Пятница, 10 Мая 2024, 14:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Форум игроделов » Записи участника » Dva_Kota [522]
Результаты поиска
Dva_KotaДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 10:38 | Сообщение # 521 | Тема: Рука героя на GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игру не смотрел, но я так понимаю, это платформер.

Чтобы рука двигалась за мышкой ставь центр спрайта руки там где плече, привязывай к персонажу:
в End Step руки пиши:

Code
x=obj_player.x+1;
y=obj_player.y-35;
direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
image_angle=direction;

где "obj_player" - название объекта игрока, числа нужно подбирать вручную, в зависимости от размеров и центров твоих объектов.

У "obj_player" в Step такой код:

Code
if (x>mouse_x)
     {
     image_xscale=-1;
     obj_ruka.image_yscale=-1;
     }
else
     {
     image_xscale=1;
     obj_ruka.image_yscale=1;
     }

obj_ruka - назваеие объекта руки.

Я делал отражение спрайтов при повороте вправо/влево. Вместо этого можно делать замену спрайта.

Вот пример:
http://rghost.ru/3652351


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 02:33 | Сообщение # 522 | Тема: Проблема с объектами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй поставить галочку "Рисовать цвет фона"

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Форум игроделов » Записи участника » Dva_Kota [522]
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг