Воскресенье, 19 Мая 2024, 08:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Fireguy [176]
Результаты поиска
FireguyДата: Среда, 22 Августа 2012, 21:10 | Сообщение # 41 | Тема: Skyne Studios
участник
Сейчас нет на сайте
Поиск художника продолжается! Ждем тех кто может рисовать спрайты для ТДС!

Добавлено (22.08.2012, 21:10)
---------------------------------------------
Продолжаем набор!


Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:00 | Сообщение # 42 | Тема: Skyne Studios
участник
Сейчас нет на сайте
GeForceVolume, Учтем happy

Coder is like a King
in his own realm


Сообщение отредактировал Fireguy - Вторник, 14 Августа 2012, 13:59
FireguyДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 15:59 | Сообщение # 43 | Тема: Skyne Studios
участник
Сейчас нет на сайте
Тема обновлена, скрины в шапке!

Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:50 | Сообщение # 44 | Тема: Skyne Studios
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Может, мне 15 и я несмышленый подросток?


Вот, вот smile


Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 23:09 | Сообщение # 45 | Тема: Skyne Studios
участник
Сейчас нет на сайте
Ретсамолф, Ну и пусть, но пойми мы не опытны в командной роботе и т.д. Учти это!

Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:16 | Сообщение # 46 | Тема: Skyne Studios
участник
Сейчас нет на сайте
Ретсамолф, Не в тему - оффтоп dry

Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 19:28 | Сообщение # 47 | Тема: Skyne Studios
участник
Сейчас нет на сайте
Тема обновлена! Смотрите в шапку!

Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Среда, 08 Августа 2012, 23:36 | Сообщение # 48 | Тема: Skyne Studios
участник
Сейчас нет на сайте
Alcatraz, Спс за поддержку! (Ну почти biggrin )

Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Среда, 08 Августа 2012, 23:25 | Сообщение # 49 | Тема: Skyne Studios
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Quote (Fireguy)
"Рум-мейкера" исправлю.

Во я дико угарнул

Я тя понимать ! biggrin

Добавлено (08.08.2012, 23:25)
---------------------------------------------
dima758, Мой уровень 3 года программирования на ГМЛ и совсем немного С#!


Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Среда, 08 Августа 2012, 17:37 | Сообщение # 50 | Тема: Skyne Studios
участник
Сейчас нет на сайте
qazer, Skype Alexsey_230 обьесню))

Добавлено (08.08.2012, 17:37)
---------------------------------------------
Ну так кто еще ? Буду очень рад !


Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 15:54 | Сообщение # 51 | Тема: Skyne Studios
участник
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, А команда чтобы проект быстрее делать - лучше, и тем-более так интересней !
Еще есть один, не мало важный фактор - опыт работы в команде! happy


Coder is like a King
in his own realm


Сообщение отредактировал Fireguy - Понедельник, 06 Августа 2012, 15:56
FireguyДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 15:52 | Сообщение # 52 | Тема: Skyne Studios
участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, Ну конечно чуть-лучше спрайты надо happy , а насчет "Рум-мейкера" исправлю.

Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 15:44 | Сообщение # 53 | Тема: Skyne Studios
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Skyne Studios [SS]
Дата основания: 6.08.2012
О команде:Команда энтузиастов работающих на Game Maker.
Сайт: Официальный сайт!
Состав:
Fireguy [Skyne] - программист GML
Qazer - программист GM, гейм-дизайнер
Ronaz1111 - Левел-дизайнер

[Набор]
Сейчас у нас серьезно изменились вакансии! Нам нужны художники!
Требования: Желательно умение рисовать пиксель-арт любого качества!
Повторяю насчет качества никакого ограничения, но чем лучше тем лучше biggrin
Для принятия писать в тему!

Как видите требования нулевые так что жду любого!

[Проекты]
1. Still Alive
Сюжет:
ТДС шутер, от части зомби хоррор.
«Внимание! Срочное сообщение! В результате появления необычного тумана на территории Willtown’а, люди начали превращаться в неконтролируемых созданий. Для очистки города к нему стягиваются правительственные войска. Власти говорят, что все под контролем, но подробной информации не разглашают».
Внешне город живет так же как прежде, но только пока бывшие жители не видят живого человека, единственным которым на данной территории оказался главный герой, Катлан Эшли. Теперь он обязан выжить в этих условиях, и по возможности сбежать из него или спасти жителей от таинственного тумана и разрушения войсками.

Основные особенности игры:
• Недавно пораженный туманом, но все еще живой город, где роль жителей примеряют на себя зомби.
• Смена дня и ночи. Разное поведение зомби в различное время суток. Днем зомби занимаются повседневными делами, ночью выходят на охоту.
• Возможность отстраивать баррикады и укрытия, либо прятаться в чужих домах, чтобы выжить ночью.
• Чтобы выжить, необходима еда и вода. Необходимо добывать ее в супермаркетах.
• Абсолютно нет живых Npc. Чтобы понять, что это за туман, и почему все так произошло, необходимо исследовать мир и предметы, некоторые из них будут давать новые необязательные задания.
Список будет дополняться....


[Подробней на сайте! Тык!]

Теперь на сайте есть туториалы от нашей команды!


Coder is like a King
in his own realm


Сообщение отредактировал Fireguy - Вторник, 14 Августа 2012, 14:00
FireguyДата: Четверг, 03 Мая 2012, 19:43 | Сообщение # 54 | Тема: Проэкт
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! У меня возникли проблемы с моим проэктом

1. Пули проходят сквозь стены (иногда)
2. Смена оружия хромает

Кто поможет пишите в ЛС! Дам исходник!


Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Вторник, 01 Мая 2012, 22:24 | Сообщение # 55 | Тема: Мои вопросы по ТДС
участник
Сейчас нет на сайте
OneAccaunt, плиззз.....)

Добавлено (01.05.2012, 22:15)
---------------------------------------------
OneAccaunt, Сделаешь?

Добавлено (01.05.2012, 22:24)
---------------------------------------------
OneAccaunt, а что с двигом?


Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Вторник, 01 Мая 2012, 22:07 | Сообщение # 56 | Тема: Мои вопросы по ТДС
участник
Сейчас нет на сайте
OneAccaunt, Спасибо! Но есть пару недочетов...)

1. 2. Я не это имел в виду. Я имел в виду объект игрока и два объекта предмета с разных сторон которые меняются в зависимости от того что ты положил в слоты инвентаря. Например М4 положил в левый слот он появился в левой руке.
3. Оно статическое, поэтому нет(
4. Ставишь провода, от генератора в акамулятор (например) и в него начинает поступать енергия.


Coder is like a King
in his own realm


Сообщение отредактировал Fireguy - Вторник, 01 Мая 2012, 22:11
FireguyДата: Вторник, 01 Мая 2012, 21:18 | Сообщение # 57 | Тема: Мои вопросы по ТДС
участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, Вопросы исправил, посмотри плиз

Добавлено (01.05.2012, 18:53)
---------------------------------------------
AGENTX001, А в Phoenix-e возможны обьекты вообще не пропускающие света? Как стены?
Как в нем сделать подобие фонарика?

Добавлено (01.05.2012, 20:36)
---------------------------------------------
Форумчане уснули ? happy

Добавлено (01.05.2012, 21:18)
---------------------------------------------
Помогите плиз! Очень надо(


Coder is like a King
in his own realm


Сообщение отредактировал Fireguy - Вторник, 01 Мая 2012, 20:36
FireguyДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:29 | Сообщение # 58 | Тема: Мои вопросы по ТДС
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Столкнулся с такими проблемами:

1. Ношение оружия С ЛЕВО или С ПРАВО в зависимости от переменной "сторона". Имеется в виду ношения вещей в двух разных руках.
2. Небольшой инвентарь со слотами для ношения в двух руках. То есть слот для правой и слот для левой рук.
3. Какой легкий в освоении и не садящий ФПС световой двиг выбрать?
4. Система проводов с электричеством (динамичных). То есть можно их ставить и ломать и они по новому пути будут "вести" электричество.

Прошу помочь! Заранее спасибо, и прошу отвечать повопросно.


Coder is like a King
in his own realm


Сообщение отредактировал Fireguy - Вторник, 01 Мая 2012, 18:46
FireguyДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 23:51 | Сообщение # 59 | Тема: Провода
участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot

Coder is like a King
in his own realm
FireguyДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 18:31 | Сообщение # 60 | Тема: Провода
участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, Дело в том что воздух вообще не уходит! Я поставил чтобы каждый блок писал свой "ВОЗДУХ". И так у всех по 100 а у дырки 0 и нечего не менялось- 100 так и оставалось surprised

Добавлено (24.04.2012, 18:31)
---------------------------------------------
Вот код из степа:

Code
if vosduh>=1
{

if place_meeting(x,y+1,o_block)  
{bl=instance_place(x,y+1,o_block)  
if bl.vosduh=0  
{del+=1}}//повторяеш этот кусок еще на 3 стороны...дальше копируешь то что вышло и вместо del+=1 ставиш:  

if place_meeting(x,y-1,o_block)  
{bl=instance_place(x,y-1,o_block)  
if bl.vosduh=0  
{del+=1}}//повторяеш этот кусок еще на 3 стороны...дальше копируешь то что вышло и вместо del+=1 ставиш:  

if place_meeting(x+1,y,o_block)  
{bl=instance_place(x+1,y,o_block)  
if bl.vosduh=0  
{del+=1}}//повторяеш этот кусок еще на 3 стороны...дальше копируешь то что вышло и вместо del+=1 ставиш:  

if place_meeting(x-1,y,o_block)  
{bl=instance_place(x-1,y,o_block)  
if bl.vosduh=0  
{del+=1}}//повторяеш этот кусок еще на 3 стороны...дальше копируешь то что вышло и вместо del+=1 ставиш:  

if place_meeting(x,y+1,o_block)  
{bl=instance_place(x,y+1,o_block)  
if bl.vosduh=0  
{bl.vosduh+=vosduh/del}}

if place_meeting(x,y-1,o_block)  
{bl=instance_place(x,y-1,o_block)  
if bl.vosduh=0  
{bl.vosduh+=vosduh/del}}

if place_meeting(x+1,y,o_block)  
{bl=instance_place(x+1,y,o_block)  
if bl.vosduh=0  
{bl.vosduh+=vosduh/del}}

if place_meeting(x-1,y,o_block)  
{bl=instance_place(x-1,y,o_block)  
if bl.vosduh=0  
{bl.vosduh+=vosduh/del}}

vosduh/=del
del = 0

}

else

{vosduh = 0}


Coder is like a King
in his own realm
Форум игроделов » Записи участника » Fireguy [176]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг