Результаты поиска
| |
Misha2011 | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 13:02 | Сообщение # 41 | Тема: Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, Ага, вот как всех заинтересовал dawn after dark
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 11:25 | Сообщение # 42 | Тема: Dawn after Dark (3D) |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Alfe, Так ты какого года рождения? в вк написано 2000, на Gcup 2003.
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 06:26 | Сообщение # 43 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Ordan, а как же : Цитата - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
Мой проект для Gamiron #11
Сообщение отредактировал Misha2011 - Суббота, 29 Августа 2015, 06:27 |
|
| |
Misha2011 | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 14:45 | Сообщение # 44 | Тема: The World [Gamiron #10] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| EvilT, exkavator
Добавлено (28 августа 2015, 14:45) --------------------------------------------- Alfe, в планах добавить рандомные события ( типа ограбления, или нападение диких животных ) добавит неожиданости в игру, да и по тематике подходит
Мой проект для Gamiron #11
Сообщение отредактировал Misha2011 - Пятница, 28 Августа 2015, 14:47 |
|
| |
Misha2011 | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 10:49 | Сообщение # 45 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| А будет полная локализация на английский?
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 04:09 | Сообщение # 46 | Тема: The World [Gamiron #10] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Alfe, для меня вечер это 4-5 AM Добавлено (28 августа 2015, 04:09) --------------------------------------------- Скрины!
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 03:17 | Сообщение # 47 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Gabriola больше для фентези подходит, а для космоса или научной фантастики, однозначно лучше Slider Добавлено (28 августа 2015, 03:17) --------------------------------------------- http://www.fontriver.com/font/space_frigate/ вот еще похожий шрифт.)
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 02:47 | Сообщение # 48 | Тема: [Gamiron №10] Gladiator survival [TDS] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Интересная генерация, правда пока на скринах ничего не понятно)
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 19:29 | Сообщение # 49 | Тема: The World [Gamiron #10] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| minepecraft, ты смотришь старые скрины, в новых генерация лучше... Будто так легко взять и "поправить" а вода добыватся зимой будет , но в меньших количествах. Добавлено (27 августа 2015, 19:29) --------------------------------------------- 2 дня почти ничего не делал, щас вновь продолжаю разработку. Добавляю солнечные панели. Добавлено (27 августа 2015, 19:29) --------------------------------------------- Вечером будут скрины!
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 05:56 | Сообщение # 50 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Отдаю свой голос за "Slider" по мне так он больше подходит под тематику космоса.)
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 02:25 | Сообщение # 51 | Тема: The World [Gamiron #10] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| triptix, У меня по такому принципу и есть, генерируется вначале рандомно (20 значений к примеру для каждого ID в массиве, к примеру если 1 или 2 или 3 или 4 или 5 то это вода, и так далее, получается что у руд просто меньше шанс.) затем идет проверка на каждый блок, есть ли такой-же вокруг, если нету то он заменяется на землю/песок в зависимости от того чего больше Добавлено (24 августа 2015, 04:04) --------------------------------------------- Добавил лесопилку и нефтяную вышку. Пока-что не работаю над балансом, это буду делать в последнюю очередь. Лесопилку и нефтяную вышку можно апгрейдить. Лесопилку можно строить только рядом с деревьями, а нефтяную вышку только на нефтяном месторождении. Если вокруг лесопилки несколько блоков леса, то она будет добывать с такой же скоростью, как и если бы был только 1 блок леса. Но вот вырбуатся лес будет пропорционально.
10 MB gif
Скрины Добавлено (24 августа 2015, 05:43) --------------------------------------------- На сегодня хватит, завтра думаю закончить со зданиями для добычи ресурсов. Добавлено (25 августа 2015, 02:24) --------------------------------------------- Работаю над системой населения и жилыми домами. Добавлено (25 августа 2015, 02:25) --------------------------------------------- Также добавлена энергия
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 04:26 | Сообщение # 52 | Тема: Dawn after Dark (3D) |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| даешь скриншоты с квадратиками!
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 04:46 | Сообщение # 53 | Тема: The World [Gamiron #10] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Потихоньку работаем, обновляем графику . Улучшил генерацию мира, пока что добавлены 3 здания - фермы, будет также введен дополнительный ресурс - уран, он нужен будет для различных ядерных испытаний.
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 19:37 | Сообщение # 54 | Тема: [Gamiron #10] Prison Break |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| MadMax, У меня тоже почему-то когда открываю гифку компьютер виснет на пару минут.
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 19:28 | Сообщение # 55 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| А по моему квадратики даже очень стильно смотрятся!
Мой проект для Gamiron #11
Сообщение отредактировал Misha2011 - Суббота, 22 Августа 2015, 19:28 |
|
| |
Misha2011 | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 04:39 | Сообщение # 56 | Тема: The World [Gamiron #10] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, ?
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 06:08 | Сообщение # 57 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Ordan,
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 05:10 | Сообщение # 58 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Это генерация такая?
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 03:38 | Сообщение # 59 | Тема: The World [Gamiron #10] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Ordan, не, все же думаю плохая идея...Добавлено (21 августа 2015, 03:38) --------------------------------------------- Вроде бы определился с названием - "The world"
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 02:22 | Сообщение # 60 | Тема: The World [Gamiron #10] |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Ordan, а причем тут человеки?
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
|