Результаты поиска
| |
VasaGameDev | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 16:48 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос по переменным |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли использовать переменную из java скрипт в C# скрипте и как ее объявить в c# (Если так можно)
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 08:45 | Сообщение # 42 | Тема: Скачивание файлов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я не стал полностью учить C# я сразу перешел на unityAPI
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 19:33 | Сообщение # 43 | Тема: Скачивание файлов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ЭЭЭЭммм что? Добавлено (21.10.2014, 19:27) --------------------------------------------- Увидел ошибку! Ща исправлю Добавлено (21.10.2014, 19:33) --------------------------------------------- Не не получилось исправить
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 18:15 | Сообщение # 44 | Тема: Скачивание файлов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По нажатию кнопки должен открыться браузер а в нем автоматом откроется ссылка на скачивание. Но мой код что то не работает. Что не так.
Код private void update_Click(object sender, EventArgs e) { WebClient client = new WebClient(); Stream stream = client.OpenRead("Ссылка на файл"); StreamReader sr = new StreamReader(stream);
String content = sr.ReadToEnd(); if (content == "1") { DialogResult one = MessageBox.Show("Хотите обновить клиент?", "Update Found", MessageBoxButtons.YesNo); if (one == DialogResult.Yes) { Process.Start(); } }
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 19:44 | Сообщение # 45 | Тема: [2D] - TMNT - [Windows, Linux, Android] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А разве это не нарушает правил nickelodeon ну и создателей черепах?
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 19:37 | Сообщение # 46 | Тема: DEL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Этот проект еще развивается или нет? Хотелось бы поиграть
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:13 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это понятно, а как сделать чтобы игра определяла есть ли игрок на сцене или нет
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 19:42 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| НУ представь если просто со сцены удалить например игрока то в скрипте переменная bool станет равна false, а до удаления игрока она была true
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 19:19 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы переменная типа bool меняла свое значение при исчезновении объекта со сцены, делал через триггер не получилось.
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 19:38 | Сообщение # 50 | Тема: Unity 4.6 UI можно ли сделать здоровье как в Зельде? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Люблю игру Zelda особенно Twtwilight princess.
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 17:04 | Сообщение # 51 | Тема: отключение компонента или скрипта у GameObjectа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как из скрипта выключить другой скрипт или компонент у GameObjecta?
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 20:52 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос по кнопкам |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно как то из скрипта заблокировать кнопку (например W) чтобы она не работала до тех пор пока я ее не разблокорую
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 16:33 | Сообщение # 53 | Тема: Насчет psp на unity3d |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я знаю что на psvita с помощь unity3d можно делать игры, а что насчет psp? Есть ли дополнение к юньке для создания homebrew для psp
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 18:18 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос по мультиплейру |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А можно просто на персонажа кинуть Network View
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 19:30 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос по мультиплейру |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сколько я не смотрел уроков по игре в онлайн в unity, везде пишут специальный контроллер для персонажа (с каким то спец. кодом который относится к сети), а можно написать только сервер и клиент без добавления кода к контроллеру персонажа (разделение камер не счет).
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 18:58 | Сообщение # 56 | Тема: Туплю в написании скрипта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По идее я беру объект и могу его перетаскивать рядом с собой(расстояние объекта от персонажа должна быть не больше 1-2 метров), а у меня этот объект можно перетаскивать по всей карте (Расстояние от объекта до персонажа дальше чем 2 метра)
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 13:38 | Сообщение # 57 | Тема: Туплю в написании скрипта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Делаю скрипт для перетаскивания объектов как в skyrim. Сделал, но когда я беру объект я могу его по всей карте перемещать. Теперь я туплю как переделать скрипт для нормального перемещения.
Код using UnityEngine; using System.Collections; using System; using System.Text.RegularExpressions;
//Скрипт вешаем на камеру
public class Drag : MonoBehaviour { public int ID; public int layerObj; public bool memoryLayer; public float yObj; public string nameIgnore; public float hitPoint; RaycastHit hit; Ray ray; public GameObject obj; void Start() { memoryLayer = true; } void Update() { Motionobject(); } //проверка перетаскиваемых объектов осуществляется по ID в имени объекта void Motionobject() { //проверяем нажатие кнопки мышки if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { //задаем направление луча ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); //пускаем луч на 10 метров и если попали куда то, то if (Physics.Raycast(ray, out hit, 10)) { //проверяем есть ли в имени десятичные цифры var reg = @"[0-9]+"; //получаем имя того во что попал райкаст и убираем у него приставку ID nameIgnore = hit.collider.gameObject.name.Replace("ID", ""); Debug.Log("Regex.IsMatch(nameIgnore, reg) = " + Regex.IsMatch(nameIgnore, reg)); if (Regex.IsMatch(nameIgnore, reg)) { //Debug.Log("hit.collider.name = " + nameIgnore); //и конвектируем в числовое значение ID = Convert.ToInt32(nameIgnore); if (ID != 1) { //запоминаем во что попали лучем, для дальнейшей работы с этим ГО obj = hit.collider.gameObject; Debug.Log("1"); } } } } //тут мы и будем перемещать наш ГО if (obj != null) { Ray(); //ставим флаг что уже запомнили слой if (memoryLayer) { //запоминаем слой ГО layerObj = obj.layer; memoryLayer = false; } //делаем ГО проницаемым для луча, что бы перемещать его в точку падения луча на терейне obj.layer = 2; //Debug.Log("hit.point = " + hit.point); //присваиваем их объекту на который попал луч //перемещаем соответственно только по горизонтальным плоскостям, //new Vector3(0, 0.5f, 0); приподнимаем ГО что бы он не сидел в текстурах //если подставить за место hit.distance например 10, то ГО будет двигаться на растоянии 10 obj.transform.position = ray.GetPoint(hit.distance) + new Vector3(0, 0.5f, 0); } //если кнопка была отжата то перестаем работать с ГО и обнуляем переменную, возвращаем слой обратно какой был if (Input.GetMouseButtonUp(0)) { if (obj != null) { obj.layer = layerObj; memoryLayer = true; obj = null; } } } void Ray() { ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); Physics.Raycast(ray, out hit); } }
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 09:41 | Сообщение # 58 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прям как Зельда
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 09:39 | Сообщение # 59 | Тема: Персонаж и стул |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Ни как не могу придумать реализацию сиденья за стулом персонажа. То что я понял это нужна анимация и модель стула, а на счет скрипта я пока сказать не могу. Может быть есть исходник такого добра.
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 19:29 | Сообщение # 60 | Тема: Ищу тутор по mecanim |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ищу русский тутор mecanim
|
|
| |
|