Воскресенье, 05 Мая 2024, 09:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Otinagi [322]
Результаты поиска
OtinagiДата: Понедельник, 25 Февраля 2019, 09:16 | Сообщение # 41 | Тема: [2.5 D] - Naomi No Yume - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит красиво и интересно. Вот только на предпоследнем скрине такое чувство, что персы спустили трусы до колен.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 25 Февраля 2019, 09:14 | Сообщение # 42 | Тема: [3D] - ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день апокалипсиса - [Action]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Кушать, ходить в туалет, спать? =)

Кушать (: Надо будет сгонять за провизией в магазин полный зомби.

Цитата CUbeB ()
Мир будет открытый или нужно будет уныло ходить куда скажет разработчик?

Нужно будет уныло ходить.

Добавлено (01 Марта 2019, 22:20)
---------------------------------------------
01.03.2019

Сдал игру и решыл рассказать о ней. Очень кстати (=

Реализовал почти всё, что задумал. Много времени угробил на мини-игру. Изначально она была совсем другая (можно увидеть на первом скриншоте), но вышла она очень сложная и пришлось сильно упростить. Ещё море времени ушло на графику в Юнити. Это какой-то бесконечный ад. С туманом так до сих пор не разобрался и убрал его совсем, так что некоторые места на картах выглядят обрезанными. Ещё немного подпортило настроение обновление Юнити - оно стало как-то хитро работать с префабами, в итоге почти вся логика в игре отвалилась, пока я не распаковал все префабы.

Из того, что не сделал - планировал другую концовку, в которой бы был ещё один небольшой уровень. Но из-за того, что я до конца так и не продумал всю его игровую концепцыю, то решыл от него отказаться. И не успел толком протестировать проект. Пробежался от начала и до конца буквально три раза. Так что глюков в игре будет явно много (:

Первоначальный вариант мини-игры:



Скриншоты:


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 15:07 | Сообщение # 43 | Тема: [3D] - ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день апокалипсиса - [Action]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: приключения, экшен
Пространство: 3D
Вид: сбоку
Похожие игры: ShineG In The Zombies, The Coma: Recut, ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы
Для какой платформы: PC / Windows
Движок: Unity

Сюжет:
Продолжение истории школьницы Хлои. Остановить зомби не удалось; теперь она вместе с группой людей укрывается в местном доме культуры. Спрятаться - это хорошо, но надо не забывать про базовые человеческие потребности и постараться дать о себе знать спасателям. Этим наша героиня Хлоя и займётся на протяжении дня.

Игровой процесс:
В целом игровой процесс похож на "Один день школы": игрок перемещается влево-вправо, общается с персонажами, собирает предметы, использует их для достижения поставленных целей, стреляет. Теперь можно ещё и перекатываться для избегания урона от врагов. Плюс ко всему добавлена возможность взлома замков через мини-игру. Собственно, эта мини-игра и миссии мародёрской тематики придают игре соответствие теме конкурса.

21.02.2019

Игра уже разрабатывается пару недель, но только сейчас создал тему, так как появилась кое-какая уверенность, что проект завершу в сроки. Игра хоть и является второй частью прошлой конкурсной игры, но в ней в плане исходного почти всё переработано в той или иной степени. И практически весь контент будет новый.

На данный момент реализованы:
- управление персонажем;
- поведение врагов;
- система событий;
- мини-игра по взлому замков.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 09:01 | Сообщение # 44 | Тема: Power Blade 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unkende, да, я про этот скриншот. Чуть слева вверху пластина сильно выделяется на фоне всего.

Я придираюсь к фону чысто субъективно, сильно не обращайте внимания на это (: Когда с моим не очень зрением откидываешься на диване в паре метрах от экрана и играешь в игры, то многое сливается.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 18 Февраля 2019, 08:57 | Сообщение # 45 | Тема: Power Blade 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unkende, я далеко бегать не буду за скриншотами, покажу на примере тех, что есть в заголовке.
Скриншот 3: грузовик сильно выделяется на голубом фоне, и первым делом хочется на него запрыгнуть.
Скриншот 6: синий враг на фоне синих пластин - не лучшая идея.
Скриншот 8: оранжевая пластина слева от героя - на сером переднем плане и синем фоне вызывает полное недоумение, что это и как с ней можно взаимодействовать. Лишь бы электричеством не била (:

Я сразу скажу, что в современные платформеры я совсем не играю и не играл, поэтому, может, это норма и я слишком придираюсь. Я могу судить лишь в сравнении с играми на NES, в которые частенько залипаю. И там в играх подобного качества всегда старались очень контрастно разделять передний план, фон, персонажей.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 15 Февраля 2019, 08:20 | Сообщение # 46 | Тема: Power Blade 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прекрасный проект! Из минусов - фоны часто перегружены деталями в схожей с персонажем цветовой гамме и в итоге я немного теряюсь. И бывали места, когда фон казался игровой плоскостью и тоже немного путает поначалу.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 06 Февраля 2019, 10:55 | Сообщение # 47 | Тема: Irreal (18+)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dreika ()
Можете считать что игра эротический sims4 о сборе покемонов)

А в симсах был какой-то сюжет, "чтобы пилить нервишки читателей смыслом аки чугунным фаллосом"? Или вам хватает сюжета в стиле "пришёл эльф помыть чугунную стрелу к болоту, а там русалка чешую меняла"?


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 05 Февраля 2019, 09:24 | Сообщение # 48 | Тема: Перемещение по локациям
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я делаю нечто похожее на СХ1-3 для мобильных платформ, то есть там тоже много комнат, но камеры следят за игроком. Отключенные камеры никак не влияют на ФПС, с этим я не заморачывался. Зато потратил время на манагер комнат, и методы их моделирования и текстурирования. То есть я отключал видимость комнат, в которых не нахожусь; скрипты очень локальные делал, особенно для интерактивного интерфейса; старался создавать одну модель комнаты с одной текстурой. Вот это всё сильно влияло на ФПС.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Вторник, 05 Февраля 2019, 09:25
OtinagiДата: Вторник, 05 Февраля 2019, 09:02 | Сообщение # 49 | Тема: [3D] - Land of Fire - [Action]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
80 градусов по Цельсию - определённо перебор. Да и окружение на скринах и ролике не похоже на +80. А задумка хорошая.. Можно было бы ограничывать время нахождения героя на солнце и т.п.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 22 Января 2019, 08:31 | Сообщение # 50 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
[...]В игре не должно быть незаконных элементов и действий, [...]

Правила под стать теме (:

А можно использовать свои придуманные Вселенные и некоторые собственные наработки? Например, сделать продолжение какой-нибудь своей игры, со старой моделью персонажа?


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 08:30 | Сообщение # 51 | Тема: Какое направление для следующего конкурса выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я в первую очередь за конкурс по разработке игр. Но и другие конкурсы нужны и интересны. В идеале лучше всего было бы проводить и то и другое не в ущерб друг другу, но тут сразу проблема возникает с финансированием.

Ещё было бы здорово, если бы художники, музыканты, 3дэшники и т.п. этого сайта помогали бы конкурсантам своим творчеством. А то порой выходит отличный геймплей у людей, а графика или музыка не очень или её слишком мало (всё-таки за месяц сложно одному человеку всё сделать или отыскать в интернете нечто созданное в одном стиле). А командой можно было бы отличные игры делать. Например, можно было бы совместить конкурсы разные и раздавать несколько наград: лучшая игра (в основном оценивается геймплей), лучшая графика (тут как раз себя из команды проявят художники), лучшая музыка (то же самое, но с музыкантами) и т.п.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Воскресенье, 02 Декабря 2018, 14:59 | Сообщение # 52 | Тема: Конкурс GCUP.ru №11: Апокалипсис (завершён)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, у меня к Вам вопрос.

Я разместил архив своего проекта для удалённой скачки у себя на сайте. Со временем я хочу разместить на своём сайте страничку для проекта и на ней тоже указать эту самую ссылку. Плюс сейчас уже всплыли в моём проекте баги, которые хотелось бы исправить. Однако, очевидно, что исправляя баги и заливая новый архив к себе на сайт, с сайта GCUP тоже будут качать уже обновленную версию игры. Собственно вопрос: я так понимаю, обновление игры я не имею право делать до конца голосования. А как потом? Я могу менять старый архив на новый, мне нужно как-то об этом уведомлять админов GCUP, чтобы не схватить бан за изменение материалов, или мне обязательно надо всегда для вашего сайта держать ссылку на самый первый конкурсный архив с игрой?

Здесь просто ещё такой момент: со временем я хочу дополнить игру тем, что не успел сделать. В итоге материал на GCUP якобы с конкурса будет во многом не соответсвовать тому, что изначально присылалось на конкурс.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 27 Ноября 2018, 09:20 | Сообщение # 53 | Тема: [3D] - ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы - [Adventure, Action]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
27.11.2018

За выходные сделал:
- все модели персонажей;
- почти все каркасы карт;
- немного объектов окружения;
- 1 и 2 главы.

Впереди самое сложное: поведение зомби, стелс и экшен. Осталось мало времени, так что буду упрощать и отходить от описания проекта, чтобы успеть хоть какую-то интересную часть геймплея сделать.

Скриншоты:


Ine, для чего-то вроде To The Moon пришлось бы очень сильно продумать сюжет и диалоги; а я максимум тяп-ляп в пару страниц придумать могу.

Добавлено (01 Декабря 2018, 23:45)
---------------------------------------------
01.12.2018

Сдал игру на конкурс. Многое, по сравнению с описанием проекта, пришлось вырезать и/или изменить. Что-то не успел, что-то пришлось отбросить при тестировании.

Всем участникам желаю победы!! И огромное спасибо организаторам - конкурс оказался на удивление интересным и полезным.

Добавлено (02 Декабря 2018, 13:22)
---------------------------------------------
Уже в игре нашлось 2 бага и 1 недочёт:
1. Иногда после смерти и всегда после прохождения игры при нажатии в главном меню "Играть" игра "ломается". Связано с тем, что не обнуляются состояния и инвентарь. Так что желательно после смерти или прохождении игры закрывать и запускать приложение заново.
2. Когда у игрока пояляется пистолет, если очень постораться быстро стрелять (а минимальная задержка между выстрелами сейчас сделана в 200 мс), то противника можно "убить" два раза, и тогда моделька подвисает в воздухе на каком-то кадре анимацыи. Игре это никак не мешает, но выглядит в лучах фонаря весьма инфернально.
3. Забыл в титры написать, что для анимирования персонажей использовался ресурс Mixamo.

Если кто ещё чего найдёт, пишыте сюда.

Добавлено (22 Декабря 2018, 15:03)
---------------------------------------------
22.12.2018

Версия 1.1.0.1:

  • Исправлена ошыбка при запуске новой игры после смерти или прохождении.
  • Добавлена система сохранения в контрольных точках.
  • Изменён метод восстановления выносливости.
  • Исправлена ошыбка, из-за которой перезапускалось главное меню каждые 30 секунд.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 13:52 | Сообщение # 54 | Тема: [3D] - ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы - [Adventure, Action]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
19.11.2018

За выходные сделал следующее:
- главную героиню, управление ею;
- несколько каркасов карт, механизм перехода между ними;
- систему игровых триггеров с отображением иконок действий.

Скриншот:


TLT, Ine, представления у вас классные, жаль за месяц я такого не смогу сделать ):


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 09 Ноября 2018, 16:09 | Сообщение # 55 | Тема: [3D] - ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы - [Adventure, Action]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: приключения, экшен
Пространство: 3D
Вид: сбоку
Похожие игры: ShineG In The Zombies, The Coma: Recut
Для какой платформы: PC / Windows
Движок: Unity
Ссылки: HBit SOFT pro, GCUP

Сюжет:
Недавно переведённая школьница Хлоя спешит на уроки. Однако вполне обычный школьный день превращается для неё в кошмар: ученики превращаются в зомби, которые готовы обглодать каждую косточку нашей героини. Теперь её "внеклассное" задание - это выжыть любой ценой в этом апокалипсисе и покинуть здание школы.

Игровой процесс:
Игрок перемещается влево-вправо, общается с персонажами, собирает предметы, использует их для достижения поставленных целей, иногда стреляет. Игра представляет скорее смесь нескольких жанров по чуть-чуть, а не какой-то один конкретный. Игра будет иметь две концовки.

Добавлено (12 Ноября 2018, 13:30)
---------------------------------------------
12.11.2018

На выходных по старой привычке первым делом набросал документик с описанием проекта, каким я его сейчас вижу. Разумеется финальная версия не будет полностью соответствовать плану, но, надеюсь, большую часть успею реализовать.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Суббота, 22 Декабря 2018, 15:05
OtinagiДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 08:22 | Сообщение # 56 | Тема: [3D] Pixel Cops
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жаль тени не квадратные.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 08:16 | Сообщение # 57 | Тема: Конкурс GCUP.ru №11: Апокалипсис (завершён)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можно продлить конкурс на один день, до 23:59 воскресенья, а не субботы?

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Вторник, 06 Ноября 2018, 08:16
OtinagiДата: Вторник, 23 Октября 2018, 11:13 | Сообщение # 58 | Тема: Проводим конкурс среди сообщества
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я опять предложу тему "Сказка", где авторы игры покажут свой альтернативный взгляд на классические сказки.

Как по мне, то по срокам самый оптимальный вариант - 1 месяц. Больше делать всё равно будет лень, и всем всё равно не хватит одного дня. Так что я бы дал конкурсантам после окончания срока 1-2 дня на исправление багов в уже сданной в срок игре. При этом игры уже в свободном доступе лежат, и баги вскрываются игроками-тестерами. А судьи приступают к оценке игры уже после баг-срока.

Ещё я бы убрал бонусы и всяческие поощрения не связанные с темой. Например, лучшая игра на Юнити. Или лучшая/+10 баллов игра в 3д. Это заставляет конкурсантов делать не игру, а делать на Юнити и/или в 3д.

Размер призового фонда вполне устраивает.

Ограничений на размер игры я бы сильно жёсткие не ставил. Всё-таки многие движки уже по умолчанию создают проект хорошего размера.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Вторник, 23 Октября 2018, 11:15
OtinagiДата: Четверг, 11 Октября 2018, 14:56 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать вот что:
Повесить на объект Скрипт1. В нём хочу сделать список, в который можно было бы добавить в инспекторе несколько разных скриптов (например, Скрипт2 и Скрипт3). А на другом объекте в список Скрипта1 я хочу добавить два Скрипта2 и один Скрипт3, но значения переменных в этих скриптах будут отличаться, от значений на первом объекте. Некий аналог нового стека постэффектов, там в профайле можно собирать постэффекты из нескольких скриптов. Как это сделать?


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 31 Августа 2018, 09:20 | Сообщение # 60 | Тема: [Hammer] Разное отображение в Hammere и в Half-Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Координаты вершын движок сильно округляет. Так что желательно смотреть в редакторе на их значения и по возможности выбирать нечто круглое и целое. Так же раньше советовали скалить в несколько раз все объекты игры, чтобы эти округления были не заметны, но мне кажется это сложным, так как сильно придётся переделывать стандартную механику игры.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
Форум игроделов » Записи участника » Otinagi [322]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг