Среда, 15 Мая 2024, 02:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ЙАNexus [95]
Результаты поиска
ЙАNexusДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:58 | Сообщение # 41 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос следующий: где можно найти подробный урок по музыке?(интересует включение и выключение музыки,чтобы фоновая музыка включалась при нажатии клавиши и выключалась при ее повторном нажатии(stop all chanels нельзя),где такой урок найти?)

Познающий Construct 2.(не r2)
ЙАNexusДата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:32 | Сообщение # 42 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Отчасти помогло,но когда первый объект смотрит направо/налево,второй объект тоже смотрит в его сторону,а когда первый объект смотрит вверх/вниз (TDS) ,то второй спрайт,как и надо,смотрит в обратную сторону.Как это исправить?

Познающий Construct 2.(не r2)
ЙАNexusДата: Пятница, 30 Августа 2013, 12:04 | Сообщение # 43 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть команда
Sprite1 --> set angle
В ней можно написать
Sprite2.Angle
Теперь sprite1 всегда будет поворачиваться параллельно sprite2.
Вопрос:как обратить это действие?Чтобы sprite1 смотрел в обратную сторону(назад)?


Познающий Construct 2.(не r2)
ЙАNexusДата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:37 | Сообщение # 44 | Тема: Зглаженое движение 8 Direction
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Создавать копию старой,ИМХ,не рационально)Да и к тому-же тут за меня все объяснили

Познающий Construct 2.(не r2)
ЙАNexusДата: Вторник, 27 Августа 2013, 19:33 | Сообщение # 45 | Тема: Зглаженое движение 8 Direction
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Апну тему,ибо проблема аналогичная.Способ выше работает,но спрайт с поведением РТС,достигая цели,начинает крутиться вокруг нее.Как заставить спрайт с РТС,по достижению цели,стоять на месте,пока спрайт с 8дирекшн снова не изменил положение

Познающий Construct 2.(не r2)

Сообщение отредактировал ЙАNexus - Вторник, 27 Августа 2013, 19:34
ЙАNexusДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 14:35 | Сообщение # 46 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос такой - у готового exe файла можно изменить значок(вместо шестеренки - логотип игры)?

Познающий Construct 2.(не r2)

Сообщение отредактировал ЙАNexus - Понедельник, 26 Августа 2013, 14:35
ЙАNexusДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 18:09 | Сообщение # 47 | Тема: Серьезная проблема с прогой.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Орф ошибка.Я так понял,это возникло от перегруза текстур....эта прога не предусмотрена на более чем 2 уровня?

Познающий Construct 2.(не r2)
ЙАNexusДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 15:53 | Сообщение # 48 | Тема: Серьезная проблема с прогой.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Решил проблему,поставив правило - загружать текстуры при старте.А почему такая штука вылезла при загрузке текстур отдельно для каждого уровня?

Познающий Construct 2.(не r2)
ЙАNexusДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 15:40 | Сообщение # 49 | Тема: Серьезная проблема с прогой.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть готовый проект,проблема в том,что после создания exe файла в игре просто пропадает часть текстур и возникает рукалицо вместо готового проекта,но при просмотре из самой программы,все нормально,все на месте.

Познающий Construct 2.(не r2)

Сообщение отредактировал ЙАNexus - Воскресенье, 25 Августа 2013, 18:08
ЙАNexusДата: Четверг, 15 Августа 2013, 21:59 | Сообщение # 50 | Тема: ЙАNexusFirm - Final Battle (обновление 15.08.13) [top down]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Апдейт

Познающий Construct 2.(не r2)
ЙАNexusДата: Четверг, 15 Августа 2013, 16:34 | Сообщение # 51 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Где-то я тут видел такой урок,не могу найти - как сделать перенос евентов с одного уровня на другой?

Познающий Construct 2.(не r2)
ЙАNexusДата: Среда, 14 Августа 2013, 20:02 | Сообщение # 52 | Тема: Помогите!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А я про что?

Познающий Construct 2.(не r2)
ЙАNexusДата: Среда, 14 Августа 2013, 19:37 | Сообщение # 53 | Тема: Помогите!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Насколько я знаю cap файлы,это нифига не геймейкер 8.

Познающий Construct 2.(не r2)
ЙАNexusДата: Среда, 14 Августа 2013, 19:30 | Сообщение # 54 | Тема: Сохранения/загрузки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все,проблема решилась

Познающий Construct 2.(не r2)

Сообщение отредактировал ЙАNexus - Среда, 14 Августа 2013, 20:22
ЙАNexusДата: Среда, 14 Августа 2013, 10:14 | Сообщение # 55 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все,я понял в чем проблема,вся игра висит на глобальных переменных,которые при старте надо было приводить к исходным значениям.

Познающий Construct 2.(не r2)

Сообщение отредактировал ЙАNexus - Среда, 14 Августа 2013, 10:26
ЙАNexusДата: Среда, 14 Августа 2013, 09:59 | Сообщение # 56 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В том-то и проблема,что таким образом уровень не перезагружается.Например - произошло событие - уничтожение игрока,переходишь на первый уровень - выбрать другого,потом снова переходишь на следующий,а там игрок уже уничтожен (уровень не перезапускался)

И еще вопрос: у экспортированного exe можно изменить значок?


Познающий Construct 2.(не r2)
ЙАNexusДата: Среда, 14 Августа 2013, 09:13 | Сообщение # 57 | Тема: Электрошокер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное!!!!

Познающий Construct 2.(не r2)
ЙАNexusДата: Вторник, 13 Августа 2013, 21:35 | Сообщение # 58 | Тема: Электрошокер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем,надо сделать такую вещь:
Нужно сделать электрошокер - когда начало олнии создается в одной точке - а конец в другом,причем конечная точка может перемещатся,но конец молнии должен все-равно быть закреплен на ней.
Пример:
http://igra-tankionline.com/uploads/posts/2012-03/1332426651_tanki-online-izida-14.jpg

Добавлено (13.08.2013, 21:35)
---------------------------------------------
Ну народ!Никак чтоли?


Познающий Construct 2.(не r2)
ЙАNexusДата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:08 | Сообщение # 59 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос - как,при нажатии на кнопку (или при выполнении другого условия) перезапускать уровень?Или переходить на пред идущий и снова перезапускать следующий?

Познающий Construct 2.(не r2)
ЙАNexusДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:16 | Сообщение # 60 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А если уровень размером с игровое окно,получится?

Познающий Construct 2.(не r2)
Форум игроделов » Записи участника » ЙАNexus [95]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг