Вторник, 14 Мая 2024, 06:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » HellWalk [68]
Результаты поиска
HellWalkДата: Среда, 19 Апреля 2017, 14:06 | Сообщение # 41 | Тема: Браузерная игра-тест?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата nodepix ()
Подскажите с чего начать?

HTML, CSS, PHP, MySQL.
Функционал, судя по рисункам, там не сложный, по этому все вышеперечисленное на высочайшем уровне знать не придется - достаточно будет базовых основ.
HellWalkДата: Вторник, 18 Апреля 2017, 09:40 | Сообщение # 42 | Тема: Создание браузерки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ни одного достойного движка для браузерных MMORPG не встречал - куча багов, весьма скромный базовый функционал, плюс неизвестно что там с защитой от взлома (т.е. на сколько движок проверяли на устойчивость к взлому)

Ну и главный недостаток этих движков - шаблонный функционал. Потратить годы разработки, чтобы на игру взглянули, и сказали "а, это я уже видел десятки раз" - сомнительные перспективы.

Так что я, в аналогичной с вами цели - создания браузерной MMORPG, пишу свой движок с нуля.


Сообщение отредактировал HellWalk - Вторник, 18 Апреля 2017, 09:41
HellWalkДата: Вторник, 11 Апреля 2017, 19:35 | Сообщение # 43 | Тема: Создание браузерной игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вам сюда
HellWalkДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 12:20 | Сообщение # 44 | Тема: Ищется сценарист, с оплатой [не актуально]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Так что Вы на правильном пути, HellWalk, кто бы что Вам ни говорил. Желаю Вам успехов и надеюсь когда-нибудь поиграть в Вашу игру.

Спасибо)

P.S. Сценарист найден, тема не актуальна.
HellWalkДата: Вторник, 28 Марта 2017, 09:30 | Сообщение # 45 | Тема: Ищется сценарист, с оплатой [не актуально]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Сценарист пишет сюжет, историю, диалоги. Ничем, что касается ГЕЙМплея, он не занимается. Этой частью занимается ГЕЙМдизайнер.

Вы, сразу видно, разработкой игр в команде не занимались. Так как каждый член команды, даже если в его обязанности не входит заниматься геймплеем, все равно стремится добавить в игру свои "классные идеи".

По этому, если у какой-то должности в команде и будет 5-10% обязанностей геймдизайнера, это не значит, что ради этих 5-10% нужно брать именно отдельного геймдизайнера. Единственное что нужно - следить, чтобы эти 5-10% не перешли в 50-70%.
HellWalkДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 00:26 | Сообщение # 46 | Тема: Ищется сценарист, с оплатой [не актуально]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
теперь мне фиолетово

Мне, честно говоря, плевать что там тебе.

Не нужно дезинформировать людей. А то начинается твоих комментариев какой-нибудь человек, и дейсвительно подумает, что он сможет прийти ко мне и "рулить процессом как геймдизайнер".


Сообщение отредактировал HellWalk - Понедельник, 27 Марта 2017, 00:27
HellWalkДата: Воскресенье, 26 Марта 2017, 22:09 | Сообщение # 47 | Тема: Ищется сценарист, с оплатой [не актуально]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
что бы я ни написал и какие доводы не привел, они будут бесполезны.

Ну почему же, мне действительно интересно что должно находиться в голове, чтобы такие обязанности:

Цитата HellWalk ()
Детальная проработка истории игровой вселенной (основа истории уже имеется);
Проработка сюжетной линии (основа сюжетной линии уже имеется);
Описание локаций;
Описание NPC;
Описание противников/монстров;
Диалоги.


Отнести к обязанностям геймдизайнера.
HellWalkДата: Воскресенье, 26 Марта 2017, 11:45 | Сообщение # 48 | Тема: Ищется сценарист, с оплатой [не актуально]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
да исходя из твоего тестового задания

Вы в курсе какой перечень задач решает геймдизайнер, сценарист? Напишите по каждому.


Сообщение отредактировал HellWalk - Воскресенье, 26 Марта 2017, 11:45
HellWalkДата: Воскресенье, 26 Марта 2017, 01:02 | Сообщение # 49 | Тема: Ищется сценарист, с оплатой [не актуально]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
Вот он тебе и нужен ТС. а не сценарист.

на чем основано это утверждение?


Сообщение отредактировал HellWalk - Воскресенье, 26 Марта 2017, 01:03
HellWalkДата: Суббота, 25 Марта 2017, 22:09 | Сообщение # 50 | Тема: Ищется сценарист, с оплатой [не актуально]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Удивительно слышать претензии к оплате, когда на данном форуме ищут сценаристов исключительно "за спасибо". Заглянул в раздел с оплатой - там тем про поиск сценаристов нет вообще.
HellWalkДата: Среда, 22 Марта 2017, 18:47 | Сообщение # 51 | Тема: Ищется сценарист, с оплатой [не актуально]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сценарист найден, тема не актуальна

С сентября 2016 года занимаюсь разработкой гибрида игрового портала и браузерной MMORPG. В данный момент открыта вакансия сценариста.

Жанр: фентези с элементами стимпанка

Геймплей: из чего-то отдаленно похожего к планируемому геймплею можно назвать игру «Полный ПИ»

Требования:

  • Русский язык на отличном уровне;
  • Навыки написания художественных текстов;
  • Желание создавать продуманные игровые вселенные;

Что необходимо будет делать:

  • Детальная проработка истории игровой вселенной (основа истории уже имеется);
  • Проработка сюжетной линии (основа сюжетной линии уже имеется);
  • Описание локаций;
  • Описание NPC;
  • Описание противников/монстров;
  • Диалоги.

Оплата

100р. за 1000 знаков готовых текстов.

Прошу учитывать, что на одну тысячу знаков готового текста, будет приходиться пару тысяч «черновых» набросков и всяких переделок.

Оплата раз в месяц, желательно на кошелек Webmoney.

Тестовое задание

Просьба к кандидатам выполнить тестовое задание, состоящее из двух частей:



Выполненное тестовое задание вместе с описанием своей кандидатуры просьба присылать на почту av18775@list.ru с припиской к теме письма: [вакансия сценариста]

FAQ:

Сколько человек занимается разработкой?
- Пока я один, в роли программиста. Сейчас ищу сценариста, летом – дизайнера.

Где можно посмотреть игру?
- Пока нигде. Несмотря на то, что разработка идет более полу-года, с точки зрения общего объема работы – все находится в очень ранней стадии. Впрочем, сценаристу, с которым будем работать, покажу текущий «тестовый» функционал, чтобы человек увидел, что идея не только в голове.

Когда релиз?
- Планы следующие: конец 2017 – закрытый альфа-тест с сильно ограниченным функционалом, 2018 год – ОБТ, также с ограниченным функционалом. Далее – доработки и добавление запланированного функционала.

P.S.

На всякий случай, чтобы не обвиняли, что краду чужие идеи, вот каким образом, в текущей истории и сюжете связаны игра и функционал сайта (посты и комментарии):



Сообщение отредактировал HellWalk - Суббота, 08 Апреля 2017, 12:19
HellWalkДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 22:17 | Сообщение # 52 | Тема: Ваши вопросы к разработчикам браузерной MMORPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
2 марта буду брать интервью у одних российских разработчиков браузерной игры (успешно релизнулись в 2014 году, хотя не сказать, чтобы их проект стал хитом), указывать игру не буду, чтобы не сочли за рекламу.

У энтузиастов, которые хотят, или уже разрабатывают свои браузерные MMORPG, наверняка есть вопросы к «старшим товарищам», будь то размеры команды, как выкручивались, когда нет финансирования, сколько времени заняла разработка, монетизация проекта и многое другое.

Разумеется, у меня подготовлен свой список вопросов, но, возможно, у кого-то есть свои «наболевшие» вопросы – пишите.
HellWalkДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 00:00 | Сообщение # 53 | Тема: ARDAGOR : Chronicles of Shadows - sandbox fantasy game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Амбициозно. Желаю удачи в разработке.
HellWalkДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 11:40 | Сообщение # 54 | Тема: Сложность в выборе стека технологий.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Kwant ()
600 все сразу или 600 просто бывают (некая очерёдность запросов)?

Спросите у liveinternet.ru как он определяет онлайн на сайте

Цитата Kwant ()
Реализуйте webSocket соединения

Зачем?

Цитата Kwant ()
Это значит, что webScoket приложение на 600 человек на PHP вы не сделаете

А зачем мне его делать?

Вы понимаете, что говорите человеку, у которого все работает, и все устраивает - "тебе срочно надо перейти на вебсокеты! вот прямо все бросай, и срочно переходи!"

Зачем? Если говорить о возможных проблемах с нагрузкой в будущем, то прежде всего надо понимать, что возможно браузерную MMORPG я просто и не доделаю. К тому же, нет никаких гарантий, что вебсокеты будут справляться с большим онлайном лучше. То, что вы сходу сказали, что PHP не выдержит одновременно 100 онлайна говорит о том, что возможности PHP вы сильно недооцениваете (а возможности NodeJs и вебсокетов, возможно, переоцениваете).


Сообщение отредактировал HellWalk - Воскресенье, 29 Января 2017, 11:42
HellWalkДата: Суббота, 28 Января 2017, 11:58 | Сообщение # 55 | Тема: Сложность в выборе стека технологий.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Kwant ()
Если PHP используется в обычном режиме, как потоки, а не async модель, то без каких-либо настроек и мощного железа удержите одновременный онлайн около 100 человек.
Этого, обычно, достаточно для небольших поделок. Ведь если кто захочет, то может весьма просто положить сервер парой запросов.

Ну, это откровенное вранье. У меня сейчас сайт на PHP, держит до 600 онлайна по вечерам (суточная посещаемость 15-20 тысяч человек).

Другое дело, когда к обычному "сайту на php" добавится функционал MMORPG - нагрузка вырастет. Но, опять же, на PHP, есть 100500 способов как снизить/оптимизировать нагрузку, а вот Node.Js - это, лично для меня, темный лес.
HellWalkДата: Пятница, 27 Января 2017, 16:59 | Сообщение # 56 | Тема: Сложность в выборе стека технологий.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
boraicho - отпишитесь потом о выборе, и практической стороне вопроса.

Также пилю браузерную MMORPG, и для себя решил, что так как хочу лучше разбираться в основах web-программирования - пишу на чистом PHP + MySQL + AJAX + JSON

В сторону node.js и всяких асинхронных штучек посматривал, но слишком мало практических отзывов в интернете. Потратить год на изучение, после которого окажется, что node.js хуже (конкретно для моего проекта), чем обычный PHP + AJAX - это будет полный фейл, по этому я не решаюсь экспериментировать.
HellWalkДата: Среда, 25 Января 2017, 08:08 | Сообщение # 57 | Тема: [3D]Новый Сервер Runes of Magic Deluxe PVE RoM PVE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Раздел вроде как называется "Ваши проекты" <_<

Новые пиратские сервера линейки каждый день открываются, давайте о каждом из них тут писать.
HellWalkДата: Суббота, 21 Января 2017, 14:20 | Сообщение # 58 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проект умер?
HellWalkДата: Четверг, 19 Января 2017, 18:42 | Сообщение # 59 | Тема: Создать игру своей мечты.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата madcry ()
есть желание.

Цитата madcry ()
И так вот и живу до 30 лет в мечтаниях о своей игре, навыков каких либо пригодных для создания игры, язык или моделирование или еще каких-то подобных у меня нет.

Значит мало желания.

Кто хочет - тот находит способы. Кто не хочет - находит оправдания (с)
HellWalkДата: Понедельник, 16 Января 2017, 12:46 | Сообщение # 60 | Тема: [ОБТ] Браузерная MMORPG FireOfSteel
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Fireofsteel ()
И кстати, а есть что показать? Интересно посмотреть

Пока над базовой механикой работаю - характеристики, инвентарь и т.д. (свой движок пилю)
До момента, когда можно будет что-то показывать еще далеко :)


Сообщение отредактировал HellWalk - Понедельник, 16 Января 2017, 12:48
Форум игроделов » Записи участника » HellWalk [68]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг