Понедельник, 13 Мая 2024, 04:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Remmintan [94]
Результаты поиска
RemmintanДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 14:42 | Сообщение # 41 | Тема: Лаборатория ZX3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
Лабиринт и ролгалик это две разные вещи, хотя и похожи, Рогалик это текстовое рпг, как я понял.

Вообще да, но ключевая часть геймплея похожа: в Рогаликах также локациями являются лабиринты из символов ASCII (лабиринты состоят из комнат и соединены дверями). Так что я уверен, что приемы, используемые в Рогаликах помогут тебе при написании игры biggrin
Ну а в целом, удачи smile


Сообщение отредактировал Remmintan - Пятница, 22 Ноября 2013, 14:43
RemmintanДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 14:15 | Сообщение # 42 | Тема: Лаборатория ZX3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Labirintik, почитай про Rouge-like игры. У тебя, как раз по задумке упрощенный рогалик.
RemmintanДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 23:42 | Сообщение # 43 | Тема: SixSide
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра шикарна, единственное что мешает, это периодическая потеря в пространстве после отскока от стены.
RemmintanДата: Пятница, 18 Октября 2013, 22:47 | Сообщение # 44 | Тема: [2D] Trebalord [PC,Android]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра классная, стиль графики понравился

Только вот больно режет слух музыка, то ли громкость убавь, то ли музыку фоновую добавь. А то я обычно в наушниках за компьютером сижу, как начал играть, даже наушникиснял:))
Также соглашусь с предыдущим комментатором "отодвинуть блок после пропасти на 1 вправо"

И конечно же удачи в разработке, отлично получается biggrin
RemmintanДата: Пятница, 18 Октября 2013, 19:44 | Сообщение # 45 | Тема: Уроки рисования и/или моделирования мультяшных персонажей.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Они не битые.

Он имел ввиду ссылки Gardall'а
RemmintanДата: Пятница, 18 Октября 2013, 16:25 | Сообщение # 46 | Тема: Квантуем ход
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Конкретно идея с тиком длинною в сутки, не самая хорошая. Возможно это и уравняет игроков, но сделает игру практически неиграбельной. Основной плюс онлайн игр, это как раз та "on-line" связь с другими игроками. Игрок видит виртуальные модели и понимает, что это не боты, не компьютер, а такие же как и он живые люди. Если же делать ожидание между ходами длинною в сутки нужно давать игроку огромное количество действий на выполнение которых игрок потратит несколько часов.

Или же слегка модернизировать систему, чтобы уравнять игроков, заранее соединять их в некие сессии (некие, потому что неизвестна концепция игры) и оканчивать ход только в тот момент когда все игроки сделают нужные действия (и, например, нажмут кнопку ready).

Так же можно использовать слегка другую систему (которая была реализована в Героях), давать игроку каждые сутки некоторое количество виртуальных очков, за разные действия игрок будет терять очки (еще можно установить "цену" для каждого действия) и когда количество очков достигает нуля игроку ничего не остается только как ждать следующих суток. Это всего лишь идея, но можно обмозговать и предать некую форму
RemmintanДата: Вторник, 15 Октября 2013, 19:06 | Сообщение # 47 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Вопрос: нужна ли вообще "темнота" по вашему? Или же сделать, что все вокруг видно и не заморачиваться? )


Три аргумента в ползу темноты smile :
1. Согласен с предыдущим автором. (Темнота создает атмосферу)
2. Темнота является ключевым элементом Rouge-like игр
3. Кода вокруг игрока нету темноты разобраться в лабиринте (данжеоне) гораздо проще.

Я сам сейчас клепаю подобие рогалика, клепаю достаточно давно (уже около года. очень медленно продвигаюсь). И проводил эксперимент: когда все комнаты(коридоры) лабиринта освещены игроку гораздо проще сорентироваться, чем когда освещена только комната в которой находится игрок. (В моем случае это еще плюс, так как из темноты могут внезапно появляться монстры)
RemmintanДата: Суббота, 12 Октября 2013, 17:36 | Сообщение # 48 | Тема: Out of the Dream[Action, FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IL-98-YA ()
эффект ходьбы(покачивание камеры), эффект бега(покачивание камеры)

Оххххх... Как-то ты переборщил с эффектами, во время ходьбы еще куда ни шло, но во время бега, камера раскачивается так, что вообще ничего не понятно. У меня даже голова закружилась wacko
RemmintanДата: Суббота, 12 Октября 2013, 14:21 | Сообщение # 49 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
Только как то сложновато

Сложность является одним из ключевых факторов Rouge-like игр happy
RemmintanДата: Вторник, 27 Августа 2013, 15:45 | Сообщение # 50 | Тема: Профильная 2D голова
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот здесь посмотри, очень много уроков по вектору для начинающих. Блог конечно на английском, но автор все на картинках от и до расписывает, достаточно обладать самыми базовыми знаниями английского, чтобы понять.

Конкретно про персонажей:
Создание 2D персонажа
Создание персонажа и его анимация

Также посмотри готовые работы автора блога, я когда-то вдохновлялся ими для рисования головы в профиль.
RemmintanДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 19:37 | Сообщение # 51 | Тема: Проблема с созданием куба
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Создаешь куб из BSP Brush и получаешь вот это?! Очень странно, а у тебя версия свежеустановленная? Если нет, то мб подправил, что, файл какой удалил. Но скорее всего, это просто баги при установке. Сноси UDK и ставь по новой, если не поможет другой билд скачай
RemmintanДата: Среда, 30 Января 2013, 12:41 | Сообщение # 52 | Тема: Хочу сделать не сложный Файтинг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RemmintanДата: Вторник, 29 Января 2013, 23:04 | Сообщение # 53 | Тема: Хочу сделать не сложный Файтинг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По поводу урона от столкновения с другим персонажем почитай здесь.

Цитата (ShadowGF)
чтобы при нажатии некоторых кнопок, проигрывалась определенная анимация


Это тебе нужно копать в сторону AnimTree.
RemmintanДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 23:15 | Сообщение # 54 | Тема: Черная поверхность (баг)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да и вообще, BSP в UDK крайне нестабильная вещь, т.к. полигоны (особенно при использовании функций "сложения"/"вычитания") ложатся неправильно, и возможно они у тебя "спиной" легли, а "спина" по определению, для оптимизации движка, свет не воспринимает.
RemmintanДата: Вторник, 22 Января 2013, 21:45 | Сообщение # 55 | Тема: Загрузка уровней
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какой урок у ОГАСОД'ы смотрел? Этот? Если нет, посмотри, думаю после просмотра все прояснится.

Чтож ну, а если после просмотра ничего не прояснилось, объясняю. В уроке ОГАСОДА приаттачивал игрока, просто к невидимому кубу, в твоем случае можно заменить куб на player'а.

P.S. Кстати здесь реализована эта система, самым простейшим образом, а я то уже стал в код телепорта лезть. biggrin
RemmintanДата: Суббота, 12 Января 2013, 01:38 | Сообщение # 56 | Тема: War of Tanks
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так все-таки, зачем создавать тему дважды (пускай не трижды)?
А нет, все-таки трижды... Так, зачем? Поясните пожалуйста.


Сообщение отредактировал Remmintan - Суббота, 12 Января 2013, 01:41
RemmintanДата: Суббота, 12 Января 2013, 01:32 | Сообщение # 57 | Тема: [3D] C.W.I.C.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Оффтоп:


Сообщение отредактировал Remmintan - Суббота, 12 Января 2013, 01:33
RemmintanДата: Четверг, 10 Января 2013, 15:24 | Сообщение # 58 | Тема: Набор в команду!
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Remmintan - Четверг, 10 Января 2013, 15:24
RemmintanДата: Четверг, 10 Января 2013, 14:25 | Сообщение # 59 | Тема: Точки на текстуре ландшафта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Явно, что-то с картой нормалей, можно саму текстуру с нормалями?
RemmintanДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 19:11 | Сообщение # 60 | Тема: Зараженный игрок - хорошо или плохо?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зараженный игрок(зомби) - это хорошо.

Так как боты зомби в любом случае тупее живых игроков. И живые игроки, охотясь за другими игроками, добавляют хардкорности игре.
Но очень много будет зависеть от времени заражения (от того, как долго зараженные игроки буду зомби). В одном случае (когда время "заражения" слишком коротко) это никак не повлияет на процесс игры, данная деталь станет бесполезной и будет только мешать, в другом случае (когда время "заражения" будет слишком долгим), игроки-зомби начнут кооперироваться и везти тактическую охоту на игроков-выживших, что приведет к скорому дисбалансу в пользу "зараженных".
Форум игроделов » Записи участника » Remmintan [94]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг