Четверг, 09 Мая 2024, 01:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ggman [489]
Результаты поиска
ggmanДата: Суббота, 22 Октября 2011, 22:52 | Сообщение # 461 | Тема: Подскажите по поводу столкновения обьектов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А примеры, или уроки можно?
ggmanДата: Суббота, 22 Октября 2011, 21:11 | Сообщение # 462 | Тема: Подскажите по поводу столкновения обьектов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тлько-что понял что функция hitTestObject провеняет столкновение по границам, так сказать, мувиклипа, а не графики в нем. Например я хотел сделать проверкустолкновения с кругом, но, хотя видимые части обьектов не соприкосаються, столкновение происходт. Подскажите, как можно решить эту проблемку?
ggmanДата: Среда, 19 Октября 2011, 13:26 | Сообщение # 463 | Тема: Вопрос по AS 3.0
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Ты в кадрах код размещаешь, что ли? о_О

Пока да happy
Как-только наберу определенный уровень знаний и умений - перейду в AS файлы.

Кластер
Спасибо.


Сообщение отредактировал ggman - Среда, 19 Октября 2011, 13:27
ggmanДата: Среда, 19 Октября 2011, 00:11 | Сообщение # 464 | Тема: Вопрос по AS 3.0
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что значит это не массив? Я имею в виду, допустим что нарисовал квадрат и приобразил его в movieClip. Какмне теперь создать массив этих обьектов, чтобы можно было обращаться, например:
kvadrats[5].x = 10;

Ну, как обычно, создал переменную:
var I:Number;

теперь внутри клипа обращаюсь, например
I++;

Я понимаю чтонадо как-то по другому обьявлять, но как?
ggmanДата: Вторник, 18 Октября 2011, 23:52 | Сообщение # 465 | Тема: Вопрос по AS 3.0
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня два маленьких вопроса.
1. Как создать массив movieClipoв
2. Я создал в главной сцене переменную, а потом пытался обратиться к ней внутри movieClipa но получил ошибку, что мол она не существует. В чем проблема?

Заранее очень благодарен, хотя бы за то что зашли и прочитали вопросы)))
ggmanДата: Пятница, 14 Октября 2011, 11:11 | Сообщение # 466 | Тема: Нужен талантливый программист
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn
Чего вы к человеку привязались? Он что просил оценивать его скил дизайнера?
ggmanДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 12:00 | Сообщение # 467 | Тема: продажа игр на Construct
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тоесть, как я понял им неважно на чем игра сделана, если она крутая?
ggmanДата: Суббота, 08 Октября 2011, 00:34 | Сообщение # 468 | Тема: продажа игр на Construct
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Меня интересует вопрос, если сделать на Construct'e крутую игру. Можно ли будет ее продать например Alavar, или они ее не возьмут, или возникнут проблемы при подкючении их кода? Есть ли вообще примеры комерчески успешных игр на этом конструкторе?
ggmanДата: Пятница, 07 Октября 2011, 19:49 | Сообщение # 469 | Тема: [2D] - Silent House
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал но не прошел. Побывал на первом этаже, библиотеке, прочитал записку, поднялся наверх и г.г. погибла встретив монстра.
Сюжет. Я его узнал только прочитв в первом посте. В игре вы ни слова о том что это за монстр, почему девочка проснулась, где родители не говорите. Встретив монстра даже не подумал от него убегать, ибо не понял что это.
Управление в таких играх обычно завязано на мышке. было бы неплохо сделать чтобы переход по уровням был при нажатии мышью на дверь, чтобы зажечь свечку - нажать на ней итд.

А так, супре. Удачи вам, сам этот двиг освоить пытаюсь.
ggmanДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 18:21 | Сообщение # 470 | Тема: Вопрос по системе удаления обьектов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за ответы.
reload2
Не мешай.

Fenrire
Спасибо.

iLORd
По поводу создания всего заранее. Не знаю. Я просто делаю мясной шутер и мне кажеться не правельным создавать заранее 50 врагов, а потом просто их переещать за предел видимости.

andarky
3.0 Всегда 3.0
ggmanДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 03:30 | Сообщение # 471 | Тема: Вопрос по системе удаления обьектов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На одном из форумов прочитал что если удалять обьектпри помоши removeChildAt(), то это не уничтожает объект отображения, и не удалит его из памяти флеш. До тех пор, пока у вас имеется ссылка на него, он будет существовать за пределами таблицы отображения, даже если он не является потомком любой другой временной шкалы или контейнера.
В связи с этим вопросы:
1) Если все ссылки и слушатели касающиеся обьекта прописаны в самом movieClip они удаляться вместе с ним и в результате удаление будет полным?
2) Какой есть другой способ удалить обьект полностю?
ggmanДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 10:29 | Сообщение # 472 | Тема: CS3 выдает ошибку.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так уже добавил. Все-равно ошибки.

Добавлено (20.09.2011, 10:29)
---------------------------------------------
Что самое смешное. На стрелки компилятор ошибки не выдает, только на буквы.

ggmanДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 00:43 | Сообщение # 473 | Тема: CS3 выдает ошибку.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
import flash.events.KeyboardEvent;

На всякий случай вставил и твой код. Все-равно ошибки.


Сообщение отредактировал ggman - Вторник, 20 Сентября 2011, 00:44
ggmanДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 00:00 | Сообщение # 474 | Тема: CS3 выдает ошибку.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
оу, точно))) Спасибо.

Но ошибка

1119: Обращение возможного неопределенного свойства D через ссылку со статическим типом Class .

Все-еще висит. В чем здесь проблема не подскажешь?
ggmanДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 23:44 | Сообщение # 475 | Тема: CS3 выдает ошибку.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Де лаю реакцию на события клавиатуры. Вроде пишу все как в мануале:

Code
function keyboardF (e:KeyboardEvent):String { //тип String.
if (( direction == "stop" ) && (finished == "no"))  
{if (event.keyCode == Keyboard.RIGHT) { // стрелка вправо – направление вправо  
          direction = "right"; moves = moves +1;      
} else if (event.keyCode == Keyboard.LEFT) {//стрелка влево – направление влево  
          direction = "left";  moves = moves +1;  
} else if (event.keyCode == Keyboard.UP) { //стрелка вверх – направление вверх  
          direction = "up"; moves = moves +1;
} else if (event.keyCode == Keyboard.DOWN) { //стрелка вниз – направление вниз  
          direction = "down"; moves = moves +1;
} else if (event.keyCode == Keyboard.D) { // стрелка вправо – направление вправо  
          direction = "right"; moves = moves +1;      
} else if (event.keyCode == Keyboard.A) {//стрелка влево – направление влево  
          direction = "left";  moves = moves +1;  
} else if (event.keyCode == Keyboard.W) { //стрелка вверх – направление вверх  
          direction = "up"; moves = moves +1;
} else if (event.keyCode == Keyboard.S) { //стрелка вниз – направление вниз  
          direction = "down"; moves = moves +1;
}}if (event.keyCode == Keyboard.R) {
  player.x = restart_x; player.y = restart_y; moves = 0;key.x = key_x; key.y = key_y;
kletka.x = kletka_x; kletka.y = kletka_y; direction = "stop";
  }
return direction;  
}


Но на выходе получаю тьму ошибок, подскажите, в чем косяк?

1120: Обращение несуществующего свойства event.
1119: Обращение возможного неопределенного свойства D через ссылку со статическим типом Class . и т.д.
ggmanДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 01:07 | Сообщение # 476 | Тема: Проблемы с настройкой колличества кадров в секунду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за попытки помочь.
2 noTformaT
Проблема не в браузере. Проверял у друзей во всех браузерах. Думал просто у них глюк. Потом выложил на форуме, и там начали жаловаться чтобы я увеличел скорость игрока.
Ссылку на игру скинул в личку (не хочу публиковать здесь до опеделенного времени)
ezheka
не очень понял о чем ты. Игрок сдвигаеться в событии onEnterFrame на 3 пикселя. Чтобы он двигался быстрее я сделал FPS 50 (изначально в Adobe Flash СS 4 стоит 24) И когда я запускаю ролик на компьютере все работает, а вот на сайте нет. ПРи чем тут оптимизация кода? Или я что-то не понимаю?
ggmanДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:57 | Сообщение # 477 | Тема: Проблемы с настройкой колличества кадров в секунду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра почти готова и я наконецто залил ее на сайт, благодаря чему нашел странный глюк.
Для того чтобы увеличеть скорость игрока и сделать эти движения плавными, я сделал FPS 50.
Но после загрузки в браузер све изменения пропадают и в результате игрок просто ползает.
Кто знает в чем дело почему FPS не соответствует заданому?
ggmanДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 17:41 | Сообщение # 478 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всегда считал и буду считать что Valve лучшие!!!
ggmanДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 01:25 | Сообщение # 479 | Тема: Ищу музыку для flash игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуите музыканты сайта GcUp. Сейчас, когда flash игра уже почти закончена, возник вопрос звукового сопровождения.
Очень нужна мужика похожая на эту.
Если у кого-то есть, очень прошу поделится.
Если нет, то скажите, сколько примерно будет стоить написать композицию на закакз.

Мне не нужны супер длинные треки длиной в 7 минут, а как-раз наоборот. Трек должен весить как-можно меньше и длина не больше минуты, но переход в начало незаметным.

Спасибо.
ggmanДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 11:22 | Сообщение # 480 | Тема: Прелоадер.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нашел в интернете код для сздания прелоадера.
Code
// импортируем библиотеку для обработки событий для создания прелоадера
import flash.events.*;
// останавливаем ролик на первом кадре
stop();   
// При каждой смене кадров будет вызываться функция Update()
// Т.е., если framerate 12 кадров в секунду, функция будет вызываться 12 раз в секунду
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, Update);
// Описание функции Update
function Update(e : Event):void {
              var bytesLoaded:Number = stage.loaderInfo.bytesLoaded;
              // перемнная, хранящая число загруженых байт нашего мувика
              var bytesTotal:Number = stage.loaderInfo.bytesTotal;
              // переменная, хранящая обьём фильма (в байтах)
              var s:String = "";
              // обьявление пустой строчной перемнной, в которой будут храниться проценты загрузки
              var percent:Number = 0;
              // обьявление пустой числовой переменной
              if (bytesTotal>0){
              // проверяем, узнал ли фильм о своём молном размере, чтобы мы не делили на ноль
                  percent = Math.floor(bytesLoaded/bytesTotal*100);
                  //Считаем сколько процентов уже загрузилось, округляем до целых
                  s = percent+"%"
                  // Прибавляем к числу знак %
                  tf.text = s;
                  // подразумевается, что на сцене находится динамическое текстовое поле tf   
                  // в нём будут отобрахаться проценты загрузки фильма
              }
        
// проверяем, полностью ли загрузился фильм
      if (bytesLoaded == bytesTotal) {
// если полностью, то удаляем вызов функции
          removeEventListener(Event.ENTER_FRAME, Update);
    var fon_sound = new Sound(new URLRequest("sound.mp3"));   
// и переводим фильм на второй кадр
          gotoAndStop(2);
      }
                
}

Но при имитации загрузки он почему-то не работает (первые 50 секунд все белое, затем второй кадр). Кто может подсказать в чем ошибка?


Сообщение отредактировал ggman - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 11:26
Форум игроделов » Записи участника » ggman [489]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг