Результаты поиска
| |
drjokerface | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 16:37 | Сообщение # 41 | Тема: CryEngine или Unreal под мои требования? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата RigVix ( ) на CE3 такого не видел, так что выбор очевиден. ArcheAge сделан на CE3 (MMO с бесшовным миром ) + CE абсолютно бесплатен, в нем нет даже 5% роялти как в UE4
|
|
| |
drjokerface | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 10:27 | Сообщение # 42 | Тема: Текстуры, полигоны и системные характеристики |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Zaznay ( ) Можно поподробней узнать откуда такие сведения? Есть какой-нибудь подсчёт, или из опыта? В рассматривал разные объекты в играх, можно увидеть где авторы больше детализировали, а где меньше (хотя надо очень пристально вглядываться, ведь опытные художники стараются за счет дизайна скрыть недостаток детализации), скачивал и рассматривал разные ассеты из игр, как там сделано, сколько полигонов, разрешение текстур и т.д. (есть на сайте p3dm.ru).Добавлено (10 апреля 2016, 10:27) --------------------------------------------- Ах да, еще на Artstation много чего интересного можно найти и просто в гугле можно найти разные англоязычные статьи, как сделаны некоторые крутые вещи в играх, например была на сайте dualshockers статья про создание освещения в order 1886, довольна интересная статья если хочется реалистичную графику при малом затрате ресурсов (правда там только статичное освещение)
|
|
| |
drjokerface | Дата: Суббота, 09 Апреля 2016, 11:39 | Сообщение # 43 | Тема: Текстуры, полигоны и системные характеристики |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда надо ~15-20к на персонажей (можно больше, но точно не меньше ) и текстуры до 2к; на окружение, чем меньше полигонов тем лучше, текстуры до 4к если есть очень большие элементы окружения для которых нужна хорошая детализация, ну а так на объекты среднего размера 512^2 - 1024^2 (или меньше если не нужны детали). Добавлено (09 апреля 2016, 11:39) --------------------------------------------- Ну а вообще как я уже говорил, главное расставить приоритеты. Т.е. на что делать упор: на окружение, на персонажей или усредненное распределение (примерно как писал выше)
|
|
| |
drjokerface | Дата: Пятница, 08 Апреля 2016, 18:11 | Сообщение # 44 | Тема: Текстуры, полигоны и системные характеристики |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) Это я писал, чтобы точно охватить много компов.
Ну на самом деле тут ошибка автора темы, он не написал какого жанра игра, а хочет узнать сколько поликов надо на персонажей и какие текстурки. Ведь при разработке контента много параметров надо учитывать, можно и норм графон даже для древних компов замутить, главное правильно распределять ресурсы системы (пример: игры от valve, blizzard и игры на ps3 и x360 )
|
|
| |
drjokerface | Дата: Пятница, 08 Апреля 2016, 13:36 | Сообщение # 45 | Тема: Текстуры, полигоны и системные характеристики |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) Модели персонажей в свежих играх где-то 4-8 к полигонов. В свежих играх далеко от 4-8к ушло, в Dota 2 модели по 7.5к+ полигонов ( а Dota это RTS, в экшенах и рпг 15к и больше)
|
|
| |
drjokerface | Дата: Четверг, 07 Апреля 2016, 21:01 | Сообщение # 46 | Тема: Текстуры, полигоны и системные характеристики |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы узнать например жанр игры и стилистику (реализм или стилизация). Тогда можно было бы точнее сказать какой полигонаж моделей и разрешение текстуры лучше делать.))
|
|
| |
drjokerface | Дата: Среда, 30 Марта 2016, 14:18 | Сообщение # 47 | Тема: Heroes 3 моддинг |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ли создать собственную расу для Героев 3? Видел пару модов ,но они похоже старые и какие-то кривенькие , а вот туторов не нашел (хотя наверное просто плохо искал). Так вот, подскажите пожалуйста уроки если есть по этой теме.
|
|
| |
drjokerface | Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 14:44 | Сообщение # 48 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата WPhoeniXW ( ) drjokerface, какоё бы ни был Source2 я на него полностью перейду ибо Гейб наше всё, а) Valve - как много в этом слове
Полностью согласен с вами, Valve идут в правильном направлении и я уверен, что они перевернут весь GameDev благодаря Source 2 и SteamOS.
|
|
| |
drjokerface | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 22:55 | Сообщение # 49 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) UE4 уже давно стабилен, так как с релиза прошёл целый год. CE5 - только вышел, имеет версию 5.0.0 там полно багов, как пишут в инете. Ожидается бесплатный Source 2 на Vulcan API. Как в Википедии пишут выйдет beta Source 2 в июне, а релиз в сентябре. Вдруг вы начнёте изучать UE4 и окажется, что Source 2 намного лучше. На нормальное введение в движок нужен примерно год упорного изучения и практики на его API. Вам будет жаль потеренного времени, поэтому не теряйте время. Лучше пилите контент эти пол года. К тому времени может CE5 станет лучше или UE4. А лучше подождите год, тогда будет намного более понятно. Лично я выбрал C# и Unity. Он больше всего подходит под мои задачи - архивы с играми получаются весом несколько десятков мегабайт, а если мелкая игра, то архив меньше 10 МБайт, можно расширять редактор своими плагинами, есть встроенная поддержка юнит тестирования на фреймворках NUnit и NSubstitute. У каждого свои требования к движку Выбор движка - это как выбор Икрана - он сам вас выберет Спасибо за ответ, особенно насчет Source 2 т.к. не знал когда хотя бы бета будет, а так пока остается только пилить модели, текстуры и анимацию, да прорабатывать механику (правда только на бумаге). Просто в нашей небольшой команде 4 художника (включая меня) и 2 что-то вроде сценаристов, а программистов знакомых нет в этом вся проблема, а на UE4 , CE5 и Source 2 можно хотя бы попробовать без программиста хоть прототип сделать (сюда и юнити можно было бы включить, но он мне не понраву как-то). Ну что же, еще раз спасибо, буду увеличивать кол-во контента и ждать июня/июля что бы source 2 и CE5 (доработанный) поглядеть.
P.S. Надеюсь Source 2 Beta будет рабочим, ведь редактор доты 2 вполне себе работает ))
Сообщение отредактировал drjokerface - Воскресенье, 27 Марта 2016, 22:57 |
|
| |
drjokerface | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 21:14 | Сообщение # 50 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата RigVix ( ) drjokerface, смотря, что за игру делаешь и для какой платформы. RPG от 3-го лица аля Dark Souls, для PC (ну и если игра будет добротной, можно и на PS4 портировать)
|
|
| |
drjokerface | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 19:31 | Сообщение # 51 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, так что лучше выбрать : UE4 или CE5 (или же вообще просто дальше пилить контент и Source 2 ждать :D)? Если можно, то приведите + и - каждого движка.
P.S. Данный вопрос был задан не для того чтобы устроить холивар, а просто узнать какой движок лучше в данный момент
Сообщение отредактировал drjokerface - Воскресенье, 27 Марта 2016, 19:33 |
|
| |
drjokerface | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 20:22 | Сообщение # 52 | Тема: Лицензия на Warhammer (или другую, например Might & Magic) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Мне очень нравится вселенные Warhammer (40к и Фентези) и хотелось бы услышать, что требуют от разработчиков правообладатели. Процентные отчисления или определенную сумму? Можно ли отступать от некоторых рамок (например человек может надеть эльфийскую броню, а не только человеческую)? Обязательно ли иметь за плечами другие созданные проекты или если есть хорошая демка, то могут дать ?
P.S. Знаю что все индивидуально, но я думаю часто придерживаются одной "тактики".
|
|
| |
drjokerface | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 19:51 | Сообщение # 53 | Тема: Stingray Engine (бывший Bitsquid Engine) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) Hi, drjokerface. Ничего не слышал про этот движок до твоего поста. Погуглил. вышел на официальную страницу движка на сайте Autodesk. Может кто-то и найдётся здесь, кто скажет о плюсах и минусах по своему опыту общения с движком, но сомневаюсь. Ну а впечатление можно составить хотя бы по роликам на их странице, где показаны фичи движка.
Ну и цена: 240$ в год по подписке, за непопулярный и неизвестный широким кругам движок. Я не знаю, что в нём есть такого, за что можно отдать такую цену, учитывая что есть несколько других серьёзных движков со всеми их плюсами: фичи, документация, развитое сообщество и т.д.
Буду ждать ответа от кого-нибудь, ведь движок хоть и не популярный зато в отличии от Unity на нем сделано несколько отличных игр которые можно назвать ААА проектами. (Magicka 1,2,Wizard Wars; War of the Roses, Warhammer Vermintide и другие)
P.S. Движок сам бесплатный, просто с ним идет Maya LT вот за нее и платят
Сообщение отредактировал drjokerface - Вторник, 22 Марта 2016, 19:53 |
|
| |
drjokerface | Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 19:40 | Сообщение # 54 | Тема: Stingray Engine (бывший Bitsquid Engine) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как мы помним в прошлом году Autodesk выпустила "свой" движок Stingray который являлся доработанной и более удобной версией Bitsquid... хотя откуда мне знать что там изменилось, если Bitsquid не был в свободном доступе (наверное) Ну так вот. Выпустить то выпустили, ток про него все забыли... совсем. И я хотел бы узнать использовал ли его кто-нибудь, какие есть плюсы и минусы кроме прямого соединения с другими продуктами Autodesk, может ли тягаться с CE5, UE4, Unity 5 уроки не учитывать т.к. уроки основ есть и от самих Autodesk, а с остальным придется в любом случае самому разбираться какой бы движок не выбрал .
Сообщение отредактировал drjokerface - Понедельник, 21 Марта 2016, 19:40 |
|
| |
drjokerface | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 16:28 | Сообщение # 55 | Тема: Fallout 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) drjokerface, посмотрим, всё зависит от подкупа жю... от выбора игроков. Ведьмак очень крутой на сюжет, там каждый мелкий квест, вплоть до "принеси бабушке сковородку" офигенный и с юмором, я такого нигде в играх не видел, на Фаллаут 4 может быть лучше из-за модов и то что эту игру многие будут проходить как минимум 3-4 раза, лично я каждую игру Бетесды прохожу по 4-6 раз из-за модов, но в Ведьмака так не получится сыграть, максимум второй раз на New Game + Сообщество модмейкеров самое большое у Бетесды, я ещё не видел ни у одной игры так много модов, как у игр Бетесды, мододелы подарят ещё много часов геймплея и свежести от игры, и там где не доделали разработчики - модмейкеры подпилят, это не совсем заслуга разработчиков, но их заслуга, что научились делать игры которые интересно/легко модифицировать и собрали огромнейшее комьюнити вокруг этих игр. Я уже предвкушаю интересные моды на большом сообществе мододелов на Nexus Fallout 4
PS Каждую из игр Бетесды я начинал примерно до 40-100 раз (ещё со времён Морровинда), ибо реиграбельность очень высокая, правда заканчивал поменьше.
PPS Один из самых популярных модов Скайрима - Альтернативный Старт - Живи другой жизнью (Alternate Start - Live Another Life) то есть людям нужно постоянно начинать игру заново и быстро (не проходя через долгую и нудную казнь и немного в другой роли), по разным причинам, но основная - это заценить новые моды. ДУмаю, также будет и в Fallout 4
Моды это конечно хорошо, даже очень, но все таки разработчики должны сами обеспечивать интересными квестами, постановкой и т.д. как в том же Ведьмаке
P.S. В F4 так и не поиграл еще 25 гб с моим то интернетом качать оч долго
|
|
| |
drjokerface | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 22:11 | Сообщение # 56 | Тема: Fallout 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю писал ли кто в теме про то, что Fallout 4 и Ведьмак 3 будут бороться за Игру Года, но имхо выиграет Ведьмак 3 хоть в F4 выходит только завтра, но все таки это Sandbox, а в ведьмаке как минимум офигенный сюжет (про графику туже молчу). Наврятли F4 выйдет плохой игрой, но игрой года, а тем более РПГ года ей к сожалению не стать. P.S. ИМХО (2)
|
|
| |
drjokerface | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 18:57 | Сообщение # 57 | Тема: Не могу определиться с игрой! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JSent ( ) Отпишись через пару лет, что у тебя получилось надеюсь раньше отписать чем через пару лет
|
|
| |
drjokerface | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 11:25 | Сообщение # 58 | Тема: Не могу определиться с игрой! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JSent ( ) Для небольшой РПГ на одно только рисование часов 100 уйдëт. И это не считая написания сценария и программирования. Без команды крыша поедет. ну суть в том, что есть как минимум 1 программист который точно будет помогать, а если начать, то и другие знакомые (и программисты и художники) могут присоединиться
|
|
| |
drjokerface | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 09:21 | Сообщение # 59 | Тема: Не могу определиться с игрой! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JSent ( ) А я за РПГ+слешер, как в Диабло.
Просто интересно, ты планируешь всю графику самостоятельно рисовать?
Ну практически да ,хотя смотря в 2D или в 3D. Если 2D, то намного легче т.к. есть знакомые 2D художники, а в 3D все таки на меня больше груз
|
|
| |
drjokerface | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 15:45 | Сообщение # 60 | Тема: Не могу определиться с игрой! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) Я точно также сейчас "изучаю" UE. Беру какую-нибудь маленькую идею и ее пытаюсь реализовать. Но все время на чем-то стопорится. В конечном итоге, каталог проектов там у меня растет почти ежедневно, и нигде ничего до ума так и не доводится. Все думаю тут темку создать, чтобы кто-то подсказал идейку для мини игрушки, на которой можно было бы тренероваться да, что-то, стыдно ^^ Ну я к сожалению (или к счастью) дела которые мне нравятся довожу практически до идеала, по-этому и хочу определиться с идеей и довести ее до ума. А что тут стыдного создать пост где тебе нужна помощь, для этого ведь и существует форум)))
|
|
| |
|