Результаты поиска
| |
Egoor | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 19:31 | Сообщение # 41 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Анимацию бы еще по плавнее сделать..
|
|
| |
Egoor | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 16:56 | Сообщение # 42 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме] |
участник
Сейчас нет на сайте
| alekv, на какую аудиторию рассчитана игра? И почему на видео все так дергано?
|
|
| |
Egoor | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 16:52 | Сообщение # 43 | Тема: [2D | Rogue-Arcade | PixelArt] Space Refugee |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GIL ( ) звучит довольно обидно Не слушай злых дядей) Планета хорошая, если все будет в таком стиле - будет круто. Но кораблик я бы изменил, побольше разрешением что ли сделал... а то по сравнению с планетой пиксели крупные.
Сообщение отредактировал Egoor - Пятница, 22 Июля 2016, 16:53 |
|
| |
Egoor | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 16:49 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| vampir0305, public сделать ее. А лучше менять через функции.
|
|
| |
Egoor | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 00:25 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Sanprabhu, погрешность мб?
|
|
| |
Egoor | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 05:09 | Сообщение # 46 | Тема: Проблема с "въезжанием" одного объекта в другой |
участник
Сейчас нет на сайте
| Логично, что если прямо задавать координаты объекту, то он будет "въезжать". Двигай куб через rigidbody силами, тогда все будет нормально.
|
|
| |
Egoor | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 22:14 | Сообщение # 47 | Тема: Как двигать 2D объект |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Код body.transform.position += Vector2.right * 2f;
|
|
| |
Egoor | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 18:51 | Сообщение # 48 | Тема: UI Perspective |
участник
Сейчас нет на сайте
| Car3man, Как и у обычного элемента. Камера должна быть перспективной. И должен у Канваса стоять Screen Space Camera или World Space. Вот что у меня вышло: Image элемент
Сообщение отредактировал Egoor - Среда, 20 Июля 2016, 18:54 |
|
| |
Egoor | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 18:24 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сталекс, я рад, что все получилось, но нужно понимать как все работает, а не просто копипастить.
|
|
| |
Egoor | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 17:50 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) Можно выучить весь язык, но не знать как им пользоватся и как на нем писать. Не соглашусь. Это как выучить все английские слова. Что-то сказать да сможешь - так и научишься говорить свободно.
|
|
| |
Egoor | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 17:44 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| И вообще, вот я с GlScene начинал в эти дебри лезть. Раз "знаешь" паскаль, то тебе самое то. Потом уже Unity.
ShortKedr, Java тоже люблю. Приложения под Android писать одно удовольствие. Руки бы еще выпрямить и вообще сказка)
Сообщение отредактировал Egoor - Среда, 20 Июля 2016, 17:49 |
|
| |
Egoor | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 17:40 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сталекс, я сомневаюсь, что ты знаешь бейсик и паскаль. Вот серьезно. Проблем бы не было. В C# все логично, все понятно и вообще писать на нем - как лежать в объятьях красивой женщины. Уроков полно, выбирай любой, даже в этой теме ссылки приведены, подними глазки. Или возьми исходник и изучай. Короче, делай что-нибудь уже, пока ты только ноешь.
Сообщение отредактировал Egoor - Среда, 20 Июля 2016, 17:42 |
|
| |
Egoor | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 17:22 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сталекс, может лучше видео уроки посмотришь? Это даже не Unity, это вообще программирование. переменная dropdown у тебя содержит ссылку на конкретный объект, так и поймет.
Добавлено (20 июля 2016, 17:22) --------------------------------------------- А вообще примерно так, но тебе это не поможет
Код public Dropdown dropdown;
Задаешь этот объект в редакторе. Затем
Код if(dropdown.value == 1) { //тлен }
Если это сложно понять, можешь сделать так:
Код Dropdown dropdown; .... .... dropdown = GameObject.Find("DropDown1").GetComponent<Dropdown>();
Сообщение отредактировал Egoor - Среда, 20 Июля 2016, 17:26 |
|
| |
Egoor | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 16:14 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сталекс, В Unity шикарные доки
|
|
| |
Egoor | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 19:52 | Сообщение # 55 | Тема: Как отвязать детский объект от родителя? |
участник
Сейчас нет на сайте
| В гугле ответ выскакивает по второй ссылке и виден даже не переходя по ней. В чем проблема?
|
|
| |
Egoor | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 19:50 | Сообщение # 56 | Тема: [2D | Rogue-Arcade | PixelArt] Space Refugee |
участник
Сейчас нет на сайте
| GIL, заставка крутая, по геймплею пока сложно что-то говорить.
|
|
| |
Egoor | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 22:43 | Сообщение # 57 | Тема: Gamiron №12 - Sparks of the void |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я один не понимаю, что происходит на гифках?)
|
|
| |
Egoor | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 14:51 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дай всем клонам тег и так определяй тогда..
Сообщение отредактировал Egoor - Понедельник, 18 Июля 2016, 14:51 |
|
| |
Egoor | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 02:38 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Sanprabhu,
Код if (obj.transform.childCount > 0) { // родитель Transform child = obj.transform.GetChild(0); // и его ребенок } else { // бездетный }
Сообщение отредактировал Egoor - Понедельник, 18 Июля 2016, 02:41 |
|
| |
Egoor | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 00:08 | Сообщение # 60 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чего вам все эти движки. Куча опенсорсных качественных, а из этого ничего толкового не выйдет, ибо не нужно. В чем смысл то?
|
|
| |
|