Kira, Зачем ты ему помогаешь быдлокодить. Ну какой дурак делает оружие коллайдерами?
Что то я не понимаю, мне не пришлось дойти до данного этапа, не прет мне на контент :(. А если знаешь что, тогда чего молчишь ? расскажи почему не делают колайдерами ? Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
А мне просто интересно, программисты всегда используют наработки. Как же тогда быть? Например маперы, скрипты тп. а ведь могу и не сказать что использовал. Или например купленный плагин. Я так на будущие. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
IIyxMASTER, JHawk, 1) Ошибка в аргументах, наверно что то напутал. 2) Что то про не существующий position, наверно не объявлен.
какой вопрос такой и ответ. Мы не можем знать что ты написал, но ошибки юня и без нас тебе выдала. Что ты хотел этим получить Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
i>0 я не чего не упускаю? если true цикл продолжиться, он у тебя бесконечный. может : i<maxLevels; Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
IIyxMASTER, присоединяюсь не вижу смысла в 4ке, если только не гуй. И что нибудь для мобилок. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
for (int t=0;t<sprs.Length;t++) { sprites[t]=sprs[t].name;
Debug.Log(sprites[t]); }
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
вот пару моих вопросов. 1) Сериализация. Сам процесс мне примерно понятен. Так мы например сохраняем состояние класса в файл. Это по шарпу. Но что делает эта запись? Что измениться? [SerializeField]public Rect edOptionsWindow=new Rect(5,5,150,250);
2) Как мне запомнить положение окна в окне редактора.
Code
Переменная размера окошка. [SerializeField]public Rect edOptionsWindow=new Rect(5,5,150,250); //Создаю окно редактора. static void Init () { TileSet TileSetWindow = (TileSet)EditorWindow.GetWindow (typeof(TileSet)); } void OnGUI{ // так я создал второе окошко. BeginWindows (); edOptionsWindow=GUI.Window(1,edOptionsWindow,OptionsWindow,edNameWindow); EndWindows (); void OptionsWindow(int id) { GUI.DragWindow(); // Окошко может перемещаться } }
Как мне запомнить положение окна edOptionsWindow? Пробовал сериализацию, но видимо не правильно.
Добавлено (14.11.2012, 23:20) --------------------------------------------- Как же мне сохранить сериализацию в файл? Сдесь хоть кто нибудь разбирается?
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Среда, 14 Ноября 2012, 21:36
У меня нет скайпа, но не проблема. Сейчас у меня интернет ограничен, тогда на следующей неделе постараюсь связаться. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
XeoDoz, угу а внимательнее читать? это уже не первый раз. FoReVeR, FBX поддерживается многими редакторами. Какого формата у тебя модели? Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
hit.collider.GetComponent<Health>().HP-=25; этой строчки я не увидел. Я конечно давно не программировал в юне, но почему то не пойму этой строчки. Чего ты делаешь? Твой код не понятен мне.
function OnCollisionEnter(Col:Collision){ if(Col.gameObject.name == "Sword" && Col.gameObject.name == "Player"){ HP -= 15; }
&& этож логическое И. как тогда можно получить сразу 2 колизии когда ты получаешь только 1ну?
Смотри:
Code
function OnCollisionEnter(Col:Collision){ if( Col.gameObject.name == "Player"){ Col.gameObject.HP -= 15; }
Можно ли сделать в unity 3d холодное оружие, а то я весь гугл "перевернул верх тормашками" не нашёл.
Quote (igrodel500)
Ахахахахаха(качусь по полу).
Действительно улыбнуло. Серьезно ищешь такие вещи? Если да тогда срочно срочно, забивать голову умом. Головой думать чем меч отличается от пистолета? Колизией. Как сделать способов тоже много. Можно сделать готовую колизию по траектории, а можно пускать луч к кончику меча. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Ammoku, я как раз такой штукой занимаюсь в редакторе. Поезже выложу урок. Можно подгрузить, несколькими путями.
string sPath = Application.dataPath; Вернет путь к проекту папки ассет например: E:/projects/new2d/Assets. AssetDatabase.GetAssetPath(GO); GO это ассет. AssetDatabase . LoadAssetAtPath( assetPath : String, type : Type) ; Вернет нужный объект. AssetDatabase.AssetPathToGUID(); Можно узнать GUID объекта, и понему находить путь. Ну и как сказал Левша, Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Вот теперь понятно, зачем он нужен. Весьма сомнителен но я так понимаю его используют при сейсиях в BMMo. И хешируют ресурсы, для менеджера какого-нибудь. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Raven84, Хм. Интересно , и все же арт должен быть высокого качества. А это не дешево, и сколько там людей готовых платить я не знаю. Однако РПГ студии и игры похожие FF действительно существуют и есть. Как правило если что то есть то, это не просто так. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Ты не сделаешь игры которая заработает денег - это 100%,а сделаешь ли ты ее вообще? это еще тот вопрос. 1500$ это вообще копейки. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Шарп ты видимо плохо учил, к юньке этот метод(функция) не имеет ни какого значения.
Я понимаю, что это шарп. Да и не учил его почти что, т.к не понимаю того что пишут и по ссылке выше тоже не очень то понятно. Скажи я могу получить экземпляр класса по хешкоду? Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Если делать коммерческий проект то половину приидётся платить разработчикам юнити.
Да он же не дорогой? или я что то пропустил.
Добавлено (14.11.2012, 01:58) --------------------------------------------- гыг чего это я, чел с репой -40 а при этом 300< постов.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
N1ghtLight, Здравствуйте. Не могу сказать пока ни чего, но мне интересен сам опыт работы с командой т.к до этого всегда 1. Хоть и программирую долго, все же плоховато(если честно совсем ужастно ). Вообщем так сказать хочется быть гейм-дизайнером, а приходиться быть программистом. Работаю с Unity3D:Ковыряю плагин 2DToolKit, умею работать с редактором. Точнее делаю тайлмап едитор. Хотя наверно кому нужен тот , который до сих-пор не понимает 2 и 3. 3 вообще не знаю.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Мне так не показалось, а перевод в гугле Зачем он нужен?
Если есть хорошая информативная статья про это то скиньте ссылочку. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Да ну?А по моему им пользуется если не половина населения планеты, так четверть точно
Почему я не в той половине у которой есть деньги на Дроиды. Так еще и игры играть могут. А это минус ЯблЮзеры, минус отсталые и нищие народы, есть те кто сидит в тюрьме или еще по каким либо причинам не может воспользоваться дроидом. Как же их много. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн