Вторник, 14 Мая 2024, 07:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DNK_WOLF [72]
Результаты поиска
DNK_WOLFДата: Вторник, 11 Июня 2013, 12:19 | Сообщение # 41 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Делаю аркаду, камера на расстоянии, леталка на верте.
Понятно что кубизм Гы-Гы, для такой цели такое и надо делать.

Взялся делать первоначально-необходимый боекомплект для вертолета ми-28.

Ракета HAP C-8KOM.
40поли/80 трисов.
256х1024 (но уменьшу потом)



Коммент одного чувака, повеселил.=)


БМП


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Вторник, 11 Июня 2013, 23:39
DNK_WOLFДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 22:56 | Сообщение # 42 | Тема: Вселенная Half-Life
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Когда было время 2006, первая игра у меня была ХЛ2, я офигивал от графики, физики. Прошли годы, нашел хл1, сыграл... я офигивал уже от хл1, намного круче и атмосферней, эмоционально передаваемая игра. Ты идешь, а там кто то кричит от помощи, его съедают, кого то затаскивает вентиляцию монстры а его друг в панике. Кто то кому то делает искусственное дыхание, плачет и т.д.

А на счет хл1, в те годы были самые ожидаемы игры: хл1 и еще какая та игра, не помню. Это самые самые ожидаемы, конец 90х.
Про хл2 видео демонстрации на е3 в 2003 году. Посмотрите внимательно и до конца. wink

Про хл1, возьмите игры тех годов для сравнении, видна будет разница. Учитывая что с 96 года начали делать. если не путаю.
Если еще взять современные игры, в них многого нет что было в хл2 2003 году. Даже сейчас соурсе одни из лидирующих движков, сам его люблю, лет 5ть на нам сидел по части моделей/анимок.
А так лучше глянули: История Valve [фул] (ЛКИ)

ps. И не нужно говорить то гавно, то не гавно... Надо быть более вменяемым и адекватным человеком. Двиг 2004 года а еще многим по заднице пинает, и для 2013 года не плох еще. А если рики есть можно сделать по графики даже круче чем всяких УДК и т.д да и контент красивый фигачь...
А такая графа в хл2, детализация модел для 2004 очень крутая, и компы то тянули. А вышел сталкер через пару-пар лет, мой комп уже не мог тянуть.=) О чем говорит, что соурсе очень оптимизированный и делали люди с головой.
Минус конечно бсп геометрия(не люблю браши), лимиты по тригерам, энтиям.=)


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Понедельник, 10 Июня 2013, 23:07
DNK_WOLFДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 22:18 | Сообщение # 43 | Тема: Деревья и полигоны
почетный гость
Сейчас нет на сайте
robertono
Я так выражаюсь полностью, полики это полики, а рендер то идет по трисам - треугольникам (плоскость из трех вершин, а в полигоне могут и 15 вершин...), двиг то полики дробит на трисы. biggrin
Попробуй максимум 1 к трисов/700-800поли.
Конечно чем меньше чем лучше, да и главное замоделить ствол и правильное/красивое проникновения коренной части в почву (если это необходимо), ведь ты эту часть видеть будешь, сам ствол а макушка, ветки нафиг детализировать. Ведь не будешь по деревьям как мартышка лазить.=)
А листву уже сказал, плоскость с альфой + двойное отражение текстуры и материале настроит анимацию, типа при ветре шевелятся. И счастье=) Будут вопросы, пиши в лс, подскажу. wink


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Понедельник, 10 Июня 2013, 22:24
DNK_WOLFДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 20:57 | Сообщение # 44 | Тема: Деревья и полигоны
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В УДК 800 поликов вроде/или трисов. + лоды юзать. Но это притом что листа плоскостью зафигачена. Но сами ветки можно сделать трехгранной трубой.
Но в другом двиге вот 800 трисов - ~400поли.
Но надо делать несколько лодов до полной плоскости. wink
А если хочешь крутой лес как под тип в Арма 2, надо меньше поли, хорошо все оптимизировать.


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Понедельник, 10 Июня 2013, 21:05
DNK_WOLFДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 14:29 | Сообщение # 45 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lentinant,
нет, там ребро выскочило.=( исправлю. wink



Сделал скелет и привязку персу. Посадил на пушку, при уничтожении будет как рэгдолл.=)


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Понедельник, 10 Июня 2013, 17:10
DNK_WOLFДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 13:25 | Сообщение # 46 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
andarky,
Конечно сам, я не люблю воровать. чужое использовать и т.д=) Так что спасибо.=)
Конечно я из этой мего лоупольки сделал в мадбоксе хай поли, чтоб нормалку снять мятой одежды.=) Немного не вышло как хотелось... нечего, время, опыт.=)


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Понедельник, 10 Июня 2013, 13:25
DNK_WOLFДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:52 | Сообщение # 47 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
yanMedia
Пофиг, все равно не для фпс, видно не будет.=) В стратегиях модели человечком по страшнее бывают. wink
DNK_WOLFДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 11:42 | Сообщение # 48 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Делаю человечка - солдата для аркады, на пушку, мего лоуполи. Камера не ФПС, камера привязана к вертолету на котором будем летать.
Расстояние камеры оказывается минимум 50м, обычная высота 80-100м, пока так сделано. Высота автоматически регулируется. Но пока фиг знает, может придется делать и ручной набор высоты.

Конечно не ждите мего крутую модель, хайполи, с детализацией.... это все го лишь "мего лоу поли". wink





Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Понедельник, 10 Июня 2013, 12:00
DNK_WOLFДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 11:35 | Сообщение # 49 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Делаю человечка - солдата для аркады, на пушку, мего лоуполи. Камера не ФПС, камера привязана к вертолету на котором будем летать.
Расстояние камеры оказывается минимум 50м, обычная высота 80-100м, пока так сделано. Высота автоматически регулируется. Но пока фиг знает, может придеться делать и ручной набор высоты.

Думаю еще на груди и шее урезать полики.=)
Но не знаю, стоит ему моделить каску, разгрузку, лифчик виде модели. Чтоб кармашки были.=) Или пофиг, текстурами все.



vknw123,
Крутая лягуха, мышечная, качек прям. Лягушачьи бои без правил. wink


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Воскресенье, 09 Июня 2013, 11:41
DNK_WOLFДата: Пятница, 07 Июня 2013, 21:58 | Сообщение # 50 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WoK, Я понимаю все, если бы делал для ФПС, я бы постарался бы сделать на уровне армы 2, ну фанатик армы.=) Но тут бы ушло кучу времени и нерв, чтоб все до болтика фигачить...
Но я пока решил не заморчиваться шутерами, лучше аркадку, легко одному потянуть в общем по контенту.=)

jazzy,
В инете искал. Но я многое лишнее убрал с модели, типа чтоб не делать обсолютную копию...
DNK_WOLFДата: Пятница, 07 Июня 2013, 21:47 | Сообщение # 51 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WoK, О блин критики, я же делаю не для шутера с камерой ФПС с уровнем ААА.
Понятное дело, если для ФПС то, надо делать на уровне Армы, куча поликов, крутая текстура. А тут для аркады, где камера ~100-200м от земли. + и то текстуру ужму до 512... и как ни как я человек.=)
Оке, покажи какие они такие должны быть для аркады? Да еще "какие то не такие" это не нормальный ответ без конкретики, мне это не чего конкретного не дает по тому что надо изменить/улучшить.=) Это как пальцем в небо. Вот сделай и покажи/расскажи как делать вот такие нужные текстуры.=) Крашенное железо в зеленку, не первый сезон да еще потертости до основного железа конечно не хватает ржавчины.=) Да и той же царапинки не будет видно за 100м.

Обнова нормалки.




Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Пятница, 07 Июня 2013, 21:50
DNK_WOLFДата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:24 | Сообщение # 52 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Немного по шаманил с деффузкой, подфигачил под спек. Вот есть спек и нормалка.=) Но еще не финал... делать, трудиться, опыт набирать. wink







Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Пятница, 07 Июня 2013, 20:30
DNK_WOLFДата: Пятница, 07 Июня 2013, 10:23 | Сообщение # 53 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SkyDigital,
Вот доделаю норм деффузку, а там видно будет. Но вот на доты я дела нормалку, а спек нет. wink
Были планы о шейдере что сделает немного муляжную графу но это ближе концу прототипа. Контент делаю под аркаду, максимальный реализм по сути не уместен.=)


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Пятница, 07 Июня 2013, 10:24
DNK_WOLFДата: Пятница, 07 Июня 2013, 05:19 | Сообщение # 54 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SkyDigital,
Аргументируй спек, на дистанции под тип "в тылу врага" при том что камера привязана к вертолету.

Это ты не угадал про спек и бамп на глаз вблизи, а что говорить на расстояние минимум ~100-200м.=)
DNK_WOLFДата: Четверг, 06 Июня 2013, 23:54 | Сообщение # 55 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
shubniggurath,
А это что пластик? =D
Конечно дело не 5 минутное текстуру рисовать... пока общую текстуру мучу без мелкой детализации.

SkyDigital,
Спек есть но сделал слабым, а вот бампа нет и нормалки нет. Так как нафиг они нужны для немалой дистанции от камеры, даже спек не нужен по сути.


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Четверг, 06 Июня 2013, 23:56
DNK_WOLFДата: Четверг, 06 Июня 2013, 23:06 | Сообщение # 56 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Занялся текстурой.
Не знаю что еще намалевать... Подскажите. wink

DNK_WOLFДата: Среда, 05 Июня 2013, 16:49 | Сообщение # 57 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ЗУ-2 для аркады. Камера как "в тылу врага" будет.



Пока сделал развертку.

DNK_WOLFДата: Вторник, 04 Июня 2013, 21:03 | Сообщение # 58 | Тема: Steamworks SDK + UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну да, я тоже зашел.=)
но фишка в чем. надо проект засветить на зеленом свете и получит айди продукта, и уже через эту штуку, управлять своим продуктом так скажем....
DNK_WOLFДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 23:32 | Сообщение # 59 | Тема: 3Дешник/лоу поли/фото текстуринг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
shubniggurath,
Задача не проста - хоть модель мала.
Цена тоже оправдывать труды должна.=)

basist,
Тюменская область, Тобольск - духовное сердце Сибири.=)
В общем не так далеко, по отношении Москве или Твери где когда то жил...


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Понедельник, 03 Июня 2013, 23:33
DNK_WOLFДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 21:32 | Сообщение # 60 | Тема: Несколько вопросов по блендеру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Chemodan,
есть проги для генерации городов, улиц и т.д но там стиль архитектуры европейский.

вот в блендере есть же рендер, вот рендерить в видео все. но люди многие снимают видео презентации, мультики и т.д в УДК и Крае.
В УДК даже есть спец команды для записи, пусть хоть у тебя лагает но похитрому все снимает так что будет все ок, и все сохраняет в видео файл.
Но уйдет много времени на изучения УДК или края для таких дел, логика, ентии и т.д
Форум игроделов » Записи участника » DNK_WOLF [72]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг