаехали тут!"
Равенство перед законом и в гражданских правах для каждого гражданина в своей стране и нормальные условия для жизни и работы сведут к минимуму весь этот межнациональный вопрос!
RockDiggerДата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:36 | Сообщение # 47 | Тема: Школа Unity3D.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
намного - эт кажись наречие, нет?

Да наречие, но это не ошибка, это автоматизм набора. Для подобных вещей существует редактирование и я, как грамотный человек не поленился исправить, чего многие не делают в своих постах.
В общем я думаю если есть желание сделать школу, то сначала нужно подготовить внятную программу и подробный учебный план. Затем это всё предоставить на утверждение администрации и без претензий на пост директора школы smile . Достаточно того, чтобы админы Вас поощрили, как генератора идей и позволили быть преподавателем. Скромность не порок, а достоинство. Если есть желание зарабатывать репутацию на форуме, то это нужно делать реальными делами, хотя моё личное мнение - реальная репутация в сообществе важнее той цифры под аватаркой.
RockDiggerДата: Пятница, 04 Октября 2013, 19:58 | Сообщение # 48 | Тема: Школа Unity3D.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
письменная грамотность не мерило ни особых знаний, ни больших способностей. это чаще всего заурядная зубрежка.

Сомнительное утверждение, если человек не способен правильно изъясняться на бумаге или на странице электронного документа, то как и что он сможет донести своим читателям? Это касается и творцов видеоуроков, которые сыплют кучу слов иногда пытаются разбавить шутками, которые они считают весьма удачными, а на выходе человек смотрящий эти видео едва улавливает суть которую пытаются донести авторы уроков.
Посмотрите уроки seaman по Меканим, человек говорит только суть и самые основные понятия работы этой системы анимации, практически ничего лишнего, только грамотное и понятное объяснение. Следом посмотрите уроки к примеру SomeOneInTheMask и сравните качество раскрытия темы в его уроках. Может быть я достаточно сильно критикую, но разница чувствуется сразу.
Мне кажется эта школа ещё не родившись уже становится площадкой для самоутверждения нескольких личностей, которые хотят почувствовать себя преподавателями. Админ прав в том, что преподаватель должен иметь авторитет, но сравнивать с законами и понятиями братвы и гопоты это неверно, авторитетный преподаватель должен уметь и знать, то чему он будет учить и не просто знать и уметь, а разбираться в теме намного глубже, чем тот уровень которому он собирается обучать. Надеюсь я достаточно понятно написал последнюю фразу. smile


Сообщение отредактировал RockDigger - Пятница, 04 Октября 2013, 20:21
RockDiggerДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 21:30 | Сообщение # 49 | Тема: 3D Max VS Blender
частый гость
Сейчас нет на сайте
А зачем спорить то? Тут надо просто спросить, а сможет Топик Стартер купить лицензионный 3ds Max или Maya? Если да, то пожалуйста! Нет? Тогда Blender!
Да и если быть прагматичным, то разницы нет в какой программе созданы модели для игры, только разница в себестоимости. Если ты одинокий игродел которому нужно самому научиться моделировать для своих нужд, то почему бы не пользоваться Блендером? Конечно если в команде есть моделлер работающий в Максе или в Майке, то и смысла нет его переучивать, ведь это лишние затраты времени и денег.
А для того, чтобы начать с нуля разницы нет, можно пробовать всё, а остановить выбор на одном (том, что удобнее), это инструменты и их нужно выбирать под собственные руки.
Я выбрал Блендер ещё когда у него был космический интерфейс и малое количество уроков, долгое и упорное использование программы и изучение всего, что появлялось в сети помогли мне освоить его, а с выходом версии 2.5-2.6 стало только лучше и удобнее. Хотя и старый интерфейс был логичен, удобен и продуман. У него был только один недостаток - необычность (нестандартность) интерфейса, но поняв его логику работы с горячими клавишами работать в Максе (даже используя его горячие клавиши) невозможно. Блендер использует один набор горячих клавиш на все операции, просто переключаясь из режима в режим по нажатию одной и той же комбинации клавиш я получаю различный результат. У Макса количество комбинаций горячих клавиш очень велико и пользователь вынужден работать с помощью графического интерфейса, просто все комбинации трудно запомнить. Хотя я могу ошибаться, последний раз я пробовал Макс ещё когда он был версии 5, а это уже было давно smile .

Это мастер-класс закоренелых Максовиков по Блендеру, не первой свежести видео, но интересны отзывы профессионалов.


Сообщение отредактировал RockDigger - Пятница, 27 Сентября 2013, 00:25
RockDiggerДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 10:33 | Сообщение # 50 | Тема: Какой синтаксис вам больше нравится
частый гость
Сейчас нет на сайте
Java и C# яркие примеры правильного направления в эволюции С-подобного синтаксиса. За такой синтаксис я и голосую!
RockDiggerДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 23:04 | Сообщение # 51 | Тема: Как все-таки сделать свою игрушку
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что так всех тянет в просвещение и журналистику? Кому нужны кальки с уже вышедших уроков, статей и прочего добра, которого валом в сети?
Прежде чем, что-то делать нужно самому освоить, так чтоб если ночью разбудить и спросить ответить мог! А так получается посмотрел чужой урок и решил его по своему преподать, спрашивается зачем? Всё равно пока получается хуже оригинала!
Извиняюсь если грубовато выражаюсь, но Вы не смогли внятно и доступно рассказать, что такое API! На протяжении урока в тексте слишком много междометий, типа Э-э-э или м-м-м. Да и подобных уроков на You-Tube, как грязи.
Отнеситесь к моим словам, как к здоровой критике. Просто если Вы хотите создать стоящий урок, то к нему надо основательно готовить материал и готовиться самому. Урок должен быть доступным, понятным и ёмким, как тосты генерала Иволгина из одного популярного фильма.
RockDiggerДата: Вторник, 13 Августа 2013, 21:23 | Сообщение # 52 | Тема: Что бы почитать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (аhno)
Читай книги из серии "Сталкер". Прекраснейшая фантастика, Стругацкие и рядом не стояли.

Цитата (аhno)
Цитата (romgerman)
Рей Бредбери.

Фигня, какой-то мертвый американский алкоголик. Читай книги серии "Сталкер". Еще русские иронические детективы очень неплохи.

Бредбери, Стругацкие, Азимов - классики фантастической литературы, а книги из серии "Сталкер" - типичная бульварная попса, написанная людьми офанатевшими от популярной игры, но весьма далёкими от литературы и русского языка.
Вам ahno надо просто более вдумчиво перечитать классиков, а затем сравнить всё это с серией "Сталкер". deal smile
RockDiggerДата: Суббота, 27 Июля 2013, 01:23 | Сообщение # 53 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Собсно у нас так же. Вопрос: нужно ли так усложнять все, если эффект будет одинаков?
Да, если игра для программиста.
Нет, если для пользователя.

Правильно сказано! Если хочется экспериментов с ИИ, то и графика не нужна! Достаточно кучи строк в консоли, которые можно читать и понимать, что происходит в виртуальном мире. А если хочется создать игру, тогда нужно прибегнуть к различным ухищрениям ради интересного геймплея.
RockDiggerДата: Суббота, 27 Июля 2013, 00:56 | Сообщение # 54 | Тема: Продаю c# скрипт(Unity3D)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Danteo122)
Я не такой уж и нуб, если написал вручную скрипт стрельбы и всё остальное. Я просто ещё не весь сишарп знаю.

Скромность украшает человека! А алчность губит человечество!

Учиться! Учиться! И ещё раз учиться!


Сообщение отредактировал RockDigger - Суббота, 27 Июля 2013, 00:58
RockDiggerДата: Суббота, 27 Июля 2013, 00:34 | Сообщение # 55 | Тема: Как сделать восстановление здоровья....?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
RockDigger, что это за жесть? Ужасный совет.

Каков вопрос таков и ответ! Писал наобум первое, что пришло в голову.
RockDiggerДата: Пятница, 26 Июля 2013, 17:51 | Сообщение # 56 | Тема: Как сделать восстановление здоровья....?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Примерно такой код:
Код

var playerHealth = 100; // Полное здоровье
var currentHealth; // Здоровье в текущий момент времени

function RecoveryHealth()
{
if(currentHealth>0)
{
        for(i=currentHealth; i<playerHealth; i++)
           {
              //Ждём определённое время
           }

}
}
RockDiggerДата: Вторник, 23 Июля 2013, 21:54 | Сообщение # 57 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, господа, что вы таким образом зайдёте в такие дебри, как говориться "Чем дальше в лес, тем толще партизаны!". Первым наперво нужно понять для чего необходима та или иная функция ИИ неписи. Допустим для хищника важен слух и распространяемый звук поможет симулировать это свойство хищника, но это простые триггеры! Если персонаж подошёл на расстояние радиуса триггера, то хищник либо другой непись услышал его вот и всё! А необходимость других премудростей ИИ под вопросом. Это моё мнение в плане игровой логики, если есть задача для более правдоподобной симуляции, тогда другое дело.
RockDiggerДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:44 | Сообщение # 58 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
тык - ссылка на последнее техническое демо что я выкладывал но там нпц не так уж и много.

Неплохо выглядит, но без графического отображения событий это довольно скучное зрелище, а при наличии даже 2D графики тормоза будут наверняка, правда если замедлить время а количество происходящих событий в час оставить на том же уровне, то вполне должно работать.
RockDiggerДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 11:27 | Сообщение # 59 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Как можно оценить агрессивность? Даже реальный человек этого не может сделать при встрече с волком.

Поэтому я думаю и надо разрабатывать достаточно универсальную систему ИИ, чтобы потом адаптировать логику под конкретный проект. Игра не обязана отражать действительность на 100%. Если подобное поведение поможет улучшить геймплей, то почему ему не быть?
RockDiggerДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 11:10 | Сообщение # 60 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
частый гость
Сейчас нет на сайте
В принципе логика понятна и оправдана smile .
Форум игроделов » Записи участника » RockDigger [65]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг