Воскресенье, 12 Мая 2024, 18:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ShadowZi [429]
Результаты поиска
ShadowZiДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 09:50 | Сообщение # 41 | Тема: Перчатка виртуальной реальности.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если именно степень нажатия есть такая вещь как пьезоэлектрический элемент, применяется в сенсорах давления различных, веспах(что по сути сенсор давления), в акустике, и в перспективе ... акустических компьютерах (где идея заключается не в том, чтобы увеличивать количество вычислений в секунду, а в том чтобы менять звуковую волную в процессе движения, за счёт чего и проводить вычисления).

Особенность пъезоэлектрического кристалла как раз в том что при его деформации он вырабатает ток, который зависит от степени деформации, а значит и приложенной силы. И наоборот под действием тока он деформируется, при этом не случайным а известным образом, за счёт чего и делаю всякие плоские динамики.
ShadowZiДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:37 | Сообщение # 42 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ты пытаешься в векторе рисовать также как и в растре. Пользуй контуры и линии, кривые безье
ShadowZiДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:13 | Сообщение # 43 | Тема: Курсор в играх от первого лица
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Screen.lockCursor = true;
ShadowZiДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 17:41 | Сообщение # 44 | Тема: Вес сайта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (jiumx60rus)
больше минуты

может потому, что таймаут большинства вебсервров как раз минута? (если за минуту не загрузилась страничка рвёт соединение)
ShadowZiДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 17:38 | Сообщение # 45 | Тема: Оплачу. Far Cry 3. Переделать меню загрузки игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gringo)
как же ты узнал о том, есть на лицухе счастье- отсутствие слова соси- или нет ?

Порой лучше успокоится и перечитать собственные высказывания. Я к этому выводу пришёл если из первого сообщения когда говорили про механиков что они там что-то вставляли...

Цитата (Gringo)
Если вам не нравится, что вас матерят, зомбируют и имеют в то время, как вы играете в игры- терпите.

Я просто не играю поэтому и не знаю =)

Ps
Цитата (Gringo)
что ты наверняка даже не пробовал запускать эту игру.

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91013&modelid=6072963&clid=502 есть вещи которые не нуждаются в проверки. Вы начали наезжать, на разработчиков, что мол никто не соглашается, я объяснил почему тут не соглашаются, тем более опыт потрошения ресурсов небольшой, но есть у меня.

ShadowZiДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:54 | Сообщение # 46 | Тема: Вес сайта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гугл же вроде не интересует вес в килобайтах. Помжешь привести цитату про вес?
ShadowZiДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:40 | Сообщение # 47 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
Или я не ответил на вопрос?

В принципе ответили, хочу распространить в как можно больше мест, попробовать чтобы хоть что-то получить, думал как вариант, вас но без вашего дурацкого рк... Принципы не позволяют...

Вообщем буду думать но сначала игру завершать...
ShadowZiДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 12:43 | Сообщение # 48 | Тема: Помогите из переменной JS в PHP
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (because_ahaha)
Так тоже можно, если без аякса.

Цитата (ShadowZi)
Так тоже можно, если без аякса.

Эти переменные будут проставлены когда php будет собирать страницу,

Ps я их перепутал) Тут ещё один был)


Сообщение отредактировал ShadowZi - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 12:45
ShadowZiДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 12:31 | Сообщение # 49 | Тема: Оплачу. Far Cry 3. Переделать меню загрузки игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (WIZARDTIGER)
Far Cry сделан на движке без отрытого кода, т.к если он был то всякие хакеры присвоили его себе а игра упала в цене. Поэтому проводить изменения игры практически не возможно. И вообще с такими заявлениями глупо обращаться.

Гуй сделан в фаркае вроде на флеше, + никто не отменял возможности запаковки и распаковки ресурсов игры(не исключено что они даже код не трогали), в этом случае надо найти соответвующие распаковщики упаковщики, и поменять. Но это далеко от разработки игры. распаковка и запаковка при готовой игре требует индивидуального подхода: иногда там банально переименованные зипы, а иногда самописные утилиты которые хрен найдёшь.

В своё время я пробовал разбирать таким образом клиент игры EVE Онлайн с тестового сервера, чтобы палить плюшки и модельки из дополнений на форумах. Но вот качать фаркрай, при том что он мне не интересен и даже не запуститься на моём компе, а также при том что надо будет потратить время на то чтобы понять или найти как упакованы ресурсы, а главное где, даже за отдельную плату не хочется...

А вообще, купите лицензионную версию, а не сборку и будет вам счастье. Жалко денег - терпите, считайте, что это тоже как плата, а за всё нужно платить.
ShadowZiДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 11:07 | Сообщение # 50 | Тема: Помогите из переменной JS в PHP
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ссылка получилась слишком длинной
В общем в гугле "jquery ajax уроки" (без ккавычек)

Вообще было бы классно если бы почитал и поизучал принципы работы php, чтобы таких вопросов в дальнейшем не было...
А так если ты плох в JS, может для начала стоило бы его поизучать...


Сообщение отредактировал ShadowZi - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 11:09
ShadowZiДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 11:04 | Сообщение # 51 | Тема: Помогите из переменной JS в PHP
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Php серверный язык, и он только может собирать html страницы.

Поэтому, чтобы без перезагрузки страницы хочешь смотри Ajax, а чтобы проще его реализаю Jquery.
ShadowZiДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 10:23 | Сообщение # 52 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://incompetech.com/music/royalty-free/
ShadowZiДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 01:06 | Сообщение # 53 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю человек знающий C++ сможет оценить объём работ и подготовленность начальника.

Вы хотите руководить проектом, о частях которого знаете лишь по наслышке, для вас первоочередная часть - идея, а не её реализация, то есть вы относитесь к проекту как к чему-то уже готовому.

Приготовьтесь уйти глубже

Перестаньте относится к игре как к законченному продукту, перестаньте играть в свою игру в своём воображении. Приготовьтесь научится видеть проект в двойном объёме: в объёме требуемой работы и в том объёме в который будет проходить игрок. Грубо говоря выбросьте нафиг бинокль в который смотрите, на зветную цель и посмотрите на местность через которую вам предстоит пройти. Изучите предметную область: устройство, разделите игру на декорации и механики, попробйте ответить на вопросы почему тут разработчики поступили именно так, а не иначе, то есть составить маршрут, однако маршрут не когда смотрите сверху на карту, а снизу находясь у начал пути.

У такого пути есть два огромных минуса при попытке разобрать игру на детали и механизмы, не исключено в дальнейшем для вас все игры представлять из себя вёдра гаек и шестерёнок, а не игры.
Второй минус вы поймёте что на данный момент решили проглотить кусок такой, который не сможете проглотить. Ваша текущая цель будет настолько далеко от вас, что вы даже не сможете с точностью сказать а что же там возле цели с дорогой творится. Если для вас не потеряет интерес разработка, то попробуйте выбрать ту цель дорога к которой для вас видна. С каждой новой достигнутой целью, вы будете расти а острота вашего зрения становится больше. Вы будете видеть дальше и яснее и сможете достигать более далёкие цели).
Плюсы сами найдёте

Добавлено (10.02.2013, 01:06)
---------------------------------------------
Ps ах да ещё один показатель вашей подготовленности насколько вы уверены что весь пройденный путь не останется нужен только Вам? насколько вы уверены в том, что тот кому может оказаться нужен ваш путь узнает о нём?

ShadowZiДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 00:23 | Сообщение # 54 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаете человек знающий C++ заинтересуется такой темкой?
Это класс повыше будет чем знающий ускрипт
ShadowZiДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 00:04 | Сообщение # 55 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это не мне надо, а тем кого вы привлекаете: на последней странице апы, на первой первое сообщение оформленное в лучших традициях капустника 90-х меду ними рассуждения о том какой движок хорош какой нет. Кроме того могу обломать, увы с сам с UDK не работал, но вроде как в силу особенности встроенного в него скрипта свободный хороший удкашник (хороший а не делающий туторы и издевающийся над шейдерами) редкая птица.

В итоге дилема, вам шашечки или ехать. Ориентироваться на професиональные инструменты для разработки, требующие специального редкого скила или времени значительного на освоение, или же то что можно было бы начать пользовать самому и оживлять свои же модели, хотя бы ради прототипа.
ShadowZiДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 23:42 | Сообщение # 56 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос такого плана, а с вами можно договорится о распространении допустим игры без РК, какие в таком случае варианты будут?
ShadowZiДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 23:32 | Сообщение # 57 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
Я выложил модель..и буду выкладывать все последующее по этой теме.

Один единственный скейт..., ради которого возможно и не стоило апать тему...
Будут серьёзные сдвиги, если вдруг вам хоть что нибудь ответит Universal (и если хотя бы перешлёт к разработчикам тем, если вдруг передали им эксклюзивные права на разработку игр), или накопиться много материала.

А так нет бюджета -> готовься тянуть игру полностью сам если не хочешь забивать на проект
ShadowZiДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 23:14 | Сообщение # 58 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
чем больше людей увидят топик

тем больше людей увидят
этот
большой
красный
бесмысленный
UP

и у них отпадёт всякое желание смотреть дальше...ибо ТС настолько беспомощен, что у него нет ни новостей ни ещё чего нибудь чем можно было бы проапать тему кроме этого UP

Кроме того не забывайте, что есть люди, к примеру я которые не шарятся по разделам а смотрят новые сообщения, где при каждом апе вылазит темка вверх, как будто идёт какое-то обсуждение.

Кроме того ваша наивность поражает, за сим в теме закончу
ShadowZiДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 23:03 | Сообщение # 59 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
смысл?
ShadowZiДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 22:52 | Сообщение # 60 | Тема: Простой векторный редактор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
\me думает почему вот на этом http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=4950274&hid=91013, на котором я сижу больше двух лет в качестве основной машины он не тормозит, и работает быстрее гимпа на той же машине
Форум игроделов » Записи участника » ShadowZi [429]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг